Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#461
Отправлено 03.09.2009, 08:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Decl. P0700 - ошибка системы управления АКПП, а P1718 - ошибка по CAN шине управления АКПП (CAN communication circuit for autoamtic transmission). Лучше всего с этими ошибками обратиться в официальный сервис Субару, а то потом могут быть проблемы с коробкой.
Рахмет, за ответ
можете подсказать грамоного стошника по АКПП да и что бы по электроннике шарил?
#462
Отправлено 04.09.2009, 12:04:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#463
Отправлено 09.09.2009, 15:19:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присоединяюсь с с такой проблемой на Форике 2005 года,АКПП,америкот:несколько дней загорелся датчик круз-контроля,вернее замигал,сразу же загорелся индикатор Chek Engine,круиз естественно не работает.Масло в норме-ест конечно немного (300 мл. на 2 000 км.,часто приходиться ездить скажем так в нервном режиме),тосол в норме, динамика прежняя.Проехал около 600 км.,без проблем, заехал на Субару Центр, взяли 2 600 за компьютерную диагностику, 4 630 за разборочно-сборочные работы,8 400 за диагностику компрессии,вердикт:делать капитальный ремонт двигатателя ввиду низкой компрессии,стоимость 130 000 таньга.Хотя до того,как приобретал машину загонял на Муратбаева,Паша смотрел,сказал все в норме,позже менял свечи на Достаре, Виктор сказал, что нет необходимости делать компрессию, машина в нормальном состоянии.Chek Engine,что интересно после ковыряний официалов погас,что бы это значило.Сейчас датчик не горит,динамика прежняя,хотя пару недель делали сигнализацию на машину,возможно из-за этого,тогда почему через столько времени проявилось?По-поводу кодов официалы ничего вразумительного сообщить не могут.день добрый
у меня Форестер 2006г амереканец, а проблема следующая, моргает круиз, сделал диагностику выдал два кода первый 0700 а второй CAN 1718 АКПП не как не могу расшифровать?, подскажите ребята что это за код и как можно эту ошибку устранить???
Такая же бодяга была с Патфайндером 1997 года,МКПП,америкот,едет-едет, потом бац...заглох на ходу, загорается Chek Engine,опять поворачиваешь ключ зажигания,машина заводиться,...едешь дальше.В городе вроде ничего, не страшно, а на трассе не очень,...я его перегонял с Астаны в Алма-Аты поздней осенью,уже снег лежал, и гололед,несешься по трассе ночью в степи, а он бац....заглох,хорошо хоть заводился, заезжал на Астану Моторс, на Училищную, тоже репу чешут ничего сказать вразумительного не могут.Правда-это было года 3-4 назад,может уже научились.
Епть,всегда бесит как почти все СТОшники диагнозы машинам ставят:может это,а может то, а давайте мы разберем, а может то,а нет,надо то заменить, и тогда ....,а если не получиться, то не знаю...Как будто-это не машина из кузова,двигателя и трансмиссии,а телескоп Хаббл какой-то или коллайдер что-ли.Я всегда говорю, этим мастерам:если бы все врачи в больничках так диагнозы ставили,мы давно все вымерли,то же мне "гадание на кофейной гуще".
Прошу прощения у модератора за оффтоп.
#464
Отправлено 13.09.2009, 21:47:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присоединяюсь с с такой проблемой на Форике 2005 года,АКПП,америкот:несколько дней загорелся датчик круз-контроля,вернее замигал,сразу же загорелся индикатор Chek Engine,круиз естественно не работает.Масло в норме-ест конечно немного (300 мл. на 2 000 км.,часто приходиться ездить скажем так в нервном режиме),тосол в норме, динамика прежняя.Проехал около 600 км.,без проблем, заехал на Субару Центр, взяли 2 600 за компьютерную диагностику, 4 630 за разборочно-сборочные работы,8 400 за диагностику компрессии,вердикт:делать капитальный ремонт двигатателя ввиду низкой компрессии,стоимость 130 000 таньга.Хотя до того,как приобретал машину загонял на Муратбаева,Паша смотрел,сказал все в норме,позже менял свечи на Достаре, Виктор сказал, что нет необходимости делать компрессию, машина в нормальном состоянии.Chek Engine,что интересно после ковыряний официалов погас,что бы это значило.Сейчас датчик не горит,динамика прежняя,хотя пару недель делали сигнализацию на машину,возможно из-за этого,тогда почему через столько времени проявилось?По-поводу кодов официалы ничего вразумительного сообщить не могут.
день добрый
у меня Форестер 2006г амереканец, а проблема следующая, моргает круиз, сделал диагностику выдал два кода первый 0700 а второй CAN 1718 АКПП не как не могу расшифровать?, подскажите ребята что это за код и как можно эту ошибку устранить???
Такая же бодяга была с Патфайндером 1997 года,МКПП,америкот,едет-едет, потом бац...заглох на ходу, загорается Chek Engine,опять поворачиваешь ключ зажигания,машина заводиться,...едешь дальше.В городе вроде ничего, не страшно, а на трассе не очень,...я его перегонял с Астаны в Алма-Аты поздней осенью,уже снег лежал, и гололед,несешься по трассе ночью в степи, а он бац....заглох,хорошо хоть заводился, заезжал на Астану Моторс, на Училищную, тоже репу чешут ничего сказать вразумительного не могут.Правда-это было года 3-4 назад,может уже научились.
Епть,всегда бесит как почти все СТОшники диагнозы машинам ставят:может это,а может то, а давайте мы разберем, а может то,а нет,надо то заменить, и тогда ....,а если не получиться, то не знаю...Как будто-это не машина из кузова,двигателя и трансмиссии,а телескоп Хаббл какой-то или коллайдер что-ли.Я всегда говорю, этим мастерам:если бы все врачи в больничках так диагнозы ставили,мы давно все вымерли,то же мне "гадание на кофейной гуще".
Прошу прощения у модератора за оффтоп.
У меня сейчас такая же проблема. Периодически бывает глохнет движок.
Проезжал на одно СТО, спросил насчет диагностики двигателя.
Сказали делают. Спросил ошибки двигателя считывают - сказали нет.
Вообщем без нормальной диагностики я авто мастерам ломастерам на авось ставить не стал.
Подскажите где можно загнать авто и получить вразумительный ответ без всяких если и домыслов.
обязательно после хорошей компьютерной диагностики.
#465
Отправлено 14.09.2009, 16:23:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
...такая же бодяга была с Патфайндером 1997 года,МКПП,америкот,едет-едет, потом бац...заглох на ходу, загорается Chek Engine,опять поворачиваешь ключ зажигания,машина заводиться,...едешь дальше.В городе вроде ничего, не страшно, а на трассе не очень,...я его перегонял с Астаны в Алма-Аты поздней осенью,уже снег лежал, и гололед,несешься по трассе ночью в степи, а он бац....заглох
[/quote]
У меня с авто такая же проблема. Ищу людей разрешивших такую проблему...
Сообщение отредактировал Thinker: 14.09.2009, 16:25:35
#469
Отправлено 03.10.2009, 18:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Corey: 03.10.2009, 18:14:19
#470
Отправлено 04.10.2009, 16:25:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно ли снимать коробку, чтобы заменить шестерни привода спидометра? Если есть какая-нить инструкция буду очень признателен.
А то спидометр через раз работает, сказали, что менять шестерни и для этого надо снимать коробку и разбирать её.
EJ25 АКПП 1997г
#471
Отправлено 06.10.2009, 09:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в августе менял датчик детонации..на днях заправился на Royal Petrole. Через несколько киллометров загорелась лампочка Check Engine. Сегодня продиагностировал и помимо 22-ой ошибки выдало 66 (датчик синхронизации турбин). У меня Legacy Twin Turbo. Подскажите в чем может быть дело? Хотя бы что делать с 66-ой? Спасибо
На форуме ASC поискай - там эту тему облизали основательно.....
#472
Отправлено 06.10.2009, 18:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуй для начала заправку сменить, мож бенза попалась некачественная.
Тореадор
Щас точно не вспомню, но кажись там нету тросика, электронные показания, даже не кажись, а должно быть. Возможно у тебя просто контакт неважнецкий.
Если же ты о самой стрелке, то обязательно надо, разбирается без снятия торпеды, главное выкрутить все болты и клипсы осторожно вынуть.
Сообщение отредактировал Stor: 06.10.2009, 18:04:50
#473
Отправлено 23.10.2009, 10:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была такая проблема. Коробку надо половинить. Так сказали на СТО. Потом я машину продал. Так что предлагаю забить и кататься. Ориентируйся по тахометруУважаемые, подскажите кто-нить!
Нужно ли снимать коробку, чтобы заменить шестерни привода спидометра? Если есть какая-нить инструкция буду очень признателен.
А то спидометр через раз работает, сказали, что менять шестерни и для этого надо снимать коробку и разбирать её.
EJ25 АКПП 1997г
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#474
Отправлено 23.10.2009, 19:05:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, я уже узнал. Работа стоит 20 000тг. Шестерни стоят 2500 комплект. Так что я решил забить и кататься в своё удовольствие.Была такая проблема. Коробку надо половинить. Так сказали на СТО. Потом я машину продал. Так что предлагаю забить и кататься. Ориентируйся по тахометру
Уважаемые, подскажите кто-нить!
Нужно ли снимать коробку, чтобы заменить шестерни привода спидометра? Если есть какая-нить инструкция буду очень признателен.
А то спидометр через раз работает, сказали, что менять шестерни и для этого надо снимать коробку и разбирать её.
EJ25 АКПП 1997г
#475
Отправлено 06.11.2009, 12:24:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#476
Отправлено 06.11.2009, 14:25:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
день добрый! вопрос по чек инжин, было пару раз завел машину лампочка "чек" не потухла, рабтало вроде бы все исправно (всмысле приборная панель) заглушил, завел еще раз "чек" потух. Вот собираюсь на СТО прокатитсья как нить узнать что могло быть причиной, повторялось дважды с разрывом в недельку. машина субару легаси 98 г. би турбо. Может быть кто нибудь догадывается в чем может быть дело?
Ошибки храняться в памяти!
Всё описано в инструкции по тестирования по OBD-I
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#477
Отправлено 13.11.2009, 12:59:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может это из-за того, что воздух сбрасывается сейчас и через блоу оф и через нулевик, погнал валюметр, но до этого не гнал.
#478
Отправлено 16.11.2009, 16:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поехал на СТО, на Гоголя. Субаровский Центр, вот не помню точного названия, там моторист сказал, что такое бывает из-за качество бензина. Порекомендовал заливать АИ93 и не париться.
Пока на 93-м и езжу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0