револьвер
Единственный способ стать умнее – играть с более умным противником (с) 5 раз нам это за фильм повторили. мы ж тупые, можно и больше...
Фильм с самого начала начинает раздражать
Все эти длинные внутренние монологи главного героя, озвучивающие каждое действие, каждое движение, каждую мелкую ничего не значащую мыслишку как же это все долго, нудно и монотонно… да, ближе к концу фильма, это выльется в определенную фишку, но я не готова платить такую цену.
А эти статусики из вконтактика, цитаты великих, которыми разговаривают персонажи друг с другом, которые, как обычно, больше похожи на бред, чем на нечто издато философское, которые спокойно можно было бы заменить обычными человеческим языком.
в начале нам показывают какую-то невидимую игру, в которую играют персонажи, за которой невозможно следить и вообще понять, что происходит, следом с главным героем что-то происходит, и он начинает падать с лестницы в слоумо под оперную музыку на протяжении пары минут, тем самым видимо пытаясь вызвать у на сопереживания и жалость, но мать вашу МЫ ЕГО ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕМ! Кто он откуда, у нас всего 10 минут экранного времени и всё, что понятно о ГГ, что он патлат, бородат и носит полосатый костюм 1в1 такой же как и его бригада из нескольких человек. На кой черт эта драма?! все, эти, казалось бы мелочи, почему то врезаются занозой, даже эти записочки, которые оставляли ГГ-ю не просто от руки на клочке бумаги, а подготовленные заранее в типографии специально подобранным шрифтиком стилизованным под печатную машинку на визитках… омг
Вообще от этого неоправданного пафоса просто воротило, именно из-за него, этой напыщенности хотелось придираться.
Вся эта театральность с бабскими сценами в разговорах о Голде - что? К чему? Зачем?!?!?
Эта мультипликационная вставка. На кой она вообще? В некоторых фильмах она используется на протяжении всей ленты, в определенных моментах, особо фантастических, например, или сценах с огромным количеством крови – т.е. их наличие оправдано. Тут сценам по несколько секунд, они ничерта не значат, ничего не маскируют и больше не повторяются. Говорит это только об одном – у Гая есть знакомый рисовальщик.
Эта бабка, которая еле ходит и хз доживет ли до завтра, но которой дали ссуду бандюки (ну да, к кому же еще бабке обращаться?!))) ЗАЧЕМ?! Почти дохлой бабке якобы дали ссуду?))))
И все вот эти события, которые длятся по сути капец сколько времени, а у Грина якобы всего 3 дня жизни осталось.. ёлки палки
Здесь вообще хоть кто-то логику отслеживает? Или когда ребята все такие на пафосной философии на логику уже можно красиво забить? Ибо если не понимаешь и задаешь вопросы – ты поверхностная недалекая уг-эшка, бери выше))))
И этот странный загар под неоновыми лампами..
В общем не осилила я этот философский, «самый лучший фильм ричи» //где-то вычитала//. Когда то мне очень зашли его «карты..» и «большой куш», теперь уже прям не знаю, то ли я забыла ЧТО есть его стиль, то ли это уже не моё. Надо будет пересмотреть
А эти почти 2 часа нервотрепки в сад, собственно фильму 12 лет, наверное тогда это было круто, особенно пафос)
да, я зануда, но почему то тарантиновские фильмы я не разбираю по косточкам абсурда и когда там герои ведут диалоги мне не хочется повеситься.