На дорогах города будет на 50 тысяч машин меньшеесть и обратный эффект. у нас основной поток людей перемещается утром на работу, вечером - домой. и все это происходит одномоментно. то есть, одновременно 50-100 тысяч человек дополнит и без того забитый общественный транспорт. или же на эти 50 тысяч надо выделить дополнительно минимум от 500 (пятьсот) до 1000 (тысячи) автобусов, которым тупо негде поместиться на дорогах. и которые еще больше встрянут в пробках и потому что их габариты и маневренность хреновые, и потому что водилы автобусов сродни обезьянам с гранатой.
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы [часть 2]
#221
Отправлено 07.09.2017, 17:03:28
#222
Отправлено 07.09.2017, 17:09:13
Развешивание кучи запрещающих парковку знаков, как и отбирание денег у народа за парковку на улице - тема очень даже касающаяся сложностей на дорогах, пусть не сложности езды, так сложности парковки. Почему-то именно возле больниц и детских поликлиник висят запрещающие парковку знаки.
Кто-то (большинство) будет парковаться в близлежащих дворах или за несколько кварталов до места назначения.
То-то радуются жители домов в центре!
Хорошо, когда ты в состоянии дойти эти несколько кварталов. Гораздо хуже, когда заболевание или возраст не позволяют такой роскоши.
Проблема в том, что если в Лондоне, например, дорогой въезд в центр и парковка, то там на метро можно доехать практически куда угодно.
У нас же ни на метро, ни даже с пересадками на автобусах куда угодно не доедешь.
И совершенно не справедливо с людей, которым в силу болезни трудно и больно ходить, брать еще и деньги за парковку на улице (они и так тратят кучу денег на лекарства).
А если ты мамочка с кучей маленьких детей и все они ну никак не помещаются на велосипед? да еще и с сумками еды и игрушек?
ИМХО платные парковки вдоль улиц - просто ограбление людей государством на ровном месте, которое должно было вызвать возмущение.
Хотели разгрузить дороги от машин - должны были построить многоярусные парковки и вот за них уже брать деньги
#223
Отправлено 07.09.2017, 17:11:10
Ерунда это, а не борьба с пробками. Выбивание бабла дополнительное. Как все ездили так и будут ездить ибо нет альтернативы. Гляньте на парковку ПЛАТНУЮ на Новой Площади - она перезаполнена просто! Все банковские как парковались там, там и паркуются, просто им банки абонементики купили, вот и всё. Залётные там в 2 ряда посередине паркуются. И везде будет примерно тоже самое. Никто добровольно в лоховозы не пересядет, пока они будут лоховозами дыящими и гробящими людей.
Сообщение отредактировал Antre-kot: 07.09.2017, 17:11:57
#225
Отправлено 07.09.2017, 18:21:47
много сегодня про парковки написали...
и везде звучало слово государство...
а то, что сбором средств занимается ТОО, т.е. частный бизнес, на это уже все забили...
в уставе каждой частной конторы есть золотые слова - создается для получения прибыли....
если бы государство в лице нашего акима действительно заботилось бы об алматинцах, то создали бы ГККП - дало бы этому ГККП денег на развитеи (закуп аппаратов, систем и и краски для разметки) на з/п персоналу и прочее, и собирало бы деньги в бюджет города. и на собранные деньги развивали бы ОТ.
глядишь и парковка стоила бы не 100 тенге в час, а 50... или даже если и 100 тенге, то эти деньги шли бы в бюджет... в полном обьеме, на развитие города и ОТ, ну кроме затрат на обслуживание и прочее...
а так, обычная ТОО-шка гребет деньги лопатой... к тому же является монополистом, и я не думаю, что в антимонопольном комитете есть расчет стоимости тарифа за парковку...
а вы все про государство, удобство жителей города и развитие общественного ттранспорта...
вы посмотрите, как быстро стали открываться новые платные парковки... видимо очень прибыльный бизнес.... причем легальный... наверное по доходности чуть ниже чем торговля наркотой или оружием...
#226
Отправлено 07.09.2017, 18:48:25
много сегодня про парковки написали...
и везде звучало слово государство...
а то, что сбором средств занимается ТОО, т.е. частный бизнес, на это уже все забили...
в уставе каждой частной конторы есть золотые слова - создается для получения прибыли....
если бы государство в лице нашего акима действительно заботилось бы об алматинцах, то создали бы ГККП - дало бы этому ГККП денег на развитеи (закуп аппаратов, систем и и краски для разметки) на з/п персоналу и прочее, и собирало бы деньги в бюджет города. и на собранные деньги развивали бы ОТ.
глядишь и парковка стоила бы не 100 тенге в час, а 50... или даже если и 100 тенге, то эти деньги шли бы в бюджет... в полном обьеме, на развитие города и ОТ, ну кроме затрат на обслуживание и прочее...
а так, обычная ТОО-шка гребет деньги лопатой... к тому же является монополистом, и я не думаю, что в антимонопольном комитете есть расчет стоимости тарифа за парковку...
а вы все про государство, удобство жителей города и развитие общественного ттранспорта...
вы посмотрите, как быстро стали открываться новые платные парковки... видимо очень прибыльный бизнес.... причем легальный... наверное по доходности чуть ниже чем торговля наркотой или оружием...
Плюсую!
Данная ТОО-шка видимо пытается пока Байбек сидит у руля, по больше денег нахапать. А то глядишь завтра сменится Аким и если не договорятся о сумме отката, то глядишь сменится ТОО, рабочий ведь бизнес! Мы ведь знаем как у нас все структуры работают, главное по больше и быстрее денег хапнуть, а на будущее хоть трава не расти...! С Онаем тоже все мутно, был муниципальный транспорт, передали частникам. Хорошо если хоть пятая часть прибыли падает в бюджет города, в чем я очень сильно сомневаюсь!
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 07.09.2017, 18:49:30
#228
Отправлено 08.09.2017, 01:24:33
Хотели разгрузить дороги от машин - должны были построить многоярусные парковки и вот за них уже брать деньгиПлатные парковки - это такое комплексное решение. Оно преследует сразу несколько целей. Главная цель - уменьшить трафик.
Строить паркинги - это анриал. Очень дорого.
Если хотя бы 20% водителей перестанут использовать машины, то они пересядут в ОТ и такси. Но количество и самое главное - качество ОТ не соответствует никаким нормам. Будут полупустые автобусы ездить, в них сразу появятся люди, а в консервных банках, ежедневно попадающих в аварии, ездить никакого удовольствия.
Про постройку ежу понятно, что они не будут их строить. Есть же ведро краски и готовые московские технологии. Зато улицы становятся уже, а край дороги - дороже.
#231
Отправлено 08.09.2017, 10:14:56
Шо за Задница сутра на Фурманова от Аль-Фараби до Сатпаева? Все через Ленина прутся.
наша доблестная жолпол усиленно разруливают перекрестки один утром стоял на сатпаева - ленина, второй на ленина - джолдасбекова и третий на ленина - хаджи мукана
когда их там по утрам нет, красота и свобода, когда они типа разруливают, стоят все
я обычно с сатпаева - ленина до аль-фараби доезжаю минут за 7, а тут при присутствии этих гавриков тот же отрезок дороги по времени занял 20 минут
#232
Отправлено 08.09.2017, 10:18:06
Обычное дело - уводить все в абсолют и категоричность. Типа вот эти все 50 тысяч непременно в час пик все вместе ломанутся в автобусы.для тех кто в танке поясню. есть три категории водил. первые едут утром на работу, вечером - домой. вторые ездят постоянно, так как их работа связана с поездками. типа курьеры, манагеры и прочие. третьи - это те, кто приехал таксовать. вторые две категории чихать хотели на парковки - они на колесах, машины не ставят. поэтому платными парковками можно пересадить на ОТ только водил первой категории. как раз тех, кто утром туда, вечером обратно. в одно время. все оптом. и нет никакого абсолюта и категоричности.
Есть еще студенты (у которых график немного отличается от "утром на работу, вечером домой"), моторизованные домохозяйки (есть и такие, которых обеспеченные мужья снабдили автотранспортом для поездок по салонам и фитнесам) и еще разные малочисленные группы, которые в сумме составляют приличный контингент воздействия. Воздействия с целью отказаться от поездок по городу на личном автомобиле. Их много не надо. Даже 50 тысяч - оптимистично. Пусть хотябы тысяч 30 оставят авто дома - это уже заметно скажется на трафике.
#233
Отправлено 08.09.2017, 10:59:16
Пусть хотябы тысяч 30 оставят авто дома - это уже заметно скажется на трафике.
Вот не поленился и порылся в своих публикациях. Два года назад случился небольшой потоп по небольшой речке Каргалинке вроде. Из-за этого были перекрыты въезды в город с запада.
https://vse.kz/topic...vto/?p=32664701
#234
Отправлено 08.09.2017, 11:56:07
PS: регулировщики прекрасно справляются с созданием сложной обстановки на дорогах Алматы. Это вообще талант надо иметь - умудряться создавать пробки во все 4 направления на перекрестках, где такие сложности обычно не замечены. И верните им жезлы. Достало проходить квест "найди регулировщика среди машин".
поддерживаю на все 100!!!!
Их тупо не видно! Сегодня впереди меня джип ехал, широкий и высокий, при проезде перекрестка джипарь резко дал вправо и вижу картину - на меня несется регулировщик, пытаясь остановить поток!
#235
Отправлено 08.09.2017, 20:30:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#236
Отправлено 08.09.2017, 20:31:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#237
Отправлено 08.09.2017, 20:32:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
#238
Отправлено 08.09.2017, 20:32:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#239
Отправлено 08.09.2017, 20:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
#240
Отправлено 08.09.2017, 20:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0