Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1781
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У вас тут такая тема веселая. Некий дурачок ожидает что взорвется торговая стоянка Виража на Раимбека Желтоксан. А чему там взрываться?  "Газелькам"? Или моечной камере? Или может автобусным кондиционерам? Автобусы то там все дизельные, на солярке. И основная их масса ночует совершенно в других двух местах, а заправляется соляркой на специально выделенных для этого 3-4 заправках Синооил по городу.


  • 1

#1782
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот вам прорывное развитие общественного транспорта в отдельно взятом городе! Запустили 30 гармошек, через две недели 10 из них забрали, через месяц 9 вышли из строя 

 

И что? Новая современная незнакомая для города техника не имеет права сломаться? Ах да, я ж забыл. Вам комфортнее на 30 гармошках по городу ездить. Чтобы по три сразу на остановку приезжали. А я вот продолжаю утверждать что 30 гармошек для маршрута такой протяженности это очень много. Даже при условии 20 штук-6-7 из них вынуждены одновременно стоять-отстаиваться на рынке Жетысу .


  • 0

#1783
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

. Даже при условии 20 штук-6-7 из них вынуждены одновременно стоять-отстаиваться на рынке Жетысу .

 

Можно их пустить экспрессом из Талгара в Каскелен ,3 по верхней дороге (Аль Фараби) и 3 по нижней (Рыскулова -Кульджинка) , и один из Дмитриевки до Аль Фараби.

- - - - -

Про газовые заправки не знаю ,но на Петрова собираются проложить высоковольтный кабель со столбов , рядом с газопроводом , что по СНиПам запрещено . так как электричество коррозирует трубы.


Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 22:12:38

  • 0

#1784
Чингачкук большой змей

Чингачкук большой змей
  • Гость
  • 18 сообщений

У вас тут такая тема веселая. Некий дурачок ожидает что взорвется торговая стоянка Виража на Раимбека Желтоксан. А чему там взрываться?  "Газелькам"? Или моечной камере? Или может автобусным кондиционерам? Автобусы то там все дизельные, на солярке. И основная их масса ночует совершенно в других двух местах, а заправляется соляркой на специально выделенных для этого 3-4 заправках Синооил по городу.

Всмысле ? Вы что там акиматовские хлебососы, вообще не общаетесь, что ли друг с другом ? Парой страниц назад нам некто Seteman пел ту же самую песню, про дизельные гармошки https://vse.kz/topic...6#entry35720705

 

Но посмотрел на карту https://vse.kz/go/in...hp?zqsykLarbEFZ  Seteman и убедился, что все гармошки газовые и что вранье в СМИ про дизельные гармошки запущено специально, чтобы не объяснять обществу, а где же они будут заправляться газом.  И понял Seteman, что всё что я пишу правда и исчез с форума.

 

Видать живет Seteman где-то в районе Раймбека и Желтоксан или учится у него кто-то в школах или ВУЗах, попадающих в эпицентр взрыва газгольдера. Вот и сообразил Seteman, что за поддержку на форумах кокаинового бреда, называемого БРТ ему придется платить не деньгами.

 

И я не жду взрыва на Раймбека и Желтоксан, я знаю, что метановый взрыв всегда происходит там, где нарушены все нормы и правила, ВСЕГДА. С метаном, особенно сжатым до 300 атмосфер шутки плохи. Он всегда взрывается, даже если нарушить хотя бы одно правило, а на Раймбека и Желтоксан нарушены все правила.

 

К примеру вы видите, всю заправочную станцию со спутника https://vse.kz/go/in...hp?zqsykLarbEFZ и не видите нигде взрывоизолированных заправочных боксов, обязательных на любой метановой заправке. То есть взрыв хотя бы одной газовой гармошки, которые мужики ночью заправляют со шлангов, неизбежно повлечет за собой и взрыв и всех рядом стоящих гармошек.

 

Подьезжайте на любую метановую заправку в России и смотрите, что там все стены, всех взрывоизолированных заправочных боксов повреждены ошметками всяких, разлетавшихся на куски метановых Нексий, Волг и Жигулей ,которых взрыв всего то навсего 30 литров метана превращал в кучу металла. 

 

У автобса на крыше один метановый балон на 214 литров, их там шесть, итого на крыше любого газового автобуса находится бомба в 1284 литров метана, сжатых до 220 атмосфер. А на крыше у газовой гармошки 2568 литров сжатого метана, так как у него балонов 12. На карте со спутника днем стоит 43 газовых автобуса, у которых только на крыше сжатого метана 110 тысяч литров, а еще газ в газгольдере которого должно быть в три раза больше, то есть минимум 330 тысяч литров. И вы что серьезно считаете, что такое количество документально доказанного газа безопасно для жилого массива и трех прилегающих ВУЗов?

 

И нам не нужно ничего придумывать, эти метановые газгольдеры взрываются настолько часто, что есть специальные программы, по моделированию взрыва метанового газгольдера и расчета зоны поражения. Эти программы обычно используются для расчета на каком расстоянии от жилых домов можно размещать метановый газгольдер. Нам нужно в эту же самую программу, внести количество литров сжатого метана на Раймбека Желтоксан, предельное давление и глубину залегания газгольдера и получим зону поражения, вплоть до номера дома, где то в районе Арбата, Вокзала-2, Саяхата и дальше по Сейфулина. Все очень просто, тут даже думать не нужно, всё уже сто раз продуманно до нас и есть специальные программы расчета. 

 

Ну, а количество погибших и раненых уже вручную можно посчитать, пересчитав всех жильцов, прилегающих к Раймбека и Желтоксан многоэтажек, студентов, школьников и преподавателей всех ВУЗов и школ. Взять среднее количестве прибывающих и провожающих на Вокзале-2, среднее количество посетителей ТЦ "Алтын тараз" среднее количество автомибилей и автобусов, едущих по всем улицам и попадающим в зону поражения. Короче дальше уже достаточно просто можно точно подсчитать, сколько будет погибших и раненых от этой метановой авантюры Green Bus Company. В красной зоне поражения все погибшие, в желтой зоне раненые в зеленой всего лишь испуганные мощнейшим взрывом. Всё очень просто.


Сообщение отредактировал Чингачкук большой змей: 13.12.2018, 09:44:19

  • -4

#1785
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Сорри за офф, но этот чувак, похоже, из тех, кто в вацапе рассылает фейковые паникёрские сообщения про эпидемии, маньяков, отравленную воду и прочую херню.

Кажется, есть законы соответствующие для утихомиривания таких неуёмных.


  • 0

#1786
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Сорри за офф, но этот чувак, похоже, из тех, кто в вацапе рассылает фейковые паникёрские сообщения про эпидемии, маньяков, отравленную воду и прочую херню.

Кажется, есть законы соответствующие для утихомиривания таких неуёмных.

У человека таблетки закончились, поэтому появился новый аккаунт на форуме. Старый тролль до сих пор жив и даже "в своем" уме.

 

У него то Алматы развалится от землетрясения, то теперь взрываться будет от автобусов...


  • 0

#1787
Чингачкук большой змей

Чингачкук большой змей
  • Гость
  • 18 сообщений

Сорри за офф, но этот чувак, похоже, из тех, кто в вацапе рассылает фейковые паникёрские сообщения про эпидемии, маньяков, отравленную воду и прочую херню.

Кажется, есть законы соответствующие для утихомиривания таких неуёмных.

Ну так законы предусматривают ответственность за распростанение ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ слухов, а я пишу ПРАВДУ, а за распространение ПРАВДЫ у нас пока что нет статьи в уголовном кодексе. Более того, право распространять свою субьективную точку зрения гарантированно Конституцией РК. 

 

А кто сомневается в том, что это правда, езжайте ночью на Раймбека и Желтоксан и обнаруживайте там от 100 до 200 газовых автобуса и полный метановый абзац рядом с жилым массивом и тремя ВУЗами. И они даже зная, что к ним могут прийти журналисты ничего не могут сделать, так как им нужно ночью заряжать газом свои газовые гармошки, которые утром должны выйти на линию, а днем весь день качать в свой газгольдер природный газ. Итого к вечеру у них под землей должна образовываться колоссальной мощности бомба от трехстот тридцати тысяч до миллиона литров сжатого метана.

 

То есть они сами надеясь что никто ничего не заметит, влезли в такое болото, что уже не могут сами остановить свой метановый абзац, потому что им для этого нужно закрыть БРТ и половину всех газовых маршрутов.

 

На моей стороне ЗАКОН, на моей стороне все СНИПы и все правила обустройства метановой заправки потому-то никому и неинтересна эта тема. Все знают, что там хозяйничает ТОО "Green Bus Company".

 

Там только одного документально доказанного факта https://vse.kz/go/in...hp?zqsykLarbEFZ , нахождения рядом с АТК 43 газовых автобуса со 110 тысячами литров сжатого метана на борту уже достаточно для подтверждения моих слов. А если зайти на территорию самой заправки и посмотреть на их газгольдер, то просто ахнем от полного презрения к собственной безопастности и безопастности всего живого вокруг.


Сообщение отредактировал Чингачкук большой змей: 13.12.2018, 10:17:36

  • -1

#1788
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У вас тут такая тема веселая.
Некий дурачок ожидает что взорвется торговая стоянка Виража на Раимбека Желтоксан.
А чему там взрываться?  "Газелькам"? Или моечной камере?
Или может автобусным кондиционерам?
Автобусы то там все дизельные, на солярке.
И основная их масса ночует совершенно в других двух местах, а заправляется соляркой на специально выделенных для этого 3-4 заправках Синооил по городу.


Дурачек не дурачек, а газовые автобусы были закуплены. Акимат долго хвалился закупкой этих автобусов.
Так что Ваша ирония про "газельки в моечной камере" как бы не в тему и похожа на попытку уйти от темы.
Газовые автобусы ЕСТЬ. И они где-то заправляются.
  • 0

#1789
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Газовые автобусы ЕСТЬ. И они где-то заправляются.

 

На заправке на Утепова-Розыбакиева, на Момыш улы в сторону Рыскулова, на территории автопарка на ВАЗе  и еще одна есть в нижней части города. Стоят эти автобусы в двух автопарках в районе ВАЗа и в третьем на пр. Рыскулова западнее Емцова.  Гармошки на солярке которых всего 54 штуки ночуют на двух территориях-одна в районе Камаз-центра, вторая за рынком Жетысу на Рыскулова-Кульджинке. Заправляются они преимущественно на заправках Толе-би-Мате Залки или Рыскулова-Ниязбекова. На территорию Виража на Раимбека-Желтоксан ДИЗЕЛЬНЫЕ НА СОЛЯРКЕ автобусы заезжают исключительно по причине неисправностей, те автобусы которые там находятся и видны с улицы в основном нерабочие или разбитые в ДТП и ожидающие нужные запчасти. А большая часть автобусов вообще на маршрутах находится а не стоит. 


Сообщение отредактировал Этосновая: 13.12.2018, 13:46:47

  • 2

#1790
Чингачкук большой змей

Чингачкук большой змей
  • Гость
  • 18 сообщений
На территорию Виража на Раимбека-Желтоксан ДИЗЕЛЬНЫЕ НА СОЛЯРКЕ автобусы заезжают исключительно по причине неисправностей, те автобусы которые там находятся и видны с улицы в основном нерабочие или разбитые в ДТП и ожидающие нужные запчасти. А большая часть автобусов вообще на маршрутах находится а не стоит.

Вы что нас совсем за идиотов, что ли держите, на Раймбека и Желтоксан стоят только ГАЗОВЫЕ гармошки, ни одной дизельной, только ГАЗОВЫЕ https://vse.kz/go/in...hp?zqsykLarbEFZ . И они вечером туда заезжают, а утром выезжают ЗАПРАВЛЕННЫЕ ГАЗОМ. Или вы что же хотитие сказать, что Лиаз такая ломучая техника, что каждый день как минимум 200 ГАЗОВЫМ автобусам Лиаз, срочно требуется ремонт в сервис центре Виража ?

 

Зачем вообще врать про ДИЗЕЛЬНЫЕ гармошки ? Когда вся территория, якобы сервис центра Виража на Раймбека и Желтоксан прекрасно просматривается и с окон Академии Транспорта и Коммуникаций и со всех высотных домов рядом. И все видят целое стадо от 100 до 200 именно ГАЗОВЫХ автобусов. И вся эта суета обслуги возле ГАЗОВОГО автобуса прекрасно видна и днем и ночью. И как-то не возникает никаких сомнений, что за "ремонт" делают ГАЗОВОМУ автобусу, при помощи шланга высокого давления. 

 

И неужели студенты дорожники, не смогут отличить газовые гармошки от дизельных, воняющие у них под окнами аудиторий АТК именно газом, а не соляркой.  Там якобы на ремонте каждый день стоит как минимум 200 газовых автобусов и они там не стоят, они приезжают и уезжают ЗАПРАВЛЕННЫЕ ГАЗОМ.


Сообщение отредактировал Чингачкук большой змей: 13.12.2018, 18:52:40

  • -1

#1791
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Сорри за офф, но этот чувак, похоже, из тех, кто в вацапе рассылает фейковые паникёрские сообщения про эпидемии, маньяков, отравленную воду и прочую херню.

Кажется, есть законы соответствующие для утихомиривания таких неуёмных.

Про метан не знаю у меня ГБО на сжиженном стояло , так в мороз его можно из крантика выливать было и оно не загоралось ,без испарителя это просто жидкость как бензин,а про сжатый не знаю .

Зато видел  электролизёр как бабахнул , то есть последствия ,такие же разрушения автомобиля как на видео ,если бы водитель заметил сигнал лампочки, то он бы выключил ,а так оставил без присмотра .


  • 0

#1792
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
И неужели студенты дорожники, не смогут отличить газовые гармошки от дизельных, воняющие у них под окнами аудиторий АТК именно газом, а не соляркой. Там якобы на ремонте каждый день стоит как минимум 200 газовых автобусов и они там не стоят, они приезжают и уезжают ЗАПРАВЛЕННЫЕ ГАЗОМ.

ну значит такие студенты, с аулов далеких раз не могут отличить запах, лиазы не на газе, жопу оторви и проедь после 21 часа на заправки которые указаны выше. Еще и психику проверь паникёр!!!


Сообщение отредактировал макскравц: 13.12.2018, 19:14:22

  • 1

#1793
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да, что то психов пораспустили по всей видимости. По другому написанное в этой теме не назовешь.


  • 1

#1794
Чингачкук большой змей

Чингачкук большой змей
  • Гость
  • 18 сообщений

Вот две фотографии со спутника, интересующего нас пятачка земли на Раймбека и Желтоксан, сделанные Google и Yandex примерно в одно и то же время, но в разные дни.

Снимок с Yandex

https://yandex.ru/ma...0.00000784&z=19

 

Снимок с Google

https://www.google.c...=!3m1!1e3?hl=en

 

Картина в общем то не меняется и днем примерно одинаковое количество газовых автобусов, тусит на одном и том же пятачке земли, сразу за забором от Академии Транспорта и Коммуникаций. Причем они не стоят, они всё время разные и все стоят на разных местах, хотя и пытаются занять выделенное для них место.

 

То есть это не стоянка неисправных автобусов, ждущих свои запчасти годами, это газовые автобусы, припаркованные днем во всех доступных местах, так как ночью будут заняты все остальные места автобусами, находящимися на линии.

 

  Мои дизельные оппаненты наверное хотят намекнуть, что белый прямоугольник 2.5 на 3 метра на обоих фотографиях, на крыше у всех автобсуов длинной в 12 метра это дескать не балоны, это климатический блок такой длинный. Да, дизельные Лиазы имеют на крыше похожее с балонным блоком устройство, являющееся кондиционером, но оно имеет размеры 1120х670х227 мм.  А мы видим на снимке 12 метровые автобусы, на крыше у которых квадрат шириной во весь корпус автобуса, то есть 2500 мм и длинной никак не меньше 3 метров. Таких длинных и широких климатических зон у ЛиАза нет. Это может быть только балонный, газовый блок на шесть баллонов компрессированного метана, а на гармошках два балонных блока, на двенадцать баллонов. Так что это газовые автобусы стоят на Раймбека и Желтоксан.

 

Ну или приведите размеры климатических зон Лиаза, длинной в 3 метра и шириной в 2.5 метра. То что российские химики пытаются сделать внешне очень похожими, газовые и дизельные автобусы ЛиАз это факт, потому что в самой России нарастает метанофобия и люди просто не хотят ездить на самом экологически чистом виде транспорта.

 

ЛиАз выпускает в одном кузове как газовые так и дизельные автобусы, отличить газовый от дизельного порою может только специалист, так как климатический блок дизельного ЛиАза на крыше автобуса очень похож на балонный блок газового Лиаза.  Это сделанно не случайно, а именно с целью запутать людей, вполне обоснованно боящихся взрыва компрессированного метана.

 

И ЛиАз в своих газовых гармошках вовсе не случайно размазал свой газовый балонный блок равномерно по шесть баллонов на автобус и прицеп. Это сделанно исключительно для того, чтобы люди, боящиеся того, что им взрывом газового балона оторвет голову не предпочитали ездить только в прицепе. Поэтому на прицепе газовой гармошки, несмотря на технические сложности, так же распологается газовый блок, хотя не исключено, что кое где бутафорский. Его задача всего лишь уравновесить страх людей, едущих как в самом автобусе, так и в его прицепе. Дескать какая разница, если баллон взорвется то вам голову по любому оторвет и в автобусе и в прицепе.


Сообщение отредактировал Чингачкук большой змей: 13.12.2018, 22:37:25

  • -7

#1795
Чингачкук большой змей

Чингачкук большой змей
  • Гость
  • 18 сообщений

А вообще то у нас получается совершенно дурацкий спор, мы спорим дизельные гармошки ездят по маршруту БРТ или газовые, основываясь только лишь на том признаке, что по правилам у всех газовых автобусов должен быть на крыше характерный метановый горб. Потому что по правилам установки метановых баллонов они должны устанавливаться только на крыше автобуса так как метан легче воздуха. В результате у всех, ЛЕГАЛЬНО переоборудованных на метан автобусов, на крыше есть характерный газовый горб, чего надо признаться у наших гармошек БРТ нет.

 

Но ответ на этот сложный вопрос надо искать в том, а почему вообще Акиматом города Алматы были закуплены для горячо любимой ТОО ”Green Bus Company” именно дизельные гармошки, а не газовые. Ведь нынче дизель такой дорогой, зимой замерзает и вообще полное дерьмо и на нем просто нерентабельно возить пассажиров по 80 тенге. Дело в том, что Акимат, это пока, что государственное учреждение и Акимат не может сам нарушить, так открыто и явно все законы Казахстана, как это делает ТОО ”Green Bus Company”.

 

Газовики Байбеку просто не дали добро на еще 200 газовых автобуса для ТОО ”Green Bus Company”, потому что в Алмате их негде заряжать газом. И даже не потому, что нет метановых заправок, а просто потому что в магистральной трубе, идущей в город Алмату нет столько природного газа. Поэтому Акимат Алматы закупил для ТОО ”Green Bus Company” ДИЗЕЛЬНЫЕ и гармошки и обычные автобусы.

 

А теперь давайте попытаемся ответить на вопрос, а почему же ДИЗЕЛЬНЫЕ автобусы ТОО ”Green Bus Company” работают так тихо, так мягко и почему у них такой кристально чистый выхлоп, ни грамма не пахнущий соляркой. И почему все эти ДИЗЕЛЬНЫЕ автобусы ТОО ”Green Bus Company”, как вампиров каких-то, так тянет по ночам к газовой трубе на Раймбека и Желтоксан.

 

Я думаю ответ на этот вопрос очень простой, по паспорту все вновь пришедшие в Алмату автобусы действительно ДИЗЕЛЬНЫЕ и действительно у него на крыше нет характерного метанового горба. Но мы забываем, что мы имеем дело с нарушителями всех законов и норм, а им нет никакой проблемы, установить метановые баллоны не на крыше автобуса, как это положено, а в багажном отделении и вместо топливного бака.

 

Какая вообще разница, что пассажирам автобуса отрывать взрывом метанового баллона вперед, голову или ноги. У Лиаза всё равно крыша такая хилая, что если газовый балон на крыше рванет, то всё равно всем пассажирам, по любому капут. Да и вообще одним преступлением больше или меньше, ни я не замечу ни Аллах. Авось не взрвется. Ну какой гаишник осмелится проверять на дизеле ездит автобус ТОО ”Green Bus Company” или на газе и законна ли у него установка метанового ГБО.

 

То есть переделать дизельный Лиаз в газовый можно буквально за одни сутки, для этого нужно всего лишь навсего закупить на заводе ГАЗ у того же самого «Виража» газовую головку цилиндров, от того же самого двигателя ЯМЗ и батарею метановых баллонов с газовой аппаратурой и пере программировать компьютер и все. Это легко могут сделать даже частные лица, не говоря уже о ГАЗ-овском представительстве в Алмате ТОО Вираж”. Именно «ГАЗ» выпускает сейчас ЛиАзы. У ЛиаЗа газовый и дизельный двигатель ЯМЗ один и тот же, отличается только топливной аппаратурой и головкой цилиндров.

 

Вот наверное и ответ, почему ДИЗЕЛЬНЫЕ автобусы ТОО ”Green Bus Company” работают так тихо, так ровно и так мягко, и почему у них такой кристально чистый выхлоп, вообще не пахнущий соляркой и почему их ночью так тянет к газовой трубе на Раймбека и Желтоксан.

 

На мой взгляд, они все и по сей день хоть и числятся ДИЗЕЛЬНЫМИ, так как до сих пор нет техусловий от газовиков, но в первый же день после прибытия в город Алматы они из ДИЗЕЛЬНЫХ незаконно были переоборудованы в ГАЗОВЫЕ. Причем у них где-то на складе наверняка лежит и дизельная головка от их ЯМЗ и топливный бак и топливный насос и при желании, можно легко вернуться обратно на дизель.

 

То что на Раймбека и Желтоксан стоят и заправляются газом газовые автобусы нет никакого сомнения. Шымкенские мужики водители ТОО ”Green Bus Company”, отбегающие от стоящего на заправке своего автобуса всем своим испуганным видом и готовностью немедленно упасть ничком на землю, при взрыве своего автобуса, палят всю контору. Более того, то с какой осторожностью они потом к нему подходят и как осторожно открывают двери, читая на ходу молитвы, тихо-тихо садясь за руль и очень плавно едут вверх по Желтоксану, говорит нам о том, что они все хоть и из Шымкента, но явно боятся  своего ЛиАза. А почему они его боятся то, да потому что он не ДИЗЕЛЬНЫЙ, он ГАЗОВЫЙ и запросто может рвануть.

 

И вся эта картина маслом прекрасна видна, как с окон аудиторий Академии Транспорта Коммуникацй, так со всех высотных домов вокруг.


Сообщение отредактировал Чингачкук большой змей: 15.12.2018, 12:46:25

  • -1

#1796
Чингачкук большой змей

Чингачкук большой змей
  • Гость
  • 18 сообщений

Вариант газодизеля конечно то же возможен, когда есть газ то гармошка ездит на 70 % на газе, а 30 % на солярке, а когда газа нет то на все 100 % на солярке. Но скорее всего ДИЗЕЛЬНЫЕ гармошки полностью переделаны на ГАЗОВЫЕ, так как у них выхлоп вообще ни грама не пахнет соляркой. Существующие системы очистки выхлопов даже ЕВРО-5 не способны полностью устранить характерный запах выхлопов дизельного мотора.

 

У Лиаза есть все решения легко уставливать в один и тот же кузов автобуса любого  двигателя от газа, бензина и дизеля до электродвигателя, вплоть до полного гибрида, способного ездить одновременно на газе, дизеле и электричестве. 

 

Поэтому закатывать глаза и говорить, да они же ДИЗЕЛЬНЫЕ просто глупо, потому что чуть далее Раймбека и Желтоксан  находится Вираж, который может легко заменить не только головку цилиндров, двигатель и всю топливную аппаратуру, но и вообще весь автобус, потоум что у него этих Лиазов, как гуталина на гуталиновйо фабрики, они их делают сотнями тысяч штук на любой вид топлива.

 

Конкретно насчет ЛиаЗа ничего против не имею, но хочу чтобы они убрали, всё свое, крайне взрывоопасное  газовое хозяйство, куда нибудь подальше за город, подальше от школ, ВУЗов и жилых домов.  Пускай трубу тянут газовую за город, а кому щас легко.


Сообщение отредактировал Чингачкук большой змей: 15.12.2018, 12:35:55

  • -1

#1797
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Бауыржан Байбек проехал на автобусе по линии BRT

https://informburo.k...3npthr2uzDPIdB0

 

 

img_71022.jpg

 

Оплачивает онаем

 

img_7110.jpg

 

img_7160.jpg

 


  • -1

#1798
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ух, новость дня. При этом он сказал, что кататься ради популизма не будет. И ваще ему автобус нафиг не нужен, он не успевает на нем никуда.


  • 0

#1799
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ух, новость дня. При этом он сказал, что кататься ради популизма не будет. И ваще ему автобус нафиг не нужен, он не успевает на нем никуда.

Он и не обязан. Вот мигалки, спецэкскорт убрать чтобы ездил как все это правильно. Но это конечно не в этой стране.


  • 0

#1800
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Ух, новость дня. При этом он сказал, что кататься ради популизма не будет. И ваще ему автобус нафиг не нужен, он не успевает на нем никуда.

Он и не обязан. Вот мигалки, спецэкскорт убрать чтобы ездил как все это правильно. Но это конечно не в этой стране.

Не обязан? А кто хлестался на велике и на ОТ ездить? Я что-ли?


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.