Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1741
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ещё момент один. Участок Джандосова от Дежнева до Большой Алматинки вообще без каких либо выделенных полос для ОТ.

Мост расширят, потом сделают. 


  • 0

#1742
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

 

Ещё момент один. Участок Джандосова от Дежнева до Большой Алматинки вообще без каких либо выделенных полос для ОТ.

Мост расширят, потом сделают. 

 

Шо опять?!! 


  • 0

#1743
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

Ещё момент один. Участок Джандосова от Дежнева до Большой Алматинки вообще без каких либо выделенных полос для ОТ.

Мост расширят, потом сделают. 

 

 

В смысле? А что всё лето и половину осени там делали? Разве не мост расширяли? 


  • 0

#1744
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Тут один ыксперд говорил, что Умные Люди™ мост даже с запасом расширяли, на века, ткскзть.  :D


  • 1

#1745
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В смысле? А что всё лето и половину осени там делали? Разве не мост расширяли? 
 

конец года, бюджеты освоены.

вот с весны если деньги будут и нарисуют БРТ на Джандосова

 

По проекту на улице Жандосова полоса BRT пройдёт по правому краю проезжей части, как обычная выделенка

 

brt--872x491.jpg

 

brt-3-872x491.jpg


  • 0

#1746
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Неужто здравый смысл наконец возобладал?  :lol:


  • 0

#1747
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Неужто здравый смысл наконец возобладал?  :lol:

Я бы не спешил радоваться. У байбека по форме все правильно, а по содержанию сплошное издевательство. Запросто могут отменить и левые повороты и съезды на прилегающие территории и проулки. Этот %банат уже все нам доказал. Клейма ставить негде.


  • 5

#1748
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У байбека по форме все правильно, а по содержанию сплошное издевательство.

Не могли бы расписать как это по содержанию должно быть правильно и чем оно сейчас отличается от "правильной формы" в проекте(?).

Только не про сам ОТ, а именно по самой полосе.  Или Вы все таки про ОТ по ней?


  • 0

#1749
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А вы следующее предложение прочитайте. Про съезды и левые повороты.


  • 0

#1750
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Они были разрешены в "форме"?


  • 0

#1751
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff:

 

Бесполезно.

Вам говорят, что каждая красивая на картинке реализация имеет кучу минусов, которые на картинке не видно.

Тимирязева это доказала, как и Мустафина.

Но нет, надо до конца рогом упираться, утверждая, что всё зашибись.


  • 3

#1752
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Неужто здравый смысл наконец возобладал?  :lol:

 

возобладал, это когда:

1. тимирязева и орбиты вернут в прежний вид (без дебилизма с островками посредине)

2. это прямо из карманов виновных сделают, желательно с возвратом уже просраных бюджетных денег и 100% штраф в бюджет

3. виновных как минимум навеки отстранят от подобных "детских хотелок и шалостей" на госслужбе, а желательно посадят за растраты (стрелять не надо, пусть в зоопарке сидят, в назидание потомкам)


  • 1

#1753
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вам говорят, что каждая красивая на картинке реализация имеет кучу минусов, которые на картинке не видно.

для каждого этапа проекта и реализации существует свой контроль. Вы хотите сказать что на каком то этапе был некомпетентный контроль и комиссия по приемке приняла объект с нарушениями? почему к Вашему авторитетному мнению никто не прислушивается? Вы кому-то уже сообщили свои доказательства и выкладки по этим минусам?


  • -2

#1754
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

1. тимирязева и орбиты вернут в прежний вид (без дебилизма с островками посредине)

прежний вид это на какие года - 80-90е? 


  • 0

#1755
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

1. тимирязева и орбиты вернут в прежний вид (без дебилизма с островками посредине)

прежний вид это на какие года - 80-90е?

 


там уточнение есть в скобках


  • 0

#1756
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вы хотите сказать что на каком то этапе был некомпетентный контроль и комиссия по приемке приняла объект с нарушениями?

Такое сплошь и рядом. Доказательство - бетонка на Хоргос.


  • 0

#1757
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Спрашивается нахрена надо было Мустафина, Дежнева, Тимирязева переделывать под корень и создавать невыносимые условия для автомобилей, если в итоге получился пук в лужу.

Вот именно. Нахрена нужна эта БРТ если мёрзнешь по полчаса на остановке и глотаешь Pm2.5 килограммами


  • 0

#1758
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

по радио сообщили, что байбелка, не имеет ни какого отношения к заводам по производству бордюров и тротуарной плитки, а так же к фирмам владеющим платными парковками вдоль городских улиц, и к продаже выкопанных трамвайных рельсов...  а затем к закупке новых, и укладке их на тех же улицах с тем же расположением. не знаю кто как, а я вот прям сразу и безоговорочно поверил, ведь все ради блага горожан, а он поди сон потерял, все о нас с вами думает... заботливый...   даже белку ради нас устанавливал, и не хотел на этом останавливаться... эх, еж ли б не зимааааа... сколько еще он бы для горожан то сделал... но ничего, вот наступит новый год...   и мы почувствуем его заботу, с большей энергией и рвением, о нас, неблагодарных...

 даже не знаю, смог бы я поверить в чистоту помыслов нашего какимки, ежли б не ежечасное напоминание об этом в новостях, наших самых незапятнанных СМИ, так бы до весны и мучился сомнениями о нашем заботливом белкофиле.


Сообщение отредактировал синоптик919: 07.12.2018, 20:48:02


#1759
А"тина

А"тина
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Жизненной необходимостью назвал транспортную реформу в Алматы Бауыржан Байбек. «С проблемами смога сталкиваются все мегаполисы мира. Алматы — не исключение. В решении этого вопроса мы опираемся на лучшие мировые практики. Ежегодно обновляется зеленый фонд, проводится реконструкция рек и водоемов. По итальянской технологии запущен мусоросортировочный комплекс, который покрывает весь объем городских бытовых отходов. Однако все мы знаем, что около 70% выбросов в окружающую среду — от транспорта. Сегодня в городе более 500 тысяч автомобилей, ежедневно въезжают из пригорода еще 250 тысяч», — отметил Байбек на пресс-конференции в службе центральных коммуникаций. Экс-министр, известный по фразе «патамушта, патамушта», получи... Реагируя на рост количества транспорта, власти города всего за десятилетие построили три десятка транспортных развязок, создали малое транспортное и начали строительство большой кольцевой автодороги, которая после введения ее в эксплуатацию разгрузит город как минимум на 40 тысяч автомобилей в сутки. Отдельным вопросом была поднята проблема развития общественного транспорта. Скоростную автобусную линию BRT (Bus rapid transit), не смотря на критику, аким города считает большим прорывом. «В часы пик по Тимирязева на общественном транспорте можно добраться в три раза быстрее, чем на автомобиле. Если средняя скорость автомобилей — 7 километров, то автобусов — 21 километр в час. Кроме того, стоимость строительства BRT в 20 раз ниже, чем метро. Это экономия огромных средств», — отметил Байбек. Отдельно был отмечен положительный опыт организации 44 новых пригородных автобусных маршрутов, которые ежемесячно перевозят более трех миллионов человек. Преобразования затронут и метро, в котором начнут дополнительно курсировать восемь новых составов, что удвоит пассажиропоток. Помимо этого, решается вопрос и со строительством линии ЛРТ (легкорельсовый транспорт), протяженность маршрута которого составит 23 километра. «После строительства ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали девять крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть, конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам», — отметил Байбек.

 

Прошу прощения за много букв, но выше отправленные посты о том, что ИМ (чиновникам) будет стыдно за БРТ, и пр...., можно считать недейственными. Пока 70 % личного автопарка Алматы ОН не уберет из города, он не успокоится.И плевать ему на всех на нас и на всё - главное - заказные цифры.


  • 0

#1760
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Кроме того, стоимость строительства BRT в 20 раз ниже, чем метро.

А стоимость простой выделенной полосы в 200 раз ниже, и в 200 раз быстрее создать. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.