Ещё момент один. Участок Джандосова от Дежнева до Большой Алматинки вообще без каких либо выделенных полос для ОТ.
Мост расширят, потом сделают.
В смысле? А что всё лето и половину осени там делали? Разве не мост расширяли?
конец года, бюджеты освоены.
вот с весны если деньги будут и нарисуют БРТ на Джандосова
По проекту на улице Жандосова полоса BRT пройдёт по правому краю проезжей части, как обычная выделенка
Неужто здравый смысл наконец возобладал?
Я бы не спешил радоваться. У байбека по форме все правильно, а по содержанию сплошное издевательство. Запросто могут отменить и левые повороты и съезды на прилегающие территории и проулки. Этот %банат уже все нам доказал. Клейма ставить негде.
У байбека по форме все правильно, а по содержанию сплошное издевательство.
Не могли бы расписать как это по содержанию должно быть правильно и чем оно сейчас отличается от "правильной формы" в проекте(?).
Только не про сам ОТ, а именно по самой полосе. Или Вы все таки про ОТ по ней?
Неужто здравый смысл наконец возобладал?
возобладал, это когда:
1. тимирязева и орбиты вернут в прежний вид (без дебилизма с островками посредине)
2. это прямо из карманов виновных сделают, желательно с возвратом уже просраных бюджетных денег и 100% штраф в бюджет
3. виновных как минимум навеки отстранят от подобных "детских хотелок и шалостей" на госслужбе, а желательно посадят за растраты (стрелять не надо, пусть в зоопарке сидят, в назидание потомкам)
Вам говорят, что каждая красивая на картинке реализация имеет кучу минусов, которые на картинке не видно.
для каждого этапа проекта и реализации существует свой контроль. Вы хотите сказать что на каком то этапе был некомпетентный контроль и комиссия по приемке приняла объект с нарушениями? почему к Вашему авторитетному мнению никто не прислушивается? Вы кому-то уже сообщили свои доказательства и выкладки по этим минусам?
Спрашивается нахрена надо было Мустафина, Дежнева, Тимирязева переделывать под корень и создавать невыносимые условия для автомобилей, если в итоге получился пук в лужу.
Вот именно. Нахрена нужна эта БРТ если мёрзнешь по полчаса на остановке и глотаешь Pm2.5 килограммами
по радио сообщили, что байбелка, не имеет ни какого отношения к заводам по производству бордюров и тротуарной плитки, а так же к фирмам владеющим платными парковками вдоль городских улиц, и к продаже выкопанных трамвайных рельсов... а затем к закупке новых, и укладке их на тех же улицах с тем же расположением. не знаю кто как, а я вот прям сразу и безоговорочно поверил, ведь все ради блага горожан, а он поди сон потерял, все о нас с вами думает... заботливый... даже белку ради нас устанавливал, и не хотел на этом останавливаться... эх, еж ли б не зимааааа... сколько еще он бы для горожан то сделал... но ничего, вот наступит новый год... и мы почувствуем его заботу, с большей энергией и рвением, о нас, неблагодарных...
даже не знаю, смог бы я поверить в чистоту помыслов нашего какимки, ежли б не ежечасное напоминание об этом в новостях, наших самых незапятнанных СМИ, так бы до весны и мучился сомнениями о нашем заботливом белкофиле.
Сообщение отредактировал синоптик919: 07.12.2018, 20:48:02
Жизненной необходимостью назвал транспортную реформу в Алматы Бауыржан Байбек. «С проблемами смога сталкиваются все мегаполисы мира. Алматы — не исключение. В решении этого вопроса мы опираемся на лучшие мировые практики. Ежегодно обновляется зеленый фонд, проводится реконструкция рек и водоемов. По итальянской технологии запущен мусоросортировочный комплекс, который покрывает весь объем городских бытовых отходов. Однако все мы знаем, что около 70% выбросов в окружающую среду — от транспорта. Сегодня в городе более 500 тысяч автомобилей, ежедневно въезжают из пригорода еще 250 тысяч», — отметил Байбек на пресс-конференции в службе центральных коммуникаций. Экс-министр, известный по фразе «патамушта, патамушта», получи... Реагируя на рост количества транспорта, власти города всего за десятилетие построили три десятка транспортных развязок, создали малое транспортное и начали строительство большой кольцевой автодороги, которая после введения ее в эксплуатацию разгрузит город как минимум на 40 тысяч автомобилей в сутки. Отдельным вопросом была поднята проблема развития общественного транспорта. Скоростную автобусную линию BRT (Bus rapid transit), не смотря на критику, аким города считает большим прорывом. «В часы пик по Тимирязева на общественном транспорте можно добраться в три раза быстрее, чем на автомобиле. Если средняя скорость автомобилей — 7 километров, то автобусов — 21 километр в час. Кроме того, стоимость строительства BRT в 20 раз ниже, чем метро. Это экономия огромных средств», — отметил Байбек. Отдельно был отмечен положительный опыт организации 44 новых пригородных автобусных маршрутов, которые ежемесячно перевозят более трех миллионов человек. Преобразования затронут и метро, в котором начнут дополнительно курсировать восемь новых составов, что удвоит пассажиропоток. Помимо этого, решается вопрос и со строительством линии ЛРТ (легкорельсовый транспорт), протяженность маршрута которого составит 23 километра. «После строительства ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали девять крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть, конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам», — отметил Байбек.
Прошу прощения за много букв, но выше отправленные посты о том, что ИМ (чиновникам) будет стыдно за БРТ, и пр...., можно считать недейственными. Пока 70 % личного автопарка Алматы ОН не уберет из города, он не успокоится.И плевать ему на всех на нас и на всё - главное - заказные цифры.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.