Седня наблюдал как работает БРТ с гармошками.
Именно так всё и происходит. Я живу рядом с линией БРТ и наблюдаю такую картину каждый день.
Короче этот цирк я не досмотрел
)
3 вещи, за которыми можно наблюдать бесконечно: огонь, вода и как дураки работать пытаются
мало было бардака на обычных остановках (вчера только на ташкентской и красногвардейском наблюдал за многотрудной и многоярусной посадкой пассажиров, гудением, подпиранием, подрезанием и прочими проявлениями брачного гона крупного безрогого транспорта, притом стоя на выделенке за этим-же спокойно и внимательно наблюдал экипаж ЖоПоПо!), теперь этот бардак превознесли в культ "брт" и с бараньими глазами уверяют что это так и должно быть, это правильно и везде в развитых странах именно так и происходит....это просто какой-то пи...ц
Вот как выглядят реальные, а не КазНИИСАвские 9 баллов, смотреть с 4:19.
Что вы так прицепились к этим 9 баллам? Таких землетрясений на всей Земле было на пальцах одной руки пересчитать. А в Алматы самое сильное было 7.3 балла.
"28 мая (9 июня) 1887 года произошло Верненское землетрясение, разрушившее 1799 каменных и 839 деревянных одно-, двух- и более этажных зданий глиняной обработки в центральной части. Оно произошло в 04:35 по местному времени вблизи города Верный (ныне Алматы) с магнитудой 7,3 по шкале Рихтера."
Объясните, кто-нибудь, ботанику разницу между магнитудой и интенсивностью. И напомните про интенсивность кеминского зт 1911 года.
Для справки. В Ташкенте 1966 года магнитуда была 5.2. в мае 2011 в Алматы магнитуда была 5.5.
Что-то рекламу гармошкам не дали чтоли? С утра в час пик сколько раз наблюдаю, из окна своего самоката, они пустые едут по мира вниз и по дзержинке вверх. Буквально по 5-10 человек на всю гармошку.
Вы вот это не вздумайте в ветке "Общественный транспорт" написать. Там 99% ее завсегдатаев начнут доказывать что именно с такой заполненностью и должен работать цивилизованный общественный транспорт. Главное что этим 5-10 человека ехать комфортно а дальше хоть трава не расти. И вообще вам все это показалось что в гармошке ехало 5-10 человек. Ни один довод разумный или не очень который против не принимается. То что эта гармошка казенного топлива жрет как самолет а КПД близкий к нулю.
Вы вот это не вздумайте в ветке "Общественный транспорт" написать. Там 99% ее завсегдатаев начнут доказывать что именно с такой заполненностью и должен работать цивилизованный общественный транспорт. Главное что этим 5-10 человека ехать комфортно а дальше хоть трава не расти. И вообще вам все это показалось что в гармошке ехало 5-10 человек. Ни один довод разумный или не очень который против не принимается. То что эта гармошка казенного топлива жрет как самолет а КПД близкий к нулю.
Вспомните 201 гармошку по ТолеБи.
Сначала она тоже ездила полупустая, а потом уже народ висел на подножках, не мог вместиться в салон.
Вспомните 201 гармошку по ТолеБи. Сначала она тоже ездила полупустая, а потом уже народ висел на подножках, не мог вместиться в салон.
Ни дня она пустой не ездила, пассажир был сразу и много. А Толе би вообще улица особенная. Туда можно еще два-три условных 206-207 на гармошках выпустить и они пустовать не будут
Что-то рекламу гармошкам не дали чтоли? С утра в час пик сколько раз наблюдаю, из окна своего самоката, они пустые едут по мира вниз и по дзержинке вверх. Буквально по 5-10 человек на всю гармошку.
Вы вот это не вздумайте в ветке "Общественный транспорт" написать. Там 99% ее завсегдатаев начнут доказывать что именно с такой заполненностью и должен работать цивилизованный общественный транспорт. Главное что этим 5-10 человека ехать комфортно а дальше хоть трава не расти. И вообще вам все это показалось что в гармошке ехало 5-10 человек. Ни один довод разумный или не очень который против не принимается. То что эта гармошка казенного топлива жрет как самолет а КПД близкий к нулю.
когда-то почти аналогично на гармошках ездил 97 маршрут
И напомните про интенсивность кеминского зт 1911 года.
Для справки. В Ташкенте 1966 года магнитуда была 5.2. в мае 2011 в Алматы магнитуда была 5.5.
Хоть и оффтоп но:
Дата землетрясения: 4 января (23 декабря) 1911 г.
Время начала землетрясения: t0 = 04 часа 25 минут.
Координаты центра эпицентральной зоны: φ0 = 42,9 N; λ0=76,9 E.
Магнитуда землетрясений: М = 8,2 *.
Глубина очага: Н = 25 км.
Горизонтальная протяженность очага: Lx = 200 км.
Максимальная сила в эпицентре: I0 > 10-11 баллов.
А магнитуда - типа кинули гранату в 5.2 кило тротила и в Ташкенте в яблочко попали, вот и разнесло всё нахрен. А когда такую же гранату кинули в Алмату то промахнулись на 100 километров в результате народ повскакивал спросонья со словами "А шо это було?".
Так что вопросы градостроительства, расселения территорий и строительство правильной дорожной инфраструктуры это далеко не праздный вопрос.
глядя на фото мокрых дорог не перестаю удивляться: это каким надо быть е*контуженым...это каким местом надо было такую порнуху придумать с остановками посреди дороги....и всё только чтоб вые***ся, сделать не так как привычно, удобно и нормально....мне прям анекдот вспоминается: ....последняя секунда матча, судья назначает 11 метров, я выхожу к мячу, разбегаюсь и мимо! все трибуны кричат гомосек, гомосек, а я кланяюсь..... это чтоб в памяти алмаатинцев остаться тем самым пида*гейропейцем чтоль? реформаторы и новаторы хреновы, им за парту надо УЧИТЬСЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ а не *опой......
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.