Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1521
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

А кто такой Варламов этот? и почему какимат слушает хрен пойми кого, но не народ?

Наш народ мечтает о том, чтобы в школах, больницах и магазинах по коридорам ездили их автомобили без пробок. Народ страны это позор страны, мне стыдно за них, мне стыдно что я дал присягу в своё время защищать эту массу. Поэтому лучше слушать Варламова в части деавтомобилизации города. Он хоть немного изучал урбанистику и OFO не воровал. А нашему народу нужно каяться и платить, платить и каяться за свою нецивилизованность.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk

 

 

это вы про свою деревню родную щас, да?

слушайте абдувана, слушайте иных лидеров лгбт, тут-то зачем пропагандой нетрадиционных организаций городов заниматься?


  • 2

#1522
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Самое большое заблуждение-зачем выделенка на Абая, если есть метро.
Чтобы понять, надо в утренний час пик сесть на станции Мәскеу, и сойти на Абай.
В шоке будете, в шоке.

И вот вам от Варламоваattachicon.gifIMG_0696.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

самое большое обосрамс это выкопать яму (метро) и поезда не купить. или у нас вдруг стал интервал меж составами как в москве 1 минута? нет? вот как будет, так сразу пойдём понимать про многоярусные дублирующие маршруты

 

ваш идол туп как пробка, если он за правду впаривает эту картинку! кругозор второклассника: чтоб ему на компе печаталось, надо чтоб по общим дорогам сперва уголь на тэц привезли, потом сотрудников туда-же, потом провода протянули....он себе это всё без дорог както представляет? контуженый балабол :faceoff:


  • 3

#1523
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
На улицах Алматы появятся новые линии скоростного транспорта

Сегодня власти города разрабатывают документацию по строительству системы скоростных автобусных перевозок по улицам Желтоксан - Толе би – ВОАД - Кульжинский тракт (планируемый автовокзал "Восточный").

 

Редакция Zakon.kz узнала у акимата Алматы, какие новые проекты дорожно-транспортной системы города стоит ждать в ближайшие полтора года. Скоро жители южной столицы получат несколько новых линий BRT, а также обновленный и расширенный автобусный парк.

Как отметили в акимате, сейчас ведется разработка проектно-сметной документации по строительству второй очереди системы скоростных автобусных перевозок (BRT) по ул. Желтоксан - ул. Толе би – ВОАД - Кульжинский тракт (планируемый автовокзал "Восточный"). Срок реализации данного проекта зависит от бюджетного финансирования.

С введением линии BRT время проезда на общественном транспорте сократилось до 14-15 минут, тогда как ранее составляла более 40 минут, а ежедневный пассажиропоток увеличился почти на 40%, с 98 до 145 тысяч человек. Основной целью скоростного коридора является снижение в Алматы роста парниковых газов, связанных с использованием большого количества личного автотранспорта путем совершенствования общественного транспорта, который предполагает скоростной, частый и большой емкости общественный транспорт.

Проект BRT является первым из планируемых в Алматы коридоров скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева, Желтоксан, Толе би, ВОАД и Кульджинский тракт. По линии BRT до конца года дополнительно планируется запустить маршрут с новыми 18 метровыми автобусами.

Новый маршрут получил номер "205". Он пролегает по улицам Мустафина – Рыскулбекова – Сулейменова – Жандосова – Тимирязева – Желтоксан (в обратном направлении Наурызбай батыра) - Толе би – ВОАД - рынок "Жетысу". Для его обслуживания предусмотрено 30 единиц нового подвижного состава с интервалом движения в 5 минут. Низкопольные автобусы вместимостью более 180 человек оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, системой наклона кузова и соответствуют экологическому классу Евро-5.

Сейчас городской автопарк насчитывает 1560 автобусов. До конца года планируется довести долю нового общественного транспорта практически до 87%. На прошлой неделе в город прибыли еще 200 новых автобусов.

Также добавим, что до конца года в Алматы заработает 29 светофорных объектов с применением адаптивной системы управления.

Ранее в городе уже ввели одностороннее движение на улицах Жамбыла, Карасай батыра, Кабанбай батыра, Богенбай батыра, Гоголя, Макатаева, Муратбаева и Шарипова. Как заметили в акимате, данная мера позволила сократить конфликтные точки на 50%, а также снизило транспортную нагрузку на основные магистральные улицы.

 

 

018a9bfc38da1110ba7e5a9d61fbf02c.jpg

 

 

 

  • 0

#1524
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Сегодня власти города разрабатывают документацию по строительству системы скоростных автобусных перевозок по улицам Желтоксан - Толе би – ВОАД - Кульжинский тракт (планируемый автовокзал "Восточный").

ЧТД.

Интересно, а ВОАД долго будут для этого перелопачивать?!)))


  • 0

#1525
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


это вы про свою деревню родную щас, да?
слушайте абдувана, слушайте иных лидеров лгбт, тут-то зачем пропагандой нетрадиционных организаций городов заниматься?


Видимо СССР развивал свой ОТ хорошо потому что это было государство ЛГБТ? Тогда к какой из этих 4 букв ваша родня принадлежала? Ведь развитие ОТ признак государства ЛГБТ или нет?

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#1526
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

это вы про свою деревню родную щас, да?
слушайте абдувана, слушайте иных лидеров лгбт, тут-то зачем пропагандой нетрадиционных организаций городов заниматься?


Видимо СССР развивал свой ОТ хорошо потому что это было государство ЛГБТ? Тогда к какой из этих 4 букв ваша родня принадлежала? Ведь развитие ОТ признак государства ЛГБТ или нет?

Отправлено с моего T5 через Tapatalk

 

 

какую связь между ссср с развитым общественным транспортом и абдуваном с его популизмом и балабольством я упустил? каким своим лгбт местом он в ссср общественный транспорт развивал?

 

зы: за родню ты подъедь, я тебе, гондон штопаный, проясню с занесением. ато по ту сторону монитора все дартаньяны, а как вживую так обиженным мешинством прикидываются.


Сообщение отредактировал Jeen: 02.11.2018, 13:47:36

  • 3

#1527
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Александр Васильевич вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -1

#1528
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Диабол Ламборгинович вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#1529
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Antre-kot вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#1530
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Александр Васильевич вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#1531
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Jeen вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#1532
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

ТАк как 70 ходит по БРТ. путь будет и тут (в теме ОТ повторюсь_)

 

31.10.2018 ул.Розыбакиева, выше ул.Сатпаева

Автобус 70 маршрута с грнз 744DA02

70.JPG

 

1. Нарушил ПДД РК, пересек линию 1.3 ? Потому что не поместился на проезжей части? и ему в лом было стоять в хвосте пробки (и то даже пробкой это не назовешь)? 
2. Далее послал матом, в полу закрытое окно (на видео в конце это слышно)? Ребенок, который сидел сзади, кстати услышал хорошо это, и потом спрашивал - Мама, а куда дядя сказал идти? 


Сообщение отредактировал lovely: 02.11.2018, 16:04:35

  • 3

#1533
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

БРТ в Алмате в принципе неправильно спроектирован и он никогда не будет по нормальному работать

 

главное следовать линии партии (и не важно, правильная линия или кривая дорожка), поэтому с завидным упорством продолжают лепить не "чтобы было правильно и удобно всем" а просто "чтобы было" или "патамушта у пети (берика, лондона и т.д.) это есть"

яркий пример комса (от ленина и далее) и восточка. там нет проблем для автобусов вообще, ведь 60 и 80, никто не мешает (исключение - традиционный затор перед рыскулова ранее из-за светофора, сейчас из-за строительства развязки, построят - затор исчезнет). партия сказала "надо бэрэтэ", и теперь их осознано создают в виде сужения комсы и восточки, соответственно традиционная *опа по альфараби на восток после весновки (где уже давно пора мост расширить, но партия пока не велела, а думать это не про наших градоначальников) не будет заканчиваться, а будет продолжаться до развилки


Сообщение отредактировал Jeen: 02.11.2018, 16:24:41

  • 1

#1534
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Собственно с сегодняшнего дня можно оценивать эффективность BRT. Запустили маршрут, ради которого все и затевалось. Понятно, что автомобилистам от этого не холодно не жарко. Эффективность тут надо смотреть по удобству для пассажиров ОТ. Думаю, что теперь толпы на остановках поубавятся. Битком набитых автобусов конкретно там станет поменьше. Или вообще не будет. Надеюсь, что так будет. 



#1535
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Собственно с сегодняшнего дня можно оценивать эффективность BRT. Запустили маршрут, ради которого все и затевалось. Понятно, что автомобилистам от этого не холодно не жарко. Эффективность тут надо смотреть по удобству для пассажиров ОТ. Думаю, что теперь толпы на остановках поубавятся. Битком набитых автобусов конкретно там станет поменьше. Или вообще не будет. Надеюсь, что так будет. 

Еще бы. Сейчас каникулы. Через неделю в прессе будут вещать - вот мол через неделю поток увеличился в 2 раза.


  • 2

#1536
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Учитывая перегруженность ОТ в направлении Орбиты, в особенности банкоселедочного 32-го автобуса, создание дополнительго маршрута с коротким интервалом и большой вместимостью является очевидным благом вырастет там пассажиропоток или нет.
  • 0

#1537
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

создание дополнительго маршрута

205 не дополнительный, а вместо 32. Так что вопрос остаётся открытым. 


  • 0

#1538
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Во-первых 32 никто пока не закрывал. А во-вторых если и отменят то пассажировместимость Лиаза с 205 в на 70 процентов больше Ютонга с 32-го
  • 0

#1539
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

создание дополнительго маршрута

205 не дополнительный, а вместо 32. Так что вопрос остаётся открытым. 

 

не вместо а только в верхней части 32 маршрута дублирует


  • 0

#1540
Бамбарбия

Бамбарбия
  • Гость
  • 11 сообщений

Вначале нужно ответить на вопрос, а зачем вообще в Алмате при наличии Метро нужен еще и БРТ, если в городе у подножия гор в принципе ничего нельзя строить выше трех этажей.  Именно понастроенные как попало без всякого плана и рассчета и обреченные на смерть убогие высотки в городе Алмате создают все эти заторы и пробки, так как создают опасную скученность населения, выше пропускной способности алматинских дорог.

 

То есть если бы не было в Алмате естественного ограничителя этажности зданий в виде разрушительных землетрясений дважды сносивших город Алмату до самого основания, то тогда можно было еще подумать как повысить пропускную способность алматинских улиц при помощи БРТ, ЛРТ и так далее. А так решение может быть только одно, это рост Алматы в ширь, а не в высь и приемущество должно быть отданно личному транспорту, так как он более удобен для перемещения людей на длинные дистанции. 

 

И Алма-Ата это не Париж и не Лондон с тысячелетней историей беспечного строительства. Алмата это построенный в степи город Верный, которому  всего 160 лет.  Впервые это место на картах мира, было обозначено как населенный пункт "Крепость Верный" в 1859 году. А до этого, тут была голая степь и майору Перемышльскому, заложившем первый кирпич города Верного и отметившему на глаз середину между большой и малой Алматинкой, не у кого было даже распросить об особенностях строительсва домов в этих местах. Так как до майора Перемышльского никто никаких домов здесь не строил  вообще.

 

По этой причине в 1887 году одноэтажный город Верный был полностью разрушен, так как русские, приехавшие в Казахстан с равнинной части России ничего не знали о разрушительной силе местных землетрясений, поэтому они построили в 1854 году не сейсмостойкий город Верный. 

 

За свою беспечность, первые жители города Верного были жестоко наказаны из 1799 домов в городе Верном остался только один.  Но русские извлекли должный урок, понеся огромные потери в мирное время от землетрясения в 1887 году. Поэтому с 1887 года все здания в городе Верном строились только сейсмостойкими и не выше трех этажей. Но даже это не помогло и город Верный был снова разрушен до самого основания в 1910 году, но благодаря сейсмостойкости зданий в 1910 году в городе Верном все здания хоть и были полностью разрушены, но все же устояли и люди сумели выбежать на улицу и спастись. 

 

Современная Алмата это уже третья версия города Верного и безусловно, что Алмату впереди ждут суровые испытания на прочность современного высотного новостроя.

 

Так нужен ли БРТ в городе, в котором нельзя ничего строить выше трех этажей ? Нужно ли Алмате метро, когда люди в Верном в 1887 году, выбежавшие на улицу падали на землю, так как земля под Алматой тряслась так, что никто не мог устоять на ногах.  Люди в Верном лежали на земле и смотрели, как вокруг рушатся одноэтажные здания и как целые дома падают в образовавшиеся в почве трещины.

 

Так нужно ли такому городу метро и БРТ ?  Как видите город Алма-Ата находится в самом центре землетрясений и в 1887 году в самом центре города Верного было землетрясение 9 балов, весь город Верный был разрушен. Из 1799 домов в центре города Верного остался стоять только один, полностью деревянный, таких сильных землетрясений, ни в каком Токио не бывает, тут даже сравнить не с чем.

0_35b31_de300e8d_XL.jpg

 

Как вы думаете что будет в Алмате с Метро, если землетрясение 1910 года рвало пополам деревья

779b660c730089d46845ac2ffe4e969f_big.jpg

 

Как вам центр города Верного, это уже 1910 год, когда уже появились первые фотоаппараты, почва разверзлась, но сейсмостойкие одноэтажные здания устояли.

b79a6358a17ab2a75c646acb46a9a6b4_big.jpg


Сообщение отредактировал Бамбарбия: 03.11.2018, 11:47:10

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.