Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1501
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Выделенка по Абая не будет работать до тех пор, пока существуют люди которые искренне верят в то, что имеют право съеехать на выделенную в первый же после перекрестка разрыв и ехать по ней до следующего перекрестка, на котором они собираются повернуть направо.

Дык правила надо поправить и проблема исчезнет.

 

 

Учитывая, что там и полоса для ОТ и внимание! - метро.

Выделенка на Абая не будет работать в полную меру пока с нее разрешен поворот направо. Это подтверждается текущей ситуацией.

п.с. про метро понятно, но не всем удобно. ждем когда люди с Калкамана (или хотяб с Аксаев) смогут им пользоваться.

Так зачем она нужна, если там есть метро?


  • 0

#1502
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Учитывая, что там и полоса для ОТ и внимание! - метро.

Выделенка на Абая не будет работать в полную меру пока с нее разрешен поворот направо. Это подтверждается текущей ситуацией.

 

п.с. про метро понятно, но не всем удобно. ждем когда люди с Калкамана (или хотяб с Аксаев) смогут им пользоваться.

 

Выделенка по Абая не будет работать до тех пор, пока существуют люди которые искренне верят в то, что имеют право съеехать на выделенную в первый же после перекрестка разрыв и ехать по ней до следующего перекрестка, на котором они собираются повернуть направо.

 

Это только дополняет картину происходящего, но не отменяет ее. Один фиг перед перекрестками есть заторы на выделенной полосе, потому как с нее разрешен поворот направо.


  • 0

#1503
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Если серьезно, пешеxоды могли бы и по Абая

Смешно. Учитывая, что там и полоса для ОТ и внимание! - метро.

 

Так зачем она нужна, если там есть метро?
 

 

А между станциями метро предлагаете пешком ходить? Например от Назарбаева до Космонавтов?


Сообщение отредактировал Ingerman: 01.11.2018, 15:32:54

  • 0

#1504
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Если серьезно, пешеxоды могли бы и по Абая

Смешно. Учитывая, что там и полоса для ОТ и внимание! - метро.

 

 

 

Так зачем она нужна, если там есть метро?
 А между станциями метро предлагаете пешком ходить? Например от Назарбаева до Космонавтов?

Конечно. Город же для пешеходов. Гуляй Вася! :)


  • 4

#1505
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Это только дополняет картину происходящего, но не отменяет ее. Один фиг перед перекрестками есть заторы на выделенной полосе, потому как с нее разрешен поворот направо.
 

ну тогда проще вообще всю Абая сделать только автобусной... ))) 

или по аналогии с Тимирязева, где запрещены левые повороты, запретить на Абая правые... пусть народ круги мотает  :lol:  ну и Комсу туда же, потом и Суюнбая... 


  • 1

#1506
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
Самое большое заблуждение-зачем выделенка на Абая, если есть метро.
Чтобы понять, надо в утренний час пик сесть на станции Мәскеу, и сойти на Абай.
В шоке будете, в шоке.

И вот вам от ВарламоваIMG_0696.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • -12

#1507
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Самое большое заблуждение-зачем выделенка на Абая, если есть метро.
Чтобы понять, надо в утренний час пик сесть на станции Мәскеу, и сойти на Абай.
В шоке будете, в шоке.

И вот вам от Варламоваattachicon.gifIMG_0696.jpg

Одувану верить? Он не знает, СКОЛЬКО у нас ОДНА станция стоит. ДА и вообще смешно смотреть на график без цифр.

 

Наверное, если возрастает нагрузка, то надо уменьшить время ожидания этого метро? Или я что-то не понимаю?


  • 1

#1508
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

ну тогда проще вообще всю Абая сделать только автобусной... )))

Я все же за разумный подход :)  Имел ввиду аналог барахолки.

 

Да и слово "выделенный" означает отделенный от "чего/кого-либо".


  • 0

#1509
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

И вот вам от Варламова
 

А кто такой Варламов этот? и почему какимат слушает хрен пойми кого, но не народ?


  • 3

#1510
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

И вот вам от Варламова

А кто такой Варламов этот? и почему какимат слушает хрен пойми кого, но не народ?
Потому что специалистов разогнали и работают там хрен пойми кто
  • 2

#1511
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

И вот вам от Варламова
 

А кто такой Варламов этот? и почему какимат слушает хрен пойми кого, но не народ?

 

 

это бездельник, который ни одного гвоздя в жизни правильно не забил, зато ловко щёлкает по клавишам, делает фото, болтается по всему миру и учит как надо правильно жить (зайца из мультика помните? который учил сороконожку маршировать и рыбу плавать? вот такой-же этот абдуван)


  • 5

#1512
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


А кто такой Варламов этот? и почему какимат слушает хрен пойми кого, но не народ?

Наш народ мечтает о том, чтобы в школах, больницах и магазинах по коридорам ездили их автомобили без пробок. Народ страны это позор страны, мне стыдно за них, мне стыдно что я дал присягу в своё время защищать эту массу. Поэтому лучше слушать Варламова в части деавтомобилизации города. Он хоть немного изучал урбанистику и OFO не воровал. А нашему народу нужно каяться и платить, платить и каяться за свою нецивилизованность.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • -12

#1513
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А нашему народу нужно каяться и платить, платить и каяться за свою нецивилизованность.

Я напоминаю всем, что вот это говорит чмо, которое каждый день ездит в городе на личном автомобиле с областными номерами.

Как великолепно, что я в своё время намотал на Й присягу защищать вот такой "нарот"
  • 3

#1514
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

 

И вот вам от Варламова
 

А кто такой Варламов этот? и почему какимат слушает хрен пойми кого, но не народ?

 

Потому, что Варламов с его ордой подписчиков НА САМОМ ДЕЛЕ может влиять на решения принимаемые мэрией города Москвы в части обустройства улиц, общественных пространств, благоустройства придомовых территорий и прочая. В России, в отличие от Казахстана, общественное мнение имеет возможность заявлять о себе в том числе через таких блогеров как Варламов. 
В вашем случае, Байбеку глубоко наплевать на вас. Вы не имеете возможности влиять на принимаемые им решения. А коли так, то и ваше мнение совершенно неважно. 


  • 0

#1515
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Пора областников таксой обложить, чтоб они работали на район своем и не гоняли в жуткий город где все мечтают по больницам ездить на авто в их головушке!
  • 0

#1516
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Я напоминаю всем, что вот это говорит чмо, которое каждый день ездит в городе на личном автомобиле с областными номерами


А вот и ошибаетесь. Опишу своё движение, в понедельник утром еду на машине до Рыскулова-Розовой из своего родного аула, потом вечером еду до Развилки, а утром вторника привет 38. И так до утра пятницы, а там на машине, чтобы вечером уехать в свой родной аул. Иногда еду в воскресенье вечером на Развилку и тогда утром я еду на 38.

Исключения, те дни когда по работе нужно выехать за пределы города.



Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#1517
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Я напоминаю всем, что вот это говорит чмо, которое каждый день ездит в городе на личном автомобиле с областными номерами


А вот и ошибаетесь. Опишу своё движение, в понедельник утром еду на машине до Рыскулова-Розовой из своего родного аула, потом вечером еду до Развилки, а утром вторника привет 38. И так до утра пятницы, а там на машине, чтобы вечером уехать в свой родной аул. Иногда еду в воскресенье вечером на Развилку и тогда утром я еду на 38.
Исключения, те дни когда по работе нужно выехать за пределы города.
Отправлено с моего T5 через Tapatalk
Тем не менее чмошником и "технобыдлом" ты полюбасу не перестаешь быть.
И да, где в твоем маршруте БРТ, гнить тебе в аульном компосте?

#1518
Бамбарбия

Бамбарбия
  • Гость
  • 11 сообщений

Потому, что Варламов с его ордой подписчиков НА САМОМ ДЕЛЕ может влиять на решения принимаемые мэрией города Москвы в части обустройства улиц, общественных пространств, благоустройства придомовых территорий и прочая. В России, в отличие от Казахстана, общественное мнение имеет возможность заявлять о себе в том числе через таких блогеров как Варламов. 
В вашем случае, Байбеку глубоко наплевать на вас. Вы не имеете возможности влиять на принимаемые им решения. А коли так, то и ваше мнение совершенно неважно.

  Варламов не может влиять на принимаемые решения, потому, что он всего лишь наемный популязатор непопулярных решений и ему всего лишь платят за популяризацию уже принятых, не популярных решения. К примеру кто-то решает в очередной раз ограбить Москвичей и понимает, что Москвичи будут не довольны. Так вот этот кто-то, тратит микроскопическую часть награбленных в Москве средств на благополучие Илюши Варламова и Илюша находит, что-то позитивное в уже состоявшемся вашем ограблении.

 

К примеру вас на услугах ЖКХ или платных парковках ограбили так, что вы не можете себе позволить более покупать на базаре мясо, все деньги уходят на вывоз мусора или на отопление вашх несчастных 18 квадратных метров жилой площади. Так вот Илюша находит во всем этом позитивный момент, что дескать мясо есть вредно, от него знаете ли развивается артеросклероз, ожирение и диабед. И уж коль вас до нитки ограбили, то не печальтесь вы так сильно, зато вы на хлебе и воде быстро поправите своё здоровье, голодать оно знаете ли полезно.

 

Или вас ограбили на продаже вам дизтоплива или бензина по в десятки раз завышенной цене. Но и тут Илюша находит позитивный момент, что дескать зато воздух будет чище, есть будите меньше, а значит неплохо было бы поднять цены и на бензин и на ЖКХ еще немного и парковок платных по больше.

 

То есть задача Илюши Варламова находить в фактах вашего ограбления позитивные стороны и высвечивать их в своих блогах. Такой вот неплохой у Илюши в последнее время бизнес открылся, помогать всем тем кто хочет ограбить Москвичей, Алматинцев, Новосибирцев, Чимкенцев или Павлодарцев (нужное подчеркнуть). 

 

К примеру Илюша очень долго и очень подробно и в общем-то объективно ругал Алмату и алматинскую администрацию. Ругал за пешеходные зоны и за идиотские, сухие фонтаны, ругал за шизофренический БРТ и за абсурдный дизайн скамеек по улице Панфилова. Илюша вполне объективно смеялся над полной неспособностью алматинской администрации, хоть как-то организовать нормальное, автобусное сообщение в городе или починить арычную сеть. Варламов смеялся над неспособностью алматинской администрации организовать полив деревьев летом и дренаж города осенью и зимой, в результате город Алматы из-за неработающей арчной сети лишился всей травы на газонах. Вся трава в Алмате, без протока летом воды по арыкам выгорела на солнце и теперь на то, чтобы восстановить травяной покров газонов Алматы, нужны миллиарды тенге. 

 

Илья совершенно справедливо смеялся над неспособностью городской администрации привести в порядок дороги и тротуары всего в километре от центра города, тогда как в самом центре ежегодно меняют и бардюры и арыки новые на новые.

 

И вдруг Илюшу как будто бы подменили, он начал находить прекрасное в Алматинских парковках, находить позитивные моменты в неспособности Алматинцев переместится из пункта А в пунк Б, по причине постоянных пробок и невозможности найти место для парковки в пункте Б и в страхе не найти потом его в пункте А.  Илюша Варламов начал находить прекрасное в неспособности очень многих алматинцев заправить полный бак своего автомобиля, так как очень многим алматинцам, ввиду их не прекращающегося грабежа стало нехватать денег даже на еду.

 

То есть Илюша как по моновению волшебной палочки враз перестал ругать и Алмату и Алматинскую администрацию. Обычно это происходит когда кто-то покупает у Илюши заказные статьи в его блоге или выкупает право на публикацию нафиг никому не нужных фотографий, переполненных мусорных баков на окраине города или  разбитых тротуаров или нестандартных скамеек на пешеходной зоне.

 

Вот такой вот простой бизнес у Илюши Варламова открылся, очень похожий на аналогичный бизнес Вани Хлестакова. То есть Илюша с помпой едет в очередное захолустье, а там уже городничие сами знают, что надо делать и находят к Варламову свой  подход. А если не находят, то в блоге у Илюши появляется очередная разгромная статья. Или хвалебная или разгромная или не появляется вовсе, всё зависит от поведения городничего и его свиты.

 

Сами видите, что в Алмате при Байбеке всё меняется только в худшую строну, но Варламов почему то не только перестал ругать Алмату и Алматинскую администрацию, но и даже начал её хвалить за то, за что всего полгода назад ругал.


Сообщение отредактировал Бамбарбия: 02.11.2018, 09:04:53

  • 0

#1519
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений
Крановщик, задллбал ты уже, раскатай тебя БРТ! Никто твою ахинею не читает все равно.

#1520
Бамбарбия

Бамбарбия
  • Гость
  • 11 сообщений

БРТ в Алмате в принципе неправильно спроектирован и он никогда не будет по нормальному работать, потому что для проектирования инфраструктуры современного города нужны соответствующие, высококвалифицированные специалисты. Которых нет и взять их неоткуда, потому что вот уже 30 лет никто в Казахстане по нормальному в ВУЗах не учится. То есть полная профессиональная деградация Казахстана во всех областях и вопрос когда Казахстан превратится в Зимбабве, это сейчас вопрос ближайших 10 лет, когда все советские специалисты в Казахстане выйдут на пенсию.

 

В результате в Алмате сейчас все делается как в большом ауле, то есть делают великолепный и дорогостоющий ремонт пешеходных переходов, украшают переход ручной росписью, снабжают его видеокамерами и музыкой. Но в принципе не могут рассчитать расход дождевой воды по арыкам, потому что понятия не имеют о математических расчетах дренажных систем большого города, так как ни дня не отучились в соответсвующем занимаемой должности профильном университете.

 

Все системы жизниобеспечения города Алматы, все эти сложнейшие системы электроснабжения, отоплениия, водоснабжения и канализации, они как тщательно продуманные и тщательно просчитанные системы доживают свои последние дни их сейчас некому продумывать и некому просчитывать. Тут в Алмате везде такой колхоз развели, что вопрос когда у вас в кране не будет воды, а в розетке электричества или когда вы банально не сможете смыть дермо в унитазе. Это уже  вопрос даже не десятилений, а буквально 2-3 года и в Алмате уже появятся деревянные туалеты и печные трубы на крышах высоток. Это присосаться к работающей системе паразитам очень легко, легко можно ограбить и обескровить систему жизнеобеспечения города вплоть до полного её разрушения. А построить систему жизнеобеспечения заново очень сложно и паразиты это сделать не могут, потому что ничего кроме как тырить бабки в этой жизни не умеют.

 

То есть в Алмате будет БРТ, будет пешеходная зона, будут элитные многоэтажки, но ходить вы на свой 25 этаж будите пешком, так как в Алмате уже через год, два перестанут работать все лифты и носить воду на 25 этаж вы будите ведрами, так как некому будет даже отремонтировать все эти каскадные системы водоснабжения высоток. Так что ходить по нужде вы со своих элитных высоток будите в деревянный туалет во дворе, вынося с  25 этажа по пожарной лестнице ведра с ночной мочей.


Сообщение отредактировал Бамбарбия: 02.11.2018, 08:53:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.