Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#981
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

не господа, тут дискуссия бессмысленна. Тема про общественный транспорт находится почему то на автомобильном форуме. Это же как в синагогу зайти и начать обсуждать как лучше приготовить свинину)

 

Автомобилисты могут обсуждать что угодно. На спрашивая у Вас дозволения.

А данная тема обсуждение: чем грозит эти БРТ для автомобилистов. Судя по всему ни чем хорошим.


  • 0

#982
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

не господа, тут дискуссия бессмысленна. Тема про общественный транспорт находится почему то на автомобильном форуме. Это же как в синагогу зайти и начать обсуждать как лучше приготовить свинину)


Автомобилисты могут обсуждать что угодно. На спрашивая у Вас дозволения.
А данная тема обсуждение: чем грозит эти БРТ для автомобилистов. Судя по всему ни чем хорошим.
само собой! Ведь на деавтомобилизацию эти меры и направлены, как и в любом растущем мегаполисе мира. У нас еще самый лояльный вариант, уж поверьте, обычно принимают более радикальные меры. / Вы видимо не поняли суть моего поста. По комментариям видно что дискуссия идет к границе хамства. А это в е абсурдно. Сколько бы люди не возмущались, в нашем городе будут строить системы BRT и не одну линию, как и LRT начиная со следующего года. Все равно никто никогда не абстрогируется от своих личных интересов и друг друга не поймет

Сообщение отредактировал Nerevar: 04.09.2018, 22:08:10

  • 1

#983
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Походу толпа, именуемая народом, забыла 90-е и 2000-е, когда все резко заимели машины и вдруг выяснилось что оказывается места не всегда хватает, а с Рыскулова-Петрова до нынешнего "Аман-Авто" нужно ехать около часа. И эта же толпа не понимает, что город пресыщается личным транспортом, и в дальнейшем, город повторит судьбу Москвы, когда народ вкурит, что на ОТ быстрее, только выстояв в пробках. Тут от этой "московской задницы" отводят, а они не довольны. Интеллектуальное большинство, сказать больше нечего.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • -2

#984
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Хм... Не люблю тут писать... сегодня специально понаблюдал, каждая вторая машина 1 тушка за рулем. Больше 2 человек - таксеры. С детьми ну очень мало. Основные машины жыпы и бизнес класс. Делайте выводы.

ПыСы. На мопеде можно ездить по БРТ, если нет велодорожки?
  • 0

#985
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 а с Рыскулова-Петрова до нынешнего "Аман-Авто" нужно ехать около часа.  

там если что 77 , 38 автобусы курсируют можно на них домчатся за 10 минут видимо как то)), судя по Вашей логике интелектуального меньшинства. А когда будет метро как в питере или москве так можно будет и ездить на нем, и поверьте даже тогда пробки будут на дорогах, не личный транспорт так служебный и прочий, мегаполис же, не?


  • -1

#986
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


а с Рыскулова-Петрова до нынешнего "Аман-Авто" нужно ехать около часа.

там если что 77 , 38 автобусы курсируют можно на них домчатся за 10 минут видимо как то))
Я про "швитые" 90-е и 2000-е.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#987
romyakov

romyakov
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


  • 0

#988
Oliven

Oliven
  • Постоялец
  • 428 сообщений

Я понимаю для Вас привычное дело прыгать с темы на тему. Но давайте с "копейками" разберемся до конца. Или "копейки" считать уже не барское дело?

давайте
без глобальности про нефтеналоги которые идут отнюдь не в городской бюджет
11 ярдов транспортного налога города на сколько хватит строительства, ремонта дрог?
Мля , ну отмените тогда этот налог, если это копейки... Зачем мелочиться???? И что для пешеходов улучшилось теперь непонятно, идти дышать выхлопными газами , пусть Байбек и его команда прогуляется теперь по Тимирязева и подышит полной грудью!!!!
  • 0

#989
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Походу толпа, именуемая народом, забыла 90-е и 2000-е, когда все резко заимели машины и вдруг выяснилось что оказывается места не всегда хватает, а с Рыскулова-Петрова до нынешнего "Аман-Авто" нужно ехать около часа. И эта же толпа не понимает, что город пресыщается личным транспортом, и в дальнейшем, город повторит судьбу Москвы, когда народ вкурит, что на ОТ быстрее, только выстояв в пробках. Тут от этой "московской задницы" отводят, а они не довольны. Интеллектуальное большинство, сказать больше нечего.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk

в Алмате зарегино 600 тыс авто. не все эти авто ездят. а просто стоят. нс парковках. в подземных паркингах и прочее.
а вьезжает в город ЕЖЕДНЕВНО почти 300 тыс авто. даже допустить что все 600 тыс городских машин передвигаются, то приезжих машин 1/3 от общего количества... так может ограничить вьезд в город? или не уплотнять город а строить в ширь? благо степь большая....
1/3 авто от общего количества... Карл! 1/3 приезжих
как то не так давно плотину прорвало.... западное напраление в город не доехало... дороги были перекрыты... город выглядел как в воскресенье утром.... полупустым... и это только одного направления машины не приехали...
и да... самое весельп начнется на Тимирязева когда зима нежданно негаданно придет... вот все пассажиры повеселяться....
  • 2

#990
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Давно уже говорю область за деньги впускать, тем более они рады ОТ, вот пусть и едут на ОТ

Сообщение отредактировал якут: 05.09.2018, 06:52:12

  • 0

#991
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

само собой! Ведь на деавтомобилизацию эти меры и направлены, как и в любом растущем мегаполисе мира.
У нас еще самый лояльный вариант, уж поверьте, обычно принимают более радикальные меры.


Не поверю.

По комментариям видно что дискуссия идет к границе хамства.


Если читаете внимательно, хамят защитники байбека.

Сколько бы люди не возмущались, в нашем городе будут строить системы BRT и не одну линию, как и LRT начиная со следующего года.
Все равно никто никогда не абстрогируется от своих личных интересов и друг друга не поймет


А метро строить не судьба? На эти деньги, потраченные на велодорожки, бордюры, урны, можно купить пару "проходческих щитов".
И через пару лет метро будет в каждом микрорайоне.
  • 1

#992
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Эту неделю решила поездить без авто из-за брт), спускаюсь до метро. Какое у нас классное метро, и народу там очень много. Пусть роют новые станции! Вот куда деньги надо тратить. Не переучить этих автобусных обезьян, никогда(.
Но мне просто повезло, что работа у меня в центре, и до метро из дома идти всего около 20-30 минут)). Пока хорошо на улице можно ходить.
  • 1

#993
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

само собой! Ведь на деавтомобилизацию эти меры и направлены, как и в любом растущем мегаполисе мира.
У нас еще самый лояльный вариант, уж поверьте, обычно принимают более радикальные меры.


Не поверю.

По комментариям видно что дискуссия идет к границе хамства.


Если читаете внимательно, хамят защитники байбека.

Сколько бы люди не возмущались, в нашем городе будут строить системы BRT и не одну линию, как и LRT начиная со следующего года.
Все равно никто никогда не абстрогируется от своих личных интересов и друг друга не поймет


А метро строить не судьба? На эти деньги, потраченные на велодорожки, бордюры, урны, можно купить пару "проходческих щитов".
И через пару лет метро будет в каждом микрорайоне.

 

Вы либо за границей никогда не были в крупных городах, либо не обращали на эти вещи внимание. И вероятно наука урбанистика вам незнакома. Если любопытно я расскажу как прокладывали сиcтему LRT в Стамбуле и как спасли Мехико от экологической катастрофы и пробок и какие меры действуют в Сингапуре. Если бы у нас были подобные меры вы бы голодовку устроили или (не дай бог) за сердце схватились бы. / Метро строить судьба. Но к вашему сведению только один поезд алматинского метро стоит 4 млрд. тг, как и вся линия BRT в Алматы с подвижным составом. 1 станция метро с перегоном в Алматы обходится в 40 млрд. тг. Строительство одной станции 3-4 года.  Может быть к пенсии увидим метро в каждом микрорайоне от него в нашем городе никто не отказывается. Урны и пешеходные зоны вещи необходимые для любого города как и связанные транспортные системы с пересадочными узлами тут и сравнивать ничего не надо. А вот строительство одной транспортной развязки 10-15 млрд. тг. за последние два десятка лет их построили аж 30 шт. Вот на эти деньги можно реально развить систему метро, но по понятным причинам вас такая экономия не устроит, вы даже об этом не задумались;) И развязки городу нужны, хотя в Сеуле некоторые из них превращают в пешеходные зоны из-за ненадобности, т.к. этот город уже прошел в 70-90-е годы тот путь что проходим мы, но вы вряд ли мне поверите, можете сами полюбопытствовать. 


  • -5

#994
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

И развязки городу нужны, хотя в Сеуле некоторые из них превращают в пешеходные зоны из-за ненадобности, т.к. этот город уже прошел в 70-90-е годы тот путь что проходим мы, но вы вряд ли мне поверите, можете сами полюбопытствовать. 

 

А сеул тоже имеет перепад высот как у нас ? и летом 40-45 на солнышке?


  • 0

#995
OwlMind

OwlMind
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
вот пусть и едут на ОТ

 

И будут ехать на ОТ, как только это ОТ появится. Проблема в том, что ОТ из области в город либо нет, либо то что есть даже отдаленно не справляется с перевозкой даже сейчас. Человек едет на автомобиле просто потому, что больше он вообще никак не может доехать. Естественно приехав в город он не поставит машину, а так уже и продолжает ездить на ней.

 

 

 

каждая вторая машина 1 тушка за рулем. Больше 2 человек - таксеры.

  

 

По трассе практически нет машин с одним человеком. А знаете почему? Потому что большая часть потока везет попутчиков, для которых это единственный шанс добраться, потому что они не могут уехать на ОТ, которого нет. Получается симбиоз, владелец машины оправдывает бензин и помогает добраться 2-3 людям. Но по приезду в город их пути расходятся и тут то вы и видите картину с 1 тушкой.


Сообщение отредактировал OwlMind: 05.09.2018, 11:03:19

  • 1

#996
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

И развязки городу нужны, хотя в Сеуле некоторые из них превращают в пешеходные зоны из-за ненадобности, т.к. этот город уже прошел в 70-90-е годы тот путь что проходим мы, но вы вряд ли мне поверите, можете сами полюбопытствовать. 

 

А сеул тоже имеет перепад высот как у нас ? и летом 40-45 на солнышке?

 

в Сеулах очень развитое метро есть.. Гангнам-Инчхон за 45 минут едет.. пробок сильных не наблюдал. Там даже трава и деревья от Инчхона до города подстрижены красиво и дороги ровные. Где Сеул, где Ата..


  • 0

#997
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

в Сеулах очень развитое метро есть.. Гангнам-Инчхон за 45 минут едет.. пробок сильных не наблюдал. Там даже трава и деревья от Инчхона до города подстрижены красиво и дороги ровные. Где Сеул, где Ата..

 

 

Речь про пешеходные зоны была) вот и стало интересно 


  • 0

#998
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Сегодня утром нужно было попасть на Саина-Аскарова. Выезд с Шашкина-Тимирязева...приезд с Саина-Джандосова.... :faceoff: вместо 10 минут по АФ почти 40 минут объездными путями. По Жарокова нет левого поворота больше, по Гагарина нечто еще имеется, но слева автобусная брт полоса и соответственно автобусы там и поворачивали. Несколько водителей тупо плюнули и встали налево прям перед автобусами. 

Экологию, говорите улучшаем? На отдельно взятой Тимирязева что ли?  


  • 2

#999
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

И будут ехать на ОТ, как только это ОТ появится. Проблема в том, что ОТ из области в город либо нет, либо то что есть даже отдаленно не справляется с перевозкой даже сейчас. Человек едет на автомобиле просто потому, что больше он вообще никак не может доехать. Естественно приехав в город он не поставит машину, а так уже и продолжает ездить на ней.

 

Тогда охота понять, зачем радоваться притеснение автомобилистов тогда ? Или это из серии бабая-яга против.


  • 0

#1000
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

в Сеулах очень развитое метро есть.. Гангнам-Инчхон за 45 минут едет.. пробок сильных не наблюдал. Там даже трава и деревья от Инчхона до города подстрижены красиво и дороги ровные. Где Сеул, где Ата..

 

 

Речь про пешеходные зоны была) вот и стало интересно 

 

гулял по Сеулу целый день пешком - очень удобно для пешеходов. Обувь осталась к вечеру чистой.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.