Права выданы в Норвегии, получил пока учился на старших курсах по обмену, действительны по всему миру.
И какими правила мне пользоваться? Актуальными ПДД Казахстана? Тогда на кой мне мои права? И тогда как пускать водителей из Казахстана в другие страны если у них свои ПДД?
Не только свои, но и меняющиеся из месяца в месяц.
Ну не по всему миру, а в странах подписавших Венскую конвенцию. Законы надо знать той страны где находишься. Т.е. в Риме будь как Римлянин. Это хорошо что вы в Англии не получали ВУ. И законадательство может признавать или не признавать иностранные ВУ, но знаний ПДД этой страны никто не отменял. А поедете в другую страну - учите их законы. Вот и все.
На сколько я помню из тех правил, по которым учился - есть предписание: при повороте направо водитель по возможности должен занять правую полосу.
По этому я и пишу по правилам.
Я вам скажу что и в те времена в УК была статья за спекуляцию. Что-то сейчас никого за спекуляцию не судят. А ещё в Ваших ПДД ни слова про мобильники не было.
Это я к тому что ориентироваться на актуальные ПДД надо, а не на те что Вам рассказывали
Права выданы в Норвегии, получил пока учился на старших курсах по обмену, действительны по всему миру.
И какими правила мне пользоваться? Актуальными ПДД Казахстана? Тогда на кой мне мои права? И тогда как пускать водителей из Казахстана в другие страны если у них свои ПДД?
Не только свои, но и меняющиеся из месяца в месяц.
Странная логика, пдд имеет силу закона, находишься в какой либо стране - обязан соблюдать ее законы, и в общем то всем наплевать, где именно вы получили ву, если при этом вы не знаете ПДД той страны, где ездите.
С вами каши не сваришь.
я вёл к тому, что было бы отлично написать единые законы ПДД, для правосторонних.
А по факту в Казахстане всем на срать знаешь ты ПДД или нет, умеешь водить или завтра впервые сядешь за руль, денежка заплатил, права получил.
з.ы. Казахстанские права у меня тоже есть, но судя по тому, как я их получил - даже вспомнить стыдно.
Я не то, что ПДД не знал, я даже ездить не умел.