Задний ход и аварийка
Автор zhabar, 13.02.2006, 14:35
#42
Отправлено 16.02.2006, 17:18:11
Может, и не штраф, и не лишение, но если, не дай бог, при маневре задним ходом попадете в аварию, и даже вашей вины при этом не будет, то за невключение аварийки запросто сделают обоюдку.А у меня такой вопрос: где нибудь в зарубежии есть такое же правило?
Кстати что будет если не включать аварийку? Штраф или сразу лишение?
#48
Отправлено 17.02.2006, 14:22:50
Сколько времени ушло даже не знаю, потому как оставлял машину на ремонт по поводу совсем другой проблемы. Аварийку к задней сокрости подключили заодно с ремонтом -)да, действительно, поделись инфой где/кто/за сколько/сколько времени ушло?
Сделали мне такую фичу на СТО у S&U. Работает, удобно.
Есть ветка в продам, http://vse.kz/index....showtopic=69559, вот они и делали.
Забыл сказать - СТО занимается только Ауди и Фольксвагенами
Сообщение отредактировал SpiritM: 17.02.2006, 16:47:58
#51
Отправлено 19.02.2006, 16:25:52
Дааа, каждый содит с ума по своему.
Я тоже когда то мечтал пару противотуманок назад поставить, что бы было видно когда назад сдаешь и чтоб включались вместе с задним ходом.
Потом подумал, прикинул и решил что мне этого не надо.
Так что задумайтесь, оно вам надо! Все равно любое изменение приводит к нагрузке на ту или иную часть авто. К этому надо подходить с мозгами, а не на каждом СТО где пара ВАНЕК вам замутит такую фичу.
Я тоже когда то мечтал пару противотуманок назад поставить, что бы было видно когда назад сдаешь и чтоб включались вместе с задним ходом.
Потом подумал, прикинул и решил что мне этого не надо.
Так что задумайтесь, оно вам надо! Все равно любое изменение приводит к нагрузке на ту или иную часть авто. К этому надо подходить с мозгами, а не на каждом СТО где пара ВАНЕК вам замутит такую фичу.
#52
Отправлено 19.02.2006, 17:55:16
К этому надо подходить с мозгами, а не на каждом СТО где пара ВАНЕК вам замутит такую фичу.
[/quote]
блин ,что вы за народ ? По вашему если мы сделали такую фичу значит мы ВАНЬКИ без мозгов!Чтож вы сразу не напали на того кто открыл эту темку.А то получается подождал развития событий ,получил факт на лицо,(слишком легко все прошло и не интересно ) значит надо все ОБО,,,ТЬ,Я тот самый ,который поставил эту фичу .и возмущен вашим постом
[/quote]
блин ,что вы за народ ? По вашему если мы сделали такую фичу значит мы ВАНЬКИ без мозгов!Чтож вы сразу не напали на того кто открыл эту темку.А то получается подождал развития событий ,получил факт на лицо,(слишком легко все прошло и не интересно ) значит надо все ОБО,,,ТЬ,Я тот самый ,который поставил эту фичу .и возмущен вашим постом
#55
Отправлено 19.02.2006, 22:51:56
Аварийка, включающаяся одновременно с лампами заднего хода. Решение этой задачи по зубам даже первокласснику который только научился держать паяльник в руках и узнал что такое реле и как оно работает.
Выводы обмотки реле подключаем к лампам заднего хода. Необязательно тянуть из багажника, они все равно туда идут от предохранителей под рулевой колонкой. Надо только найти нужный предохранитель.
Разумеется, реле должно быть на 12В и иметь несколько пар контактов.
Поскольку ток потребляемый реле в районе 200-300 мА (0,2А), то этим можно пренебречь и смело говорить что никакой лишней нагрузки нет!
Теперь вынимаем кнопку аварийки и те контакты, что она замыкает при нажатии параллелим с нормальноразомкнутыми контактами реле.
Есть так же вариант сымитировать одновременное включение левого и правого поворотника, используя соответствующие провода от переключателя на рулевой колонке.
И кстати, никаких лишних диодов, только одно реле.
ЗЫ первый раз слышу про применение термореле в качестве прерывателя (что бы лампы мигали), но вполне возможно и это. Но на самом деле просто в корпусе реле находится еще и небольшой электронный блок с генератором. На моей Mazda в корпусе реле аж две релюхи и схемка.
Думаю на моей машине можно решить поставленную задачу применив всего 2 диода и полуметра провода. И никаких дополнительных реле!
Выводы обмотки реле подключаем к лампам заднего хода. Необязательно тянуть из багажника, они все равно туда идут от предохранителей под рулевой колонкой. Надо только найти нужный предохранитель.
Разумеется, реле должно быть на 12В и иметь несколько пар контактов.
Поскольку ток потребляемый реле в районе 200-300 мА (0,2А), то этим можно пренебречь и смело говорить что никакой лишней нагрузки нет!
Теперь вынимаем кнопку аварийки и те контакты, что она замыкает при нажатии параллелим с нормальноразомкнутыми контактами реле.
Есть так же вариант сымитировать одновременное включение левого и правого поворотника, используя соответствующие провода от переключателя на рулевой колонке.
И кстати, никаких лишних диодов, только одно реле.
ЗЫ первый раз слышу про применение термореле в качестве прерывателя (что бы лампы мигали), но вполне возможно и это. Но на самом деле просто в корпусе реле находится еще и небольшой электронный блок с генератором. На моей Mazda в корпусе реле аж две релюхи и схемка.
Думаю на моей машине можно решить поставленную задачу применив всего 2 диода и полуметра провода. И никаких дополнительных реле!
#56
Отправлено 20.02.2006, 10:45:06
Да, действительно. Для примера - электростекло подъемники, тож понтовость и выделывание. Или автовключение дворников в дождь.. Панты сплошныеДоржи007, скорее всего здесь не фактор лени, а фактор "выделывания" и "понтовитости" играет большую роль.
А вообще лень - двигатель прогресса ИМХО.
Куда лучше пешком ходить. Лень победишь и понтов нет.
Почти по сабжу.. в пятницу выезжал с парковки около юбилейного, задним ходом. Параллельно еще одна машина выезжала. У меня аварийки включена, у него нет. Невдалеке гаишник стоял, того чела тормознул, меня не остановил.. Мож из за включенной аварийки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0