Перейти к содержимому

Фотография

Задний ход и аварийка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Уже попробовали? И как вы это себе представляете? И что вы подразумеваете под аварийкой - реле или кнопку? Сколько метров провода для этого надо? :rotate: Мышление похоже на мышление японских конструкторов, они любят извращаться. :rotate:
По сабжу - сделать это как 2 пальца... Машина какая? Схема проводки на нее есть?

кому надо, тот понял. чо я подразумевал, сам я не пробовал, объяснил я теоретически, и нисколько не сомнуваюсь, что практически ет тоже вполне реально!
  • 0

#22
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Действительно - а не проще ли кнопочку нажать? Ведь все равно, пользуемся аварийкой тока на одживленных участках. Так что сами себе гемор лишний создаете:rotate:
А вообще напоминает анекдот:
Незадолго до наступления 1999 года у какого-то пьного мужика журналист поинтересовался на улице:
- Что вы ждете от 1999 года? Не думаете ли Вы, что он принесет беды, несчастья?
- Почему это?
- Ну ведь если перевернуть цифры, то получится число дьявола!
- А нахрена переворачивать то?
  • 0

#23
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

я права 8 лет назад получил
учился в школе на базе профессиональной школы ДОСААФ
правила учился всегда на "отлично" )))


Значит фигово учился или тебе казалось что отлично или приснилось. Вариантов море а пункт был всегда.
  • 0

#24
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений


я права 8 лет назад получил
учился в школе на базе профессиональной школы ДОСААФ
правила учился всегда на "отлично" )))


Значит фигово учился или тебе казалось что отлично или приснилось. Вариантов море а пункт был всегда.

вот читаю твои посты и создаётся стойкое ощущения что у тебя перманентные месячные )))
чего злой такой?
ладно, сорри за офтоп.
ещё раз напоминаю что я просил обсудить насколько реально сделать автоматическое включение аварийки при включении передачи заднего хода. а было это в правилах раньше или нет - это другой вопрос.

я так понимаю что если подключить аварийку к фонарям заднего хода, то нужно поставить диоды, чтобы избежать включения фонарей заднего хода при включении аварийки ))
  • 0

#25
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений

Действительно - а не проще ли кнопочку нажать? Ведь все равно, пользуемся аварийкой тока на одживленных участках. Так что сами себе гемор лишний создаете:-)
А вообще напоминает анекдот:
Незадолго до наступления 1999 года у какого-то пьного мужика журналист поинтересовался на улице:
- Что вы ждете от 1999 года? Не думаете ли Вы, что он принесет беды, несчастья?
- Почему это?
- Ну ведь если перевернуть цифры, то получится число дьявола!
- А нахрена переворачивать то?


больше гемора наоборот включать/выключать эту аварийку.
а если приходится маневрировать в небольшом пространстве на оживленной дороге при ДТП или большой пробке? то есть нужно несколько раз назад сдавать, потом вперёд. замахаешься аварийку врубать, зато у ЖП будет формальный повод чтобы докопаться.
лучше один раз к электрику сходить и потом не мучаться, опять же нажатие кнопки - это дополнительное действие, это отвлекает что потенциально (мизерная конечно вероятность) повышает вероятность ДТП.
  • 0

#26
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений
Поддерживаю, реальная вещь,
удобно получается, только вот никто выходит не делал..
надо будет себе замутить такое.
  • 0

#27
INVISIBLEMAN

INVISIBLEMAN
  • Свой человек
  • 606 сообщений
а что, с заднего хода на коробке сложно кинуть проводок на аварийку ???
  • 0

#28
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Вот странный народ - "просто кинуть проводок". Хотя бы уточните откуда и куда.
Пункт А. Фонарь заднего хода горит постоянно. Если просто "кинуть проводок", то при включении заднего хода у вас будут гореть (не мигать) все лампочки поворотов. Кроме того, при включении аварийки атоматом будет мигать и лампа (лампы) заднего хода.
Пункт Б. Аварийка включается через тепловое реле. Именно его щелчки слышны в машине при включении аварийки. Это реле заставляет мигать ламочки, хотя напряжение на него подается постоянно.
Отсюда вывод. При включении заднего хода, напряжение должно подаваться от фонаря на вход этого реле.
Что бы избежать включения фонаря заднего хода при включении кнопки аварийки, нужно ставить как минимум один диод на этот злополучный "проводок". Или ставить еще одну релюшку. Можно еще подобрать варианты.
Но оно вам надо? Как минимум придется снимать панель. Так как реле обычно под панелью. Да и кнопка аварийки так просто не вытаскивается на большинстве машин. Да и электрик, который это будет делать, чего-нить закосячить может. А провод тянуть? Хорошо если от КПП, а не от фонаря заднего хода.
  • 0

#29
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Да все просто, параллельно лампочке, которая показывает, какая скорость врублена, поставить реле, а на его контакты посадить кнопку аварийки.

Проводок который зажигает задние белые фонарики втыкнуть перед релюшкой аварийки :-)
вроде так.
  • 0

#30
Kucher

Kucher
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Нет ребята может я и ошибаюсь, но просто кинуть проводок на релюшку нельзя кто видел кнопку аварийки в снятом состоянии тот знает что к ней подходит немало проводов а всё потому что кнопка аварийки ещё и коммутирует выводы тоесть грубо говоря она замакает правый и левый поворотники в одно целое и одновременно запитывает реле поворота. Следовательно в любом радиоэлектронном магазине берётся многоконтактное реле на 12 вольт прозванивается кнопка аварийки на предмет разрывания изамыкания груп , группы раскидываются по релюшным группам параллельно а само реле замыкается от +12 вольт при включении фонарыя заднего хода, а также чтобы не светились задние фонари от аварийки ставяться два диода на два переходных провода на "левую" и "правую" стороны поворотников(в смысле на их провода) ! Вот и всё конструкция неудобна в монтаже но вполне выполнима за пол дня а то и быстрее !




Да чуть не забыл всё это при определённых навыках и знаниях !
  • 0

#31
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Такого пункта не было!!! Но я всегда включал, на дорогах с интенсивным движением!!!
  • 0

#32
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Неск. лет назад когда был в Астане очень удивлся этому правилу, и как-то там выезжал с магазина включил аварийку выезжая назад и......вообщем долго ещё ехал с нею забыл выключить :-)))
  • 0

#33
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений



я права 8 лет назад получил
учился в школе на базе профессиональной школы ДОСААФ
правила учился всегда на "отлично" )))


Значит фигово учился или тебе казалось что отлично или приснилось. Вариантов море а пункт был всегда.

вот читаю твои посты и создаётся стойкое ощущения что у тебя перманентные месячные )))
чего злой такой?
ладно, сорри за офтоп.
ещё раз напоминаю что я просил обсудить насколько реально сделать автоматическое включение аварийки при включении передачи заднего хода. а было это в правилах раньше или нет - это другой вопрос.

я так понимаю что если подключить аварийку к фонарям заднего хода, то нужно поставить диоды, чтобы избежать включения фонарей заднего хода при включении аварийки ))


Может быть. Признаки есть а процесса нет. :-)
По теме. Надо реле 1шт и провда с разьемами.
1. Надо посмотреть что подается на реле аварийной сигнализации при нажатии кнопки. Т.е. + или -.
2. Запитать реле от датчика заднего хода. Т.е. включил задний ход реле сработало.
3. Запараллелить вывод нового реле с входом реле аварийки и соответственно подать на него то что надо или + или -.

Могу схему нарисовать.
  • 0

#34
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Такого пункта не было!!! Но я всегда включал, на дорогах с интенсивным движением!!!


Еще один.

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).
при остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог или в условиях достаточной видимости при неисправных габаритных огнях.
вне населенного пункта при остановке на обочине в случае, когда ее ширина недостаточна для полного съезда с проезжей части или ширину обочины определить в данных дорожных условиях не представляется возможным.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

ГАИ всегда трактовало данный пункт как - движение задним ходом это создание опасности или помеха движению. Просто в данное время, уж простите меня. Много народу тупее чем баран. И приходится все разжовывать.
  • 0

#35
S&U

S&U
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Можно некоторым сделать совсем просто,у кого стоит сигнализация и подключена к поворотникам бросить один провод от датчика заднего хода на сигнализацию ,к выводу + кнопка двери (если замечали при включеном зажигании и открытой двери сигнализация всегда моргает) Получается так,запускаете двиг ,включаете зад передачу, сигнализация получает сигнал якобы открыта дверь и включает поворотники создавая видимость аварийки!
У кого нет сигнализации или сложности с ее переподключением,надо 1 реле поворотов ,2 диода,
3 коннектора и метра 2,3 провода,подключать проще всего к задним фонарям,там для этого есть все удобства во всяком случае на AUDI и WV
  • 0

#36
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Можно некоторым сделать совсем просто,у кого стоит сигнализация и подключена к поворотникам бросить один провод от датчика заднего хода на сигнализацию ,к выводу + кнопка двери (если замечали при включеном зажигании и открытой двери сигнализация всегда моргает) Получается так,запускаете двиг ,включаете зад передачу, сигнализация получает сигнал якобы открыта дверь и включает поворотники создавая видимость аварийки!
У кого нет сигнализации или сложности с ее переподключением,надо 1 реле поворотов ,2 диода,
3 коннектора и метра 2,3 провода,подключать проще всего к задним фонарям,там для этого есть все удобства во всяком случае на AUDI и WV

Короче, проще нажать кнопку аварийки ручками, чем преретряхивать полмашины.
  • 0

#37
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

вот читаю твои посты и создаётся стойкое ощущения что у тебя перманентные месячные )))
чего злой такой?

Он злой, потому что у него велосипеда нет. (из м/ф "Каникулы в Простоквашино").
:-)
  • 0

#38
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


вот читаю твои посты и создаётся стойкое ощущения что у тебя перманентные месячные )))
чего злой такой?

Он злой, потому что у него велосипеда нет. (из м/ф "Каникулы в Простоквашино").
:-)

точно. вот куплю весной. Подобрею.
  • 0

#39
S&U

S&U
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений


Можно некоторым сделать совсем просто,у кого стоит сигнализация и подключена к поворотникам бросить один провод от датчика заднего хода на сигнализацию ,к выводу + кнопка двери (если замечали при включеном зажигании и открытой двери сигнализация всегда моргает) Получается так,запускаете двиг ,включаете зад передачу, сигнализация получает сигнал якобы открыта дверь и включает поворотники создавая видимость аварийки!
У кого нет сигнализации или сложности с ее переподключением,надо 1 реле поворотов ,2 диода,
3 коннектора и метра 2,3 провода,подключать проще всего к задним фонарям,там для этого есть все удобства во всяком случае на AUDI и WV

Короче, проще нажать кнопку аварийки ручками, чем преретряхивать полмашины.

Дело то пустяковое,ни надо ничего перетряхивать,да и сделаеш один раз и забыл про это,А кнопку надо постоянно нажимать и стараться не забыть.Хотя кому как ,может кому-то нравиться сам процесс нажатия кнопки, это сугубо личное.
  • 0

#40
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Может быть. Признаки есть а процесса нет. :-(
По теме. Надо реле 1шт и провда с разьемами.
1. Надо посмотреть что подается на реле аварийной сигнализации при нажатии кнопки. Т.е. + или -.
2. Запитать реле от датчика заднего хода. Т.е. включил задний ход реле сработало.
3. Запараллелить вывод нового реле с входом реле аварийки и соответственно подать на него то что надо или + или -.

Могу схему нарисовать.

Вот, уже появились правильные мысли, а не провод от лампочки через всю машину. :-)
Могу не только схему нарисовать, могу и сделать, но:
1. Дороже чем на СТО.
2. Неспешно, в свободное у меня время.
3. Праворуких не делаю. Принципиально. Исключение только очень-очень близкие знакомые.
А чтобы вы не думали, что я совсем злой могу в свободное время нахаляву нарисовать схемы для разных машин. Вы даете схему, я вношу в нее исправления. Исключения - совсем свежие, сильно навороченные в плане электроники машины (им не всегда нравится внедрение инородных тел). На них тоже можно сообразить, но мне лень этим заниматься, да и времени свободного мало.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.