кому надо, тот понял. чо я подразумевал, сам я не пробовал, объяснил я теоретически, и нисколько не сомнуваюсь, что практически ет тоже вполне реально!Уже попробовали? И как вы это себе представляете? И что вы подразумеваете под аварийкой - реле или кнопку? Сколько метров провода для этого надо?
Мышление похоже на мышление японских конструкторов, они любят извращаться.
![]()
По сабжу - сделать это как 2 пальца... Машина какая? Схема проводки на нее есть?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Задний ход и аварийка
#21
Отправлено 14.02.2006, 07:30:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22
Отправлено 14.02.2006, 09:26:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще напоминает анекдот:
Незадолго до наступления 1999 года у какого-то пьного мужика журналист поинтересовался на улице:
- Что вы ждете от 1999 года? Не думаете ли Вы, что он принесет беды, несчастья?
- Почему это?
- Ну ведь если перевернуть цифры, то получится число дьявола!
- А нахрена переворачивать то?
#24
Отправлено 14.02.2006, 13:32:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот читаю твои посты и создаётся стойкое ощущения что у тебя перманентные месячные )))
я права 8 лет назад получил
учился в школе на базе профессиональной школы ДОСААФ
правила учился всегда на "отлично" )))
Значит фигово учился или тебе казалось что отлично или приснилось. Вариантов море а пункт был всегда.
чего злой такой?
ладно, сорри за офтоп.
ещё раз напоминаю что я просил обсудить насколько реально сделать автоматическое включение аварийки при включении передачи заднего хода. а было это в правилах раньше или нет - это другой вопрос.
я так понимаю что если подключить аварийку к фонарям заднего хода, то нужно поставить диоды, чтобы избежать включения фонарей заднего хода при включении аварийки ))
#25
Отправлено 14.02.2006, 13:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Действительно - а не проще ли кнопочку нажать? Ведь все равно, пользуемся аварийкой тока на одживленных участках. Так что сами себе гемор лишний создаете
А вообще напоминает анекдот:
Незадолго до наступления 1999 года у какого-то пьного мужика журналист поинтересовался на улице:
- Что вы ждете от 1999 года? Не думаете ли Вы, что он принесет беды, несчастья?
- Почему это?
- Ну ведь если перевернуть цифры, то получится число дьявола!
- А нахрена переворачивать то?
больше гемора наоборот включать/выключать эту аварийку.
а если приходится маневрировать в небольшом пространстве на оживленной дороге при ДТП или большой пробке? то есть нужно несколько раз назад сдавать, потом вперёд. замахаешься аварийку врубать, зато у ЖП будет формальный повод чтобы докопаться.
лучше один раз к электрику сходить и потом не мучаться, опять же нажатие кнопки - это дополнительное действие, это отвлекает что потенциально (мизерная конечно вероятность) повышает вероятность ДТП.
#28
Отправлено 14.02.2006, 17:00:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пункт А. Фонарь заднего хода горит постоянно. Если просто "кинуть проводок", то при включении заднего хода у вас будут гореть (не мигать) все лампочки поворотов. Кроме того, при включении аварийки атоматом будет мигать и лампа (лампы) заднего хода.
Пункт Б. Аварийка включается через тепловое реле. Именно его щелчки слышны в машине при включении аварийки. Это реле заставляет мигать ламочки, хотя напряжение на него подается постоянно.
Отсюда вывод. При включении заднего хода, напряжение должно подаваться от фонаря на вход этого реле.
Что бы избежать включения фонаря заднего хода при включении кнопки аварийки, нужно ставить как минимум один диод на этот злополучный "проводок". Или ставить еще одну релюшку. Можно еще подобрать варианты.
Но оно вам надо? Как минимум придется снимать панель. Так как реле обычно под панелью. Да и кнопка аварийки так просто не вытаскивается на большинстве машин. Да и электрик, который это будет делать, чего-нить закосячить может. А провод тянуть? Хорошо если от КПП, а не от фонаря заднего хода.
#30
Отправлено 14.02.2006, 20:44:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да чуть не забыл всё это при определённых навыках и знаниях !
#33
Отправлено 15.02.2006, 09:43:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот читаю твои посты и создаётся стойкое ощущения что у тебя перманентные месячные )))
я права 8 лет назад получил
учился в школе на базе профессиональной школы ДОСААФ
правила учился всегда на "отлично" )))
Значит фигово учился или тебе казалось что отлично или приснилось. Вариантов море а пункт был всегда.
чего злой такой?
ладно, сорри за офтоп.
ещё раз напоминаю что я просил обсудить насколько реально сделать автоматическое включение аварийки при включении передачи заднего хода. а было это в правилах раньше или нет - это другой вопрос.
я так понимаю что если подключить аварийку к фонарям заднего хода, то нужно поставить диоды, чтобы избежать включения фонарей заднего хода при включении аварийки ))
Может быть. Признаки есть а процесса нет.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По теме. Надо реле 1шт и провда с разьемами.
1. Надо посмотреть что подается на реле аварийной сигнализации при нажатии кнопки. Т.е. + или -.
2. Запитать реле от датчика заднего хода. Т.е. включил задний ход реле сработало.
3. Запараллелить вывод нового реле с входом реле аварийки и соответственно подать на него то что надо или + или -.
Могу схему нарисовать.
#34
Отправлено 15.02.2006, 09:47:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такого пункта не было!!! Но я всегда включал, на дорогах с интенсивным движением!!!
Еще один.
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).
при остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог или в условиях достаточной видимости при неисправных габаритных огнях.
вне населенного пункта при остановке на обочине в случае, когда ее ширина недостаточна для полного съезда с проезжей части или ширину обочины определить в данных дорожных условиях не представляется возможным.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
ГАИ всегда трактовало данный пункт как - движение задним ходом это создание опасности или помеха движению. Просто в данное время, уж простите меня. Много народу тупее чем баран. И приходится все разжовывать.
#35
Отправлено 15.02.2006, 13:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого нет сигнализации или сложности с ее переподключением,надо 1 реле поворотов ,2 диода,
3 коннектора и метра 2,3 провода,подключать проще всего к задним фонарям,там для этого есть все удобства во всяком случае на AUDI и WV
#36
Отправлено 15.02.2006, 13:42:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче, проще нажать кнопку аварийки ручками, чем преретряхивать полмашины.Можно некоторым сделать совсем просто,у кого стоит сигнализация и подключена к поворотникам бросить один провод от датчика заднего хода на сигнализацию ,к выводу + кнопка двери (если замечали при включеном зажигании и открытой двери сигнализация всегда моргает) Получается так,запускаете двиг ,включаете зад передачу, сигнализация получает сигнал якобы открыта дверь и включает поворотники создавая видимость аварийки!
У кого нет сигнализации или сложности с ее переподключением,надо 1 реле поворотов ,2 диода,
3 коннектора и метра 2,3 провода,подключать проще всего к задним фонарям,там для этого есть все удобства во всяком случае на AUDI и WV
#39
Отправлено 15.02.2006, 16:54:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело то пустяковое,ни надо ничего перетряхивать,да и сделаеш один раз и забыл про это,А кнопку надо постоянно нажимать и стараться не забыть.Хотя кому как ,может кому-то нравиться сам процесс нажатия кнопки, это сугубо личное.Короче, проще нажать кнопку аварийки ручками, чем преретряхивать полмашины.
Можно некоторым сделать совсем просто,у кого стоит сигнализация и подключена к поворотникам бросить один провод от датчика заднего хода на сигнализацию ,к выводу + кнопка двери (если замечали при включеном зажигании и открытой двери сигнализация всегда моргает) Получается так,запускаете двиг ,включаете зад передачу, сигнализация получает сигнал якобы открыта дверь и включает поворотники создавая видимость аварийки!
У кого нет сигнализации или сложности с ее переподключением,надо 1 реле поворотов ,2 диода,
3 коннектора и метра 2,3 провода,подключать проще всего к задним фонарям,там для этого есть все удобства во всяком случае на AUDI и WV
#40
Отправлено 16.02.2006, 09:18:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот, уже появились правильные мысли, а не провод от лампочки через всю машину.Может быть. Признаки есть а процесса нет.
По теме. Надо реле 1шт и провда с разьемами.
1. Надо посмотреть что подается на реле аварийной сигнализации при нажатии кнопки. Т.е. + или -.
2. Запитать реле от датчика заднего хода. Т.е. включил задний ход реле сработало.
3. Запараллелить вывод нового реле с входом реле аварийки и соответственно подать на него то что надо или + или -.
Могу схему нарисовать.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Могу не только схему нарисовать, могу и сделать, но:
1. Дороже чем на СТО.
2. Неспешно, в свободное у меня время.
3. Праворуких не делаю. Принципиально. Исключение только очень-очень близкие знакомые.
А чтобы вы не думали, что я совсем злой могу в свободное время нахаляву нарисовать схемы для разных машин. Вы даете схему, я вношу в нее исправления. Исключения - совсем свежие, сильно навороченные в плане электроники машины (им не всегда нравится внедрение инородных тел). На них тоже можно сообразить, но мне лень этим заниматься, да и времени свободного мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0