MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Да, мимо нас проходил, похоже, ну уж очень случайный прохожийКогда допустим я плачу в магазине или ресторане мне приносят 2 счета где я расписываюсь 1 мне 2 им.
Я так понимаю они идут в банк, там сверяют мою подпись, им выдают деньги, а как это происходит при online оплате мне ведь не пришлют счет для росписи на нем.
случайные прохожие тоже люди =)Да, мимо нас проходил, похоже, ну уж очень случайный прохожий
Когда допустим я плачу в магазине или ресторане мне приносят 2 счета где я расписываюсь 1 мне 2 им.
Я так понимаю они идут в банк, там сверяют мою подпись, им выдают деньги, а как это происходит при online оплате мне ведь не пришлют счет для росписи на нем.![]()
Как работает электронный магазин - см. здесь.
ребята не стесняйтесь.кидайте ссылки сюда
где и как покупали,как сервиз и прочее.новичкам интересно.
могу отписать что сегодня получил свою первую посылку из
далекой Америки. цифровой фотик. сервиз на уровне ,всего
за 7 дней дошла.принесли на дом.
при оформлении заказа попросили скан карты.
после получения скана ордер оформили .
заказывал здесь
http://www.bhphotovideo.com/
Ну, приплыли... Если раньше( хотябы через попингагин ) можно было - теперь фиг купишь.Казкоммерцбанк повышает безопасность интернет-платежей
Читать дальше...
Ну, кто приплыл, а кто и дождался, наконецНу, приплыли... Если раньше( хотябы через попингагин ) можно было - теперь фиг купишь.
Казкоммерцбанк повышает безопасность интернет-платежей
Читать дальше...
ИМХО вериться с трудом что кликнув на B&H вывалишся на ККБ...
Может я чего-то недопонял, сорри в этом случае, но ерунда это полнейшая!Не секрет, что одним из главных факторов, сдерживающих развитие электронной коммерции в Казахстане, является обоюдное недоверие – покупателей к продавцам и наоборот...
Сообщение отредактировал baizhangg: 09.10.2006, 18:54:57
Видимо, недопоняли, раз вырвали строчку из контекста, чего делать как раз не следовало! Дальше написано именно то, ради чего 3-D Secure и делалось, а именно: "У покупателя никогда нет гарантии того, что деньги с его карт-счета уйдут на счет реального продавца, продавец же не может уверен в том, что оплату за его товар производит реальный владелец карточки. Соответственно, такая электронная коммерция представляет риск и для банка, обслуживающего транзакцию"Может я чего-то недопонял, сорри в этом случае, но ерунда это полнейшая![/url]
Не секрет, что одним из главных факторов, сдерживающих развитие электронной коммерции в Казахстане, является обоюдное недоверие ? покупателей к продавцам и наоборот...
На счет непродавца: деньги уйти не могут. Такая логическая цепь: сайт продавца, продавец отправляет груз через доставщика, доставщик сообщает именно продавцу о том, что товар вручен покупателю, последний шаг - деньги снимаются продавцом. Опять, может быть (хотя и маловероятно), чего-то я недопонял, но как деньги могут попасть к непродавцу, на каком этапе? Деньги раньше доставки списаны быть не могут - это закон.Видимо, недопоняли, раз вырвали строчку из контекста, чего делать как раз не следовало! Дальше написано именно то, ради чего 3-D Secure и делалось, а именно: "У покупателя никогда нет гарантии того, что деньги с его карт-счета уйдут на счет реального продавца, продавец же не может уверен в том, что оплату за его товар производит реальный владелец карточки. Соответственно, такая электронная коммерция представляет риск и для банка, обслуживающего транзакцию"
Сообщение отредактировал baizhangg: 09.10.2006, 21:35:39
Все, о чем Вы пишете - это азы электронной торговли. Так и должно быть. В действительности же ТАК бывает, к сожалению, не всегда. Достаточно десяти минут поиска в Интернете, чтобы "нарыть" массу случаев обмана или недобросовестности с обеих сторон. Тут и покупатели-мошенники, и интернет-магазины-"однодневки" и т. д. и т. п.На счет непродавца: деньги уйти не могут. Такая логическая цепь: сайт продавца, продавец отправляет груз через доставщика, доставщик сообщает именно продавцу о том, что товар вручен покупателю, последний шаг - деньги снимаются продавцом. Опять, может быть (хотя и маловероятно), чего-то я недопонял, но как деньги могут попасть к непродавцу, на каком этапе? Деньги раньше доставки списаны быть не могут - это закон.
Видимо, недопоняли, раз вырвали строчку из контекста, чего делать как раз не следовало! Дальше написано именно то, ради чего 3-D Secure и делалось, а именно: "У покупателя никогда нет гарантии того, что деньги с его карт-счета уйдут на счет реального продавца, продавец же не может уверен в том, что оплату за его товар производит реальный владелец карточки. Соответственно, такая электронная коммерция представляет риск и для банка, обслуживающего транзакцию"
Насчет покупателя, там такое дополнение есть - необходим точный адрес владельца карты (billing address), который невладелец вряд ли знает. Если указанный при покупке адрес не совпадает с адресом, привязанным к карте в системе виза/мастеркард, то трансакция просто не проходит. Вот и все.
Ну, признаюсь, есть такие еще магазины, которые принимают все кредитки подряд, т.е. здесь потенциально возможна ситуация, когда вор расплачивается по интернету. Но. Доставка происходит в течение 3-5 дней обычно, в течение которых карта блокируется, идет информация к продавцу об этом и доставка аннулируется.
Ну, по вашим словам (и по сообщению ККБ) все интернет магазины одним махом бросятся перепрограмировать свои сайты и перейдут на новую систему... и все покупатели толпой ринуться в банки для получения паролей... чёт невериться...Ну, кто приплыл, а кто и дождался, наконец
Ну, приплыли... Если раньше( хотябы через попингагин ) можно было - теперь фиг купишь.
Казкоммерцбанк повышает безопасность интернет-платежей
Читать дальше...
ИМХО вериться с трудом что кликнув на B&H вывалишся на ККБ...
Не знаю насчет виртуалки, но по обычным ККБ и БТА рулят (из моего личного опята, мое личное мнение). У остальных похуже.Подскажите плиз, а каком банке лучше всего заводить себе виртуальную карту. Чтобы было мень заморочек при оформлении и дальнейшем использовании?
Не нужно бежать в банк (цитирую): "Подписаться на эту услугу, то есть сделать свою карту 3-D-защищенной, можно непосредственно в портале Homebank.kz". Да и хозяевам интернет-магазинов забот чуть-чутьНу, по вашим словам (и по сообщению ККБ) все интернет магазины одним махом бросятся перепрограмировать свои сайты и перейдут на новую систему... и все покупатели толпой ринуться в банки для получения паролей... чёт невериться...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.