MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Добрый день, оплатила покупку сумки у одного продавца, хотела участвовать в аукционе и купить у него же вторую. Не могу сделать ставку, т.к. продавец поставил ограничение по какому-то принципу. Написать ему тоже не получается, т.к. "We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question.". Как то можно все таки на него выйти?
Интересно, как вы умудрились оплатить у него первую сумку, если он очевидно блокирует иностранных покупателей.
Добавляете на ибэе любой амерканский адрес и делаете его примари. И можете писать.
Как то можно все таки на него выйти
что то нет откликов... у кого такое было?Добрый день! Прошу совета у бывалых, оплатила первый заказ с Ebay 10 февраля, на сотку пришло сообщение что оплата с Pay Pal прошла и т.п. Сегодня ночью приходит опять таки сообщение на сотку что : Цитата:"Отмена покупке по карте -- номер карте в сумме 149,1KZT 12.03.2012, PayPal______"
Подскажите что сие означает, или я должна оплачивать типа за обслуживание Pay Pal,? В бан к пока не звонила...
) Сама удивляюсь. Поскольку это мой первый опыт покупки, то все прошло у меня как то по наитию и как что получилось - даже не скажу. Потом в процессе выяснения я как то попала на страничку, где было написано, что продавец может блокировать для определенной категории покупателей покупки свыше 15$, а так же устанавливать для них лимит покупок на какой-то там период и что бы этот лимит снять, надо что бы он занес вас в какой-то там свой лист. Вот хотела ему написать, что бы он меня туда внес, но вот как то все безуспешно...
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 15.03.2012, 20:46:57
) Сама удивляюсь. Поскольку это мой первый опыт покупки, то все прошло у меня как то по наитию и как что получилось - даже не скажу. Потом в процессе выяснения я как то попала на страничку, где было написано, что продавец может блокировать для определенной категории покупателей покупки свыше 15$, а так же устанавливать для них лимит покупок на какой-то там период и что бы этот лимит снять, надо что бы он занес вас в какой-то там свой лист. Вот хотела ему написать, что бы он меня туда внес, но вот как то все безуспешно...
Продавцы, которые не высылают за пределы США ( или своей страны), иногда блокируют доступ к себе для иностранцев. Вы не можете связаться с ними. Вы скажите, что написано у вашего продавца в графе ships to?
Потом, если бы вы действительно купили у него первую сумку, он бы вам выслал сообщение, что отправил посылку, а если вы не оплатили, то инвойс. Через его уведомление можно было бы найти обратную связь. Но я сомневаюсь, что ваша покупка свершилась.
Если продавец не высылает за пределы своей страны, проще подыскать другого продавца или другой сходный товар.
Так вот в том то и дело, что шипит он Worldwide и в Purchase history моя покупка оплачена и даже уже отгружена. А вот связаться с ним никак не получается ! Ну понравились мне у него сумки, а он, редиска такая, купить не дает!!!
Сообщение отредактировал ФиФФочка: 16.03.2012, 13:49:05
На ибэее предупреждение есть, что они не смогут защитить ваши операции, если продавец предлагает завершить сделку за пределами ибэй. Такая просьба наводит на размышление о вероятном кидалове (иначе, зачем завершать сделку вне ибэй, тогда как можно получить очередную звезду за отлично проведенную операцию и повысить свой рейтинг на этом аукционе?)
Ну а если я так поступлю - я смогу потребовать возврат денег в случае потери посылки и т.п.? тыл у меня прикрыт или это осуществляет ибэй?
Если я не ошибаюсь, Вы сможете "повоевать" с продавцом через PayPal, но вот Ebay Вам , естественно, будет не помощник. А иногда их помощь не лишняя...
Так этот продавец , по всей видимости, меня еще и заблокировал и не могу я у него больше ничего купить! (Я задала свой вопрос по поводу общения с продавцом в Community и мне так там ответили).
Вообще не поняла...Чего плохого я ему сделала? Оплатила покупку сразу по окончанию аукциона, т.е. с оплатой не тянула. Чего не так то ему показалось?
да обязательно, т.к. абсолютное большинство продавцом принимает пайпалВсем привет!
У меня такая ситуация - зарегилась на ебэе...сделала покупку... выслали трекинг.. и на этом тишина... статус третий день не меняется.
Вопрос вот в чём... обязательно ли регистрироваться на пэйпэле?
Вообще ни чего не пойму.
Разъясните пожалуйста.
оплатила визой.... дали трекинг!да обязательно, т.к. абсолютное большинство продавцом принимает пайпал
Всем привет!
У меня такая ситуация - зарегилась на ебэе...сделала покупку... выслали трекинг.. и на этом тишина... статус третий день не меняется.
Вопрос вот в чём... обязательно ли регистрироваться на пэйпэле?
Вообще ни чего не пойму.
Разъясните пожалуйста.
встречный вопрос а как вы оплатили покупку?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.