MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Здравствуйте, кто не платил DHL 1500 тенге и ему ничего не было? И Ваши действия в офисе "вымогателей"
такая-же ситуация, от 14 числа посылки не статусе "Electronic Shipping Info Received", по всей видимости треки у них уже зарезервированы и проды их в базу вносят, но на почту не доставлены.Кстати такой случай у меняв первый раз, купил флэшку на ибее, продавец скинул трек-номер, но он нигде не отсвечивает, у кого так было ? Статус, что выслана 15.10.11. начинать разбор с продом или как ? Способ доставки-приорити.
Сообщение отредактировал Vildamir: 25.10.2011, 22:07:09
на 44 день открывайте диспут, с момента покупки. ждите нужное время (на ваше усмотрение), потом переводите в клайм, если не получите товар.Всем привет)
Товар с ибэя идет уже 41 день, USPS, первым классом. Общался с продавцом, пишет, что не может помочь раньше, чем ч/з 8 недель со дня отправки посылки. Можно ли открывать диспут? И как это сделать? впервые оказываюсь в такой ситуации)
И есть ли какие-то сроки протекции покупателей на ибэй? 45 дней, если не ошибаюсь?
Спасибо)
Всем привет)
Товар с ибэя идет уже 41 день, USPS, первым классом. Общался с продавцом, пишет, что не может помочь раньше, чем ч/з 8 недель со дня отправки посылки. Можно ли открывать диспут? И как это сделать? впервые оказываюсь в такой ситуации)
И есть ли какие-то сроки протекции покупателей на ибэй? 45 дней, если не ошибаюсь?
Спасибо)
у меня такое было несколько раз по разным лотам, связывался с палкой говорили с аккаунтом все в порядке, подождал денек и на следующий день оплата проходила норм по тем же лотам.кто нибудь оплачивал на ебее, вчера вечером - сегодня? у меня ошибка - Sorry, we could not complete your request at this time.
да у меня такая же ошибка была давно, прошла сама по себе. вот хотел узнать не одинок ли я?)у меня такое было несколько раз по разным лотам, связывался с палкой говорили с аккаунтом все в порядке, подождал денек и на следующий день оплата проходила норм по тем же лотам.
кто нибудь оплачивал на ебее, вчера вечером - сегодня? у меня ошибка - Sorry, we could not complete your request at this time.
через личку им писала но ответили что не высылаем к сожалению и все тут! че делать люди!!! зарегилась вчера на шипито и что дальше делать то? я по пай пал оплату произвожу и там автоматически адрес для продавца идет а тут теперь как работать с шипито?inanimate просить через личку об отправки напрямую в РК, или же пользоваться услугами посредников.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.