MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Люди скажите у меня Казкомовская Виза кард, собираюсь оплачивать гостиницы в инете, какой процент "мой любимый Казкоммерц Банк" снимит у меня за такую процедуру?!
И еше вопрос, кто что знает, не могу зайти на homebank.kz , сервер как то медленно работает, это у всех так или только у меня?не забудьте в своем банке открыть доступ карточки на интернет-операции
а как узнать я откывала доступ или нет, позвонить нет возможности я далеко за пределами КЗ?
Кто поможет? У кого так было?Паника!
Нет моих посылок: одна от 19 сентября (U.K), а другая, высланная с шипито - от 27 сентября!
Они оба идут без трекинга!
А третья идет с 28 сентября с гон конга, сегодня пыталась проследить, ее даже нет на тер-рий Кз.
Что делать???
из UK Royal Mail оыбчно так и доходит месяц. а с шипито и Express идут 2 недели, а тут еще и без трека(значит самая дешевая)- ждите еще.Кто поможет? У кого так было?
Паника!
Нет моих посылок: одна от 19 сентября (U.K), а другая, высланная с шипито - от 27 сентября!
Они оба идут без трекинга!
А третья идет с 28 сентября с гон конга, сегодня пыталась проследить, ее даже нет на тер-рий Кз.
Что делать???
В homebank на вкладке "счета" видно, подключены или нет 3D secure оттуда же можно позвонить в банк бесплатно через Скайп если будут какие-либо проблемы. Снимаются обычно незначительные суммы, но все естественно зависит от суммы операции. К примеру за платеж в интернет-магазин на сумму 50$ снимают меньше 50 тенге, при условии, что валюта операции та же, что и валюта ведения карты. В случае конвертации соответственно будут снимать комиссию за конвертацию, ну и вроде курс не самый выгодный
Люди скажите у меня Казкомовская Виза кард, собираюсь оплачивать гостиницы в инете, какой процент "мой любимый Казкоммерц Банк" снимит у меня за такую процедуру?!
И еше вопрос, кто что знает, не могу зайти на homebank.kz , сервер как то медленно работает, это у всех так или только у меня?не забудьте в своем банке открыть доступ карточки на интернет-операции
а как узнать я откывала доступ или нет, позвонить нет возможности я далеко за пределами КЗ?
попросить кого? или попробовать расплатиться (может потребоваться регистрация 3D secure. Доступна через homebank) и уж если не получиться, тогда думать
Сообщение отредактировал Toranson: 20.10.2011, 10:48:14
У моей аналогично. Сегодня появилась в трекинге на казпочтеУ кого нибудь имеются в настоящий момент задержки с почтой USPS? Уже неделю как по трэкингу пробивается:
Processed Through Sort Facility, 2011-10-12, 03:40:00, ISC CHICAGO IL (USPS)
Arrived at Sort Facility, 2011-10-12, 03:40:00, ISC CHICAGO IL (USPS)
Следующая запись поидее должна быть: International Dispatch
Отправляли Priority Mail International Parcels.
Наконец-то наша посылка пришла, на ИВЦ "Юг".Знающие люди. подскажите, что это такое и как долго посылка там будет?Нам предлагали экспресс-доставку, но мы наивные отказались от нее,пообещали нам,что обычная доставка займет две
Посылка была отправлена обычной немецкой почтой, не DHL Express, а простой DHL(такое есть только у них). По срокам такое случается, ждите.. Если по иистечению месяца со дня покупки посылки не будет, пишите в магазин. И если оплату проводили через PAYPAL, то до 45 дней на самом PP вы можете открыть диспут о неполученной посылке.
Всем привет! Такая ситуация возникла, в Германии сделали покупку с интернет-магазина, оплатили PAI PAL,посылка
21 сентября покинула Германию, и все, ни слуху,ни духу.По номеру треккинга на нашей почте смотрят и говорят,
что посылка не прибыла в Казахстан.Сделали запрос в DHL, они подтвердили инфу о том,что 21 сентября посылка
ушла из Германии.Что делать? Как ее разыскать?Помогите пожалуйста!
Если посылка придет, получать вы ее будете в своем районном отделении почтамта. А не в DHL Express.
недели,мы и рады.Писали в магазин, хозяйка нам ответила, что сорри нам она ничем помочь не может,обращайтесь
в свою Казпочту.В понедельник и будет ровно месяц.
Спасибо за разъяснения, подождем еще.
Такая же беда... Отправляют Дойчепост, но вот из номеров дали только shipment number, покупал до этого в другом магазине там давали еще UPU Code...Посылка была отправлена обычной немецкой почтой, не DHL Express, а простой DHL(такое есть только у них). По срокам такое случается, ждите.. Если по иистечению месяца со дня покупки посылки не будет, пишите в магазин. И если оплату проводили через PAYPAL, то до 45 дней на самом PP вы можете открыть диспут о неполученной посылке.
Если посылка придет, получать вы ее будете в своем районном отделении почтамта. А не в DHL Express.
вот что пишется... (((The international shipment has been processed in the export parcel center
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.