MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Кстати, вот почему из кытая-хонхонга выгоднее покупать:
Date # Location Delivery Status
2-Apr-2009 Hong Kong Item posted and is being processed.
2-Apr-2009 Hong Kong In transit.
3-Apr-2009 Hong Kong Processed for departure.
3-Apr-2009 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 25-Apr-2009
6-Apr-2009 Kazakhstan Arrived and is being processed.
6-Apr-2009 Kazakhstan Pending customs inspection.
Напрямую идет.
можете . открываете через пейпол жалобу , пишите что часы пришли с браком . если продавец никак на это не реагирует - бабос вам возвращают .Друзья, что посоветуете!
Вообщем заказал часы через ибей. Часы дошли, но оказались с браком. Продавец то ли специально игнорирует, то ли что-то случилось с ним там, но на 3 письма в течении месяца ответа так и не получил я.
Влепив ему фидбэк или через пайпел я могу на него повлиять? Что в таких случаях делают?
PS: Часы вышли мне в 150 баков
ссылка для каждого случая своя. Главное условие Paypal для жалобы не срок не более 40 дней со дня перегона денег. Смотрите свою историю оплат, находите продавца часов в списке. Там по одной линии ссылка Details нажимаете, переходите на страницу где внизу будет Resolution centre- давите на неё. Там далее понятнее.... Не забудьте вписать в окошко свою проблему, что подсунули брак и селлер не отвечает на ваши сообщения. Никак не реагирует на ваше предложения решить вопрос.Спасибо за ответ!
![]()
А не могли бы скинуть ссылку формы для жалобы, а то чета не нахожу!
не снимай жалобу в Paypal пока не полностью[u] решится ваш вопрос (пока не получишь нормальные часы в руки или деньги на свои счет). Даже если американец будет умолять. В Paypal 2 раза жалобу не принимают по одному и тому же вопросу.Спасибо за помощь! Все помогло. Гавнюк американец сразу проснулся))
Еще как принимают!!!В Paypal 2 раза жалобу не принимают по одному и тому же вопросу.
кому интересно можете через меня оплачивать yandex.деньги.
это когда они сами закрывают диспут. а Покупателю самому не советую закрывать жалобу.Еще как принимают!!!
Мой диспут на 100 $ закрыли по сроку. Нифига не сказали. Тупо закрыли. Я зашел на палку и в веб-форме кааак какатал им возмущение, типа , какого закрыли? Ни денех, ни товара.
Снова открыли, причем сами. Через 2 мес. снова закрыли. Я снова накатал. На этот раз не закрывали, пока не вернули бабло.
у меня были две виртуалки от ККБ до НГ. одна с дом. адресом, другая со штатовским.кто себе открывал виртуал кард ККБ, если адрес домашний я вписала другой, отличный от данных по зарплатной карочке у банка вопросов не возникнет?
А вот это уже пробовать надо. Maestro, это как VISA Electron, только от Mastercard. Не везде электронки прокатывают.
Не надо открывать электронку. Деньги с нее на виртуалку и так можно кинуть.слушайте, люди, у кого альянсовские виртуалки - мне нужно будет разблокировать для интернет операций основную карточку на которой у меня деньги и которая электрон, чтобы с неё с альянсовского хоумбанкинга перекидывать бабло на виртуалку или просто надо попросить в банке интернет-пин для обеих карточек, виртуальной и электронаи оставить электрон залоченным для инета?
Сообщение отредактировал DaBrat: 05.05.2009, 19:20:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.