MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Ну хорошо если так, будем надеяться скрестив пальцы
Уже не один человек пишет что ЕМС скатился ниже плинтуса. Ну будем ждать, с B&H доставка УПСом и Федексом больно дорогая.
Месяц назад заказывал на Ибей кроссовки посредством USPS Express ( EMS). Получил через неделю. На ВН посылки ( ЕМС) также приходят где-то через неделю.
напишит жалобу в саппорт казпочты, отреагируют моментально.расскажу как у меня было
...
есть подозрение у меня что Казпочта подворовывает такие не отслеживаемые посылки, понимая, что ни продавец ни покупатель ничего не потеряют. Продавец вернет через страховку а покупатель свои деньги. Кипишь никто не подымет.
хотя грех так думать..прошу прощения у работников КАЗПОЧТЫ
напишит жалобу в саппорт казпочты, отреагируют моментально.
расскажу как у меня было
...
есть подозрение у меня что Казпочта подворовывает такие не отслеживаемые посылки, понимая, что ни продавец ни покупатель ничего не потеряют. Продавец вернет через страховку а покупатель свои деньги. Кипишь никто не подымет.
хотя грех так думать..прошу прощения у работников КАЗПОЧТЫ
Сообщение отредактировал Aleesha: 11.07.2011, 17:15:56
кстати, на днях получили шляпу с Эквадора, федору...Так коробка взломана, шляпа есть, а ленточки на шляпы нет ни одной А должно быть целых 3!!! На почте получила коробку упакованную и заклеенную. Это только при вскрытии полиэтилена черного обнаружилось, что нет лент и коробка поломана (деревянная), вот как тут поступать, если пишешь при получении что нет претензий?Voffka.kz, как это не о чем?
1/ пропадают посылки, кто их ворует это пусть они уже разбираются
2/ плохая доставка - повреждения упаковки
3/ долгий срок доставки (это у всех)
а на счет таможни не уверен, что они подворовывают. развил бы мысль, но лучше не надо)) нарушу правила форума.
кстати, на днях получили шляпу с Эквадора, федору...Так коробка взломана, шляпа есть, а ленточки на шляпы нет ни одной А должно быть целых 3!!! На почте получила коробку упакованную и заклеенную. Это только при вскрытии полиэтилена черного обнаружилось, что нет лент и коробка поломана (деревянная), вот как тут поступать, если пишешь при получении что нет претензий?
Привет! Нужна помощь по поводу: хочу заказать телефон, доставка в КЗ присуствует, но после нажатия Buy It Now ---
Please enter the correct information for the following fields:
Seller doesn't ship to the location you requested. Please use a different address, or request an exception by contacting the seller. The seller may decide to ship to this excluded location or cancel the transaction.
Seller has not specified shipping fees for items in your cart.
Почему я не могу заказать? Адрес указан верно, не в первый раз покупаю. Спасибо.
а в пейполе проверили адрес нормально указан? они высылают только на те адреса что указаны в вашем аккаунте пейпола.. зайдите в пейпол проверьте.
если все ОК, напишите письмо продавцу. типа почему я получаю от вас вот такие сообщения...
кстати, на днях получили шляпу с Эквадора, федору...Так коробка взломана, шляпа есть, а ленточки на шляпы нет ни одной А должно быть целых 3!!! На почте получила коробку упакованную и заклеенную. Это только при вскрытии полиэтилена черного обнаружилось, что нет лент и коробка поломана (деревянная), вот как тут поступать, если пишешь при получении что нет претензий?
Ну что делать сейчас не знаю, но по хорошему можно вскрыть посылку прямо на почте в присутствии почтового работника и в случае несоответствия вложения составить акт.
Voffka.kz, как это не о чем?
1/ пропадают посылки, кто их ворует это пусть они уже разбираются
2/ плохая доставка - повреждения упаковки
3/ долгий срок доставки (это у всех)
а на счет таможни не уверен, что они подворовывают. развил бы мысль, но лучше не надо)) нарушу правила форума.
напишит жалобу в саппорт казпочты, отреагируют моментально.
расскажу как у меня было
...
есть подозрение у меня что Казпочта подворовывает такие не отслеживаемые посылки, понимая, что ни продавец ни покупатель ничего не потеряют. Продавец вернет через страховку а покупатель свои деньги. Кипишь никто не подымет.
хотя грех так думать..прошу прощения у работников КАЗПОЧТЫ
Народ, ситуация хелп, ситуация сос!!
в Германии куплен товар за 359 евро. Продавец не шипит в КЗ, товар на складе. Упаковка негабаритная - вес 45 кг, ну и остальные параметры соответственно.
Посредники работают в основном так: покупают сами вместо меня товар у продавца в Германии и отправляют сюда, т.е. не мой вариант.
ДХЛ, ЮПС, Федекс заряжают за доставку от 600 и до 1500 (!!!) евро
Кто как выходил из данной ситуации, рылась на сайте dhl.de (даже писала им заявку на отправку через Дойче пост), но видимо их служба поддержки клиентов не шпрехен инглиш, а я не шпрехен дойч чтобы онлайн в чате у них все выяснить....
как быть? Как забрать посылку оттуда и доставить сюда? Неделю уже бьемся
Друзья, снова проблема, подобрал другой телефон, но не могу оплатить! Подтверждаю оплату, вылезает ошибка:
We were not able to process your payment.
Please contact PayPal customer service for further assistance.
Денег на карте хватает для покупки. Сменил мыло с mail.ru на hotmail.com, как пишут на других форумах. Результат тот же.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 12.07.2011, 14:12:37
А что с казкомовскими картами? У меня Виза Электрон от ККБ специально для таких расчетов. Проблем не было ни разу. Последняя покупка была в июне на 250 долларов. А в апреле была покупка почти на 900 долларов, тоже без проблем.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.