Перейти к содержимому

Фотография

Выбор АЗС - отзывыКакую заправку выбрать. Минусы или плюсы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#421
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

как то повеселее что ли

Ключевое.

На своем 1.6 не чухаю разницы, что 98 super gdrive mega high octane turbo, что 95, что 92. 


  • 1

#422
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

 

как то повеселее что ли

Ключевое.

На своем 1.6 не чухаю разницы, что 98 super gdrive mega high octane turbo, что 95, что 92. 

 

 

Ну эффект плацебо еще никто не отменял 


  • 0

#423
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

92-95 на КМГ разницы не ощутил, поэтому 92-й. На крузе 1.6 он задушенный под Евро 5, там чувствовалась разница в динамике.


  • 0

#424
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

92-95 на КМГ разницы не ощутил, поэтому 92-й. На крузе 1.6 он задушенный под Евро 5, там чувствовалась разница в динамике.

Зато разницу чувствуют свечи, стенки поршней и цилиндров
  • 1

#425
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Мне вот интересно, чем руководствуются владельцы автомашин катающихся по городу с вечной детонацией на 92м бензине? Экономия или просто наплевать на машину?

Ладно бы это были старые жигули, а то свежие иномарки, причём чуть ли не премиум класс за 20-30 млн. И таких просто дикое количество, останавливаешься на перекрёстке, трогаешься, и отчётливо слышно, что чуть ли не у каждого третьего как говорят в простонародье "тарабанят пальцы".

Я вот лично уже давно перешёл на 98й (вынужденно), т.к. даже на 95м часто проскакивает детонация, а она при постоянном проявлении просто дико губительна для мотора, разрушенные перемычки поршней, масложёр, задиры цилиндров, спёкшийся катализатор, очень часто это всё начинается не на пустом месте...

Ну ладно бы там была существенная экономия в цене на бензин, да и мне кажется лишние 500-800тг с полного бака не та сумма для экономии и быстрее тратятся на сигареты или в продуктовом на жвачку. 


  • 1

#426
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

тоже удивляет, поскольку на технически исправной авто и экономии не получается: на 95 машина выкатывает чуть больше чем на 92, аккурат на сумму разницы цен на горючку (при условии, что бензин с нормальной заправки).

...открываю лючок, а с обратной стороны табличка " внимание! заливать строго 95 или 98", и как-то даже желания не возникает лить 92.



#427
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Не знаю, у кого там пальцы тарабанят, на четырёх атмосферных движках ездил на 92-м без каких-либо признаков детонации. Последние несколько лет заправляюсь только на газпроме.

И дело не в экономии, могу себе позволить и 98-й лить, просто смысла нет заливать 95-й, когда степень сжатия двигателя такова, что можно хоть на 80-м ездить (не рекомендую, конечно). Исключение - всяческие G-Drive и его аналоги, в которых производитель льёт всякие типа чистящие присадки, он действительно отличается, в плане состава.

Да, турбовые моторы более капризные из-за высокой степени сжатия, но туда надо уже 98-й заливать, по-хорошему.

 

Сказки про меньший расход 95-го в движках, где 92-й не детонирует - это эффект плацебо.

 

З.Ы. Ещё один момент - если лить в движок, рассчитанный на низкое октановое число, высокооктановый бензин - тоже ничего хорошего не будет. Топливо с высоким ОЧ горит медленнее, двигатель под низкое ОЧ настроен так, что попросту не будет успевать дожигать высокооктановое топливо, машина будет коптить, клапаны греться, и здравствуй, масложор.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.11.2020, 08:51:58

  • 1

#428
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Не знаю, у кого там пальцы тарабанят, на четырёх атмосферных движках ездил на 92-м без каких-либо признаков детонации. Последние несколько лет заправляюсь только на газпроме.
И дело не в экономии, могу себе позволить и 98-й лить, просто смысла нет заливать 95-й, когда степень сжатия двигателя такова, что можно хоть на 80-м ездить (не рекомендую, конечно). Исключение - всяческие G-Drive и его аналоги, в которых производитель льёт всякие типа чистящие присадки, он действительно отличается, в плане состава.
Да, турбовые моторы более капризные из-за высокой степени сжатия, но туда надо уже 98-й заливать, по-хорошему.

Сказки про меньший расход 95-го в движках, где 92-й не детонирует - это эффект плацебо.

З.Ы. Ещё один момент - если лить в движок, рассчитанный на низкое октановое число, высокооктановый бензин - тоже ничего хорошего не будет. Топливо с высоким ОЧ горит медленнее, двигатель под низкое ОЧ настроен так, что попросту не будет успевать дожигать высокооктановое топливо, машина будет коптить, клапаны греться, и здравствуй, масложор.

Здрасте
А почему 92 именно с гпн? Вроде обычный рк бензин разливают там, нет?


У каждой плацеботаблетки как минимум 2 стороны... На такой же таблетке сидят те кто льет 92 , на авто, согласно мануала которого, надо 95.
))) Просто кладут эту самую таблетку на язык обратной стороной.... (помните? Ведь только кот Матроскин умеет правильно есть бутеры). )))
Пс. На самом деле, конечно же, каждый решает сам - Лить или не лить...
  • 0

#429
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А почему 92 именно с гпн?

Просто потому что программа лояльности и мне у них френч-доги нравятся. Так, в контексте темы упомянул.

На такой же таблетке сидят те кто льет 92 , на авто, согласно мануала которого, надо 95.

Я знаю, что такое детонация, слышал её и способен на слух распознать. Услышу - подниму планку, вообще не проблема. Кроме октанового числа (и, соответственно, вероятности детонации) других отличий 92-го от 95 нет, т.е. "чистота" горючего абсолютно одинакова.

Если степень сжатия двигателя до 9, детонация будет разве что с какой-нибудь колхозной заправки, где 76-й под видом 92 толкают. От 9 до 10 - в принципе, вероятность есть, но я такого не встречал. От 10 и выше - да, скорее всего на 92-м будет проскакивать детонация, и чем выше степень сжатия - тем чаще.

 

Следовать мануалу - это правильно, я полностью такой подход поддерживаю. Но производители нередко перестраховываются даже в таких вопросах, как способ замены лампочки, которую без мануала меняют за пару минут через подкрылок, а с мануалом - два часа со снятием бампера. Зато подкрылок не порвётся. То же касается и топлива, т.к. в нашем регионе эксплуатация авто может быть на совершенно дерьмовом горючем, и надёжнее будет чуть задрать планку, чем использовать номинал.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.11.2020, 11:51:50

  • 1

#430
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Мне вот интересно, чем руководствуются владельцы автомашин катающихся по городу с вечной детонацией на 92м бензине? Экономия или просто наплевать на машину?

Ладно бы это были старые жигули, а то свежие иномарки, причём чуть ли не премиум класс за 20-30 млн. И таких просто дикое количество, останавливаешься на перекрёстке, трогаешься, и отчётливо слышно, что чуть ли не у каждого третьего как говорят в простонародье "тарабанят пальцы".

Я вот лично уже давно перешёл на 98й (вынужденно), т.к. даже на 95м часто проскакивает детонация, а она при постоянном проявлении просто дико губительна для мотора, разрушенные перемычки поршней, масложёр, задиры цилиндров, спёкшийся катализатор, очень часто это всё начинается не на пустом месте...

Ну ладно бы там была существенная экономия в цене на бензин, да и мне кажется лишние 500-800тг с полного бака не та сумма для экономии и быстрее тратятся на сигареты или в продуктовом на жвачку. 

У меня знакомый так ездил на мерине Ешке. Внутри тихо, вот и не слышал. Когда сказали, "одумался". У меня написано не ниже 91-го, лью в основном 92 на Азии петрол, когда много движений вне города. Когда еду в горы, там же 93, повеселее в горку тянет.


  • 0

#431
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Да, турбовые моторы более капризные из-за высокой степени сжатия, но туда надо уже 98-й заливать, по-хорошему.

Как раз наоборот, турбированный мотор имеет более низкую степень, нежели атмосферный. У меня 8.5 например. Кто много дует, ставят толстые прокладки и разжимают мотор до 8.


  • 1

#432
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Если степень сжатия двигателя до 9, детонация будет разве что с какой-нибудь колхозной заправки, где 76-й под видом 92 толкают. От 9 до 10 - в принципе, вероятность есть, но я такого не встречал. От 10 и выше - да, скорее всего на 92-м будет проскакивать детонация, и чем выше степень сжатия - тем чаще.

На нынешних жигулях степень сжатия от 9.5. Есть понятие эл зажигания, хотя на современных моторах электроника регулирует опережение но даже в этом случае мотор работает внапряг. Из личного опыта: гранта ,92- расход 9.4(показания борт комп. + доп комп х1), тяга есть, детонация при резком старте и езде вверх почти всегда, по прямой ок. 95- расход 7.4(показания б.к. +х1), детонации нет, тяга отличная, по восточке на 5й передаче с кондером 4 человека отлично. В букваре для жигуля написано 95 и машина ездит на нем весело( это примитивный двс 8 клапанов). Был у нас москвич и опель был у меня где можно было крутнуть трамблер под бенз и ехать без проблем и детонации но было это в конце 90х, а сегодня в век электронных мозгов предпочитаю лить по мануалу .

П.С. есть рав 4 ввтй 2л. 92й жрет за здрасти, машине 18 лет, двиг конченый.

зы. королла есть 2020г, там написано не ниже 95, еще не ездили на днях зальем попробуем 92-95, ради интереса))


Сообщение отредактировал Garik.: 02.11.2020, 20:56:15

  • 0

#433
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Как раз наоборот, турбированный мотор имеет более низкую степень, нежели атмосферный.

Хм, а те же турбозажигалки TFSI не на 10.5-11?

Впрочем, насколько я понимаю, у турбодвижков необходимость в высоком ОЧ не столько из-за детонации, сколько из-за повышенного времени горения такого топлива, что при нагнетании воздуха турбиной важно. Поправьте, если я неправ.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.11.2020, 08:28:42

  • 0

#434
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Да, турбовые моторы более капризные из-за высокой степени сжатия, но туда надо уже 98-й заливать, по-хорошему.

Как раз наоборот, турбированный мотор имеет более низкую степень, нежели атмосферный. У меня 8.5 например. Кто много дует, ставят толстые прокладки и разжимают мотор до 8.

 

Это пока турбина не дует.

ЗЫ: Компрессия имелась ввиду


Сообщение отредактировал vlad4203: 03.11.2020, 10:45:10

  • 0

#435
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Снял сегодня топливную станцию, стояла с завода. На чистом российском бензине в России такой насос ходит 120 000 км и потом все. Этот насос прошел на нашем бензине 137 500 км, 4 раза мне сказал я скоро тю-тю и потом сдох. Лили 95-98,(гелиос, кмг, рп, синойл, на гп не ездил - расхвален и очереди дикие, компасс ойбай классный бензин, не заметил, машина как ела 11 литров так и ест). Считаю что страшилки про наш бензин остались из 90х. В баке бяка есть незначительная, но там и насос свою лепту вносит.

fac60f3d96b9.jpg

Сообщение отредактировал 566KBM: 03.11.2020, 14:28:58

  • 1

#436
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Как раз наоборот, турбированный мотор имеет более низкую степень, нежели атмосферный.

Хм, а те же турбозажигалки TFSI не на 10.5-11?

Впрочем, насколько я понимаю, у турбодвижков необходимость в высоком ОЧ не столько из-за детонации, сколько из-за повышенного времени горения такого топлива, что при нагнетании воздуха турбиной важно. Поправьте, если я неправ.

Там прямой впрыск и чтобы все это не развалилось при езде, топливо-воздушную смесь надо сжать посильнее. :)

PS: TFSI 10 степень сжатия.

 

 

 

Да, турбовые моторы более капризные из-за высокой степени сжатия, но туда надо уже 98-й заливать, по-хорошему.

Как раз наоборот, турбированный мотор имеет более низкую степень, нежели атмосферный. У меня 8.5 например. Кто много дует, ставят толстые прокладки и разжимают мотор до 8.

Это пока турбина не дует.

ЗЫ: Компрессия имелась ввиду

Компрессия меняется от старости и других условий, степень без механического вмешательства - нет.


  • 1

#437
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

 

 

Это пока турбина не дует.

 

 

ЗЫ: Компрессия имелась ввиду

Компрессия меняется от старости и других условий, степень без механического вмешательства - нет.

 

Хотите сказать, что детонация зависит от степени сжатия и не зависит от компрессии?


  • 0

#438
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

 

 

Это пока турбина не дует.

 

 

ЗЫ: Компрессия имелась ввиду

Компрессия меняется от старости и других условий, степень без механического вмешательства - нет.

Хотите сказать, что детонация зависит от степени сжатия и не зависит от компрессии?

Разумеется. У меня был мотор, где до замены масла компрессия была 9, после замены 10.5 и на 98 бензине при наддуве 0.9 бара детона не было ваще ни разу никогда.

Степень сжатия - 8.5


Сообщение отредактировал Sobig: 03.11.2020, 23:46:24

  • 0

#439
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Хотите сказать, что детонация зависит от степени сжатия и не зависит от компрессии?

 

Степень сжатия величина постоянная, компрессия дело житейское и вообще состояние мотора.


  • 0

#440
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 


Хотите сказать, что детонация зависит от степени сжатия и не зависит от компрессии?

 

Степень сжатия величина постоянная, компрессия дело житейское и вообще состояние мотора.

 

Я понимаю, что детонация зависит от кучи факторов, но компрессия является обязательным условием, не будет компрессии не будет детонации. При прочих равных условиях.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.