Всем привет, товарищи! Сразу скажу что я жуткий зануда до качества топлива.. Поэтому вот такой вопрос..
Раньше было многое, раньше (лет 10 назад) лил 98й, после которого свечи были с дичайше красным налетом... Но это в прошлом. Вроде как после последних модернизаций наших НПЗ, таких проблем не наблюдал. Нооо..
Так уж исторически сложилось что мое доверие пало на АЗС Compas. У них 95й из ШНОС. Все бы ничего, но у них мало заправок и та что ближе всего ко мне, все таки не совсем по пути.. Что бы туда добраться.. Приходится пихаться через пробки мимо сахарного завода (Бурундай)..
Недавно реконструировали RP практически рядом с домом. Автомойка, АЗС, френч-доги и все прочее.
Два раза заправился у них, для эксперимента. Все таки ближе, удобнее. Но у них 95й из Атырау.
Первый бак разницы не ощутил. На конец второго бака ... Вроде как есть ощущение что на низах когда медленно едешь по дворам и дергаешься газ-тормоз (6 ступка), коробочка малость грубовато работает. То и дело наровит вроде вперед переключиться тут же откатывает назад, и из-за этого плавности езды меньше. (Но и малость холоднее по утрам стало как раз в этот период)
За лето по жаре мог отвык в теории от езды по холоду.
Собственно вопрос в чем. Кто-нибудь замечал разницу между бензином из разных НПЗ? Может кто-то обладает какой-то сравнительной информацией, цифрами?)))
Знаю заправку ЛиквиМоли на Кульжинке. У них Павлодарский. Вот к нему нареканий нет. ШНОС тоже в основном нареканий нет. А вот Атырау из RP вроде как и гуд. Но в тоже время еще проверю. Следующий бак ШНОС залью, поезжу посмотрю. Так же будет по холоду или плавнее. (Помню по зиме когда пробовал 92 и 95, на холодную тоже замечал что на 95м более резкие переключения передач при "дедовской" езде. А если в пол то идеально едет)
Но хочу просто понять для себя, на сколько может быть серьезная разница между топливом из разных заводов.
p.s. Прошу меня простить за столь длинный вопрос. И занудство)))