Интересно, 14 мая рейсы в ОАЭ полетели?
Нет, на сайте у них теперь первый рейс обозначен 29 мая
Не пробовал узнавать специально - традиционно мало интересуюсь Европой. Знаю только то, что попадается в новостях СМИ общего характера: Европа постепенно открывается, возобновляется авиасообщение с Германией и т.д. и т.п.Mage, а про Будапешт что-нить слышно? Вот думаю, писать им письмо о продлении сроков действия ваучера или "само отвалится"?
Очень некрасиво поступает авиакомпания, давненько продавали рейс Будапешт-Санкт-Петербург, мне было удобно лететь Алма-Ата -> Целиноград(скотом) -> Будепешт -> Санкт-Петербург, и на днях оказывается рейсы из Венгрии в РФ разрешили только в Москву
Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 05.06.2021, 20:20:11
Уже опять перенесли начало полетов
Поймал тут сегодня слушок от людей в теме, что Виззы не просто так динамо-машину включили. Они, вроде, решили, что раз о полетах было договорено на самом верху, то можно не париться с подачей полного пакета документов для аккредитации. Продолбались, в общем, а сейчас исправляют ситуацию. За что купил, за то и продаю.
Апдейт: все-таки у них проблема с невостребованной загрузкой, оттого и сдвиг.
Сообщение отредактировал Mage: 07.06.2021, 17:20:33
Из Абу-Даби можно легко и непринужденно уехать в тот же Дубай без всякого карантина тремя официально утвержденными способами (что сделает, я думаю, большинство желающих отдохнуть, т.к. Абу-Даби для отдыха подходит очень слабо).Даже если это так, основная причина, конечно, не в этом. По прилёту в Абу-Даби нужно отсидеть 10-дневный карантин. Естественно, никто не полетит на таких условиях. Вот и всё.
Решила всё-таки попробовать вернуть деньги с WIZZ-счета на карту. Обещали результат в течение 30 дней.
На всякий случай оставлю ссылку тут https://wizzair.com/...version-request
Али Аль Шайба, исполнительный директор столичного Департамента культуры и туризма, сообщил, что Абу-Даби планирует отменить карантин для всех прибывающих иностранных путешественников к 1 июля 2021 года.
Так что, есть маленькая надежда на начало полётов в августе.
Решила всё-таки попробовать вернуть деньги с WIZZ-счета на карту. Обещали результат в течение 30 дней.
На всякий случай оставлю ссылку тут https://wizzair.com/...version-request
подскажите, вам эту ссылку колл центр дал? по какому номеру вы им смогли дозвониться? номер с сайта - мертвый, не ответил ни разу. У нас рейс отменили виззы, прохожу по ссылке возврата денег, там доступна только опция возврата 120% на визз счет, оплачивали с кредитки Хоумкредит банка
Там же по-русски подробно описан весь процесс. Сначала возвращаем деньги на wizz-счёт, затем появится ссылка на форму возврата на карточку.
если бы так все легко...
Бронирование не подлежит возмещению
- вот такой ответ выдает система, после ввода мной кода бронирования
Я нигде не вводил код бронирования. Это делается в личном кабинете, туда заходить надо по e-mail и паролю. Вводить код бронирования не нужно - надо выбрать билет (полёт), ткнуть в него и далее по предложенным вариантам.
Если Вы покупали билет в агентстве, а не на сайте WizzAir, то на сайте получить возмещение невозможно - для этого надо обращаться в агентство, туда, где куплен билет, естественно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.