А чем лавр и т.п. хуже? Вроде как велик уже давно изобретен
Отправлено с моего F3212 через Tapatalk
Мы с ним сравнивать и не будем. У нас время раскоксовки от часа до полутора, у Лавра дай бог за 10 часов будет эффект.
Сравнивали с Гринолом, Гзокс и Шумма.
Наш на уровне гринола, гораздо эффективнее гзокс и шумма.
Так же есть в аэрозоле для впрыскивания во впускную систему.
По поводу инжекторов, состав такой тоже есть, добавляется вместо топлива, т.е. авто работает на составе для промывки. Но лучше использовать катализатор горения (bullet drive), чтобы выжигать отложения. Делали испытания с одним таксопарком (гараж такси), заправляли с катализатором, у всех кроме одной автомашины произошло существенное снижение CO и CH причем они за пару лет наезжают по 300 тыс км. На одном авто, произошло повышение, из-за интенсивного выгорания отложений, вот на нем надо было раскоксовку точно делать. У нас есть аппарат для CO CH, сами все замеряем. Произошло снижение не только вредных компонентов выхлопа, но и расход топлива, иногда при сильной ушатанности до 20% (т.е. пришло к начальному заводскому, чудес не бывает, КПД катализатор не повышает )
Тестированием и образцами занимаются пару человек, они переписку видят.
Почему дается бесплатно, просто нужен медиа контент для выхода на рынок нормально, т.е. мы образцы, испытуемые видео отчет и все.
Потом уже идет выбор дистрибьюторов по регионам, и планомерная работа.
Пока есть разработанное: гидрофоб для стекол (типа аквапеля, но в большой фасовке, тоже на 8 месяцев), керамика 9Н, отмывка двигателя (просили двигателисты), гидрофоб для кожи, раскоксовка, промывка инжекторов без разбора, аэрозоли для очистки впускной системы и т.д. Надеюсь товарищи подключатся к обсуждению.
По новой химии образцы тоже есть, только раздаются детейлинг центрам (просто нет смысла дорогущие составы давать людям кто не пользовался до этого например - керамик про 9Н)