Супруга сломала свой телефон, пришлось срочно отдать ей свой телефон.
Номер Билайна зарегистрировался нормально, а вот вторая симка от Кселл - заставила поездить к ним в офис.
Дело в том, что у них в системе под моим IMEI зарегистрирован ещё один - так называемый дублированный IMEI.
Снятие с учёта телефона грозило тем, что повторно я не смог бы его зарегистрировать в сетях оператора, поэтому пришлось ехать в офис к оператору, да и то они не смогли решить её и у меня случайно получилось привязать номер супруги с телефоном (используя информацию из их же брошюрки, а у них на сайте этой информации нет).
Понятно, что есть клоны, но как с ними можно бороться и есть ли вообще смысл?
Мой телефон Samsung куплен официально, в одной крупной сети магазинов, которые есть по всей республике. Имеется коробка, чеки и так далее, все в целости и сохранности лежит дома.
Я, допустим, пишу в уполномоченный орган (МинСвязи) с требованием проверить клона и удалить его из базы данных. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и, как вы думаете, какие будут результаты:
1) Ничего не будут делать, оставят оба телефона в базе данных;
2) Мой телефон оставят, а клона удалят;
3) Клона оставят, а удалят мой телефон по каким-то причинам;
Также есть ещё один вопрос, вытекающая из аналогичной проблемы с клоном.
В личном кабинете можно посмотреть все телефоны привязанные к данному номеру. Там есть телефон, которым я когда-то пользовался и потом его продал. Удалить его вручную не получается, так как система предупреждает, что есть дублированный IMEI и для снятия с регистрации обратитесь в офис.
Если я обращусь к ним и напишу письменное заявление, чтобы его сняли с моей регистрации - то телефон у нового покупателя заблокируется?
Купил телефон совершенно незнакомый мне человек, но и оставлять его без связи тоже совесть не позволяет, а вдруг его не зарегистрируют повторно? Ведь по сути, моей вины и его вины в этом не будет, если наша эта система так не качественно настроена.