Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1281
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
а почему все автопроизводители переходят на более жидкие масла' вплоть до 0w10.
Правильно -машинки сейчас одноразовые и производителю пофиг что произойдёт с мотором после гарантии.
Зато экологичность, расход топлива.
Померьте давление масла на изношенном движке с 0w20- будете удивлены.
  • 0

#1282
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не соглашусь... Нужно лить масло вязкостью рекомендованной производителем. Если рекомендует 5-20 то никак не 5-40.

Не забывайте что условия эксплуатации машины для Эмиратов и для Финляндии будут совершенно разными.
Если машину продают в Эмиратах, логично предположить что и рекомендацию дают для условий эксплуатации в Эмиратах а не в Финляндии.
  • 0

#1283
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 не забывайте про качество нашего бензина. плюс производители специально рекомендуют заливать масла жиже типа 0w-20 что двигатель проехал без проблем только в гарантийный срок, а после гарантийного срока движок должен ломаться. такова цель производителей. не надо верить в чушь, которую говорят производители. я лью 5w-40, бывало лил 5w-30. это самый оптимум для нашего климата и для нашей страны. поэтому и пишут что на старых двигателях лучше использовать масло погуще. это не придумки больных.  с этим чуваком я солидарен во мнении.

Сомневаюсь в экспертных качествах Ревазова. ;)  Да, матерные обзоры товарищ умеет делать... :D  Аж уши в трубочку сворачиваются.  :faceoff:

Теперь насчет чуши производителей - автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в разработку двигателей, что-то там настраивают, проводят тысячи моточасов испытаний, проверяют. В общем не секрет, чтобы сделать нормальный двигатель (линейку двигателей) уходит несколько сотен миллионов долларов, а иногда даже несколько миллиардов.

Вон к примеру чтобы сделать современную линейку моторов объединились GM, Hyundai/KIA, Митсубиши потратили кучу денег - и теперь оказывается это полная чушь и надо лить что посоветовал Ревазов? Что-то тут не то.

 

Не забывайте что условия эксплуатации машины для Эмиратов и для Финляндии будут совершенно разными.

Если машину продают в Эмиратах, логично предположить что и рекомендацию дают для условий эксплуатации в Эмиратах а не в Финляндии.

Машины да! Но не вся! Резина другая, антифриз морозоустойчивый, настройки подвески может быть, но! Как известно из моторостроения - прогретый двигатель работает примерно на одной температуре. К примеру Финляндия, на улице -25, мороз, машина едет по автотрассе, прогретая - двигатель работает при 90 градусах. Как бы ужасно не звучало, но в Эмиратах машина едущая по пустыне, имеет температуру внутри двигателя тоже те самые 90! Мистика да? А знаете почему так? Потому что это его рабочая температура, ее поддерживает система охлаждения, чтобы двигатель работал в оптимальных условиях, выдавал положенную мощность и потреблял минимум горючего. В общем отрабатывал те миллионы и миллиарды что в него вложены. Поэтому так важна вторая цифра W20, W30 - ибо это вязкость в горячем прогретом двигателе. Заливая W40, вы выводите его за пределы оптимальных показателей, что не есть хорошо. Да не смертельно, он будет работать, но просто будет к примеру шуметь больше обычного, мощность упадет. Да какие то жалкие несколько процентов мощности, немного больше бензина, чуть больший износ - это то ради чего и затевалась бодяга с разработкой нового двигателя.

Можно поиграть с вязкостью на холодную. К примеру если для вашего двигателя рекомендуется 5-30, то в Эмиратах можно попробовать залить 10-30, а на Севере 0-30. Эта и будет та адаптация, что не будет сильно влиять на работу двигателя, а только на пусковые характеристики.


  • 5

#1284
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Машины да! Но не вся! Резина другая, антифриз морозоустойчивый, настройки подвески может быть, но! Как известно из моторостроения - прогретый двигатель работает примерно на одной температуре. К примеру Финляндия, на улице -25, мороз, машина едет по автотрассе, прогретая - двигатель работает при 90 градусах. Как бы ужасно не звучало, но в Эмиратах машина едущая по пустыне, имеет температуру внутри двигателя тоже те самые 90! Мистика да? А знаете почему так? Потому что это его рабочая температура, ее поддерживает система охлаждения, чтобы двигатель работал в оптимальных условиях, выдавал положенную мощность и потреблял минимум горючего. В общем отрабатывал те миллионы и миллиарды что в него вложены. Поэтому так важна вторая цифра W20, W30 - ибо это вязкость в горячем прогретом двигателе. Заливая W40, вы выводите его за пределы оптимальных показателей, что не есть хорошо. Да не смертельно, он будет работать, но просто будет к примеру шуметь больше обычного, мощность упадет. Да какие то жалкие несколько процентов мощности, немного больше бензина, чуть больший износ - это то ради чего и затевалась бодяга с разработкой нового двигателя.
Можно поиграть с вязкостью на холодную. К примеру если для вашего двигателя рекомендуется 5-30, то в Эмиратах можно попробовать залить 10-30, а на Севере 0-30. Эта и будет та адаптация, что не будет сильно влиять на работу двигателя, а только на пусковые характеристики.

В целом согласен.
  • 1

#1285
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

 

Машины да! Но не вся! Резина другая, антифриз морозоустойчивый, настройки подвески может быть, но! Как известно из моторостроения - прогретый двигатель работает примерно на одной температуре. К примеру Финляндия, на улице -25, мороз, машина едет по автотрассе, прогретая - двигатель работает при 90 градусах. Как бы ужасно не звучало, но в Эмиратах машина едущая по пустыне, имеет температуру внутри двигателя тоже те самые 90! Мистика да? А знаете почему так? Потому что это его рабочая температура, ее поддерживает система охлаждения, чтобы двигатель работал в оптимальных условиях, выдавал положенную мощность и потреблял минимум горючего. В общем отрабатывал те миллионы и миллиарды что в него вложены. Поэтому так важна вторая цифра W20, W30 - ибо это вязкость в горячем прогретом двигателе. Заливая W40, вы выводите его за пределы оптимальных показателей, что не есть хорошо. Да не смертельно, он будет работать, но просто будет к примеру шуметь больше обычного, мощность упадет. Да какие то жалкие несколько процентов мощности, немного больше бензина, чуть больший износ - это то ради чего и затевалась бодяга с разработкой нового двигателя.
Можно поиграть с вязкостью на холодную. К примеру если для вашего двигателя рекомендуется 5-30, то в Эмиратах можно попробовать залить 10-30, а на Севере 0-30. Эта и будет та адаптация, что не будет сильно влиять на работу двигателя, а только на пусковые характеристики.

В целом согласен.

 

глюк


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 07.11.2014, 15:47:21

  • 0

#1286
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Сомневаюсь в экспертных качествах Ревазова.   Да, матерные обзоры товарищ умеет делать...   Аж уши в трубочку сворачиваются.  Теперь насчет чуши производителей - автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в разработку двигателей, что-то там настраивают, проводят тысячи моточасов испытаний, проверяют. В общем не секрет, чтобы сделать нормальный двигатель (линейку двигателей) уходит несколько сотен миллионов долларов, а иногда даже несколько миллиардов. Вон к примеру чтобы сделать современную линейку моторов объединились GM, Hyundai/KIA, Митсубиши потратили кучу денег - и теперь оказывается это полная чушь и надо лить что посоветовал Ревазов? Что-то тут не то.
 вы верите в то, что производители вкладывают большие бабки чтобы разработать технологии автомобилестроения? они содержат всего десяток умов, которые придумывают двигатель, коробку, шасси... а на простых людях они зарабатывают очень много денег. верить или не верить Жорику - это личное дело каждого. мое мнение просто совпало с его мнением. все что можно было придумать, уже давно придумали. также как втюхивали раньше денди, потом сегу, потом play station, так же и втюхивают сейчас автомобили. почему появляется новая модель той же Лады или Хундая.... когда все современные технологии уже давно используются на Майбах, Бэнтли,... почему просто дешевую версию того же не использовать? то масло которое рекомендуют производители, это полное Г.. сейчас в современном автопроме. настоящие хорошие машины выпускались в 90-х годах
  • 0

#1287
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Ооо...местные эксперты опять выбирают "масло для Алматы"  :D


  • 3

#1288
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

а почему все автопроизводители переходят на более жидкие масла' вплоть до 0w10.
Правильно -машинки сейчас одноразовые и производителю пофиг что произойдёт с мотором после гарантии.
Зато экологичность, расход топлива.
Померьте давление масла на изношенном движке с 0w20- будете удивлены.

Просто сейчас умеют качественно собирать моторы. С завода тепловые зазоры там такие, что можно лить более жидкое масло. А чем жиже масло, тем легче работать двигателю. Вот и всё.

На изношеном старом двигателе тоже давление будет никаким.

 

 

Не соглашусь... Нужно лить масло вязкостью рекомендованной производителем. Если рекомендует 5-20 то никак не 5-40.

Не забывайте что условия эксплуатации машины для Эмиратов и для Финляндии будут совершенно разными.
Если машину продают в Эмиратах, логично предположить что и рекомендацию дают для условий эксплуатации в Эмиратах а не в Финляндии.

 

Вот всегда думал, что Вы человек умный, а тут такую хрень написали. Будем говорить о том, что мы оба знаем, Хонды.

Двигатель K-24 что в Канаде (климат близкий к нашему) что в Мексике будет промаркерован - лить строго 0W20

Климат разный, рекомендации одни. Как так?

 

 

 не забывайте про качество нашего бензина. плюс производители специально рекомендуют заливать масла жиже типа 0w-20 что двигатель проехал без проблем только в гарантийный срок, а после гарантийного срока движок должен ломаться. такова цель производителей. не надо верить в чушь, которую говорят производители. я лью 5w-40, бывало лил 5w-30. это самый оптимум для нашего климата и для нашей страны. поэтому и пишут что на старых двигателях лучше использовать масло погуще. это не придумки больных.  с этим чуваком я солидарен во мнении.

Сомневаюсь в экспертных качествах Ревазова. ;)  Да, матерные обзоры товарищ умеет делать... :D  Аж уши в трубочку сворачиваются.  :faceoff:

Теперь насчет чуши производителей - автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в разработку двигателей, что-то там настраивают, проводят тысячи моточасов испытаний, проверяют. В общем не секрет, чтобы сделать нормальный двигатель (линейку двигателей) уходит несколько сотен миллионов долларов, а иногда даже несколько миллиардов.

Вон к примеру чтобы сделать современную линейку моторов объединились GM, Hyundai/KIA, Митсубиши потратили кучу денег - и теперь оказывается это полная чушь и надо лить что посоветовал Ревазов? Что-то тут не то.

Ревазов технически почти полный ноль. Увы, слишком много этому уже доказательств. Так что лить надо то, что сказал производитель двигателя, а не Жорик.

Но Вам в Ваш БМВ я не запрещаю лить то, что Вы считаете для себя более правильным.
 


Сообщение отредактировал i_vampire: 07.11.2014, 18:06:06

  • 1

#1289
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а после гарантийного срока движок должен ломаться. такова цель производителей.

А есть ли реальные примеры того что после гарантийного срока и пробега двигатель начинал ломаться?


  • 0

#1290
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

хм... всегда вязкость, класс и спецификацию нужного масла узнавал в камасутре к машине. потому и щас лью подсолнечное рекомендованной вязкости. еще 3 тыщи проеду на нем - залью 0-40. при -25 легче стартеру крутить коленвал будет


  • 0

#1291
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Просто сейчас умеют качественно собирать моторы.

Очень спорное утверждение.

Интересная статья по этому поводу на дроме:

 http://info.drom.ru/misc/29368/


  • 0

#1292
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

кстате, к24 разработан на заре 2000-х, и тогда масло было 5-20 и 5-30, технически мотор почти тот же, почему же 0-20? вина в этом экологов и экономия топлива мифическая... зы буквально два дня назад звонили мне, ищут мотор на срв 2010 года, стуканул, масло было 0-20... ззы, даже хонде стало насрать на ресурс своих моторов :fie:


  • 0

#1293
mr_freeman

mr_freeman
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Жорик действительно полный ноль в технике. Обзоры делает начитавшись чужих. Достаточно немного посмотреть и все понятно. Авторитет для школьников и колхозников.


  • 0

#1294
mr_freeman

mr_freeman
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

 

Главное не цвет, а то, чтобы японцы знали, что существует такое ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС», и оно не оказалось вторым маннолом.

 

а что вы имеете против маннола? я лью 0w40 на SCT. масло оригинал с германии. SCT официальный поставщик. 


  • 0

#1295
Burkina_1972

Burkina_1972
  • Читатель
  • 119 сообщений

Финляндия, на улице -25, мороз, машина едет по автотрассе, прогретая - двигатель работает при 90 градусах. Как бы ужасно не звучало, но в Эмиратах машина едущая по пустыне, имеет температуру внутри двигателя тоже те самые 90

У меня такое же мнение, но почему производитель таки пишет так:
6191103a805f259a512bac369565e46c05fb9b19

То есть производитель говорит, что вязкость масла выбирается от наружной температуры.

#1296
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Mobil только его!
  • 0

#1297
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

То есть производитель говорит, что вязкость масла выбирается от наружной температуры.

В основном это уже немного устаревшие требования. Сейчас в основном заливается одно масло на все условия эксплуатации.

Почему же раньше было так, а сейчас стало вот так. Дело в том, что изменились как масла, так и двигатели.

Раньше были чугунные двигатели, масла имели немного другие добавки и самое главное базу.

Сейчас пошли более изощренные алюминиевые двигатели с кучей наворотов, с более точной системой поддержания внутренней температуры. Масла же сильно улучшились по качеству. Лучше стала база, более стабильные долговечные присадки. В результате, отпали рекомендации по изменению вязкости в зависимости от внешней среды эксплуатации.


  • 0

#1298
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

кстате, к24 разработан на заре 2000-х, и тогда масло было 5-20 и 5-30, технически мотор почти тот же, почему же 0-20? вина в этом экологов и экономия топлива мифическая... зы буквально два дня назад звонили мне, ищут мотор на срв 2010 года, стуканул, масло было 0-20... ззы, даже хонде стало насрать на ресурс своих моторов :fie:

Или там пробег больше полумиллиона уже был.

У нас ЦРВ и там тоже К24. Тфу тфу тфу - никаких проблем с двигателем. Пробег по одометру под 200 тысяч. Скручен ещё в США.

 

Mobil только его!

Причина? Ваше авто? Двигатель?
Просто в хонды мобил не айс. Лучше кастрюля конечно, но есть варианты куда лучше!


Сообщение отредактировал i_vampire: 10.11.2014, 13:14:08

  • 0

#1299
Exiousle

Exiousle
  • Гость
  • 34 сообщений

Всегда лил Мобил и не парился!


  • 0

#1300
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ха ха, опять вы за старое))

лейте рекомендованую вязкость для вашего мотора.

кастрол- хорошее масло, проехал на нем не менее 100000 км, ни грязи, ни дикого расхода, все в норме


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.