Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#41
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
задиры как раз и образуются при холодном пуске когда нет ни давления ни малса в каналах.
вот поэтому и рекомендовано масло 5w-30 для современных бензиновых двигателей на всем протяжении службы.
есть и обратная сторона. двигатель с большими зазорами (старый тракторынй дизель ТД-27Т) категорически не любит масло 5w-30 и в мануале вообще стоит строгий запрет на использование масла такой вязкости при темп окружающей среды > 0C.

Про зависимость качества масла и органолептический принцип его тестирования - грхотания и потерю тяги это из разряда самовнушения.

Даже зная что в банках с надписью дизель и нет залито одно и тоже - кажется что на масле где есть надпись Дизель двигатель как то лучше едет и мягче работает.

а практически я не заметил разницы между маслами зарубежных производителей и Лукойл. за исключением то что Eneos у меня как то быстро угарел.. но подозреваю что он вытек через неплотно закрученный фильтр.

Ненадо ничего придумавать - открываем мануал - и льем чего там написано. все остальное это маркетинг и самовнушение.
  • 0

#42
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

задиры как раз и образуются при холодном пуске когда нет ни давления ни малса в каналах.
вот поэтому и рекомендовано масло 5w-30 для современных бензиновых двигателей на всем протяжении службы.
есть и обратная сторона. двигатель с большими зазорами (старый тракторынй дизель ТД-27Т) категорически не любит масло 5w-30 и в мануале вообще стоит строгий запрет на использование масла такой вязкости при темп окружающей среды > 0C.

Про зависимость качества масла и органолептический принцип его тестирования - грхотания и потерю тяги это из разряда самовнушения.

Даже зная что в банках с надписью дизель и нет залито одно и тоже - кажется что на масле где есть надпись Дизель двигатель как то лучше едет и мягче работает.

а практически я не заметил разницы между маслами зарубежных производителей и Лукойл. за исключением то что Eneos у меня как то быстро угарел.. но подозреваю что он вытек через неплотно закрученный фильтр.

Ненадо ничего придумавать - открываем мануал - и льем чего там написано. все остальное это маркетинг и самовнушение.

а на масло 10w-30 есть аналогичные ограничения по "верхней" температуре? если таких ограничений нет или такие ограничения сильно сдвинуты "вверх" по температуре, то дело явно не в зазорах TD27.
  • 0

#43
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Например на тойоту вивитиай только 5в30 или 0в30.

Даже хуже - щас Тойотовцы рекомендуют 0-20 круглогодично...
  • 0

#44
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


Вы уверены? При 100 град. по Цельсию, что 5w-40, что 15w-40 имеют одинаковую вязкость!


Уверен. Ибо везде в мануалах так пишут. А за написанный мануал производитель отвечает. И опять-же практикой проверено - чем больше пробег, тем больше сантистоксов заливаешь.

Ерунду пишете, при 100ºC вязкость у 0w-40 и у 15w-40 одна, в допуске 13 - 15 сСт, при 40 ºC около 70 и 100 соответственно, почему же по вашему нельзя использовать 0w-40 на старом моторе?
  • 2

#45
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Между маслом 5В-40 и 10В-40, на прогретом двигателе (100С), нет НИКАКОЙ разницы тк вязкость на горячую у обоих 40.

Если в попугаях, то может и 40, а в сСт 14 +/-1.
  • 1

#46
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
началось!!!
  • 0

#47
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а на масло 10w-30 есть аналогичные ограничения по "верхней" температуре? если таких ограничений нет или такие ограничения сильно сдвинуты "вверх" по температуре, то дело явно не в зазорах TD27.

Есть. до +20С
sae.PNG
  • 0

#48
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений


В мануале прописано лить в мосты 75В-85, но че-то нигде не попадается. В тойота-центре, насчет этого, сказали, что заливают вместо рекомендованного тойотой - 75В-90 и, мол, никаких проблем. На самом ли деле не столь критично вместо 75В-85 залить 75В-90.

Тоже залил, все нормально, ничего не бежит...

Нашел подешевле из популярных Total 75W-90 FE Syn fully sinthetic oil. Допуски по API GL-4/ GL-5.

ПРИМЕНЕНИЕ
  • Очень высокая производительность всесезонное синтетическое масло для смазки сильно нагруженных передач.
  • Предназначен для решения проблем, связанных TDL (Total Drive Line) концепции: высокая производительность смазки гипоидных осей, а также синхронизированных коробок передач.
  • Подходят, когда фильтры являются частью системы смазки.
  • Рекомендуется для ручных коробок передач, задних мостов, или любой редуктор требующих API GL-4, API GL-5, API MT-1 или SAE J2360 уровень производительности.
  • Особенно подходит для смазки задних осей и главных передач коммерческих автомобилей от Mack, MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault Trucks, Mercedes-Benz, с увеличенных интервалах замены масла до 540 000км
  • Вопрос: подойдет ли для переднего и заднего дифференциала и раздатки в тойоту секвойю? А то упоминаются только грузовики.

  • 0

#49
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Маслоспецы, а-у-у, ответьте на мой вопрос. Скорее определиться надо.
  • 0

#50
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
а есть ли предел по времени для замены масла в движке и акпп?
дело в том, что езжу я мало и до замены по километражу мне ехать года два. не думаю, что масло сохранит свои свойства и качества в течении двух лет.

#51
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

а есть ли предел по времени для замены масла в движке и акпп?
дело в том, что езжу я мало и до замены по километражу мне ехать года два. не думаю, что масло сохранит свои свойства и качества в течении двух лет.

Масло в двигателе рекомендуется менять раз в год, даже если не ездите на машине совсем, потому что оно как бы "портится".
В АКПП масло в основном работает как гидравлическая жидкость, поэтому смотрите на состояние, если потемнело, стало вонять горелым, в движении появились рывки АКПП, то тогда смените масло и в автомате...
  • 0

#52
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

стало вонять горелым, в движении появились рывки АКПП, то тогда смените масло и в автомате...

При этих симптомах уже не надо масло менять, надо на капремонт и переборку АКПП ехать...Почему то у нас многие автолюбители, считают, пока какая либо проблема с АКПП не началась, то масло нормальное и его замена не нужна, уже не от одного мастера по заменам жидкостей подобное слышал....
  • 0

#53
Vinilshik

Vinilshik
  • Гость
  • 9 сообщений
Ребят, кто пользовался или пользуется или на личном или дружеском опыте испытал моторное масло G-Energy, что скажете?
  • 0

#54
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Кто покупал масло на масленка.кз? стоит у них брать?
  • 0

#55
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Ребят, кто пользовался или пользуется или на личном или дружеском опыте испытал моторное масло G-Energy, что скажете?

читал на http://bmwservice.livejournal.com/ нормально масло
  • 0

#56
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Что бы нам не всуропливали маркетологи, 10-12 тыс км для минерального масла вполне нормально. 300 тыс конечно не нужно, а до 15 тыш на минелке вполне допустимо.

а потом пластилин с движка выковыривать.
15 тыс можно синтетику, но только не у нас.

Сообщение отредактировал And: 22.11.2012, 12:15:14

  • 0

#57
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ребят, кто пользовался или пользуется или на личном или дружеском опыте испытал моторное масло G-Energy, что скажете?

Производитель - ГазПромНефть, не пугает?
  • 0

#58
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


Ребят, кто пользовался или пользуется или на личном или дружеском опыте испытал моторное масло G-Energy, что скажете?

Производитель - ГазПромНефть, не пугает?

Не пугает. сделано в Италии, на бывшем заводе Шеврона. А Вы с какой целью пугаете?))
  • 0

#59
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Если все знаете сами, зачем спрашиваете? ))
тут есть немного отзывов

Сообщение отредактировал Duke_kz: 23.11.2012, 15:59:56

  • 0

#60
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 25.11.2012, 15:54:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.