Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3721
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

любое масло с допуском фв 502/505,

Мне дилер в прошлом году сказал что заливается масло с допуском 504 507  5w30 В этом году говорят можно  5w40 ну и допуск соответственно 502 505  есть ли нюансы по переходу с 5w30 на 5w40?


  • 0

#3722
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 

любое масло с допуском фв 502/505,

Мне дилер в прошлом году сказал что заливается масло с допуском 504 507  5w30 В этом году говорят можно  5w40 ну и допуск соответственно 502 505  есть ли нюансы по переходу с 5w30 на 5w40?

 

 не надо. Оставайся на 5-30. На 5-40 появиться гул движка и увеличиться расход  топлива! Если рекомендовано 5-30, оставайся на нем, хоть 300 тыс проедешь. Байки о том, что типа проехал больше 100 тыс и надо ув. вязкость- не верная! 



#3723
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 Помимо этого, если рекомендовано, 5-30, а ты заливаешь 5-40, ты сокращаешь срок службы ДВС! 

 Во вторых- я бы на вашем месте вообще отказался бы от сервисного обслуживания- обо они то как раз и гробят авто!  Вам заливают масло с бочки? Да скорее всего! И не факт, что там масло качественное.  Второе - зачастую  бывает масло смешанные  от разных марок и типов масел. Такую бодягу они получают от СТО замена масел. Где собирают остатки масел! 

 А вашим сервисникам передайте, что нельзя менять вязкость масла! НЕЛЬЗЯ! 

  Если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, РАЗ 2500-3000 КМ!!!!!

 А ещё не бось замена  масел раз 10000 км да ? Я умоляю--- в городском цикле- масло надо менять раз 7000 тыс и не больше!!! Учитывая пробки, качество бензина( а у нас оно EURO2) + есть такое понятие  моточасы. Так вот в городском цикле, масло надо менять раз 200 моточасов- не зависимо- сколько проехали.


Сообщение отредактировал MAREKZ: 11.09.2016, 22:16:58


#3724
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 Приведу пример, как знакомый купил Тойоту короллу 2014 года. Как то получилось так, что поехал с ним в сервисный центр. Какого же было мое удивление, что ему заливали 5-40 и собирались залить 5-40!  :fie: . Тогда я вступил в спор и заставил вызвать старшего мастера и в упор ему сказал- что этому авто рекомендовано 0-20 или 5-20, Вы что делаете?  Спорит не стали, но масло 0-20 не оказалось,  предложили 5-30  :faceoff: .

 Беру сервисную книгу- 2 замены  через каждые 15000 . Ох ио мое..... 

 Вот вам сервисный центр! Эту Тойоту просто грохнули бы уже через  90000 тыс пробега! 

 Далее поехали в другое СТО, сняли крышку ДВС, засранное по самое не хочу. Лак и шлак. Можно было бы предъявить сервисному центру, он не захотел.  Мыли ДВС  неделю! Но  ДВС  вовремя спасли! И сколько таких наивных, которые верят этим сервисным центрам? Множество.


Сообщение отредактировал MAREKZ: 11.09.2016, 22:24:39


#3725
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 Приведу пример, как знакомый купил Тойоту короллу 2014 года. Как то получилось так, что поехал с ним в сервисный центр. Какого же было мое удивление, что ему заливали 5-40 и собирались залить 5-40!  :fie: . Тогда я вступил в спор и заставил вызвать старшего мастера и в упор ему сказал- что этому авто рекомендовано 0-20 или 5-20, Вы что делаете?  Спорит не стали, но масло 0-20 не оказалось,  предложили 5-30  :faceoff: .

 Беру сервисную книгу- 2 замены  через каждые 15000 . Ох ио мое..... 

 Вот вам сервисный центр! Эту Тойоту просто грохнули бы уже через  90000 тыс пробега! 

 Далее поехали в другое СТО, сняли крышку ДВС, засранное по самое не хочу. Лак и шлак. Можно было бы предъявить сервисному центру, он не захотел.  Мыли ДВС  неделю! Но  ДВС  вовремя спасли! И сколько таких наивных, которые верят этим сервисным центрам? Множество.

:D зато на этой тоёте 5з-40 шестерни VVT-i проработают подольше - тысяч до ста км, со слов этих мастеров - в то время, как американцы по триста тысяч миль проезжают на 0/5з-20 без ремонта мотора и нередки случаи и миллион миль без ремонта мотора на низковязких маслах

Я с ними даже не спорю, даже масло 0W-20/5W-20 им не предлагаю уже. Сейчас у них новый тренд North Sea 5W-30 - плавное масло говорят тоже. :smoke:

 

Но по оперативности замене пыльников элементов подвески или замене тормозных колодок, например, претензий к ним у меня нету как бы. :)



#3726
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

@MAREKZ, 1. Насчет сокращение срока службы не знаю спорить не буду. 2. Приезжаю всегда со своими запчастями благо не запрещают также со своим маслом единственное что просят это копию сертификата на масло и нахожусь рядом с авто и вижу что мастер делает ну а по вязкости производитель допускает использование 5w40 3. Про интервалы замены я в курсе 

 Второе - зачастую  бывает масло смешанные  от разных марок и типов масел

Вот это поясните у меня залито масло одной марки Если я при замене залью масло другой марки с такой же вязкостью это плохо? 


  • 0

#3727
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

@MAREKZ, 1. Насчет сокращение срока службы не знаю спорить не буду. 2. Приезжаю всегда со своими запчастями благо не запрещают также со своим маслом единственное что просят это копию сертификата на масло и нахожусь рядом с авто и вижу что мастер делает ну а по вязкости производитель допускает использование 5w40 3. Про интервалы замены я в курсе 

 

 

 Второе - зачастую  бывает масло смешанные  от разных марок и типов масел

Вот это поясните у меня залито масло одной марки Если я при замене залью масло другой марки с такой же вязкостью это плохо? 

Нет ты не понял. 

 Есть СТО. Они меняют масло. Всегда остается  остаток  по 50- 100 мл с каждой канистры из под масла. И они это масло сливают в бочку , накапливают. И очень быстро.  В день  к примеру заменили масло  50 авто = 5 литров *30= 150 литров  в месяц. А в этой бочке  перемешенная вязкость от 0-20  и до 15/40.  Эта налаженная система. А то что  предназначена  для сервисного- его на продажу. Такую схему применяют. Но вот поймать- практический не возможно. Поэтому  при сервисных - никогда не заливать  с бочек. Хоть сертификат покажут.



#3728
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

 

машина хоть какая?

vw polo sedan 2014 года
Я скажу так- у меня тож поло седан 14 года, и я заливаю Neste City Pro 0W-40.
Чистая синтетика на полиальфаолефинах.

Neste City Pro 0W-40 оч хорошее масло. Учитывая, что при покупке на Гелиосе еще и 10% возвращают бонусом и бесплатная замена, то цена очень вкусная за ПАО.


  • 0

#3729
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

Поэтому  при сервисных - никогда не заливать  с бочек.

Всегда беру в упаковке и всегда в проверенном месте 

Neste City Pro 0W-40 оч хорошее масло.

Спасибо Но скорее всего залmю 5w30 504 507 которое сейчас залито


  • 0

#3730
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Учитывая, что при покупке на Гелиосе еще и 10% возвращают бонусом и бесплатная замена, то цена очень вкусная за ПАО.

есть одно НО

кроме масла, фильтры тоже надо у них брать чтобы бесплатная замена была (на оф сайте вычитал)

а у меня например фильтры свои

хотя 10% все равно заманчиво...


  • 0

#3731
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

  Беру сервисную книгу- 2 замены  через каждые 15000 . 

И в каком СЦ в тойоах через 15 тыс меняют масла? 


  • 0

#3732
gost.

gost.
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Мне посоветовали маг 1 5w30 заливаю таета камри 40
Расход всеоавно идёт
  • 0

#3733
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

А вы уверены что у вас расход от типа масла, а не от состояния мотора?


  • 2

#3734
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Мне посоветовали маг 1 5w30 заливаю таета камри 40
Расход всеоавно идёт

Смена масла уже не поможет. Кольца залегли. Гибридные движки холодные по сути, обороты больше 4тыс и темп выше 80°С не поднимаются. Если один раз пропустил замену, то моментально закоксовываются каналы под кольцами. Разкоксовка лавром не помогает, только вскрывать, чистить каналы под кольцами  и менять сами кольца, в том числе и маслосъемные. А раз залез туда то меняй и цепь ГРМ и маслосъемные колпачки. Потом лить только 0W-20 каждые 10тыс км.


  • 1

#3735
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

любое масло с допуском фв 502/505,

Мне дилер в прошлом году сказал что заливается масло с допуском 504 507  5w30 В этом году говорят можно  5w40 ну и допуск соответственно 502 505  есть ли нюансы по переходу с 5w30 на 5w40?

 

в ваш поло седан можно и 504/507

в чем плюс масла с допуском 504/507- они изначально имеют хорошую стабильную синтетическую базу (обычно ПАО), и современный пакет присадок с длительным рабочим сроком, потому может применяться увеличенный интервал замены до 650 моточасов, а это грубо 15000(город)-30000(трасса) км.

 

но есть один нюанс, "моторные масла, соответствующие VW504/507, предполагают качество топлива согласно EN228 (бензин) и EN590 (дизтопливо) или сравнимого с ними качества".

то бишь топливо должно соответствовать последним евростандартам, без примесей и остатков переработки. иначе срок службы масла резко сокращается до обычных 7500(город)-15000(трасса) км.

кроме того VAG официально не рекомендует 504/507 при сомнительном качестве топлива и официально разрешает вам использовать допуск 502/505 или при отсутствии такого масла обычные ACEA A3/B4, или API SM с обычными интервалами замены.

 

теперь наши реалии:

1. я сомневаюсь что наше топливо производят по евростандартам.

2. выбор масел 504/507 намного меньше, и цена выше, сравните сами.

3. теоретически масла имеющие одновременно допуски VW502/505, BMW LL-01, MB-229.3/229.5 -качеством не уступают 504/507, выбор их намного больше. 

4. конкретно вашему фольксвагену абсолютно все равно 30-ка заливается или 40-ка. на нем нет фазовращателей и сложных систем требующих жидкого масла. фольксваген не выставляет никаких требований по вязкости, просто в допуске 504 все масла 5W-30.
 
лично мой совет- 0W-40 с заменой через 7500/10000 км. 

Сообщение отредактировал bigie: 12.09.2016, 15:45:32

  • 0

#3736
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

@bigie, Вот поэтому я и хотел перевести на масло с допуском 502/505 потому что качество нашего бензина не очень подходит для 504/507 Даже видел в интернете кто то делал запрос фольцваген где специалист поддержки ответила что для стран СНГ допуск 502/505 

Меня пугает одна вещь если заменю это масло на масло 502/505 не застучит ли поршневая  а у авто заканчивается гарантия в начале следующего года да и обслуживаться у дилера под конец гарантии как то не хочется 


  • 0

#3737
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

@bigie, Вот поэтому я и хотел перевести на масло с допуском 502/505 потому что качество нашего бензина не очень подходит для 504/507 Даже видел в интернете кто то делал запрос фольцваген где специалист поддержки ответила что для стран СНГ допуск 502/505 

Меня пугает одна вещь если заменю это масло на масло 502/505 не застучит ли поршневая  а у авто заканчивается гарантия в начале следующего года да и обслуживаться у дилера под конец гарантии как то не хочется 

1. наоборот многие кто опасается стуков переходят именно с 504 5-30 на 502 х-40 и укороченный интервал.

2. в 13-14 г поршни изменили. моторы с новья собраные с модернизироваными поршнями- не стучат. сам по этой же причине искал поло не раньше 14 года выпуска. (и вообще на последних выпусках до рестайла многие недочеты исправлены, моторы не стучат, коллекторы не лопаются, приборка с указателем температуры двигателя, и др.)

3. хотя думаю и их можно "угробить" редкой заменой масла. потому меняю часто и масло беру пожирнее, оф.дилероф объезжаю за километр))


Сообщение отредактировал bigie: 12.09.2016, 14:45:06

  • 0

#3738
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

1. наоборот многие кто опасается стуков переходят именно с 504 5-30 на 502 х-40 и укороченный интервал. 2. в 13-14 г поршни изменили. моторы с новья собраные с модернизироваными поршнями- не стучат. хотя думаю и их можно "угробить" редкой заменой масла.
 

Ясно спасибо будем думать. Да тоже стучат модернизированные поршни у отца на работе коллега брал почти в тоже время авто после замены через несколько км застучал движок. 

Интервал замены у меня около 5000 км 


  • 0

#3739
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вот и интересно через сколько км он менял масло и какое? официалы рекомендуют через 15000, совсем с дуба упали.

а за свою машину я не переживаю...


Сообщение отредактировал bigie: 12.09.2016, 16:13:43

  • 0

#3740
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

вот и интересно через сколько км он менял масло и какое? официалы рекомендуют через 15000, совсем с дуба упали.

а за свою машину я не переживаю...

Через 5000 км или 1 год первая замена масла Брал у дилера. Он приехал со своим но не разрешили ну я так думаю у него не было сертификата Потому что когда я звонил мне сказали можно привезите только сертификат на масло 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.