Думаю вот как все было - залили кастрол, оно подгорело, забила масложренажные каналы и коксонуло кольца, в итоге кольца не снимают масло со стенок и оно подгорает. Вот и расход.
Вся беда многих местных автомобилистов - это бестолковые сервисы: Некоторые официалы, например, рядовые ПЗМщики, которые не заглядывают в родную инструкцию по эксплуатации и тупо всем подряд заливают SAE xW-40, так как покупают это масло по 700 т за литр в бочке, а продают по 1600 т за литр на розлив- пользователи/владельцы тоже хороши, дурачки те ещё, многие даже не ведают откуда взялись эти магические цифры 10-40, эти чуждые советскому автопрому (настроенному на американские вязкости SAE 20 и 30) немецкие вязкости.
А что это значит можете пояснить
Читай, почти во все легковые азиатские машины с атмосферными бензиновыми моторами там с 2006 года выпуска, уже можно заливать масла вязкостью SAE 20 и максимальная вязкость допустимая заводами - это 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5, запомните это.
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
В гибриды заливается исключительно 0W-20 с высоким индексом вязкости.
Бардаль не советую, ничего особенного в нем нет. Пиар есть, сверхъестественного нету.
Этот Бардэль вполне себе хорошее масло - честное по спецификациям, без обмана. Да,
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
без фуллеренов не обошлось, но и у Кастрола там как бы намагниченное масло тоже.
Сообщение отредактировал Gaffer: 19.08.2016, 23:07:28