Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3541
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну кто ж им виноват :D

по моим расчетам я меняю через 350 моточасов, и это на фуллсинтетике 4 группы.

а для минералки 250 моточасов- предел, а может и еще меньше

к тому же если речь о дизелях на тепловозной соляре, у нее серы в составе больше чем в автомобильной соляре, потому масло еще быстрее окисляется и требует более частой замены.


Сообщение отредактировал bigie: 05.08.2016, 16:39:23

  • 1

#3542
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Немного про Valvoline SynPower 5W-30:

За 3300 км за три недели, по горным перевалам и городу, этого масла угорело/долил ~600 мл. Буду катать его не менее 6000 миль - думаю, до конца сентября управлюсь, если в конце лета ещё раз поедем на Иссыкуль. :) За это время из светло-светло жёлтого превратилось в подобие свежего синтетического Кендалла по цвету - читай, на щупе масло отчётливо различимо уже.
Если сравнивать это масло с другим натриевым маслом (которым устраивал промывку ~600 миль), то мотор на  этом Валволине звучит мягче, конечно. У свежего масла явно выражен эффект свежего масла, извиняюсь за тавтологию - первые пол тысячи км приходилось всё время машину притормаживать как бы, чтобы соблюдать скоростной режим (аналогичная ситуация случалась и у моей мамы на VV916) - в общем, масло это кажется очень скользким как бы. :D Расход топлива замерить и сравнить нормально не удалось - слишком уж разные режимы езды получаются. Субъективно масло нравится мне - не такое тихое (мотор слышно при разгоне) в сравнении с тем синтетическим Кендаллом, но и не настолько резкое вроде той Тоёты или Кастрола, например. ;) Уже осенью можно будет посмотреть на цифры UOA, думаю.



#3543
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Испытывал масло на кроссовых мотоциклах и мопедах с двигателями 2Т. 

Очень понравилось масло ЛУКОЙЛ 2Т, на перегретых движках мотор не подклинивал, тяга отличная, после вскрытия поршневой все было в чистое. Точно такие же результаты показало масло ЯМАЛЮБ. но по цене даже близко не сравниться с ЛУКОЙЛ. хорошо что у нас ЛУКОЙЛ не подделывают. 

Кто катается на скутерах, мопедах, мотоциклах с двухтактными движками, рекомендую масло ЛУКОЙЛ 2Т 4b.jpg

Mannol 2T провалился по тестам, моторы подклинивали на высоких оборотах, нагар на поршнях очень большой, похоже используют много присадок, а для 2Т эт не есть хорошо. 


Сообщение отредактировал Anton Diesel: 17.08.2016, 15:02:43

  • 0

#3544
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А есть ли в Алмате масло Petro Canada?


  • 0

#3545
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

А есть ли в Алмате масло Petro Canada?

Конечно, есть: 5W-30, 10W-30, 5W-40 C3, 10W-40 - для легковой и коммерческой техники. :smoke:



#3546
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений

ну кто ж им виноват :D
по моим расчетам я меняю через 350 моточасов, и это на фуллсинтетике 4 группы.
а для минералки 250 моточасов- предел, а может и еще меньше
к тому же если речь о дизелях на тепловозной соляре, у нее серы в составе больше чем в автомобильной соляре, потому масло еще быстрее окисляется и требует более частой замены.

1 моточас равен 40 км пробега. Поэтому 250 это регламентный пробег. Менять реже снижать моторесурс.
  • -1

#3547
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

ну кто ж им виноват :D
по моим расчетам я меняю через 350 моточасов, и это на фуллсинтетике 4 группы.
а для минералки 250 моточасов- предел, а может и еще меньше
к тому же если речь о дизелях на тепловозной соляре, у нее серы в составе больше чем в автомобильной соляре, потому масло еще быстрее окисляется и требует более частой замены.

1 моточас равен 40 км пробега. Поэтому 250 это регламентный пробег. Менять реже снижать моторесурс.

 

как то у вас все просто.

 

я считаю по-другому: рекомендуемый пробег равен средней скорости помноженной на допустимые моточасы.

 

средняя скорость для города 20 км/ч.

для чисто загородного режима 70-80 км/ч

у меня смешаный режим, измеренная борткомпьютером средняя скорость 30 км/ч.

 

допустимая наработка для минерального и полусинтетического масла условно ресурс 200-250 моточасов. 

для гидрокрекинговой синтетики-фуллсинтетики 300-350 м/ч.

есть допуски с удлиненным интервалом для современных машин, например VW 504/507- моторесурс до 650 м/ч.

я заливаю фуллсинтетику и беру примерные 350 моточасов.

 

получаю 30*350=10500, округленно 10000 км.

если бы я, например, заливал полусинтетику и ездил исключительно по городу получилось бы 20*250=5000 км.

 

классифицировать масло проще всего по косвенным признакам, я ориентируюсь по зимней вязкости.

15W-xx обычно самая дешевая минералка.

10W-xx полусинтетика.

5W-xx гидрокрекинговая синтетика (еще бывает шелл из природного газа, и очень редко фуллсинтетика)

0W-xx фуллсинтетика (ПАО, эстеры)

 

про допуски не буду, многабукавполучится.


Сообщение отредактировал bigie: 17.08.2016, 22:54:51

  • 0

#3548
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

классифицировать масло проще всего по косвенным признакам, я ориентируюсь по зимней вязкости.
15W-xx обычно самая дешевая минералка.
10W-xx полусинтетика.
5W-xx гидрокрекинговая синтетика (еще бывает шелл из природного газа, и очень редко фуллсинтетика)
0W-xx фуллсинтетика (ПАО, эстеры)
 
про допуски не буду, многабукавполучится.

Чего же, и 0W-xx бывает группы два, и 5W/10W-xx чисто синтетичным, и евро допуски совсем не панацея от минеральных масел. :)
Качество масла зависит строго от бренда и линейки, а также от страны производителя - читай, американским маслам (Amsoil, Kendall, Quaker State, Pennzoil, Valvoline, Mobil 1, Petro-Canada) можно доверять и качество у них отменное, европейские масла (кроме Eurol) непонятного качества все как одно, есть ещё якобы японские масла с красивым описание и вся прочие остальные тоже.

#3549
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

есть допуски с удлиненным интервалом для современных машин, например VW 504/507- моторесурс до 650 м/ч.

Очень сильно сомневаюсь что в наших условиях они столько продержаться, даже сомневаюсь что половину от этого выдержат. 


  • 0

#3550
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

классифицировать масло проще всего по косвенным признакам, я ориентируюсь по зимней вязкости.
15W-xx обычно самая дешевая минералка.
10W-xx полусинтетика.
5W-xx гидрокрекинговая синтетика (еще бывает шелл из природного газа, и очень редко фуллсинтетика)
0W-xx фуллсинтетика (ПАО, эстеры)
 
про допуски не буду, многабукавполучится.

Чего же, и 0W-xx бывает группы два, и 5W/10W-xx чисто синтетичным, и евро допуски совсем не панацея от минеральных масел. :)
Качество масла зависит строго от бренда и линейки, а также от страны производителя - читай, американским маслам (Amsoil, Kendall, Quaker State, Pennzoil, Valvoline, Mobil 1, Petro-Canada) можно доверять и качество у них отменное, европейские масла (кроме Eurol) непонятного качества все как одно, есть ещё якобы японские масла с красивым описание и вся прочие остальные тоже.

 

вам не надоело уточнять то что другим просто лень писать? 

я же говорю - обычно, а не исключительно всегда. исключений единицы, и их можно при желании обнародовать.

а насчет качества- давайте уже без продаванской пропаганды. мы знаем чем вы торгуете, досвиданья :rotate:


  • 1

#3551
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

есть допуски с удлиненным интервалом для современных машин, например VW 504/507- моторесурс до 650 м/ч.

Очень сильно сомневаюсь что в наших условиях они столько продержаться, даже сомневаюсь что половину от этого выдержат. 

 

все сомневаются, даже сам ваг, потому у нас 504/507 мало кто использует.

топливо понимаешь им не то.


  • 0

#3552
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ничего вы не знаете. :D

#3553
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

просто попробуйте аргументировать отрицательные отзывы и мнения, тем более такие обобщающие.

например, конкретно выпад в сторону "все европейские масла непонятного качества, кроме одного"?

а то получается как у мушкетеров или у наших министров "потомушта", или как у ильфа и петрова "нимфа разве товар делает, туды ее в качель" :lol:

 

печально когда тема становится площадкой для популистических лозунгов- "ЛУЧШЕЕ ВСЕГДА ДОРОГО СТОИТ, ДЕШЕВОЕ ХОРОШИМ НЕ БЫВАЕТ" или там "ВСЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ - МУСОР, ВСЕ АМЕРИКАНСКОЕ- СУПЕР" (или наоборот), и служит для продвижения товара на рынок.

хотя бывают такие продавцы, которые на двух стульях усиживаются, у них и дорогой товар лучше других потому что дороже и премиум, и дешевый товар тоже лучше других, не знаю почему, потому что дешевле наверно))

 

"не стоит слепо доверять продавцам, хаящим чужой товар"- пока что самый достоверный лозунг.


Сообщение отредактировал bigie: 18.08.2016, 09:44:57

  • 0

#3554
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

А есть ли в Алмате масло Petro Canada?

Конечно, есть: 5W-30, 10W-30, 5W-40 C3, 10W-40 - для легковой и коммерческой техники. :smoke:

 

Замечтаельно. Контакты/места покупки в личку можно?


  • 0

#3555
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ооо, продажи двигаются :D :drink:


  • 1

#3556
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

А есть ли в Алмате масло Petro Canada?

Конечно, есть: 5W-30, 10W-30, 5W-40 C3, 10W-40 - для легковой и коммерческой техники. :smoke:

Замечтаельно. Контакты/места покупки в личку можно?

Напишите мне в личку, что вам конкретно надо и в каких объёмах. ;)

#3557
gost.

gost.
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Жор масла камри 40 не дымит делал раскаксовку полный уровень быстро уходит на половине ездию дольше вопрос какое масло залить чтоб как то снизить расход масло
  • 0

#3558
ОчЕнЬ ЧуЖоЙ

ОчЕнЬ ЧуЖоЙ
  • Гость
  • 5 сообщений

кастрол, мне кажется или действительно качество упало


  • 0

#3559
gost.

gost.
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Бардаль как ребята?действительно уменьшает расход
  • 0

#3560
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Жор масла камри 40 не дымит делал раскаксовку полный уровень быстро уходит на половине ездию дольше вопрос какое масло залить чтоб как то снизить расход масло

Какое масло у вас "съело"? бренд и марка. Год и модель двигателя тоже желательно уточнить.

Вполне возможно что проблема не в масле.


Сообщение отредактировал Adverter: 19.08.2016, 13:43:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.