ну кто ж им виноват ![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
по моим расчетам я меняю через 350 моточасов, и это на фуллсинтетике 4 группы.
а для минералки 250 моточасов- предел, а может и еще меньше
к тому же если речь о дизелях на тепловозной соляре, у нее серы в составе больше чем в автомобильной соляре, потому масло еще быстрее окисляется и требует более частой замены.
1 моточас равен 40 км пробега. Поэтому 250 это регламентный пробег. Менять реже снижать моторесурс.
как то у вас все просто.
я считаю по-другому: рекомендуемый пробег равен средней скорости помноженной на допустимые моточасы.
средняя скорость для города 20 км/ч.
для чисто загородного режима 70-80 км/ч
у меня смешаный режим, измеренная борткомпьютером средняя скорость 30 км/ч.
допустимая наработка для минерального и полусинтетического масла условно ресурс 200-250 моточасов.
для гидрокрекинговой синтетики-фуллсинтетики 300-350 м/ч.
есть допуски с удлиненным интервалом для современных машин, например VW 504/507- моторесурс до 650 м/ч.
я заливаю фуллсинтетику и беру примерные 350 моточасов.
получаю 30*350=10500, округленно 10000 км.
если бы я, например, заливал полусинтетику и ездил исключительно по городу получилось бы 20*250=5000 км.
классифицировать масло проще всего по косвенным признакам, я ориентируюсь по зимней вязкости.
15W-xx обычно самая дешевая минералка.
10W-xx полусинтетика.
5W-xx гидрокрекинговая синтетика (еще бывает шелл из природного газа, и очень редко фуллсинтетика)
0W-xx фуллсинтетика (ПАО, эстеры)
про допуски не буду, многабукавполучится.
Сообщение отредактировал bigie: 17.08.2016, 22:54:51