Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3421
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Ну у ликвимоли точно есть, брал там как и у вюрта. Зайдите в фирменный магазин.

Ответ Вюрта на запрос тюбика 180 гр:  

"Цена 8400 тен за ед на заказ заказ 60 дн мин в уп 12шт к заказу" :ninja:

 

Будем брать на емекс, там российский аналог, 100 гр за 2551 т. или немецкая 180 гр 5815 т. и никто не навязывает 12 шт.



#3422
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Народ, а где можно лючок (лукойл) купить в Алматы, так чтобы дёшево и не просрочку?


  • 0

#3423
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Народ, а где можно лючок (лукойл) купить в Алматы, так чтобы дёшево и не просрочку?

 

На заправке Лукойл. Но 5-30 там не было


  • 0

#3424
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Народ, а где можно лючок (лукойл) купить в Алматы, так чтобы дёшево и не просрочку?

 

На заправке Лукойл. Но 5-30 там не было

 

А мне не в ЦРВ, мне в митсубиси. Туда 10W40 по паспорту. На каких заправках есть?


  • 0

#3425
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Народ, а где можно лючок (лукойл) купить в Алматы, так чтобы дёшево и не просрочку?

 

На заправке Лукойл. Но 5-30 там не было

 

А мне не в ЦРВ, мне в митсубиси. Туда 10W40 по паспорту. На каких заправках есть?

 

Заправка "Лукойл" на розыбакиева/джандосова


  • 0

#3426
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ну, да! Товарищ Женя любитель позаливать какой-нибудь Лукойл или Кастрол 10w-40 во все машины подряд. Что тоёты 5w-30 у него нету что ли или сами решили, что гуще надо? :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 29.06.2016, 18:08:58


#3427
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

давайте уже начистоту...

вязкость при 100 С у масел SAE xW-30 обычно в районе 11-12 сСт

xW-40 - 13-14, разница небольшая

а вот xW-50-  19-20

xW-60-  22-24

вот на 50-ке и 60-ке ездить каждый день, если положено 30 - безсмысленно. и даже опасно, пока масло не прогрето, а мотор хорошо нагружается при этом. я видел несколько моторов убитых таким образом.


  • 0

#3428
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Нет, не так. У SAE xW-30 в исполнении ILSAC GF-5 (он же API SN как бы рядом) вязкость от 9.3 до 11.5 обычно и до 12.4 редкие европейские вариант 5W-30 в исполнении ACEA A3/B3 доходят, а у xW-40 уже от 12.5 до 16.3 обычно в районе 14 как бы - разница чувствительная уже. :smoke:

#3429
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

гыыы, прикольно,  сказать "не так" и написать те же цифры :lol:


  • 0

#3430
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

гыыы, прикольно,  сказать "не так" и написать те же цифры :lol:

В каком месте они такие же? У тебя разница между рабочими/реальными вязкостями получилась 1-2 сантистокса, а у меня не менее 4 как бы. :dandy:



#3431
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
В таком что диапазон 11-12 входит в 9.3-12.4
А 13-14 входит в 12.5-16.3
Это у нас то европейские масла редкие?
  • 0

#3432
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

В таком что диапазон 11-12 входит в 9.3-12.4
А 13-14 входит в 12.5-16.3
Это у нас то европейские масла редкие?

Вы считаете что приехав на замену масла в Европе потребитель начинает мучить работников СТО вопросами сколько в предлагаемых маслах сСт при 100 град? :lol: 12 или 14. 

Не думаю.



#3433
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

вот на 50-ке и 60-ке ездить каждый день, если положено 30 - безсмысленно. и даже опасно, пока масло не прогрето, а мотор хорошо нагружается при этом. я видел несколько моторов убитых таким образом.

Какая часть мотора убивается?



#3434
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

В таком что диапазон 11-12 входит в 9.3-12.4
А 13-14 входит в 12.5-16.3
Это у нас то европейские масла редкие?

Редкие в смысле реальной рекомендации, так как большинство машин всё-таки азиатские бензиновые - в их моторы требуются вязкости 0W-20/10W-30 по ILSAC GF-5, за редким исключением - итого, вязкости до 11cSt наиболее популярны должны быть. И ещё нужно понимать, что в современном легкосплавном моторе температура масла крайне редко поднимается горячее 90°C в картере, даже под нагрузкой - у чугоноголовых бывает и выше 105°C заползает при подъёме собственного веса в горку как бы. То есть запаса прочности у низковязких тридцаток достаточно для практически любых условий эксплуатации - уже даже некоторые новые баварские моторы переходят на такие моторные масла, например.

#3435
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

вот на 50-ке и 60-ке ездить каждый день, если положено 30 - безсмысленно. и даже опасно, пока масло не прогрето, а мотор хорошо нагружается при этом. я видел несколько моторов убитых таким образом.

Какая часть мотора убивается?

Все внутренние трущиеся как бы между собой детали - поршневая группа и т.д. :)

#3436
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

 

 
Все внутренние трущиеся как бы между собой детали - поршневая группа и т.д. :)

 

Я думаю, что и в обратную сторону будет тот же эффект, если вместо 20W-60 заливать 5W-30



#3437
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) ни в одну машину не рекомендуется такая вязкость - у этой вязкости даже допусков нет и производят такие масла строго для ассортимента на выставочных стендах, а их еще и покупает кто-то с дуру то.

#3438
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Редкие в смысле реальной рекомендации, так как большинство машин всё-таки азиатские бензиновые - в их моторы требуются вязкости 0W-20/10W-30 по ILSAC GF-5, за редким исключением - итого, вязкости до 11cSt наиболее популярны должны быть. И ещё нужно понимать, что в современном легкосплавном моторе температура масла крайне редко поднимается горячее 90°C в картере, даже под нагрузкой - у чугоноголовых бывает и выше 105°C заползает при подъёме собственного веса в горку как бы. То есть запаса прочности у низковязких тридцаток достаточно для практически любых условий эксплуатации - уже даже некоторые новые баварские моторы переходят на такие моторные масла, например.

 

2,5 атмо, летом через 15-20 минут в пробках 95 легко.


  • 0

#3439
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

вот на 50-ке и 60-ке ездить каждый день, если положено 30 - безсмысленно. и даже опасно, пока масло не прогрето, а мотор хорошо нагружается при этом. я видел несколько моторов убитых таким образом.

Какая часть мотора убивается?

 

вкладыши были стерты в стружку, колено задрано, а все остальное представьте живое было.


  • 1

#3440
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

:) ни в одну машину не рекомендуется такая вязкость - у этой вязкости даже допусков нет и производят такие масла строго для ассортимента на выставочных стендах, а их еще и покупает кто-то с дуру то.

есть такие машины, куда предписано 10W-60, но у нас их их очень мало.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.