если на горячую масленка гаснет сразу- мотор в порядке.
а на холодную после нескольких часов простоя- бывает, масло чуток стекает в поддон, может клапан какой пропускает, ну и чтобы при пуске набрать объем масла в систему требует секунду-другую, ниче криминального ![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
хуже было бы если на холодную все четко, а на горячую- масленка не тухла, это кирдык ![:ninja:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/ninja.gif)
а от 40-й вязкости ниче с B20 не будет. между 30-кой и 40-кой разница вязкости небольшая, и в нормальной эксплуатации с частыми заменами ниче страшного не будет.
другое дело что сами по себе почти все масла 10W-40 - обычная "полусинтетика", а по сути это смесь минералки и гидрокрекинга, имеют малый ресурс и вообще на нем экономят.
в этом плане обычно любое масло 5W-30 имеет более совершенную базу и состав, а потому изначально лучше для любого мотора, в плане увеличенного ресурса и тяжелых условий эксплуатации.
Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2016, 22:08:08