Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3401
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Нужна смазка поршня суппорта, совместимая с ДОТ3,4,5.1

Смазка супорта не может быть совместима с тормозной жидкостью. :dandy:
Смазываются направляющие суппорта на дешевых тормозах, направляющие, это просто штырьки, смажте любой смазкой. На дорогих, вообще нет направляющих.

Мне нужна смазка не для направляющих, а для поршня. Потому и должна быть совместима с тормозной жидкостью.

#3402
CRX

CRX
  • Гость
  • 28 сообщений

 

 

Нужна смазка поршня суппорта, совместимая с ДОТ3,4,5.1

Смазка супорта не может быть совместима с тормозной жидкостью. :dandy:
Смазываются направляющие суппорта на дешевых тормозах, направляющие, это просто штырьки, смажте любой смазкой. На дорогих, вообще нет направляющих.

 

Мне нужна смазка не для направляющих, а для поршня. Потому и должна быть совместима с тормозной жидкостью.

 

можно заказать с емекса вот такую VMPAuto 1503 универсальная, лично проверена работает 100гр 2500т.


  • 0

#3403
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

можно заказать с емекса вот такую VMPAuto 1503 универсальная, лично проверена работает 100гр 2500т.[/size]

МС-1600 она, дорогая зараза, 2500 за 100 гр, ей и напрявляющие можно мазать.
В оригинале вот она detail700009-mu1p52Hp-250000.jpg
на ней написано про совместимость с ДОТ3,4,5.1

Сообщение отредактировал drunia: 26.06.2016, 22:49:43


#3404
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Ну у ликвимоли точно есть, брал там как и у вюрта. Зайдите в фирменный магазин.
  • 0

#3405
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Залил как-то в CR-V 96 года масло Eneos Super Gasoline 10W40 SL.

Поменял двигатель, в новый залил то же самое.

Что не понравилось - масло быстро теряет вязкость, пока оно новое, лампа давления тухнет примерно через 0.5 секунды после запуска.

После пробега в 1800 км лампа тухнет через секунду-полторы.

 

В след раз залью Liqui Moly


  • 0

#3406
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Залил как-то в CR-V 96 года масло Eneos Super Gasoline 10W40 SL.
Поменял двигатель, в новый залил то же самое.
Что не понравилось - масло быстро теряет вязкость, пока оно новое, лампа давления тухнет примерно через 0.5 секунды после запуска.
После пробега в 1800 км лампа тухнет через секунду-полторы.
 
В след раз залью Liqui Moly

:D попробуй залей низковязкое 5W-30, например, полусинтетический Кендалл, Петро-Канаду или ту же Тоёту под 805ый масляный фильтр - потом расскажешь про мерцание соответствующего индикатора. Как вообще догадались загутиться до тракторной 10W-40 , насоветовал кто или сами решились исходя из года выпуска?

#3407
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Залил как-то в CR-V 96 года масло Eneos Super Gasoline 10W40 SL.

Поменял двигатель, в новый залил то же самое.

Что не понравилось - масло быстро теряет вязкость, пока оно новое, лампа давления тухнет примерно через 0.5 секунды после запуска.

После пробега в 1800 км лампа тухнет через секунду-полторы.

 

В след раз залью Liqui Moly

надо 15-50 заливать, тогда быстрее тухнуть будет.


  • -1

#3408
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

 

Залил как-то в CR-V 96 года масло Eneos Super Gasoline 10W40 SL.
Поменял двигатель, в новый залил то же самое.
Что не понравилось - масло быстро теряет вязкость, пока оно новое, лампа давления тухнет примерно через 0.5 секунды после запуска.
После пробега в 1800 км лампа тухнет через секунду-полторы.
 
В след раз залью Liqui Moly

:D попробуй залей низковязкое 5W-30, например, полусинтетический Кендалл, Петро-Канаду или ту же Тоёту под 805ый масляный фильтр - потом расскажешь про мерцание соответствующего индикатора. Как вообще догадались загутиться до тракторной 10W-40 , насоветовал кто или сами решились исходя из года выпуска?

 

По мануалу оказывается 5W30. Попробую его.

От тойоты 5W30 только негативные ощущения по опыту второй машины - Aristo турбо. Горит и коксуется, шлак полный.


  • 0

#3409
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Залил как-то в CR-V 96 года масло Eneos Super Gasoline 10W40 SL.
Поменял двигатель, в новый залил то же самое.
Что не понравилось - масло быстро теряет вязкость, пока оно новое, лампа давления тухнет примерно через 0.5 секунды после запуска.
После пробега в 1800 км лампа тухнет через секунду-полторы.
 
В след раз залью Liqui Moly

надо 15-50 заливать, тогда быстрее тухнуть будет.

Да, тогда сразу можно заклеить индикатор маслёнки непрозрачной изолентой и вместо масла менять сразу мотор. :D

#3410
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Залил как-то в CR-V 96 года масло Eneos Super Gasoline 10W40 SL.
Поменял двигатель, в новый залил то же самое.
Что не понравилось - масло быстро теряет вязкость, пока оно новое, лампа давления тухнет примерно через 0.5 секунды после запуска.
После пробега в 1800 км лампа тухнет через секунду-полторы.
 
В след раз залью Liqui Moly

:D попробуй залей низковязкое 5W-30, например, полусинтетический Кендалл, Петро-Канаду или ту же Тоёту под 805ый масляный фильтр - потом расскажешь про мерцание соответствующего индикатора. Как вообще догадались загутиться до тракторной 10W-40 , насоветовал кто или сами решились исходя из года выпуска?

По мануалу оказывается 5W30. Попробую его.
От тойоты 5W30 только негативные ощущения по опыту второй машины - Aristo турбо. Горит и коксуется, шлак полный.

Тоёта разная бывает. ;) Могу дать контакт в личку где есть настоящая качественная тоёта, кендалл и петроканада тоже, также обратите внимание на валволин ежели есть где-то поблизости, например. ;)

#3411
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

погодите, что значит теряет вязкость?

непонятно, на холодную тоже лампочка горит полсекунды-секунду? или только на горячую? или наоборот- на горячую сразу тухнет?


Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2016, 17:12:53

  • 0

#3412
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Видимо, густое масло хуже прокачивается через фильтр и возникает индикация.

#3413
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

надо 15-50 заливать, тогда быстрее тухнуть будет.

:lol:

Это был прикол, или вы так думаете?

Тухнуть то оно будет быстрее, но и масла до пар трения будет меньше и позже, такая вот засада. 



#3414
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Ну у ликвимоли точно есть, брал там как и у вюрта. Зайдите в фирменный магазин.

У ликвимли нет вразумительного описания для чего смазка, про цилиндры вообще ничего не написано. Артикул 7656.

"Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж\демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок! "

Вот и думай куда её толкать.



#3415
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

погодите, что значит теряет вязкость?
непонятно, на холодную тоже лампочка горит полсекунды-секунду? или только на горячую? или наоборот- на горячую сразу тухнет?

Речь только о холодном пуске.
На горячую быстро тухнет
  • 0

#3416
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

У ликвимли нет вразумительного описания для чего смазка, про цилиндры вообще ничего не написано.

У Вюрт:ПАСТА ДЛЯ ТОРМОзНЫХ ЦИЛИНДРОВ, Область применения: Предназначена для смазывания рабочих поверхностей цилиндров и поршней.
Совместима с тормозными жидкостями DOT3, DOT4, DOT5.
Все четко ясно и понятно, ничего не нужно додумывать, осталось узнать цену.

#3417
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

погодите, что значит теряет вязкость?
непонятно, на холодную тоже лампочка горит полсекунды-секунду? или только на горячую? или наоборот- на горячую сразу тухнет?

Речь только о холодном пуске.
На горячую быстро тухнет

может насосу уже хана? причин может быть много, от фильтра до капиталки. начните с более жидкого масла.

 

 

надо 15-50 заливать, тогда быстрее тухнуть будет.

:lol:

Это был прикол, или вы так думаете?

Тухнуть то оно будет быстрее, но и масла до пар трения будет меньше и позже, такая вот засада. 

:rotate:


  • 0

#3418
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Могу дать контакт в личку где есть настоящая качественная тоёта, кендалл и петроканада тоже

Дайте плиз Ваш контакт с маслами в личку


  • 0

#3419
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

если на горячую масленка гаснет сразу- мотор в порядке.

а на холодную после нескольких часов простоя- бывает, масло чуток стекает в поддон, может клапан какой пропускает, ну и чтобы при пуске набрать объем масла в систему требует секунду-другую, ниче криминального  :idea:

 

хуже было бы если на холодную все четко, а на горячую- масленка не тухла, это кирдык  :ninja:

 

а от 40-й вязкости ниче с B20 не будет. между 30-кой и 40-кой разница вязкости небольшая, и в нормальной эксплуатации с частыми заменами ниче страшного не будет. 

другое дело что сами по себе почти все масла 10W-40 - обычная "полусинтетика", а по сути это смесь минералки и гидрокрекинга, имеют малый ресурс и вообще на нем экономят. 

в этом плане обычно любое масло 5W-30 имеет более совершенную базу и состав, а потому изначально лучше для любого мотора, в плане увеличенного ресурса и тяжелых условий эксплуатации.


Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2016, 22:08:08

  • 0

#3420
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
[quote name="Blackcoffee" post="34075370" timestamp="1467037988"]

[quote name="LKRM" post="34075280" timestamp="1467035118"]

[quote name="bigie" post="34074834" timestamp="1467025826"]
погодите, что значит теряет вязкость?
непонятно, на холодную тоже лампочка горит полсекунды-секунду? или только на горячую? или наоборот- на горячую сразу тухнет?[/quote]Речь только о холодном пуске.
На горячую быстро тухнет[/quote]
может насосу уже хана? причин может быть много, от фильтра до капиталки. начните с более жидкого масла.
Я Вас умоляю, с мотором все ОК, я месяц назад его поменял. На старом так же было именно на этом масле.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.