Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2961
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

 

 

А вообще - нахрена вы издеваетесь над своим оутландером? У вас ведь обьем 2,3. Для вашего двигателя 5-30 между прочим. :-/


Я лил в свою результат устраивает. Лью теперь в служебные. Масло не угарает, чек не горит, расход в норме. Эксперимент вскрытия показал что полимеризации нет. Условия достаточны или надо свои условия придумывать и с успехом побеждать? Или я что то не так делаю? :)

 

 При заливке  вместо 5/30, вы увеличиваете износ, раз .

   Давление  в двигателя  ниже нормы , два 

 Расход топлива у вас увеличен - три.

 КПД двиг- ушел вниз - три.

 Выхлоп  СО2 выше нормы , четыре.

 Давление на редуктор коробки - пять.

  Свечи ваши быстрее выгорают быстрее - 6.

 Аккумулятор на износ + генератор - 7.

 

Это уже интересно 

 

Почему увеличивается износ - у него что в составе есть абразивы? 

Давление выше нормы никак не может быть - в маслянном насосе стоит редукционный клапан а если ниже то должен загореться чек, чего мы не наблюдаем. Потом 50 подразумеваяет выскую вязкость при более высоких температурах. Почему это давление должно быть ниже? 

Чем обусловлен расход? 

КПД это понятие относительное - и стендовые замеры с реальностью путать не надо - недавний скандал VW всем хорошо известен :)

СО2 выше какой нормы? С нашим пинзином разницы никакой у всех авто

Причем здесь коробка? 

Свечи не имеют контакта с маслом для выгорания 

Аккумулятор и стартер тут вообще ни причем 


Сообщение отредактировал C 130: 04.03.2016, 14:29:13

  • 0

#2962
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

 

 

Насчет угорает, не верю.
Ни разу ни капли не угорело от замены до замены.

этому можно верить ;)

 

А почему со смайликом? Может товарищ двигатель не заводит от замены до замены?

 

 

К чему сарказм?

Завожу. Ежедневно. Привел свои наблюдения по 4-м машинам, в которые лил и лью это масло.

Может быть теперь перейду на другое Тойотовское масло, у которого результат теста очень положительный.


  • 0

#2963
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений
СО2 выше какой нормы? С нашим пинзином разницы никакой у всех авто Причем здесь коробка?  Свечи не имеют контакта с маслом для выгорания  Аккумулятор и стартер тут вообще ни приче

Ошибаетесь. На то есть катализатор. Это насчет  пензина.

  Масло в двигателе имеет прямое отношение   аккумулятору,  далее генератору, и в первую очередь стартеру!  

 Расход бензина связано с тем, что масло густое, увеличиваеться трения, увеличиваеться расход пензина.

 Так же вы нарушаете термостабильность  двигателя. А потом глядь, что то движок снизу маслом весь залит, и подтекает через прокладки... :-/


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 14:38:37


#2964
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Вау! Прям холивар начался!

Причем, один из "воинов" говорит как-то с акцентом. Не засланый ли "маркетолог"?

 

О моем замечании:

Я высказал своё личное мнение, основываясь только на том, что от реальных физических процессов еще никто не смог уйти (разве что в мир не физический...).

Можно и дальше развивать тему: например, спросить в каком месте стоит датчик температуры масла - на стенке цилиндра? Но да ладно...

Соглашаться вам или нет - не настаиваю. Я уважаю мнение каждого человека (если оно не несёт угрозы для других людей).

 

ПС: не выдержал :) Отвечу еще по-поводу "движок отекает маслом через прокладки":

за недопущение давления в системе СМАЗКИ отвечает, как уже было сказано, редукционный клапан. А вот потеть маслом через уплотнения движок обычно начинает от неисправностей в системе вентиляции картера, когда из-за давления картерных газов начинает продавливать уплотнения.


Сообщение отредактировал AlexMP: 04.03.2016, 14:55:57

  • 0

#2965
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

ДД,

что скажите насчет масла Idemitsu zepro 0w-20 и IDEMITSU EXTREME ECO 0w-20?


  • 0

#2966
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ДД,

что скажите насчет масла Idemitsu zepro 0w-20

оно зелененькое :D


  • 0

#2967
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

ДД,

что скажите насчет масла Idemitsu zepro 0w-20

оно зелененькое :D

Большую гору Молибдена насыпали в него (Idemitsu zepro 0w-20).


Сообщение отредактировал bARAT: 04.03.2016, 15:31:19

  • 0

#2968
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

 

ДД,

что скажите насчет масла Idemitsu zepro 0w-20

оно зелененькое :D

Молибдена в нем много.

 

Это хорошо или плохо для движка с небольшим пробегом от Toyota ?

я не особо разбираюсь в тонкостях поэтому и спрашиваю.


Сообщение отредактировал HD_DVD: 04.03.2016, 15:27:05

  • 0

#2969
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

IDEMITSU EXTREME ECO 0w-20?

Сингапурского разлива


  • 0

#2970
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Это хорошо или плохо для движка с небольшим пробегом от Toyota ?

я не особо разбираюсь в тонкостях поэтому и спрашиваю.

Для Тойоты с требованием 0-20 в самый раз. Хорошее масло. Зеленый цвет подделывать не будут.


  • 0

#2971
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

экстремальных условий эксплуатации автомобиль не видел (только город и иногда подъем до Чимбы)..

 

Если откроете мануал своей машины и внимательно почитаете, городской режим считается самым тяжелым режимом для двигателя и масло рекомендуется менять каждые 5-6 ТКМ при городских условиях.  

 

 

Следуя Вашему совету, еще раз открыл мануал своей машины и ВНИМАТЕЛЬНО почитал - не сказано там, что городской режим считается самым тяжелым режимом!

 

Я два ТО (10 тыс и 20 тыс) проходил у ОД, следуя их рекомендациям.

 

Сейчас, возможно, буду менять масло 2 раза в год... но не факт!


  • 0

#2972
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

у нас в Алматы 3 дилера Тойоты: Жетысу, Астана-Моторс и Тойота-Сити.

 

Жетысу предлагает: Castrol 0w30 (уже много лет) и Toyota 5w30

 

Астана Моторс: Toyota 5w40

 

Тойота-сити: Toyota 5w30 и с недавнего времени 0w20 (но вроде как временно закончилось).

 

Все три дилера говорят, что их масла рекомендованы и одобрены дистрибьютором - Тойота Мотор Казахстан.

 

Я написал в ТМК письмо и получил ответ - дескать у нас три дилера, вот их имена, обращайтесь к ним! :faceoff:


  • 0

#2973
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

злой дядя, а вот это по-вашему не соотносится с "городским условиям эксплуатации":

 

  • Регулярные поездки на малые расстояния
  • Эксплуатация автомобиля в условиях запыленности или в песчаных районах
  • Частое применение тормозов/частые торможения
  • Эксплуатация в условиях плохих или загрязненных дорог
  • Эксплуатация автомобиля в районах, в которых применяется соль или другие вещества, вызывающие коррозию
  • Эксплуатация автомобиля в горных районах
  • Продолжительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или движения автомобиля на малой скорости
  • Эксплуатация автомобиля в условиях климата, характеризующего продолжительным периодом с низкой и высокой температурой воздуха и/или высокой влажностью
  • Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F)

«Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях».


Сообщение отредактировал AlexMP: 04.03.2016, 16:13:34

  • 1

#2974
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

дескать у нас три дилера, вот их имена, обращайтесь к ним! :faceoff:

да не ходите к дилерам.

просто сами проанализируйте свои условия езды, маршруты, пробеги.


Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2016, 16:17:08

  • 0

#2975
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

 

Тойота-сити: Toyota 5w30 и с недавнего времени 0w20 (но вроде как временно закончилось).

 

! :faceoff:

 

Есть в Тойота Сити, цена еще поднялась.

Теперь 5л стоит 24600.


  • 0

#2976
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

дескать у нас три дилера, вот их имена, обращайтесь к ним! :faceoff:

да не ходите к дилерам.

просто сами проанализируйте свои условия езды, маршруты, пробеги.

 

 

да я раньше как-то особенно не заморачивался, новая машина, приехал на ТО, уехал и всё...

сейчас, когда заморочился этим маслянным вопросом, сам уже не рад, ездил бы как и раньше на ТО, юзал бы 0w30 Кастрол и всё :D

я так думаю, это просто весеннее обострение :lol:  у меня...

офисный 120-ый за 5 лет накатал 170 тыс км на этом самом 0w30 Кастрол, так и продали ....


  • 0

#2977
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вау! Прям холивар начался! Причем, один из "воинов" говорит как-то с акцентом. Не засланый ли "маркетолог"?

Нет не засланный :) потому что говорю о своем опыте использования, после перехода на ЛМ все жидкости рабочие тоже перевел на ЛМ - от тормозной жидкости до смазок в подшипниках.

 

О моем замечании: Я высказал своё личное мнение, основываясь только на том, что от реальных физических процессов еще никто не смог уйти (разве что в мир не физический...). Можно и дальше развивать тему: например, спросить в каком месте стоит датчик температуры масла - на стенке цилиндра? Но да ладно... Соглашаться вам или нет - не настаиваю. Я уважаю мнение каждого человека (если оно не несёт угрозы для других людей).

 

Нет датчик стоит сразу за маслоприемником что показывает реальную температуру стекающего масла в картер.

 

ПС: не выдержал Отвечу еще по-поводу "движок отекает маслом через прокладки": за недопущение давления в системе СМАЗКИ отвечает, как уже было сказано, редукционный клапан. А вот потеть маслом через уплотнения движок обычно начинает от неисправностей в системе вентиляции картера, когда из-за давления картерных газов начинает продавливать уплотнения.
 

 

Согласен на все 150%, не видел ни одного владельца кто бы менял PCV - все думаю что это вечная деталь. Хотя изготовитель рекомендует менять как минимум каждые 50 ТКМ.  :lol:  :lol:  :lol:

 

Ошибаетесь. На то есть катализатор. Это насчет  пензина.   Масло в двигателе имеет прямое отношение   аккумулятору,  далее генератору, и в первую очередь стартеру!    Расход бензина связано с тем, что масло густое, увеличиваеться трения, увеличиваеться расход пензина.  Так же вы нарушаете термостабильность  двигателя. А потом глядь, что то движок снизу маслом весь залит, и подтекает через прокладки...

 

Хорошо сказано. У вас есть статистика умерших аккумов и сгоревших стартеров от вязкого масла? Я не понимаю зачем вы еще бедного гену сюда приписали - каков максимальный ток зарядки и пусковой аккума, или гена помогает аккуму убить стартер если узнает что в моторе более вязкое масло  :lol:

 

Термостабильность, у вас есть какие либо доказательства что густое масло имеет худшую теплопроводность? А почему тогда сразу веретенку не заливают? Жиденькое почти как вода и смазывало бы на ура аккумы не умирали, стартера с генами не горели.

 

Теперь к расходу - опять можно наработанную статистику посмотреть? На сколько литров авто с 0-30 кушает меньше чем 10-40? Каков выброс СО2 и тд,? Мне кажется неправильно накаченное, полуспущенное колесо скушает гооораздо больше топлива, кстати вы когда последний раз мерили давление на холодные и горячие шины? :D  

 

Мое мнение я подкрепляю собственной эксплуататцией без головной боли, просто заменил и поехал. Раз в неделю вынул щуп и посмотрел под машиной есть ли течь или что то еще - если мех повреждений нет то масло отхаживает ровно 7ТКМ без доливки и без падения уровня. Зимой заводится с "полпина" летом не закипает в пробке что еще нужно? Эфемерные непонятные идеи которыми оперируют маркетологи? Мне этого не надо  :p


  • 0

#2978
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Ни разу не рекламма, но наглядно можно понять, что каждое значение обозначает.

http://mroil.ru/text...ssledovanie.htm
  • 0

#2979
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Хорошо сказано. У вас есть статистика умерших аккумов и сгоревших стартеров от вязкого масла? Я не понимаю зачем вы еще бедного гену сюда приписали - каков максимальный ток зарядки и пусковой аккума, или гена помогает аккуму убить стартер если узнает что в моторе более вязкое масло  :lol:

Всё-таки есть связь м/у густым маслом и умершими акумами и стартерами. В Астане очень четко в морозы прослеживается.


  • 1

#2980
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Всё-таки есть связь м/у густым маслом и умершими акумами и стартерами. В Астане очень четко в морозы прослеживается.
 

Есть прямая зависимость условий эксплуатации, на многие авто есть такое понятие как северный пакет. Где идет мощнее стартер, догреватель блока, охлаждающей рубашки и тд и тп. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.