Вау! Прям холивар начался! Причем, один из "воинов" говорит как-то с акцентом. Не засланый ли "маркетолог"?
Нет не засланный
потому что говорю о своем опыте использования, после перехода на ЛМ все жидкости рабочие тоже перевел на ЛМ - от тормозной жидкости до смазок в подшипниках.
О моем замечании: Я высказал своё личное мнение, основываясь только на том, что от реальных физических процессов еще никто не смог уйти (разве что в мир не физический...). Можно и дальше развивать тему: например, спросить в каком месте стоит датчик температуры масла - на стенке цилиндра? Но да ладно... Соглашаться вам или нет - не настаиваю. Я уважаю мнение каждого человека (если оно не несёт угрозы для других людей).
Нет датчик стоит сразу за маслоприемником что показывает реальную температуру стекающего масла в картер.
ПС: не выдержал Отвечу еще по-поводу "движок отекает маслом через прокладки": за недопущение давления в системе СМАЗКИ отвечает, как уже было сказано, редукционный клапан. А вот потеть маслом через уплотнения движок обычно начинает от неисправностей в системе вентиляции картера, когда из-за давления картерных газов начинает продавливать уплотнения.
Согласен на все 150%, не видел ни одного владельца кто бы менял PCV - все думаю что это вечная деталь. Хотя изготовитель рекомендует менять как минимум каждые 50 ТКМ.
![:lol:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ошибаетесь. На то есть катализатор. Это насчет пензина. Масло в двигателе имеет прямое отношение аккумулятору, далее генератору, и в первую очередь стартеру! Расход бензина связано с тем, что масло густое, увеличиваеться трения, увеличиваеться расход пензина. Так же вы нарушаете термостабильность двигателя. А потом глядь, что то движок снизу маслом весь залит, и подтекает через прокладки...
Хорошо сказано. У вас есть статистика умерших аккумов и сгоревших стартеров от вязкого масла? Я не понимаю зачем вы еще бедного гену сюда приписали - каков максимальный ток зарядки и пусковой аккума, или гена помогает аккуму убить стартер если узнает что в моторе более вязкое масло ![:lol:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Термостабильность, у вас есть какие либо доказательства что густое масло имеет худшую теплопроводность? А почему тогда сразу веретенку не заливают? Жиденькое почти как вода и смазывало бы на ура аккумы не умирали, стартера с генами не горели.
Теперь к расходу - опять можно наработанную статистику посмотреть? На сколько литров авто с 0-30 кушает меньше чем 10-40? Каков выброс СО2 и тд,? Мне кажется неправильно накаченное, полуспущенное колесо скушает гооораздо больше топлива, кстати вы когда последний раз мерили давление на холодные и горячие шины?
Мое мнение я подкрепляю собственной эксплуататцией без головной боли, просто заменил и поехал. Раз в неделю вынул щуп и посмотрел под машиной есть ли течь или что то еще - если мех повреждений нет то масло отхаживает ровно 7ТКМ без доливки и без падения уровня. Зимой заводится с "полпина" летом не закипает в пробке что еще нужно? Эфемерные непонятные идеи которыми оперируют маркетологи? Мне этого не надо ![:p](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)