Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2921
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал ХищниК: 04.03.2016, 07:55:58

  • -1

#2922
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

 

Toyota Synthetic 0w20 API SN

Вот и анализ данного свежего масла http://www.oil-club....-0wqte-svezhee/

 

Да, отличное масло оказалось - непостижимое с первого наскока, даже для самых опытных как бы есть предмет для размышления. :)

 

 

да уж... пишут что говенное маслецо....

мне чел с pzm, когда масло менял, говорил дескать следите за уровнем, угорает сильно, дескать они этим маслом ранее занимались...

я не поверил ... а оказывается надо людям верить ,,,


  • 0

#2923
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Насчет угорает, не верю.

Ни разу ни капли не угорело от замены до замены.


  • 0

#2924
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Насчет угорает, не верю.
Ни разу ни капли не угорело от замены до замены.

этому можно верить ;)

#2925
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Toyota Synthetic 0w20 API SN

Вот и анализ данного свежего масла http://www.oil-club....-0wqte-svezhee/

Да, отличное масло оказалось - непостижимое с первого наскока, даже для самых опытных как бы есть предмет для размышления. :)

 
да уж... пишут что говенное маслецо....
мне чел с pzm, когда масло менял, говорил дескать следите за уровнем, угорает сильно, дескать они этим маслом ранее занимались...
я не поверил ... а оказывается надо людям верить ,,,

ой, эти пзмщики - толпа мерзавцев и негодяев, им вообще верить нельзя, процентов девяносто из них вообще не понимают в принципе, что такое моторное масло, и предлагают или заливают в машины то, что им маржинально выгоднее (всякую непонятную фигню) - регулярно с ними имею дело, бестолочи вообще, кроме, как гайки срывать ничему не научились больше!

#2926
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

Насчет угорает, не верю.
Ни разу ни капли не угорело от замены до замены.

этому можно верить ;)

 

А почему со смайликом? Может товарищ двигатель не заводит от замены до замены?


  • 0

#2927
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Нормальное масло, просто не лучше и не хуже других. Середнячок вообщем.


  • 0

#2928
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

добрый день,

скажие пож-та, что скажете насчет масла liqui moly AA 0/5w-20 (для заливки в toyota, пробег 30 тыс.)?

сколько примерно стоит 4 л?


  • 0

#2929
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Насчет угорает, не верю.
Ни разу ни капли не угорело от замены до замены.

этому можно верить ;)

А почему со смайликом? Может товарищ двигатель не заводит от замены до замены?

потому что я ему верю, а смайлик такой доброжелательный - чтобы серьёзности не нагнетать :)
(читай, ежели с мотором все нормально - масло литрами не угорает)
Мне можно верить - у меня есть знакомые товарищи, которые покупают это масло у меня, и у них уровень держится (до десяти тысяч км перекатывают), да. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 04.03.2016, 11:02:03


#2930
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

добрый день,
скажие пож-та, что скажете насчет масла liqui moly AA 0/5w-20 (для заливки в toyota, пробег 30 тыс.)?
сколько примерно стоит 4 л?

Кендалл синтетика 5W-20 за восемь тысяч четыре литра, с заменой. ;)

#2931
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Gaffer, что посоветуете в MMC Outlander XL 3.0 ?

У нас с вами с пол года назад был разговор по этому двигателю.

Я верно понимаю что нужен ILSAC или ACEA A5?

Условия на лето город/трасса (дача) 50 на 50. Пробег под 100К.


Сообщение отредактировал Den_S: 04.03.2016, 11:24:46

  • 0

#2932
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

Мне можно верить - у меня есть знакомые товарищи, которые покупают это масло у меня, и у них уровень держится (до десяти тысяч км перекатывают), да. ;)

 

Как-то верится с трудом...

Что такое "метод Ноака"? Это когда берут образец (в данном случае масло), нагревают его до 100 градусов и через час прогрева измеряют потерю массы. И у лучших! масел потеря должна быть не более 14%. Т.е. где-то пол-литра от 4 литров. И это считается не просто нормальным, а хорошим показателем. В работающем двигателе температура масла может быть и меньше и больше, все зависит от режима эксплуатации и объема масла. Но оно все равно греется, а значит имеет место быть испарение. И кто-то пытается сказать, что расхода масла на угар может не быть вообще? Я понимаю, когда говорят, что "от замены до замены масло не доливаю". При этом уровень масла может опускаться, но не ниже нижнего уровня. Но чтоб совсем не угорало как-то не верится... По крайней мере я такого не видел.

 

Грубо говоря, если на машине с объемом масла 4 литра проехать час по трассе с превышением скорости ;) (т.е. с постоянной высокой нагрузкой, ведущей к повышению температуры всей системы), то в конце поездки можно будет доливать пол-литра масла. И это - нормально. Т.е. заложено производителями авто и масел. Все, конечно зависит еще и от конструкции - не зря же ставят масляные радиаторы, просчитывают воздушные потоки для охлаждения картера двигателя? А вот установка защиты двигателя (железяки, закрывающей картер двигателя) без учета вопросов вентиляции может привести к повышенному расходу масла именно из-за повышения его температуры.


  • 0

#2933
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

на ТО 10 тыс в Жетысу залили Кастрол 0w30, уровень держался до ТО 20 тыс...

экстремальных условий эксплуатации автомобиль не видел (только город и иногда подъем до Чимбы)..


  • 0

#2934
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Gaffer, что посоветуете в MMC Outlander XL 3.0 ?
У нас с вами с пол года назад был разговор по этому двигателю.
Я верно понимаю что нужен ILSAC или ACEA A5?
Условия на лето город/трасса (дача) 50 на 50. Пробег под 100К.

5W-20 или 5W-30 - ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5, да :)

#2935
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Грубо говоря, если на машине с объемом масла 4 литра проехать час по трассе с превышением скорости (т.е. с постоянной высокой нагрузкой, ведущей к повышению температуры всей системы), то в конце поездки можно будет доливать пол-литра масла. И это - нормально. Т.е. заложено производителями авто и масел. Все, конечно зависит еще и от конструкции - не зря же ставят масляные радиаторы, просчитывают воздушные потоки для охлаждения картера двигателя? А вот установка защиты двигателя (железяки, закрывающей картер двигателя) без учета вопросов вентиляции может привести к повышенному расходу масла именно из-за повышения его температуры.

 

Любой двигатель имеет маслянный теплообменник именно для поддержания масла в оптимальных температурных режимах. Масло забирает до 60% тепла выделяемого двигателем. остальное приходится на ОЖ. 

Установлен датчик температуры масла - летом в пробке легко доходит до 130 градусов и как ни странно угара нет (масло 10W-50 Liqui Molly) Поэтому я считаю что угар это удел дешевых масел. (Магнатек угорал на половину картера за 1 ткм)  Средняя эксплутационная температура в пределах 90-110 градусов постоянно даже зимой.

 

Маслянный радиатор конечно вещь (ставил, но потом снял), увеличивает обьем залитого масла и понижает давление в целом (выход на маслянный радиатор идет напрямую от маслянного насоса и потом в систему. Если делать маслянный радиатор то нужно ставить лифт насос который берет с картера и давит опять в картер без влияния на систему смазки. Тогда возникет немного другой вопрос с установкой таким образом чтобы объем в системе охлаждения не влиял на общий объем и был на одном уровне с картером. 

 

С радиатором температура была стабильно 80 масло, 86-90 ОЖ - добился установкой принудительного вентилятора на маслянный радиатор. 

 

экстремальных условий эксплуатации автомобиль не видел (только город и иногда подъем до Чимбы)..

Если откроете мануал своей машины и внимательно почитаете, городской режим считается самым тяжелым режимом для двигателя и масло рекомендуется менять каждые 5-6 ТКМ при городских условиях.  


  • 0

#2936
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:D а это самое: Разве NOACK исследуется не при 250°C в течении 60 минут?, - в моторе масло редко до 110°C нагревается то.
Вообще, по скти этот параметр бесполезный - масло угорает строго из-за качеств мотора (сальники, кольца, сапун) и предсказать угар того или иного масла в том или ином моторе практически невозможно. Это из практики как бы. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 04.03.2016, 12:04:23


#2937
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Вообще, по скти этот параметр бесполезный - масло угорает строго из-за качеств мотора (сальники, кольца, сапун) и предсказать угар того или иного масла в том или ином моторе практически невозможно. Это из практики как бы.

Как бэ в один и тот же мотор лился Магнатек 20-40 и было решено что мотор помирает ухи просит. Но решили поменять масло и поняли что мотор здоров а масличко уж оно хамнистое :) Лью во все свои машины старые и новые 10-50 ЛМ - отличный результат.  

 

Мотор в отличном состоянии - ни подтеков ничего ни на тот момент не было ни сейчас после профилактики на 500ТКМ  :smoke: сняли отревизировали голову, поменяли цепь, натяжитель успокоитель, помпу, маслянный насос, отрегулировали клапана - еще 500 ТКМ легко пройдет на этом масле в отличии от современных алюминевых с микронным напылением.   


Сообщение отредактировал C 130: 04.03.2016, 12:08:32

  • 0

#2938
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

:D а это самое: Разве NOACK исследуется не при 250°C в течении 60 минут?, - в моторе масло редко до 110°C нагревается то.
Вообще, по скти этот параметр бесполезный - масло угорает строго из-за качеств мотора (сальники, кольца, сапун) и предсказать угар того или иного масла в том или ином моторе практически невозможно. Это из практики как бы. ;)

По ГОСТу - да, при 250. Но иностранные производители иногда меряют при 100.

Собственно, поэтому при эксплуатации на угар не уходит пол-литра в час. Но он все-равно есть ;) У разных масел он отличается: у кого-то 14%, у кого-то 5%, но есть.


  • 0

#2939
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Но иностранные производители иногда меряют при 100.

Согласно моему датчику (DEFO) тогда я бы заливал тогда масло каждые 200 км новый обьем :) при темепратуре масла в 110 градусов   :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

#2940
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений
да уж... пишут что говенное маслецо.... мне чел с pzm, когда масло менял, говорил дескать следите за уровнем, угорает сильно, дескать они этим маслом ранее занимались... я не поверил ... а оказывается надо людям верить ,,,

Любое масло угорает, если топливо говно! Аккп или МКПП на износе. Форсунки и свечи засранные.  Выше пишет правду. Я сам пользуюсь 0-20W SN  уже  4 года!  Специально на третий год  снимали крышку двиг. и смотрели. Чистый! Ни одного отложения. Масло не угорает. У меня никогда. Но этот масло SN класса  не для всех двигателей. Знаю точно, для всех Тойот! 


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 12:52:14



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.