Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2941
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений
нагревают его до 100 градусов и через час прогрева измеряют потерю массы

нагревают до 120. Вы можете это и сами проделать. Это совсем не сложно . Во всяком случае, будет видно сразу нагар, полимеризация или стекловидность. Нужна  только  стеклянная колба и все.  


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 12:51:56


#2942
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

добрый день,

скажие пож-та, что скажете насчет масла liqui moly AA 0/5w-20 (для заливки в toyota, пробег 30 тыс.)?

сколько примерно стоит 4 л?

 не советую. Для тойоты нужны 0/5W -20 SN  класса . Именно оно. Я так понимаю у вас авто года выпуска от 2009 и выше. Конечно допуск есть, но все таки не стоит. Ликви молли имеет свойство полимеризации и откладывается. ЕЕ отмыть очень сложно. Есть масла Тойота и HONDA. Вот на них и ориентируйтесь. Эти масла между прочим дороже Ликви молле. 

  Почитайте   

 я к примеру обязательно добавляю присадку  Cera Tec  

8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:02:56


#2943
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Ликви молли имеет свойство полимеризации и откладывается. ЕЕ отмыть очень сложно.
 

Да да - 9 лет самое тяжелейшей эксплуатации и полимеризация была наверное на уровне нано технологий - я выкладывал фото мотора несколько страниц назад. Никакой полимеризации и прочей чепухи которым одни маркетологи пугают других и обывателей. Даже не было обычного нагара на посадочных поршневых колец которые и вызывают основной жор масла. 

 

скажие пож-та, что скажете насчет масла liqui moly AA 0/5w-20 (для заливки в toyota, пробег 30 тыс.)?

 

Я лью 10-50, в ваш мотор бы лил 5-50 молиген и не заморачивался - современный мотор все равно (НИКАКОЕ качество масла не ПОМОЖЕТ алюминевому блоку с напылением)  сдохнет на 150-180 ТКМ.


  • 0

#2944
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений
Я лью 10-50, в ваш мотор бы лил 5-50 молиген и не заморачивался - современный мотор все равно (НИКАКОЕ качество масла не ПОМОЖЕТ алюминевому блоку с напылением)  сдохнет на 150-180 ТКМ.

На какую машину это вы льете 5-50 ? У вас что обьем двигателя больше 4 кубов?  Если вы не знаете какие движки у тех же Тойота Королла от 2007 года выпуска, то вы несете полную чепуху. Можно только 0-20 или 5-20.  Нельзя 0-40, 5,40  и даже 5/30. Резко увеличиться расход топлива, давления в движке. Ну и катализатору будет полная хана  через  год. Да и чек будет мозолить глаза!


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:44:57


#2945
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

На какую машину это вы льете 5-50 ? У вас что обьем двигателя больше 4 кубов? 

Да 4.5 старый чугунный настоящий мотор  а не современная алюминевая банка.  :smoke: Я лью пока 10-50 но его сняли с производства и добирал посление остатки, думаю следующая заливка будет уже 5-50 


  • 0

#2946
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

купил вобщем про запас 2 канистры Neste City Pro 0W-40 по 7800 тенге :eek:  за 4 литра.

фуф, следующие 2 года в масляных баталиях не участвую :type:


Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2016, 13:49:58

  • 0

#2947
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 ну тогда не спорю. Но рекомендовать ее на короллу  :D - вы перегнули. Насчет алюминевых, вы то же ошибаетесь. Сейчас уже есть и пластиковые  и керамико углеродные двигатели.  Чугун хорош, да, так же как и чугунная сковородка, но и тефлоновые скороводки не плохи. :)


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:49:48


#2948
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

купил вобщем про запас 2 канистры Neste City Pro 0W-40 по 7800 тенге :eek:  за 4 литра.

фуф, следующие 2 года в масляных баталиях не участвую :type:

 А что вы так удивляетесь? Очень даже хорошая цена. Есть масла стоимостью 40-45 тыс за 4 литра! Но люди не понимают почему и берут стандартные и живучесть двигателя не более 350-400  тыс.

 У меня  есть старая машина Тойота Королла 2000 года 1,8 / 1ZZFE, американец. Начиная  с 2007 года заливаю именно такие масла  стоимостью 120 долларов за 4 литра. Итого пробег уже 790 тыс. Двигатель не  разбирался никогда. Только менял один раз аккп  и то,  сменил 3 ступку на 4 ступку.


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:53:55


#2949
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Насчет алюминевых, вы то же ошибаетесь. Сейчас уже есть и пластиковые  и керамико углеродные двигатели.  Чугун хорош, да, так же как и чугунная сковородка, но и тефлоновые скороводки не плохи.

Очень интересная статейка про люминтиевые моторы - очень наглядно и показательно.

 

http://info.drom.ru/misc/29368/

 

Жизнь современного мотора не зависит в большистве своем от масла и его качества - в него заложен запрограммированный износ.  


  • 0

#2950
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

в него заложен запрограммированный износ.  
  Согласен. Если износ 500 тыс, её можно увеличить. А при желании можно угробить и 100000. Я знаю такие случаи. Тот же королла  , случай, 2012 года, заливал 5/40. 8 раз! И хана  движку. Разбор и перебор . Пробег всего 90000.

#2951
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Если вы не знаете какие движки у тех же Тойота Королла от 2007 года выпуска, то вы несете полную чепуху. Можно только 0-20 или 5-20.  Нельзя 0-40, 5,40  и даже 5/30. Резко увеличиться расход топлива, давления в движке. Ну и катализатору будет полная хана  через  год. Да и чек будет мозолить глаза!

Имел дело с современными машинами и по сути имею - лью 10-50 и не жужжит машина, ТЛК Прадо 2015 год 3.0 ТД и Митсупися Аутлэндер 2012 год - рабочие машины на конторе. Чек еще не загорался от замены. Не надо сказки маркетологов разказывать обывателям. Но я прекрасно знаю что они оба не доживут до 250 ТКМ.  


  • 0

#2952
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

купил вобщем про запас 2 канистры Neste City Pro 0W-40 по 7800 тенге :eek:  за 4 литра.

фуф, следующие 2 года в масляных баталиях не участвую :type:

 а  у вас что ? Машина фольксваген или БМВ?  Это масла выпущено именно для них по заказу по типу движков.



#2953
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 

Если вы не знаете какие движки у тех же Тойота Королла от 2007 года выпуска, то вы несете полную чепуху. Можно только 0-20 или 5-20.  Нельзя 0-40, 5,40  и даже 5/30. Резко увеличиться расход топлива, давления в движке. Ну и катализатору будет полная хана  через  год. Да и чек будет мозолить глаза!

Имел дело с современными машинами и по сути имею - лью 10-50 и не жужжит машина, ТЛК Прадо 2015 год 3.0 ТД и Митсупися Аутлэндер 2012 год - рабочие машины на конторе. Чек еще не загорался от замены. Не надо сказки маркетологов разказывать обывателям. Но я прекрасно знаю что они оба не доживут до 250 ТКМ.  

 

 хы, у моего друга Прадо 2,7 2010.. Пробег 450 тыс. Масло всегда Титан 5/40 или Идемитсу 5/30. Вы очем?  Если вы любите 5-50, на здоровье, с таким же успехом вы можете заливать масла  Волга оил или Татнефть. Они получше будут  ваших импортных 5/50!   



#2954
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

купил вобщем про запас 2 канистры Neste City Pro 0W-40 по 7800 тенге :eek:  за 4 литра.

фуф, следующие 2 года в масляных баталиях не участвую :type:

 А что вы так удивляетесь? Очень даже хорошая цена. Есть масла стоимостью 40-45 тыс за 4 литра! Но люди не понимают почему и берут стандартные и живучесть двигателя не более 350-400  тыс.

 У меня  есть старая машина Тойота Королла 2000 года 1,8 / 1ZZFE, американец. Начиная  с 2007 года заливаю именно такие масла  стоимостью 120 долларов за 4 литра. Итого пробег уже 790 тыс. Двигатель не  разбирался никогда. Только менял один раз аккп  и то,  сменил 3 ступку на 4 ступку.

 

цена 1950 за литр- халява.

масло по 5000 и тем более 10000 за литр- деньги на ветер.

машина фольксваген, допуски есть, тут я спокоен.

 

че касается элитарности масла- продвинутые юзеры давно раскусили, что ресурсу намного полезнее укороченный интервал замены, а не супер дорогое и модное масло.


Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2016, 14:13:44

  • 1

#2955
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 А вообще - нахрена вы издеваетесь над своим оутландером? У вас ведь обьем 2,3. Для вашего двигателя 5-30 между прочим. :-/



#2956
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

масло по 5000 и тем более 10000 за литр- деньги на ветер.
Да как сказать. Деньги на ветер  будет потом, Двигатель!  Вы рассуждаете, какая разница какая водка, все равно 40 градусов. :-/  

#2957
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 Скажу ещё вот что.  Есть масла , которые при долгом температурном нагреве разрушаються. Хоть он супер пупер. К примеру, если вы залили мобил 5/30. И педаль в пол по автобану на скорости 180 и выше более 1 часа, все- смело сливаете масло! И промываете двигатель два раза минимум!

 Это касается и масла АКПП. 



#2958
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А вообще - нахрена вы издеваетесь над своим оутландером? У вас ведь обьем 2,3. Для вашего двигателя 5-30 между прочим. :-/


Я лил в свою результат устраивает. Лью теперь в служебные. Масло не угарает, чек не горит, расход в норме. Эксперимент вскрытия показал что полимеризации нет. Условия достаточны или надо свои условия придумывать и с успехом побеждать? Или я что то не так делаю? :)
  • 0

#2959
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 

А вообще - нахрена вы издеваетесь над своим оутландером? У вас ведь обьем 2,3. Для вашего двигателя 5-30 между прочим. :-/


Я лил в свою результат устраивает. Лью теперь в служебные. Масло не угарает, чек не горит, расход в норме. Эксперимент вскрытия показал что полимеризации нет. Условия достаточны или надо свои условия придумывать и с успехом побеждать? Или я что то не так делаю? :)

 

 При заливке  вместо 5/30, вы увеличиваете износ, раз .

   Давление  в двигателя  ниже нормы , два 

 Расход топлива у вас увеличен - три.

 КПД двиг- ушел вниз - три.

 Выхлоп  СО2 выше нормы , четыре.

 Давление на редуктор коробки - пять.

  Свечи ваши быстрее выгорают  - 6.

 Аккумулятор на износ + генератор - 7.

 Увеличенный оборот двигателя - 8.

 Появление детонации двигателя  на холостом обороте - 9

 ну для полного 10 

Увеличения шума движка в Дб,  в салоне вы чувствуете себя как без шумоизоляции. 


Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 14:25:56


#2960
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

масло по 5000 и тем более 10000 за литр- деньги на ветер.
Да как сказать. Деньги на ветер  будет потом, Двигатель!  Вы рассуждаете, какая разница какая водка, все равно 40 градусов. :-/  

 

знаем, плавали, видели, сделали вывод.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.