Обычно Причина для щадящей приработки это - то, что наставление говорит " ....
Или более специально (в особенности): " имеются плотные (напряженные) части в двигателе, и Вы могли бы делать повреждение (ущерб) или даже найтовить это, если Вы выполняете это интенсивно.
Рассмотрите это:
Сбор к значительно улучшенному металлу приводящие и производящие обработку технологии, которые теперь используются, плотные(напряженные) части в новых двигателях - не нормаль. Производственная ошибка, вызывающая плотное(напряженное) разрешение - чрезвычайно недожаренное местонахождение эти дни. Но, если имеется кое-что неправильно с машинными диспетчерскими разрешениями(зазорами) от фабрики, никакое количество нежных функционирующий не установит проблему.
Реальная причина???
Так, почему, все справочники владельца говорят, что успокоились для первого
Тысяча миль???
Это - хороший вопрос ...
Q: Какова наиболее общая причина механических проблем???
A: Неисправности из-за непрогретого до рабочей температуры двигателя. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, прежде чем интенсивно его использовать!!!
Q: Какова вторая, наиболее общая, причина механических проблем???
A: Щадящая обкатка!!!
Поскольку, когда кольца не уплотняют хорошо, прорывающиеся газы загрязняют масло кислотами и другими вредными побочными продуктами горения!!
Как ни странно, "щадящая обкатка" не дает того, что Вы ожидаете. Если двигатель не нагружен происходит полная противоположность, так как негерметичные кольца продолжают загрязнять ваше моторное масло и снижают срок жизни вашего двигателя!!
Что относительно запуска двигателя в гараже???
Возможно, Вы имеете новый снегоход, а на дворе лето, или новый байк, а вокруг снег ...
Искушение запустить новый аппарат в гараже только, чтобы "послушать", приведет к тому, что последствия работы двигателя могут быть очень жесткими.
Это - самая плохая вещь для нового двигателя, мой настоятельный совет:
Не делайте этого до того как Вы решите, что прогреваете двигатель перед первой поездкой!!!
Причина - то, что совершенно новые кольца не прилегают плотно по всей окружности. Давление газа от жестких ускорений заставляет кольцо прилегать по всей окружности, соответственно идет приработка по всей окружности цилиндра и кольцо приобретает точную форму цилиндра, чтобы достигнуть максимального уплотнения в камере сгорания.
Теперь, вообразите, двигатель работает в гараже. Не имеется никакой нагрузки на него, так что кольца только идут вверх и вниз. Только малая часть их поверхности фактически контактирует со стенкой цилиндра. Кольцевая область, которая входит в контакт с цилиндром, изнашивает шероховатость хонингованной поверхности цилиндра. Как только шероховатость цилиндра ушла, кольца прекращают притираться к цилиндру. Если это происходит прежде, чем кольцо полностью приработалось к цилиндру, Вы будете иметь медленный двигатель независимо от того, как интенсивно поедете после этого момента.
Свежая Информация Снегохода:
Рекомендацию приработки Ямахы для RX1 было к холостому ходу двигатель для 15 протокола.
Некоторые владельцы основывают это, теплота растет от выполнения, это было настолько критически,
Это их задняя фара начало плавление (!!!)
Yamaha с тех пор изменил(заменил) рекомендацию три 5 незначительных периодов холостого хода.
Почему был бы Yamaha рекомендовать перерыв в методе, который предотвратит кольца
От уплотнения также как возможный??
Хотя эти поршни вышли из двигателей, которые участвовали в гонках для полного сезона, они не были устройство с любыми диспетчерскими разрешениями(зазорами) экстренного выпуска или другой подготовкой(средством).
Над этими двигателями никогда не работали до участия в гонках. Они были полностью запас(акция), в заводском исполнении Хондой.
Единственная разность была перерыв в методе, они использовали ...
Тот справа был прерван согласно командам МотоМана.
Тот слева был прерван точно согласно справочнику владельца. Получающиеся негерметичные кольца позволили(выплатили) давлению, чтобы " цвести " вниз в картер на ускорении, и масле "подхалиму" в камеру сгорания на замедлении.
Само собой разумеется, этот велосипед был медлен!!
Это ваше дело:
Потеря в мощности(энергии) от простой приработки и получающегося недостаточного кольцевого уплотнения может быть
Где-нибудь от 2 % - 10 %!!
Другими словами:
Коэффициент усиления в мощности(энергии) от использования этого метода приработки может быть где-нибудь от 2 % - 10 %!!
Модификация -
Некоторые чувствовали, что поршень, который был разбит(развинчен) в интенсивно в горной фотографии, слишком чист, чтобы быть истинным!!
" Тот поршень невозможен, должна иметься некоторая уловка, продолжающая. "
Так, здесь я представлял: " Невозможный Поршневой Музей "
Имеются 14 поршней от 14 различных велосипедов, с несколькими изготовителями представил. Некоторые - от streetbikes и некоторых от racebikes.
Все двигатели имели правильное движение под действием реактивной тяги, причина, некоторые имеют отложения черной сажи - то, потому что они были выполнены на " газ насоса ", который горит темный независимо от движения под действием реактивной тяги. Принимая во внимание, что лихтера были выполнены на кислородсодержащем топливе состязания(быстрого движения), которое дает очень световой загар серому цвету. (Многие из поршней темно-синего тона - carboned были от racebikes.)
Оговорка:
Абсолютно никакое изменение фотографии или материальная чистка поршней не позволяются(выплачивают) в музее!!
Мы выполняем выставку(экспонат) legit, и все демонстрируемые артефакты - 100 подлинный %.
Заметьте:
Спорный поршень в горном изображении - последний в среднем ряде(строке),
И это обозначено стрелами.
Это напоминает имеются больше чем 14 поршней, потому что область в 3 фотографиях накладывается.
Это - 3 сегмента фотографии панорамы, чтобы дать Вам кратные представления(виды) этого необычно недожаренную инкассацию.
Поршни были помещены в кучу, потому что они не возвращаются в двигатели. Всегда будьте в высшей мере осторожны при работе с поршнями, алюминий мягкий и очень легко деформируется, вызывая утечку газов, и образование задиров, что плохо влияет на мощность.
Как в любом музее, некоторые из образцов - лучше примеры чем другие, но дело в том, что ни один не имеет никакой утечки горячих газов через кольца, потому что они все были приработаны методом, описанным здесь!
Единственная невозможная вещь относительно этих поршней ... состоит в том, что невозможно достичь этого результата обычной приработкой.
Что относительно дорожных байков???
Этот поршень - от Хонды Ястреб 650. Коричневый налет, который простирается в отверстие поршневого пальца, это сожженное масло от критической теплоты, пропущенной всеми тремя кольцами!!
Прорыв горячих газов через кольца был настолько велик, что это привело к деформации поршня и став некруглым, он вызвал износ цилиндра который стал овальным.
Когда я показал заказчику его поршни, он сказал:
" Я не понимаю, как это произошло, я следовал за 100% команд инструкции пользователя!! "
Почему Хонда рекомендует метод приработки, который предотвращает
Уплотнение колец, насколько это возможно??
Это - хороший вопрос ...
Q: Что является третьей частью наиболее общих причин механических проблем???
A: Не замена масла достаточно скоро после того, как двигатель был впервые запущен!!
Замените Ваше Масло Сразу же!! Лучшая вещь, которую Вы можете сделать для вашего двигателя, состоит в том, чтобы заменить масло и фильтр после первых 20 миль. Основная приработка, происходит немедленно и образует много металлических частиц в масле. Плюс, количество металлических частиц оставшихся после производственного процесса, просто удивительно!! Вы хотите смыть частицы прежде, чем они окажутся внедренными в подшипники, масляный насос и т.д ??
Почему изготовители рекомендуют ожидать до 600 миль, прежде чем смыть весь свободный металл???
Это - хороший вопрос ...
Еще 3 слова на период обкатки: НИКАКОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА!!!
Используйте Valvoline, Halvoline, или подобные 10 w 40 минеральные масла по крайней мере 2 полных дня участия в гонках или 1,500 миль дорожной езды. После того использования ваша предпочитаемая марка изделия масла.
Вопросы читателей:
Q: Если приработка происходит так быстро, почему Вы рекомендуете использовать минеральное масло в течении 1500 миль пробега??
A: В то время как приблизительно 80 % уплотнения колец происходит в первом часе работы двигателя, последний 20 % приработки происходит за более длинное время. Поездка по городу ограничена внешними условиями, так что большое расстояния в милях не гарантирует интенсивной приработке колец. Синтетическое масло настолько скользкое, что это фактически прекращает приработку прежде, чем кольца уплотнятся полностью. Я имел несколько заказчиков, кто переключились на синтетическое масло слишком быстро, в результате кольца, никогда не уплотнялись должным образом независимо от того, как интенсивно они ехали. При наличии нового двигателя перекольцовка это - последняя вещь, которую хочется делать, так что я рекомендую проехать достаточное расстояние перед переходом на синтетическое масло. Это – реальная ситуация, когда "лучше хранить, чем жалеть».
Q: Мой байк заправлен синтетическим маслом с фабрики, что я должен делать??
A: Я рекомендую заменить синтетическое масло на минеральное в период обкатки.
Q: Что относительно главного и подшипников стержня(тяги), разве они не прерывают передачу - в??
A: Фактически, операция подшипников скольжения не включает металл, чтобы покрыть металлом контакт!! Солнечные пятна на использованном
Подшипники вызваны от их контакта с шейками коленчатого вала в течение, запускают после того, как двигатель находился время,
И избыток масла слил. Это - главная причина для не увеличения оборотов двигатель, когда это сначала начато.
Тема подшипников скольжения - один из наиболее таинственных видов(положений) двигателей, и будет закрыта в будущей проблеме(выпуске)
Из Новостей Мощности(энергии). В этом, я буду показывать(буду открывать) подробную информацию, которая полностью объясняет бесконтактное явление.
Q: Почему заменяется масло через 20 миль?? Масляный фильтр задерживает алюминиевые частицы!!
A: Истинно, что фильтр останавливает большие куски, но многие места двигателя не в пределах системы маслоочистки. Масло, которое брызгается вокруг, будет распространять металлическую грязь к несущим поверхностям подшипников. Например, подшипники распредвала и коленвала незащищены системой фильтрации, и даже цепь распредвала работает как "конвейерная лента" которая несет металлическую грязь в головку цилиндра!!
Тщательная проверка нового двигателя покажет большое количество алюминиевых отложений на стальных частях. Эти алюминиевые покрытия создают натяг в зазорах движущихся частей, который создает потерю мощности. Большинство времени я трачу, на осматривание каждой части двигателя и "де-алюминирование" их!!
Я предпочитаю снять масляный поддон и удалить алюминиевые стружки и налет из двигателя, полагая, что смена масла за 20 долларов, является простым и недорогим способом смыть частицы износа, которые появляются в первые мили приработки.
Q: Что относительно сравнения мотоциклетного и автомобильного масла???
A: Это - совершенно отдельная тема!! Будет рассмотрена в следующем выпуске «Новостей Мощности».
Q: Это прервет передачу - в методе заставляют мой двигатель изнашиваться быстрее???
A: Нет, фактически, недостаточное кольцевое уплотнение позволит увеличению в побочных продуктах ожога, чтобы загрязнить масло.
Кислотная примесь и расход масла - 2 проблемы надежности, которые являются исходом
"Справочник владельца" или " товарный склад(журнал) техническая статья " жанр(стиль) облегчает приработку.
Следуя рекомендациям этой статьи, вы обнаружите, что ваше масло более чистое, а двигатель более резвый. Плюс, вы будете иметь намного лучшие вращающий момент и мощность во всем диапазоне оборотов от значительно улучшенного кольцевого уплотнения.
Надежность и Мощность - на 100 % взаимосвязаны!!