Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3441
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

вот на 50-ке и 60-ке ездить каждый день, если положено 30 - безсмысленно. и даже опасно, пока масло не прогрето, а мотор хорошо нагружается при этом. я видел несколько моторов убитых таким образом.

Какая часть мотора убивается?

вкладыши были стерты в стружку, колено задрано, а все остальное представьте живое было.

Каналы не пропустили такое густое масло, вот коленвал и задрало. Цилиндры смазываются разбрызгиванием его значит хватило.
Значит все сказки про лечение старого мотора густым маслом так и остаются сказками. Добьешь окончательно. Ремонта все равно не избежтью

Сообщение отредактировал drunia: 01.07.2016, 14:58:12


#3442
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Значит все сказки про лечение старого мотора густым маслом

Странная легенда, старый мотор, изношенный маслонасос, густое масло решает.. Датчик давления стоит после фильтра, значит, чем гуще масло, тем МЕНЬШЕ давление.


  • 1

#3443
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Извините за качество текста и перевода, я и сам не помню сайт с этой публикацией, но, это статья механика из гоночной команды, которая использует стандартные мотоциклы. Помню, что чувак очень авторитетный в автоспорте.

 

Предупреждение:

Это - очень спорная тема!!

 

Я написал статью "Тайны Приработки" после успешно применения этого метода приблизительно к трем сотням новых двигателей, все были обкатаны вообще без каких-либо проблем.

 

Ознакомившиеся с этой статьей читатели, теперь выступают на сотнях motorsports форумов всех континентов. Причина - через какое-то время, большое количество людей сделали прямое сравнение между моим методом, и методом, предлагаемым в руководстве пользователя, а успешные новости распространяется быстро.

 

Итог - всегда тот же самый, драматическое увеличение мощности во всем диапазоне оборотов. Кроме того, много профессиональных механиков разбиравшие двигатели, которые использовали этот метод, находили, что состояние двигателя - намного лучше, чем когда применялся метод приработки по руководству пользователя.

 

Причина, которая делает эту статью настолько спорной, состоит в том, что есть много других статей об обкатке, написанные в прошлом, которые будут противоречить тому, что написано здесь.

 

Несколько факторов делают раннюю информацию относительно обкатки устаревшей.

 

Самый большой фактор -  то, что двигателестроительные фирмы теперь используют намного

 тонкую модель хонингования в цилиндрах,  чем раньше. Это в свою очередь изменяет необходимые условия приработки, потому что, возможность достижения исключительного кольцевого уплотнения намного выше с  более новыми двигателями, чем это было со старыми "более грубо хонингованными " двигателями.

 

Кроме того, при применении тонкой модели хонингования использованной в современных двигателях от трения колец о стенки цилиндра выделяется намного меньше тепла.

 

Другие факторы, которые изменились - улучшено качество литья металла, и его механическая обработка, а это означает, что "прирабатывание" новых частей происходит существенно быстрее и с меньшим износом, чем это было в далеком прошлом.

 

Помня об этом ...

 

Добро пожаловать в одну из наиболее спорных motorsports страниц в internet!!

 

Как Обкатать Ваш Двигатель Для  Получения Мощности  и Меньшего Износа!

 

Одна из наиболее критических частей постройки двигателя   его обкатка!!! Не важно как двигатель был собран, получение максимально возможной мощности от него зависит от Вас!!!!

 

Хотя примеры, показанные здесь - мотоциклетные двигатели, это относится ко всем 4х-тактным двигателям:

 

Дорожные и Гоночные Мотоциклы, Автомобили, Снегоходы, Самолеты и даже Газонокосилки!! ( Независимо от марки, типа охлаждения, числа цилиндров.)

 

Все это относится к стальным цилиндрам, с покрытием Nikasil, а также к керамическим цилиндрам, которые Yamaha использует в мотоциклах и снегоходах.

 

Как Лучше Обкатать Новый Двигатель??

Короткий Ответ: Сделать это Интенсивно!

           

Почему??

Уплотнение поршневого кольца достигается правильной приработкой. Вопреки популярной версии, поршневые кольца создают уплотнение в цилиндре не в результате собственного растяжения. Кольцевое растяжение необходимо только, чтобы "шабрить" масло, для предотвращения его попадания в камеру сгорания.

 

Если Вы думаете, что кольцо, которое давит на стенки цилиндра с силой несколько килограмм на квадратный сантиметр, не может удержать поток горячих газов, которые давят на камеру сгорания с силой несколько тысяч килограмм на квадратный сантиметр, вы правы.

Конечно, не может.

 

Как кольца противостоят огромному давлению газов?????

 

            Непосредственно от давления самих газов!! Это давление направлено на верхнюю поверхность кольца и распространяется в стороны к поверхности цилиндра. Проблема состоит в том, что с новыми кольцами уплотнение далеко от совершенного, и им необходимо немного приработаться, чтобы уплотнение было одинаковым вокруг всего отверстия цилиндра.  Если давление газа достаточно сильно в течение первых миль обкатки двигателя (при полностью открытом дросселе!!!), кольцо под действием газов будет разжиматься и равномерно давить на поверхность цилиндра, в результате чего будет достигнуто максимально возможное уплотнение.

 

Проблема со " Щадящей обкаткой " ...

 

Хонингованная поверхность цилиндра имеет поверхность со штриховкой для удержания масла в процессе работы двигателя. После хонингования на поверхности цилиндра остаются микрошероховатости которые, взаимодействуя с покрытием новых колец, позволяют добиться уплотнения в паре кольца-цилиндр. Кольца быстро изнашивают "пики" этой шероховатости, независимо от того, как интенсивно двигатель нагружен.

 

Имеется очень мало времени после первого запуска двигателя для того, чтобы получить действительно идеальное уплотнение... первые 20 миль!!

 

Если кольца не давят на стенку цилиндра достаточно сильно, они исчерпают шероховатость прежде, чем поверхности полностью приработаются. Как только это случится, нет другой возможности исправить ситуацию, кроме как заново хонинговать цилиндр и ставить новые кольца.

 

К счастью, владельцы новых спортбайков не могут сопротивляться искушению "дать газу" один-два раза во время обкатки двигателя, поэтому большее количество двигателей не имеет никаких проблем!!

 

Дополнительный фактор, который Вы, возможно, не знаете, - то, что дилер, продавший Вам байк, наверняка совершал тестовый прогон в жестком режиме. Так, он фактически сделал для Вас огромную милость!!

           

            Где и как сделать ЭТО:

Имеются 3 пути, как Вы можете обкатать двигатель:

 

1) На диностенде

2) На дороге, или бездорожье (кроссовый байк или снегоход.)

3) На гоночном треке

 

На диностенде:

 

Нагрейте двигатель до рабочей температуры!!

 

На дороге:

Нагрейте двигатель до рабочей температуры:

Из-за сопротивления ветра, Вам не надо использовать высшие передачи как на диностенде. Главная задача состоит в том, чтобы интенсивно загрузить двигатель открытием дросселя на 2-й, 3-й и 4-й передаче.

 

В реальности Вы не сможете, дать полный газ на большинстве автомобилей и мотоциклов, так как  даже на 2-й передаче  превысите скорость 100 км\час. Лучший метод состоит в том, чтобы чередовать короткие вспышки жесткого ускорения и замедления. Вам не нужно превышать скорость 104 км\час, чтобы должным образом грузить кольца. Также, убедитесь, что за Вами нет другого мотоцикла или автомобиля, когда Вы уменьшаете скорость, большинство драйверов не будет ожидать, что вы внезапно замедлитесь, а мы не хотим, чтобы кто-то пострадал!!

 

Самая большая проблема при обкатке вашего двигателя на дороге (помимо полиции) состоит в том, что Вы равномерно движетесь по шоссе (слишком мало дросселя = недостаточно давления на кольца) или попали  в медленный городской трафик. Для первых 200 миль или более выберетесь подальше от города на дорогу, где вы можете свободно изменять скорость и переберите все передачи

 

Соблюдайте безопасность на дороге!

Следите за Вашей скоростью! Помните, что и жесткое ускорение и жесткое торможение двигателем одинаково важны в течение обкатки.


  • 0

#3444
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Обычно Причина для щадящей приработки  это - то, что наставление говорит " ....

 

Или более специально (в особенности): " имеются плотные (напряженные) части в двигателе, и Вы могли бы делать повреждение (ущерб) или даже найтовить это, если Вы выполняете это интенсивно.  

 

Рассмотрите это:

Сбор к значительно улучшенному металлу приводящие и производящие обработку технологии, которые теперь используются, плотные(напряженные) части в новых двигателях - не нормаль. Производственная ошибка, вызывающая плотное(напряженное) разрешение - чрезвычайно недожаренное местонахождение эти дни. Но, если имеется кое-что неправильно с машинными диспетчерскими разрешениями(зазорами) от фабрики, никакое количество нежных функционирующий не установит проблему.

 

Реальная причина???

Так, почему, все справочники владельца говорят, что успокоились для первого

Тысяча миль???

 

Это - хороший вопрос ...

 

Q: Какова наиболее общая причина механических проблем???

A: Неисправности из-за непрогретого до рабочей температуры двигателя. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, прежде чем интенсивно его использовать!!!

 

Q: Какова вторая, наиболее общая, причина механических проблем???

A: Щадящая обкатка!!!

 

Поскольку, когда кольца не уплотняют хорошо, прорывающиеся газы загрязняют масло кислотами и другими вредными побочными продуктами горения!!

 

Как ни странно, "щадящая обкатка" не дает того, что Вы ожидаете. Если двигатель не нагружен происходит полная противоположность, так как негерметичные кольца продолжают загрязнять ваше моторное масло и снижают срок жизни вашего двигателя!!

           

Что относительно запуска двигателя в гараже???

 

Возможно, Вы имеете новый снегоход, а на дворе лето, или новый байк, а вокруг снег ...

 

Искушение запустить новый аппарат в гараже только, чтобы "послушать", приведет к тому, что последствия работы двигателя могут быть очень жесткими.

 

Это - самая плохая вещь для нового двигателя, мой настоятельный совет:

Не делайте этого до того как Вы решите, что прогреваете двигатель перед первой поездкой!!!

 

Причина - то, что совершенно новые кольца не прилегают плотно по всей окружности. Давление газа от жестких ускорений заставляет кольцо прилегать по всей окружности, соответственно идет приработка по всей окружности цилиндра и кольцо приобретает точную форму цилиндра, чтобы достигнуть максимального уплотнения в камере сгорания.

 

Теперь, вообразите, двигатель работает в гараже. Не имеется никакой нагрузки на него, так что кольца только идут вверх и вниз. Только малая часть их поверхности фактически контактирует со стенкой цилиндра. Кольцевая область, которая входит в контакт с цилиндром, изнашивает шероховатость хонингованной поверхности цилиндра. Как только шероховатость цилиндра ушла, кольца прекращают притираться к цилиндру. Если это происходит прежде, чем кольцо полностью приработалось к цилиндру, Вы будете иметь медленный двигатель независимо от того, как интенсивно поедете после этого момента.

 

 

Свежая Информация Снегохода:

 

Рекомендацию приработки Ямахы для RX1 было к холостому ходу двигатель для 15 протокола.

Некоторые владельцы основывают это,  теплота растет от выполнения, это было настолько критически,

Это их задняя фара начало плавление (!!!)

 

Yamaha с тех пор изменил(заменил) рекомендацию три 5 незначительных периодов холостого хода.

 

Почему был бы Yamaha рекомендовать перерыв в методе, который предотвратит кольца

От уплотнения также как возможный??

 

Хотя эти поршни вышли из двигателей, которые участвовали в гонках для полного сезона, они не были устройство с любыми диспетчерскими разрешениями(зазорами) экстренного выпуска или другой подготовкой(средством).

 

Над этими двигателями никогда не работали до участия в гонках. Они были полностью запас(акция), в заводском исполнении Хондой.

 

Единственная разность была перерыв в методе, они использовали ...

 

Тот справа был прерван согласно командам МотоМана.

 

Тот слева был прерван точно согласно справочнику владельца. Получающиеся негерметичные кольца позволили(выплатили) давлению, чтобы " цвести " вниз в картер на ускорении, и масле "подхалиму" в камеру сгорания на замедлении. 

Само собой разумеется, этот велосипед был медлен!!

 

Это ваше дело:

Потеря в мощности(энергии) от простой приработки и получающегося недостаточного кольцевого уплотнения может быть

Где-нибудь от 2 % - 10 %!!

 

Другими словами:

Коэффициент усиления в мощности(энергии) от использования этого метода приработки может быть где-нибудь от 2 % - 10 %!!

 

Модификация -

Некоторые чувствовали, что поршень, который был разбит(развинчен) в интенсивно в горной фотографии,  слишком чист, чтобы быть истинным!!

" Тот поршень невозможен, должна иметься некоторая уловка, продолжающая. "

 

Так, здесь я представлял: " Невозможный Поршневой Музей "

 

Имеются 14 поршней от 14 различных велосипедов, с несколькими изготовителями представил. Некоторые - от streetbikes и некоторых от racebikes.

 

Все двигатели имели правильное движение под действием реактивной тяги, причина, некоторые имеют отложения черной сажи - то, потому что они были выполнены на " газ насоса ", который горит темный независимо от движения под действием реактивной тяги. Принимая во внимание, что лихтера были выполнены на кислородсодержащем топливе состязания(быстрого движения), которое дает очень световой загар серому цвету. (Многие из поршней темно-синего тона - carboned были от racebikes.)

 

Оговорка:

Абсолютно никакое изменение фотографии или материальная чистка поршней не позволяются(выплачивают) в музее!!

Мы выполняем выставку(экспонат) legit, и все демонстрируемые артефакты - 100 подлинный %.

 

Заметьте:

Спорный поршень в горном изображении - последний в среднем ряде(строке),

И это обозначено стрелами.

                   

 

Это напоминает имеются больше чем 14 поршней, потому что область в 3 фотографиях накладывается.

Это - 3 сегмента фотографии панорамы, чтобы дать Вам кратные представления(виды) этого необычно недожаренную инкассацию.

 

Поршни были помещены в кучу, потому что они не возвращаются в двигатели. Всегда будьте в высшей мере осторожны при работе с поршнями, алюминий мягкий и очень легко деформируется, вызывая утечку газов, и образование задиров, что плохо влияет на мощность.

 

Как в любом музее, некоторые из образцов - лучше примеры чем другие, но дело в том, что ни один не имеет никакой утечки горячих газов через кольца, потому что они все были приработаны методом, описанным здесь!

Единственная невозможная вещь относительно этих поршней ... состоит в том, что невозможно достичь этого результата обычной приработкой.

 

Что относительно дорожных байков???

Этот поршень - от Хонды Ястреб 650. Коричневый налет, который простирается в отверстие поршневого пальца,  это сожженное масло от критической теплоты, пропущенной всеми тремя кольцами!!

 

 

Прорыв горячих газов через кольца был настолько велик, что это привело к  деформации поршня и став некруглым, он вызвал износ цилиндра который стал овальным.

 

Когда я показал заказчику его поршни, он сказал:

 

" Я не понимаю, как это произошло, я следовал за 100% команд инструкции пользователя!! "

 

Почему Хонда рекомендует метод приработки, который предотвращает

Уплотнение колец, насколько это возможно??

 

 Это - хороший вопрос ...

 

Q: Что является третьей частью наиболее общих причин механических проблем???

A: Не замена масла достаточно скоро после того, как двигатель был впервые запущен!!

 

Замените Ваше Масло Сразу же!! Лучшая вещь, которую Вы можете сделать для вашего двигателя, состоит в том, чтобы заменить масло и фильтр после первых 20 миль. Основная приработка, происходит немедленно и образует много металлических частиц в масле. Плюс, количество металлических частиц оставшихся после производственного процесса,  просто удивительно!! Вы хотите смыть частицы прежде, чем они окажутся внедренными в подшипники,  масляный насос и т.д ??

 

Почему изготовители рекомендуют ожидать до 600 миль, прежде чем смыть весь свободный металл???

 

            Это - хороший вопрос ...

 

Еще 3 слова на период обкатки: НИКАКОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА!!!

 

Используйте Valvoline, Halvoline, или подобные 10 w 40 минеральные масла по крайней мере 2 полных дня участия в гонках или 1,500 миль дорожной езды. После того использования ваша предпочитаемая марка изделия масла.

 

Вопросы читателей:

 

Q: Если приработка происходит так быстро, почему Вы рекомендуете использовать минеральное масло в течении 1500 миль пробега??

 

A: В то время как приблизительно 80 % уплотнения колец происходит в первом часе работы двигателя, последний 20 % приработки происходит за более длинное время. Поездка по городу ограничена внешними условиями, так что большое расстояния в милях не гарантирует интенсивной приработке колец. Синтетическое масло настолько скользкое, что это фактически прекращает приработку прежде, чем кольца уплотнятся полностью. Я имел несколько заказчиков, кто переключились на синтетическое масло слишком быстро, в результате кольца, никогда не уплотнялись должным образом независимо от того, как интенсивно они ехали. При наличии нового двигателя перекольцовка это - последняя вещь, которую хочется делать, так что я рекомендую проехать достаточное расстояние перед переходом на синтетическое масло. Это – реальная ситуация, когда "лучше хранить, чем жалеть».

 

Q: Мой байк заправлен синтетическим маслом с фабрики, что я должен делать??

 

A: Я рекомендую заменить синтетическое масло на минеральное в период обкатки.

 

Q: Что относительно главного и подшипников стержня(тяги), разве они не прерывают передачу - в??

 

A: Фактически, операция подшипников скольжения не включает металл, чтобы покрыть металлом контакт!! Солнечные пятна на использованном

Подшипники вызваны от их контакта с шейками коленчатого вала в течение, запускают после того, как двигатель находился время,

И избыток масла слил. Это - главная причина для не увеличения оборотов двигатель, когда это сначала начато.

 

Тема подшипников скольжения - один из наиболее таинственных видов(положений) двигателей, и будет закрыта в будущей проблеме(выпуске)

Из Новостей Мощности(энергии). В этом, я буду показывать(буду открывать) подробную информацию, которая полностью объясняет бесконтактное явление.

 

Q: Почему заменяется масло через 20 миль?? Масляный фильтр задерживает алюминиевые частицы!!

 

A: Истинно, что фильтр останавливает большие куски, но многие места двигателя не в пределах системы маслоочистки. Масло, которое брызгается вокруг, будет распространять металлическую грязь к несущим поверхностям подшипников. Например, подшипники распредвала и коленвала незащищены системой фильтрации, и даже цепь распредвала работает как  "конвейерная лента" которая несет металлическую грязь в головку цилиндра!!

 

Тщательная проверка нового двигателя покажет большое количество алюминиевых отложений на стальных частях. Эти алюминиевые покрытия создают натяг в зазорах движущихся частей, который создает потерю мощности. Большинство времени я трачу, на осматривание каждой части двигателя и "де-алюминирование" их!!

 

Я предпочитаю снять масляный поддон и удалить алюминиевые стружки и налет из двигателя, полагая,  что смена масла за 20 долларов, является простым и недорогим способом смыть частицы износа, которые появляются в первые мили приработки.

 

Q: Что относительно сравнения мотоциклетного и автомобильного масла???

 

A: Это - совершенно отдельная тема!! Будет рассмотрена в следующем выпуске «Новостей Мощности».

 

Q: Это прервет передачу - в методе заставляют мой двигатель изнашиваться быстрее???

 

A: Нет, фактически, недостаточное кольцевое уплотнение позволит увеличению в побочных продуктах ожога, чтобы загрязнить масло.

Кислотная примесь и расход масла - 2 проблемы надежности, которые являются исходом

"Справочник владельца" или " товарный склад(журнал) техническая статья " жанр(стиль) облегчает приработку.

 

Следуя рекомендациям  этой статьи, вы обнаружите, что ваше масло более чистое, а двигатель более резвый. Плюс, вы будете иметь намного лучшие вращающий момент и мощность во всем диапазоне оборотов от значительно улучшенного кольцевого уплотнения.

 

Надежность и Мощность - на 100 % взаимосвязаны!!


  • -1

#3445
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Обычно Причина для щадящей приработки  это - то, что наставление говорит " ....

 

Или более специально (в особенности): " имеются плотные (напряженные) части в двигателе, и Вы могли бы делать повреждение (ущерб) или даже найтовить это, если Вы выполняете это интенсивно.  

 

Рассмотрите это:

Сбор к значительно улучшенному металлу приводящие и производящие обработку технологии, которые теперь используются, плотные(напряженные) части в новых двигателях - не нормаль. Производственная ошибка, вызывающая плотное(напряженное) разрешение - чрезвычайно недожаренное местонахождение эти дни. Но, если имеется кое-что неправильно с машинными диспетчерскими разрешениями(зазорами) от фабрики, никакое количество нежных функционирующий не установит проблему.

 

Реальная причина???

Так, почему, все справочники владельца говорят, что успокоились для первого

Тысяча миль???

 

Это - хороший вопрос ...

 

Q: Какова наиболее общая причина механических проблем???

A: Неисправности из-за непрогретого до рабочей температуры двигателя. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, прежде чем интенсивно его использовать!!!

 

Q: Какова вторая, наиболее общая, причина механических проблем???

A: Щадящая обкатка!!!

 

Поскольку, когда кольца не уплотняют хорошо, прорывающиеся газы загрязняют масло кислотами и другими вредными побочными продуктами горения!!

 

Как ни странно, "щадящая обкатка" не дает того, что Вы ожидаете. Если двигатель не нагружен происходит полная противоположность, так как негерметичные кольца продолжают загрязнять ваше моторное масло и снижают срок жизни вашего двигателя!!

           

Что относительно запуска двигателя в гараже???

 

Возможно, Вы имеете новый снегоход, а на дворе лето, или новый байк, а вокруг снег ...

 

Искушение запустить новый аппарат в гараже только, чтобы "послушать", приведет к тому, что последствия работы двигателя могут быть очень жесткими.

 

Это - самая плохая вещь для нового двигателя, мой настоятельный совет:

Не делайте этого до того как Вы решите, что прогреваете двигатель перед первой поездкой!!!

 

Причина - то, что совершенно новые кольца не прилегают плотно по всей окружности. Давление газа от жестких ускорений заставляет кольцо прилегать по всей окружности, соответственно идет приработка по всей окружности цилиндра и кольцо приобретает точную форму цилиндра, чтобы достигнуть максимального уплотнения в камере сгорания.

 

Теперь, вообразите, двигатель работает в гараже. Не имеется никакой нагрузки на него, так что кольца только идут вверх и вниз. Только малая часть их поверхности фактически контактирует со стенкой цилиндра. Кольцевая область, которая входит в контакт с цилиндром, изнашивает шероховатость хонингованной поверхности цилиндра. Как только шероховатость цилиндра ушла, кольца прекращают притираться к цилиндру. Если это происходит прежде, чем кольцо полностью приработалось к цилиндру, Вы будете иметь медленный двигатель независимо от того, как интенсивно поедете после этого момента.

 

 

Свежая Информация Снегохода:

 

Рекомендацию приработки Ямахы для RX1 было к холостому ходу двигатель для 15 протокола.

Некоторые владельцы основывают это,  теплота растет от выполнения, это было настолько критически,

Это их задняя фара начало плавление (!!!)

 

Yamaha с тех пор изменил(заменил) рекомендацию три 5 незначительных периодов холостого хода.

 

Почему был бы Yamaha рекомендовать перерыв в методе, который предотвратит кольца

От уплотнения также как возможный??

 

Хотя эти поршни вышли из двигателей, которые участвовали в гонках для полного сезона, они не были устройство с любыми диспетчерскими разрешениями(зазорами) экстренного выпуска или другой подготовкой(средством).

 

Над этими двигателями никогда не работали до участия в гонках. Они были полностью запас(акция), в заводском исполнении Хондой.

 

Единственная разность была перерыв в методе, они использовали ...

 

Тот справа был прерван согласно командам МотоМана.

 

Тот слева был прерван точно согласно справочнику владельца. Получающиеся негерметичные кольца позволили(выплатили) давлению, чтобы " цвести " вниз в картер на ускорении, и масле "подхалиму" в камеру сгорания на замедлении. 

Само собой разумеется, этот велосипед был медлен!!

 

Это ваше дело:

Потеря в мощности(энергии) от простой приработки и получающегося недостаточного кольцевого уплотнения может быть

Где-нибудь от 2 % - 10 %!!

 

Другими словами:

Коэффициент усиления в мощности(энергии) от использования этого метода приработки может быть где-нибудь от 2 % - 10 %!!

 

Модификация -

Некоторые чувствовали, что поршень, который был разбит(развинчен) в интенсивно в горной фотографии,  слишком чист, чтобы быть истинным!!

" Тот поршень невозможен, должна иметься некоторая уловка, продолжающая. "

 

Так, здесь я представлял: " Невозможный Поршневой Музей "

 

Имеются 14 поршней от 14 различных велосипедов, с несколькими изготовителями представил. Некоторые - от streetbikes и некоторых от racebikes.

 

Все двигатели имели правильное движение под действием реактивной тяги, причина, некоторые имеют отложения черной сажи - то, потому что они были выполнены на " газ насоса ", который горит темный независимо от движения под действием реактивной тяги. Принимая во внимание, что лихтера были выполнены на кислородсодержащем топливе состязания(быстрого движения), которое дает очень световой загар серому цвету. (Многие из поршней темно-синего тона - carboned были от racebikes.)

 

Оговорка:

Абсолютно никакое изменение фотографии или материальная чистка поршней не позволяются(выплачивают) в музее!!

Мы выполняем выставку(экспонат) legit, и все демонстрируемые артефакты - 100 подлинный %.

 

Заметьте:

Спорный поршень в горном изображении - последний в среднем ряде(строке),

И это обозначено стрелами.

                   

 

Это напоминает имеются больше чем 14 поршней, потому что область в 3 фотографиях накладывается.

Это - 3 сегмента фотографии панорамы, чтобы дать Вам кратные представления(виды) этого необычно недожаренную инкассацию.

 

Поршни были помещены в кучу, потому что они не возвращаются в двигатели. Всегда будьте в высшей мере осторожны при работе с поршнями, алюминий мягкий и очень легко деформируется, вызывая утечку газов, и образование задиров, что плохо влияет на мощность.

 

Как в любом музее, некоторые из образцов - лучше примеры чем другие, но дело в том, что ни один не имеет никакой утечки горячих газов через кольца, потому что они все были приработаны методом, описанным здесь!

Единственная невозможная вещь относительно этих поршней ... состоит в том, что невозможно достичь этого результата обычной приработкой.

 

Что относительно дорожных байков???

Этот поршень - от Хонды Ястреб 650. Коричневый налет, который простирается в отверстие поршневого пальца,  это сожженное масло от критической теплоты, пропущенной всеми тремя кольцами!!

 

 

Прорыв горячих газов через кольца был настолько велик, что это привело к  деформации поршня и став некруглым, он вызвал износ цилиндра который стал овальным.

 

Когда я показал заказчику его поршни, он сказал:

 

" Я не понимаю, как это произошло, я следовал за 100% команд инструкции пользователя!! "

 

Почему Хонда рекомендует метод приработки, который предотвращает

Уплотнение колец, насколько это возможно??

 

 Это - хороший вопрос ...

 

Q: Что является третьей частью наиболее общих причин механических проблем???

A: Не замена масла достаточно скоро после того, как двигатель был впервые запущен!!

 

Замените Ваше Масло Сразу же!! Лучшая вещь, которую Вы можете сделать для вашего двигателя, состоит в том, чтобы заменить масло и фильтр после первых 20 миль. Основная приработка, происходит немедленно и образует много металлических частиц в масле. Плюс, количество металлических частиц оставшихся после производственного процесса,  просто удивительно!! Вы хотите смыть частицы прежде, чем они окажутся внедренными в подшипники,  масляный насос и т.д ??

 

Почему изготовители рекомендуют ожидать до 600 миль, прежде чем смыть весь свободный металл???

 

            Это - хороший вопрос ...

 

Еще 3 слова на период обкатки: НИКАКОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА!!!

 

Используйте Valvoline, Halvoline, или подобные 10 w 40 минеральные масла по крайней мере 2 полных дня участия в гонках или 1,500 миль дорожной езды. После того использования ваша предпочитаемая марка изделия масла.

 

Вопросы читателей:

 

Q: Если приработка происходит так быстро, почему Вы рекомендуете использовать минеральное масло в течении 1500 миль пробега??

 

A: В то время как приблизительно 80 % уплотнения колец происходит в первом часе работы двигателя, последний 20 % приработки происходит за более длинное время. Поездка по городу ограничена внешними условиями, так что большое расстояния в милях не гарантирует интенсивной приработке колец. Синтетическое масло настолько скользкое, что это фактически прекращает приработку прежде, чем кольца уплотнятся полностью. Я имел несколько заказчиков, кто переключились на синтетическое масло слишком быстро, в результате кольца, никогда не уплотнялись должным образом независимо от того, как интенсивно они ехали. При наличии нового двигателя перекольцовка это - последняя вещь, которую хочется делать, так что я рекомендую проехать достаточное расстояние перед переходом на синтетическое масло. Это – реальная ситуация, когда "лучше хранить, чем жалеть».

 

Q: Мой байк заправлен синтетическим маслом с фабрики, что я должен делать??

 

A: Я рекомендую заменить синтетическое масло на минеральное в период обкатки.

 

Q: Что относительно главного и подшипников стержня(тяги), разве они не прерывают передачу - в??

 

A: Фактически, операция подшипников скольжения не включает металл, чтобы покрыть металлом контакт!! Солнечные пятна на использованном

Подшипники вызваны от их контакта с шейками коленчатого вала в течение, запускают после того, как двигатель находился время,

И избыток масла слил. Это - главная причина для не увеличения оборотов двигатель, когда это сначала начато.

 

Тема подшипников скольжения - один из наиболее таинственных видов(положений) двигателей, и будет закрыта в будущей проблеме(выпуске)

Из Новостей Мощности(энергии). В этом, я буду показывать(буду открывать) подробную информацию, которая полностью объясняет бесконтактное явление.

 

Q: Почему заменяется масло через 20 миль?? Масляный фильтр задерживает алюминиевые частицы!!

 

A: Истинно, что фильтр останавливает большие куски, но многие места двигателя не в пределах системы маслоочистки. Масло, которое брызгается вокруг, будет распространять металлическую грязь к несущим поверхностям подшипников. Например, подшипники распредвала и коленвала незащищены системой фильтрации, и даже цепь распредвала работает как  "конвейерная лента" которая несет металлическую грязь в головку цилиндра!!

 

Тщательная проверка нового двигателя покажет большое количество алюминиевых отложений на стальных частях. Эти алюминиевые покрытия создают натяг в зазорах движущихся частей, который создает потерю мощности. Большинство времени я трачу, на осматривание каждой части двигателя и "де-алюминирование" их!!

 

Я предпочитаю снять масляный поддон и удалить алюминиевые стружки и налет из двигателя, полагая,  что смена масла за 20 долларов, является простым и недорогим способом смыть частицы износа, которые появляются в первые мили приработки.

 

Q: Что относительно сравнения мотоциклетного и автомобильного масла???

 

A: Это - совершенно отдельная тема!! Будет рассмотрена в следующем выпуске «Новостей Мощности».

 

Q: Это прервет передачу - в методе заставляют мой двигатель изнашиваться быстрее???

 

A: Нет, фактически, недостаточное кольцевое уплотнение позволит увеличению в побочных продуктах ожога, чтобы загрязнить масло.

Кислотная примесь и расход масла - 2 проблемы надежности, которые являются исходом

"Справочник владельца" или " товарный склад(журнал) техническая статья " жанр(стиль) облегчает приработку.

 

Следуя рекомендациям  этой статьи, вы обнаружите, что ваше масло более чистое, а двигатель более резвый. Плюс, вы будете иметь намного лучшие вращающий момент и мощность во всем диапазоне оборотов от значительно улучшенного кольцевого уплотнения.

 

Надежность и Мощность - на 100 % взаимосвязаны!!


  • -1

#3446
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вроде как давно слышал- обкатывать мотор надо не на постоянных оборотах или с постоянной скоростью,

а надо чередовать хорошую нагрузку и отдых, то бишь поездить в рваном режиме, разгоны- накат.

сам не пробовал- не довелось обкатывать ничего. 

думаю обычная городская езда- и есть нормальная обкатка


Сообщение отредактировал bigie: 03.07.2016, 21:06:59

  • 0

#3447
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Народ, а где можно лючок (лукойл) купить в Алматы, так чтобы дёшево и не просрочку?

Тастаке брал на днях ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетик 5W-30 непросроченный. пользуюсь данным маслом уже 2 года. не вижу смысла платить в 3 раза больше за буржуйское масло. Ребята говорят что скоро появится GENESIS, примерно к осени.


  • 0

#3448
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

вроде как давно слышал- обкатывать мотор надо не на постоянных оборотах или с постоянной скоростью,

а надо чередовать хорошую нагрузку и отдых, то бишь поездить в рваном режиме, разгоны- накат.

сам не пробовал- не довелось обкатывать ничего. 

думаю обычная городская езда- и есть нормальная обкатка

Очень нужная вещь, которую производители не делают - холодная обкатка, заливается антифриз, масло, мотор подключается к электромотору и как минимум сутки крутится.



#3449
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Сегодня обратил внимание, что мотор растарахтелся, масло умерло, проехал всего ничего, не более 3-4 тыс, заливал осенью 5W-30, для зимы.
Масло North Sea, WAVE POWER GM 5W-30 Полностью синтетическое, что не помешало ему так быстро сдохнуть.
Залил родное, premium blue 15w40, которого у меня завались, мотор сразу притих.

#3450
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Сегодня обратил внимание, что мотор растарахтелся, масло умерло, проехал всего ничего, не более 3-4 тыс, заливал осенью 5W-30, для зимы.
Масло North Sea, WAVE POWER GM 5W-30 Полностью синтетическое, что не помешало ему так быстро сдохнуть.
Залил родное, premium blue 15w40, которого у меня завались, мотор сразу притих.

Ща погодите, набегут спецы и скажут что Вы отработку залили с тракторной вязкостью  :D .. 

По чем нынче ликви моли синтетика кто скажет?


Сообщение отредактировал Garik.: 08.07.2016, 23:08:51

  • 0

#3451
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Ща погодите, набегут спецы и скажут что Вы отработку залили :D .. 
По чем нынче ликви моли синтетика кто скажет?

Набегут, и все опошлят, это факт.
Еще скажут, что premium blue 15w40 только в экскаваторы можно заливать.
Вы любитель ликви моли? Но там только название "ликви моли" полцены стоит.

#3452
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Набегут, и все опошлят, это факт.
Еще скажут, что premium blue 15w40 только в экскаваторы можно заливать.
Вы любитель ликви моли? Но там только название "ликви моли" полцены стоит.

 

Да не то чтобы любитель но последние лет 6 лью его везде)), даже не помню почему перескочил на него . До него лет 5 лил спектрол и жалоб небыло.


  • 0

#3453
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ща погодите, набегут спецы и скажут что Вы отработку залили :D .. 
По чем нынче ликви моли синтетика кто скажет?

Набегут, и все опошлят, это факт.

Да неее.
Наоборот поддержим. Лейте дальше.
Мануалы идиоты пишут, ничего не понимают в машинах.

Сообщение отредактировал asr: 09.07.2016, 11:08:12

  • 1

#3454
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:D на этой неделе залил 00279-1QT5W для промывки как бы перед VV955, чтобы лишних цифр в UOA не вылезало - натриевые пакеты этих моторных масел похожи ведь, да.

#3455
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Да неее.Наоборот поддержим. Лейте дальше.Мануалы идиоты пишут, ничего не понимают в машинах.

Так, значит мануалы, посмотрим
0b8f859beaaf4896990f4368a96d104c.png
 
Открываем спецификации масла:
66fd4f64dd004ce9957101c8f7f84197.png
 
ACEA A3 удовлетворяет? ДА.
API SG удовлетворяет? ДА, превосходит, SL выше SG.
 
По вязкости смотрим мануал:
bc59a7cddcbe45109bae1cd01642af6e.png
Вчера было: Днем +30, ночью +18, подходит? ДА, температурный диапазон для 15W-40 от -15 до +50.

Теперь asr поясните, в каком месте я отошел от рекомендаций мануала?



#3456
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Теперь asr поясните, в каком месте я отошел от рекомендаций мануала?

А ну тогда все замечательно.
Замечательное масло, согласно мануала.
Продолжайте лить.
  • 2

#3457
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Вчера на СТО видел хюндайку, в которую по таким же схемкам лили 10в-40. мотор под замену.

По теме, пробег приближается к 410000, лью ЛМ, 5W-40 


  • 0

#3458
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Теперь asr поясните, в каком месте я отошел от рекомендаций мануала?

А ну тогда все замечательно.
Замечательное масло, согласно мануала.
Продолжайте лить.

Вот и я про то же, никаких отклонений от мануала.
Или имеются еще какие-то неписанные правила?

#3459
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Вчера на СТО видел хюндайку, в которую по таким же схемкам лили 10в-40. мотор под замену.
По теме, пробег приближается к 410000, лью ЛМ, 5W-40

Вы утверждаете, что причина поломки мотора в масле 10W-40? Маловероятно.
И что по вашему нужно было лить?

Сообщение отредактировал Петя Брунчев: 09.07.2016, 22:55:45


#3460
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

неписаное правило- в городе менять масло раз в 7500 км, а на дизеле в 4000-5000 км.

особенно касается 10W/15W/20W, все таки это полусинтетика и минералка

 

че касается убитых моторов- случаи бывают разные, чаще всего виноваты водятелы :D

ездят без антифриза, без масла, без замены масла, без башни и т.д.


Сообщение отредактировал bigie: 09.07.2016, 23:25:36

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.