![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1355.gif?_r=0)
Масла ЕSSOНа Фурманова или Аль-Фараби или....
#62
Отправлено 10.06.2003, 17:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я верю... потому как видел, что было с маслом (и двиглом), когда смешали оставшихся в картере и системе 400 гр полусинтетики Кастрол GTX5 и 3,5 литра Мотул 300V... Масла заведомо были нормальные... Эдакое мерзкое желе получилось...И еще тут где-то проскользнула мысль про несоместимость масел... Кто еще до сих пор верит в сказки про несовместимость минералки и синтетики? В прошлом году то ли за рулем то ли авторевю решили развеять эти слухи, намешали кучу масел и проверили их свойства. Так вот в худшем случае смесь приобретала свойства худшего из компонентов. А в одном случае смесь по своим качествам даже превзошла все свои компоненты!
А также хочется добавить по поводу промывочных масел. Вещь хорошая, вещь нужная. В крайнем случае на них даже немного поездить можно. НО!!!! Если движок отродясь никогда не мылся, и после 100 тык пробега хозяин решил залить промывочное масло, то ентот самый хозяин рискует сильно попасть. Поскольку промывочное масло обладает гораздо более сильными моющими свойствами, чем обычное масло, то оно всю хрень, что годами копилась в движке начнет вымывать и эта хрень быстренько забьет намертво все что только можно. Уж лучше если тачка подержанная и неизвестно что и как часто туда лили прежние хозяева заливать нормальное качественное масло и в зависимости от его состояния может быть почаще его менять, оно само со временем все вымоет.
Не говоря уже про то, что базы у масел разные, так и маслосмесительные заводы используют десятки разных присадок от разных поставщиков (Лубризол, Дю Понт и десятки других). Кто их проверял на совместимость?
Почему, например, все знают, что антифризы G11 и G12 лучше не смешивать, а синтетические антифризы тем более, а более сложный химически продукт как масло - спокойно.
Согласен - внутри одного производителя можно, но разных...
#63
Отправлено 10.06.2003, 18:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Равенол нормальное немецкое масло, находится в списке масел, допущенных всеми известными европейскими автопроизводителями, на продукцию которых в основном и ориентируется. Свой маслосмесительный завод, своя исследовательская программа... Многим бы более уважаемым маркам так.нуно попробовать.. а что лучше 5/30минерал или 5/40 полусинт для москвича?ИМХО для карагандинской зимы 15w40 не есть хорошо. Попробуй 5w40 или 10w40...лил лукойл минерал 15w40 - были траблы зимой...
И что за масло Равенол??? ктонить юзал?
#64
Отправлено 10.06.2003, 22:37:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего тогда оно стоит так дешево? 5л полусинтетики - у нас 2800тг? почти стока минералка МАННОЛ у нас стоит... а если наразлив - 400тг/литр полусинт 10/40!Равенол нормальное немецкое масло, находится в списке масел, допущенных всеми известными европейскими автопроизводителями, на продукцию которых в основном и ориентируется. Свой маслосмесительный завод, своя исследовательская программа... Многим бы более уважаемым маркам так.нуно попробовать.. а что лучше 5/30минерал или 5/40 полусинт для москвича?ИМХО для карагандинской зимы 15w40 не есть хорошо. Попробуй 5w40 или 10w40...лил лукойл минерал 15w40 - были траблы зимой...
И что за масло Равенол??? ктонить юзал?
и почему его ругают? и главное: ЗА ЧТО????????????
#65
Отправлено 10.06.2003, 23:05:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю всех подробностей автожизни в Караганде... Ну и за что можно ругать нормальное немецкое масло, которое проходит в качестве такового во всех международных справочниках масел и смазок (в отличие от Маннола, про который нигде кроме СНГ и не слышали)???а чего тогда оно стоит так дешево? 5л полусинтетики - у нас 2800тг? почти стока минералка МАННОЛ у нас стоит... а если наразлив - 400тг/литр полусинт 10/40!Равенол нормальное немецкое масло, находится в списке масел, допущенных всеми известными европейскими автопроизводителями, на продукцию которых в основном и ориентируется. Свой маслосмесительный завод, своя исследовательская программа... Многим бы более уважаемым маркам так.нуно попробовать.. а что лучше 5/30минерал или 5/40 полусинт для москвича?ИМХО для карагандинской зимы 15w40 не есть хорошо. Попробуй 5w40 или 10w40...лил лукойл минерал 15w40 - были траблы зимой...
И что за масло Равенол??? ктонить юзал?
и почему его ругают? и главное: ЗА ЧТО????????????
Насчет цен... часто демпинговые цены устанавливаются в том или ином регионе с целью завоевания рынка... Называется "агрессивная маркетинговая политика"... Вам бы радоваться, а Вы...
Да, кстати... в Алмате продается еще одно масло "Кютенкулер" - также нормальное немецкое масло, цены сопоставимы с теми, что назвали Вы на Равенол...
Маннол... хм... уровень цен на эту откровенную бодягу не подается никакой логике... также как и логика людей, заливающих их себе в машины...
#66
Отправлено 11.09.2003, 21:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я работаю фирма Инкор (это не рекламная акция)но я не говорю Шель лучше , ессо лучше кому че нравиться тот то и лейте
В моем послании дешевый АРАЛ означает исключительно только дешевое масло внтури линейки АРАЛ, а там есть и дорогие, в том числе и в абсолютном выражении.
Могу также привести кучу фактов неблагоприятного влияния Шелл
Ну, да ладно. О чем спор?
Вот именно! О чем спор Я понимаю что вы искренне цените это масло, но у меня закрадывается сомнение (вернее подозрение) : А НЕ РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ В КОНТОРЕ КОТОРАЯ СЮДА ЭТОТ САМЫЙ АРАЛ ТАСКАЕТ?![]()
Я свое мнение высказал.. Массы пусть решают что лить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0