Перейти к содержимому

Фотография

Масла ЕSSOНа Фурманова или Аль-Фараби или....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

народ На ЕССО, если берешь в нормальном месте можно не наезжать,  на трущихся частях. для выработанных деталей вязкость некая нужна... нулевка может боком выйти.

2 mag:  and all from auto forum
1.где можно купить данное масло?
2.у меня машина 93г. вроде пробег(если верить) около 137 тысяч, какое масло залито не в курсе, так как купил ее недавно, а хозяин толком не помнит что заливал, хочу заменить масло, что следует использовать в качестве промывки и какое лучше масло лить к зиме ближе...?.... минералку?полу?или синтетику?
3. а еще.... какие свечи хорошие и где купить можно?
заранее благодарен!


данное масло поставляет одна контора эксклюзивом, так что если ты берешь это масло - то не бери его на разлоив, и смотри целостность упаковки и наличие пломб на горлышке. при замене на фурманова можешь прямо сразу там его и взять, тока фильтр возьми себе заранее, так как там не всегда на все модели есть .
а если не знаешь какое было залито - то лучше взять промывкуи снгачала промыть... потом масло.
какео масло синтетика или полу - надо смотреть в мануале к машине.
Свечи с проверкой продают в Туспаре сразу с фронтального входа посредине тулпара, там сидит тетенька оч шарящая в свечах и все тебе по каталогу подберет, и прорверит на аппаратике их.
  • 0

#22
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

а как насчет ARAL?
стоит или как?


История.. решишь сам. :)

знакомый залил ARAL в максиму 90 года... вроде ездила ездила...
а потом баах и ремень ГРМ порвало - отвезли машину на ниссан центру... -- ребяты посмотрели, нифига не поняли.. все работает как надо..
поменяли ремень, на всякий случай сказали заменить звезду на коленвале.. .поменяли...
через неделю опять бббаахх и ремень порвался (новый, оригинал)  СЬЮПРАЙЗ... опять на ниссан центр, ну ребят попросили по серьезней к делу отнестись, короче ребята расковыряли движок - в масляных каналах обнаружили какую то желеобразную массу, которая забила каналы - все прочистили... - залили шелл и теперь он ездит и радуется - какой хороший движек - клапана не загибает при обрыве ремня...
Вот такое оно АРАЛ...
Я в своего Следопыта тож залил  шелл..
Чего и вам желаю
  • 0

#23
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

а если не знаешь какое было залито - то лучше взять промывкуи снгачала промыть...


Много уже обсуждали, вроде лучше не промывать (опять же промывка в двигле останется), а залить хорошее масло и поменять его через 1-2-3-5-7 тык (просто поменять раньше положенного по пачпорту...) и все.. в масле все моющие добавки есть...
ООО.. кстати.. надо бы и мне сменить.. уже 5 тык  откатал.. да и зима скоро... холодные пуски.. прогревы.. надо бы свежее маслице...
  • 0

#24
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

а как насчет ARAL?
стоит или как?

Aral очень уважаемое масло и бензин в Германии (60 % рынка). Помню лет пять назад гостил там у друга и погнали его мерс (кстати который был на гарантии) на очередное ТО и там я увидел канистры с синтетическим маслом "Мерин". Ну я естественно давай терзать инженера и допытываться через друга - че там внутри залито (в смысле кто производитель). Инженер долго молчал, переключался на другие темы, а потом сказал приблизительно следующее: "Что, что? Да Aral там залит, до этого полгода было Esso".

Вот так. Да и вообще, Aral присутствует в Германии на многих дилерских станциях, вытеснив Mobil и Castrol. А немцы, которые свои вагены обслуживают сами (да, да, есть и такие) относятся очень трепетно к Aralу.

Все вышесказанное на основании личных наблюдений.

А по поводу того, что у кого-то забилась каналы смазки на движке, так такое бывает и при заливке заведомо "правого" Castrola (конфа BMW) при смене марки масла. Видимо изредка несовместимость масел. Тем более, что непонятно - какая взаимосвязь между порванным ремнем и забитыми каналами.

Если меняешь марку масла, то придерживайся следующей схемы замены:
1. Залей дешевый или средний по цене продукт этой новой марки.
2. Откатай 1-2 тыс. км и слей. Замени фильтр.
3. Залей то, что будешь (дорогой продукт этой же марки) теперь постоянно использовать в двигле и отъезди 50 % климетража между рекоменованными автопроизводтелем сменами.
4. Слей. Замени фильтр.
5. Повтор п. 3, но уже с обычными сроками замены.

Дорого, конечно. так менять масло. Но позволит избежать проблем описанных выше Paradoxx.

Так что продукт ARAL на самом деле хорош, тем более его вряд ли подделывают. Это тебе на Mannol.

Все вышесказанное не вопринимать как рекламу ARAL - сам я езжу на Total Racing 10w-50. Ну на то есть свои причины :) . Использую антифриз ARAL extra Почему? Потому чо он аттестован BMW.

Нива знакомого прошла на дешевом ARALе 50 ккм. В двигле чистота и приятный шелест;) .

Удачи.
  • 0

#25
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Видимо изредка несовместимость масел. Тем более, что непонятно - какая взаимосвязь между порванным ремнем и забитыми каналами.


а связь простая.. та же гадость забила и гидрокомпенсаторы... в итоге возрасли нагрузки в узле ГРМ, и ремни стали рваться..

насчет совместимости ничего говорить не буду, но то что парень заливал себе шел и не жужжал, а потом его убедили сэкономить, и он купил АРАЛ - что получилось все прочитали.

ИМХО - я себе арал не залью, я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи...
:)
  • 0

#26
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений
у меня был Арал сначала... масло аЦтойное... кроме как Made in Germany в нем ничего стоящего нет...
:)
  • 0

#27
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

а связь простая.. та же гадость забила и гидрокомпенсаторы... в итоге возрасли нагрузки в узле ГРМ, и ремни стали рваться..
насчет совместимости ничего говорить не буду, но то что парень заливал себе шел и не жужжал, а потом его убедили сэкономить, и он купил АРАЛ - что получилось все прочитали.
ИМХО - я себе арал не залью, я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи...
:)


Ну, я думаю, что если бы дело было в этом, то задиры на поверхностях кулачков были бы ему обеспечены. Кстати рабочие ГК практически незжимаемы и нагрузка вряд ли могла возрасти. Да и в том случае, когда ГК стравливает масло или не заполняется, он просто стучит и долбит распредвал, а причем тут ремень? Если ремень оригинальный и неизношенный, то тут как минимум нужно, чтобы какой то из валов заклинило. А после такого, как известно мотор отправляется на капремонт.
Кстати разница по цене между Шелл и Арал не принципиальна.
В моем послании дешевый АРАЛ означает исключительно только дешевое масло внтури линейки АРАЛ, а там есть и дорогие, в том числе и в абсолютном выражении.
Могу также привести кучу фактов неблагоприятного влияния Шелл (кстати та самая Нива, которую перевели на Арал, до этого в ней заливался Шелл Хеликс Супер(?), в желтой канистре, - оч-ч-ч-ень грязные клапанная крышка была и все, что под ней скрывается, прям не по годам и не по пробегу.)
Ну, да ладно. О чем спор? ;)
  • 0

#28
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Залил себе ЕССО. Мне понравились те мужики. Очень профессионально выглядят и звучат, сделали все грамотно (я сам смотрел). Стоит нормально. Заменил в раздатке, мостах (а они у меня по 6 литров) и коробке, обошлось чуть меньше 100. Работают через сутки. Так что рекомендую, если ехать заливать ESSO, то именно в эту смену. Пожилой и молодой (отец и сын?), постоянно цепляют друг друга, шустро двигаются и как я уже сказал выше   :) , очень грамотно все делают.
  • 0

#29
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

В моем послании дешевый АРАЛ означает исключительно только дешевое масло внтури линейки АРАЛ, а там есть и дорогие, в том числе и в абсолютном выражении.
Могу также привести кучу фактов неблагоприятного влияния Шелл
Ну, да ладно. О чем спор? ;)


Вот именно! О чем спор Я понимаю что вы искренне цените это масло, но у меня закрадывается сомнение (вернее подозрение) : А НЕ РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ В КОНТОРЕ КОТОРАЯ СЮДА ЭТОТ САМЫЙ АРАЛ ТАСКАЕТ?  :)

Я свое мнение высказал.. Массы пусть решают что лить...
  • 0

#30
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


В моем послании дешевый АРАЛ означает исключительно только дешевое масло внтури линейки АРАЛ, а там есть и дорогие, в том числе и в абсолютном выражении.
Могу также привести кучу фактов неблагоприятного влияния Шелл
Ну, да ладно. О чем спор? ;)

Вот именно! О чем спор Я понимаю что вы искренне цените это масло, но у меня закрадывается сомнение (вернее подозрение) : А НЕ РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ В КОНТОРЕ КОТОРАЯ СЮДА ЭТОТ САМЫЙ АРАЛ ТАСКАЕТ?  :)
Я свое мнение высказал.. Массы пусть решают что лить...


Спешу развеять Ваши сомнения - я - юрист - адвокат. Так что защищать невино обиженных и притесняемых - это у меня профессионально. ;)

Единственно, что добавлю, что меня как каждого свободного юриста машина кормит. Поэтому приходится очень тесно сталкиваться со сферой обслуги машины и с пристрастием выбирать сервисные продукты, чтобы она не дай бог не встала и не оставила меня без хлеба насущного.

Спасибо за полемику ;) .
  • 0

#31
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Залил себе ЕССО. Мне понравились те мужики. Очень профессионально выглядят и звучат, сделали все грамотно (я сам смотрел). Стоит нормально. Заменил в раздатке, мостах (а они у меня по 6 литров) и коробке, обошлось чуть меньше 100. Работают через сутки. Так что рекомендую, если ехать заливать ESSO, то именно в эту смену. Пожилой и молодой (отец и сын?), постоянно цепляют друг друга, шустро двигаются и как я уже сказал выше   ;) , очень грамотно все делают.


Вот я тебе че и говорил!
я ужо там раз несколько был :) всегда все нравится никаких косяков, кстати тебя запомнят спрашивают про конягу, нет нет интересный факт из опыта расскажут... тожа полезно.
а насчет ЕССОО  никаких нареканий нету вот ужо куча тыщь на моей коняге, а ездююю я на ней блиииин не жалею, кручу регулярно до 5000 - 5500 и еще на драге бывает.... все нравится...;)
  • 0

#32
Kasper

Kasper
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Кстати слухал вроде SHELL SHEVRON к нам турецкий идет даже коробах написано TURKISH. Поэтому Кастрол взял. по поводу остальных тоже че то говорили но не помню :)
  • 0

#33
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Кстати слухал вроде SHELL SHEVRON к нам турецкий идет даже коробах написано TURKISH. Поэтому Кастрол взял. по поводу остальных тоже че то говорили но не помню :)

Шел Шеврон? Не, я бы даже за деньги не залил в свою машину : )))) Разве что за деньги, равные стоимости машины : ))))
  • 0

#34
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
А че ты заливаешь тогда? и За какие деньги??? :)
  • 0

#35
jizn

jizn
  • Постоялец
  • 403 сообщений
А я вот Валволинчиком балуюсь, дешёвый потомучто, и две пятилитровые канистры от замены до замены - это вам не шуточки. Ну ничего, поменяю колечки, заценю ваши эссы, мобили, шелы, аралы, каспии и всё такое :)
  • 0

#36
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Паацаны! Масло "Шедевр" - это класс! :)
  • 0

#37
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Паацаны! Масло "Шедевр" - это класс! :)

Нет, это баяяяяяяннн : )))))))))))
  • 0

#38
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Кстати слухал вроде SHELL SHEVRON к нам турецкий идет даже коробах написано TURKISH. Поэтому Кастрол взял. по поводу остальных тоже че то говорили но не помню :smoke:

Шел Шеврон? Не, я бы даже за деньги не залил в свою машину : )))) Разве что за деньги, равные стоимости машины : ))))


во чуваки!
тут пока я ездил на север родины, встретил оч хорошего знакомого... про масло Шелл он мне много рассказал, так как одно время поставками его занимался. Скажу кротоко с его слов "Масло шло хорошо, но себе бы под прицелом не залил, так  как делается оно у нас в Казахстане, сразу возле нефтедобычи" и еще он на примитивном тестовом бобрудовании с мужиками превезшими по его просьбе Шелл с Германии, тестил эти маслица. короче подшипник и привод от электро оборотистого движка, и просто внешнее кольцо фиксируется, а вал крутится, считаются обороты, время наработки и скорость вращения, все это еще на ленту самописца пишется... ветеранский тест но наглядный, короче он сказал они убили около 20 подшипников (естессно они погруженные в масло крутятся, под давлением и все такое, этот стенд в политехе делали), на настоящем шелле все крутилось быстрее и по наработке почти в 1,8 раз дольше, чем на Нашем Шелле... на нашем ШЕлле так же запороли нахрен 3 подшипника до заклинивания. на германском ни один не заклинило, тока шуметь начинали.
вот такая инфа.
  • 0

#39
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Я в пятницу залил Шелл синетику. Не нашел сразу Эссо, до этого до 70 тыс лилось Эссо, в 80 тыс. - Кастрол Магнетик, 90 тыс. (т.е. в пятницу) - Шелл. Теперь вопрос: глупость это с моей стороны (ну, что залил Шелл) или нет?
  • 0

#40
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Я в пятницу залил Шелл синетику. Не нашел сразу Эссо, до этого до 70 тыс лилось Эссо, в 80 тыс. - Кастрол Магнетик, 90 тыс. (т.е. в пятницу) - Шелл. Теперь вопрос: глупость это с моей стороны (ну, что залил Шелл) или нет?

Не переживай - все ОК. Если купил в нормальном месте, то нормальное масло импортного происхождения - не умеют в РК (в РФ кстати тоже) делать ПАО (основа ВСЕХ СИНТЕТИЧЕСКИХ масел) для автомобильных масел. ПАО практически никакого отношения к минеральной базе - нефти не имеет. Это синтезированный продукт.
Только зачем тебе на Хюндае синтетика? (кстати, если Шелл вязкостью 5w40  - это уже давно не синтетика - гидрокрекинг). Полусинтетика ей за глаза.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.