Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
откройте депозиты на членов семьи и им дадут карты. Толку от них немного. Платить-то нельзяВчера открывал депозит в тенге. Думал, что дадут карту Депозит в кармане.
Но, т.к. тенговый депозит на мне уже есть, то карту не дали.
Неудобно, чес слово. Может быть, я хочу 2-3 карты - дать членам семьи. Депозитов-то несколько.
Так хочется 2% бонусов, а это возможно, если депозиты на 1 лице. Возможности несколько ограничены.
откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев. Потом будет пониже. И там нет обязона держать миллион для этого. И там просто так неплохие проценты по кэшбеку (1,2%) даже не на детских картах и без акции.
откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев.Откуда дровишки?
Не видел такой инфы и таких цифр!
Вопрос к представителю : неначисленны полностью бонусы за оплату - подъём на баллонах в Горном курорте "Лесная сказка" ? Хотя по условиям акции за подъемники начисляется 5%, начислили 1. Хотя Ваш оператор сказал , что будет 5% бонусов. Почему произошло неправильное начисление ?
Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения фото чека. Мы проверим корректность начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Марина)
откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев. Потом будет пониже. И там нет обязона держать миллион для этого. И там просто так неплохие проценты по кэшбеку (1,2%) даже не на детских картах и без акции.
Отправил на почту Вам.Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения фото чека. Мы проверим корректность начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Марина)
Вопрос к представителю : неначисленны полностью бонусы за оплату - подъём на баллонах в Горном курорте "Лесная сказка" ? Хотя по условиям акции за подъемники начисляется 5%, начислили 1. Хотя Ваш оператор сказал , что будет 5% бонусов. Почему произошло неправильное начисление ?
Вопрос к представителю банка:
lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?
у меня в деревне нет Банка Астаны
А зачем он Вам в Вашей деревне? Просто заказываете карту на сайте, и остальное (доставка бесплатна для Вас) - его головняки. Пора уже научиться пользоваться интернетом и телефоном. А то так и будете в своей деревне платить советскими рублями. Уже пора и на тенге переходить, тут независимый КЗ уже четверть века празднует.
Вопрос к представителю банка:
lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?
если указали IBAN и отказывается, то это проблема бухгалтера ламоды. Возврат на номер счета - стандартная простейшая операция. В ней никак не задействуется карта.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.01.2017, 14:48:44
Вопрос к представителю банка:
lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?
Если с зарплатной платили, имеют право на нее же чарджбэк сделать. А вас почему зарплатная не устраивает? Вы с какой платили?
Вопрос к представителю банка:
lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?
Если с зарплатной платили, имеют право на нее же чарджбэк сделать. А вас почему зарплатная не устраивает? Вы с какой платили?
написано же какой картой платили?
Понятно! Каспий оказался не виноват. Но что делать клиенту? Может стоит КБ собрать все заявления своих клиентов о невозможности оплатить товары/услуги картами КБ в постерминалах QazKomа и обратиться к последнему с требованием наладить работу постерминалов. В случае бездействия может стоит уже обратиться в контролирующий орган. Здесь наблюдается проявление недобросовестной конкуренции.
Представителям КБ надо прекратить "кормить" клиентов своего банка такими отписками, и начать реально помогать в разрешении данной проблемы. У меня честно говоря уже фобия развивается при оплате картой КБ: примет или не примет! Прям лоторея какая-то! Правда у меня редко бывает отказ! Но возможность то есть! Поэтому и держишь на готове две карты! А это не всегда удобно!
Так что призываю КБ решить эту проблему!
Заранее Спасибо!
+@2010, добрый день! Kaspi Bank неоднократно обращался к ответственному подразделению Qazkom, с настоятельной просьбой устранить имеющиеся проблемы со снятием денег и с совершением покупок в сети их устройств. Дополнительно данная информация была доведена и до платежной системы с целью оказания содействия в ее устранении.
Вопрос к представителю банка:
lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?
Если с зарплатной платили, имеют право на нее же чарджбэк сделать. А вас почему зарплатная не устраивает? Вы с какой платили?
написано же какой картой платили?
ДН, а вы ничего не путаете? Где там написано, что платили с привилегированной карты? И еще встречный вопрос вам, а как они вообще могли ламоде заплатить, привилегией? У них что курьеры с посами начали ходить, но в любом случае нужна предоплата, а там вроде онлайн? После ответов на эти вопросы, можно продолжить на эту тему, я вам одну историю расскажу.
Вопрос по бонусам на каспи.кз.
2% от суммы свыше 1 млн.тг на всех депозитах?
Если один из них в долларах, то по какому курсу перевод - НБ?
Добрый день! Да, чтобы накапливать 2%, общая сумма всех депозитов должна составлять более 1 миллиона тенге.
Вчера открывал депозит в тенге. Думал, что дадут карту Депозит в кармане.
Но, т.к. тенговый депозит на мне уже есть, то карту не дали.
Неудобно, чес слово. Может быть, я хочу 2-3 карты - дать членам семьи. Депозитов-то несколько.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.