Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#321
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Вчера открывал депозит в тенге. Думал, что дадут карту Депозит в кармане.
Но, т.к. тенговый депозит на мне уже есть, то карту не дали.
Неудобно, чес слово. Может быть, я хочу 2-3 карты - дать членам семьи. Депозитов-то несколько.

откройте депозиты на членов семьи и им дадут карты. Толку от них немного. Платить-то нельзя

 


Так хочется 2% бонусов, а это возможно, если депозиты на 1 лице. Возможности несколько ограничены.

 

откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев. Потом будет пониже. И там нет обязона держать миллион для этого. И там просто так неплохие проценты по кэшбеку (1,2%) даже не на детских картах и без акции.


  • 0

#322
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев.

Откуда дровишки?

Не видел такой инфы и таких цифр!


  • 0

#323
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений
откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев.

Откуда дровишки?

Не видел такой инфы и таких цифр!

http://www.kidcard.kz/


  • 0

#324
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос к представителю : неначисленны полностью бонусы за оплату - подъём на баллонах в Горном курорте "Лесная сказка" ? Хотя по условиям акции за подъемники начисляется 5%, начислили 1. Хотя Ваш оператор сказал , что будет 5% бонусов. Почему произошло неправильное начисление ?

Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения фото чека. Мы проверим корректность начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Марина)


  • 0

#325
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Откуда дровишки?

Не видел такой инфы и таких цифр!

 

Значит их нет, ни инфы, ни цифр.

 

Дядя Нортон, Вы так последних клиентов Каспи распугаете. Они то думают, что лучшие условия здесь :)


  • 0

#326
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

откройте детскую карту в Банке Астаны и получите 10% кэшбека первые пару месяцев. Потом будет пониже. И там нет обязона держать миллион для этого. И там просто так неплохие проценты по кэшбеку (1,2%) даже не на детских картах и без акции.


у меня в деревне нет Банка Астаны :)
  • 0

#327
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Вопрос к представителю : неначисленны полностью бонусы за оплату - подъём на баллонах в Горном курорте "Лесная сказка" ? Хотя по условиям акции за подъемники начисляется 5%, начислили 1. Хотя Ваш оператор сказал , что будет 5% бонусов. Почему произошло неправильное начисление ?

Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения фото чека. Мы проверим корректность начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Марина)
Отправил на почту Вам.
  • 0

#328
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Дядя Нортон, Вы так последних клиентов Каспи распугаете. Они то думают, что лучшие условия здесь :)

врят ли. народ на зарплатные "голды" активно переводится


  • 0

#329
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Вопрос к представителю банка:

lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?


  • 0

#330
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

у меня в деревне нет Банка Астаны :)

 

А зачем он Вам в Вашей деревне? Просто заказываете карту на сайте, и остальное (доставка бесплатна для Вас) - его головняки. Пора уже научиться пользоваться интернетом и телефоном. А то так и будете в своей деревне платить советскими рублями. Уже пора и на тенге переходить, тут независимый КЗ уже четверть века празднует. :)


  • 1

#331
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос к представителю банка:

lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?

если указали IBAN и отказывается, то это проблема бухгалтера ламоды. Возврат на номер счета - стандартная простейшая операция. В ней никак не задействуется карта. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.01.2017, 14:48:44

  • 0

#332
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Не пришли бонусы за оплату в одном из магазинов по продаже систем безопасности.
 

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения фото чека, мы проверим корректность начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Марина)


  • 0

#333
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Вопрос к представителю банка:

lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?

Если с  зарплатной платили, имеют право на нее же чарджбэк сделать. А вас почему зарплатная не устраивает? Вы с какой платили?


  • 0

#334
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вопрос к представителю банка:

lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?

Если с  зарплатной платили, имеют право на нее же чарджбэк сделать. А вас почему зарплатная не устраивает? Вы с какой платили?

 

написано же какой картой платили?


  • 0

#335
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Добрый день!

"Вы открыли вклад:
06.02.2016
На срок: 24 месяца
Эффективная ставка:
14,9 %
Валюта депозита: KZT"

Это означает, что ставка действует до конца срока?
  • 0

#336
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Это означает, что ставка действует до конца срока?

Да, еще 1 год. 


  • 0

#337
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Понятно! Каспий оказался не виноват. Но что делать клиенту? Может стоит КБ собрать все заявления своих клиентов о невозможности оплатить товары/услуги картами КБ в постерминалах QazKomа и обратиться к последнему с требованием наладить работу постерминалов. В случае бездействия может стоит уже обратиться в контролирующий орган. Здесь наблюдается проявление недобросовестной конкуренции.

Представителям КБ надо прекратить "кормить" клиентов своего банка такими отписками, и начать реально помогать в разрешении данной проблемы. У меня честно говоря уже фобия развивается при оплате картой КБ: примет или не примет! Прям лоторея какая-то! Правда у меня редко бывает отказ! Но возможность то есть! Поэтому и держишь на готове две карты! А это не всегда удобно!
Так что призываю КБ решить эту проблему!
Заранее Спасибо!

+@2010добрый день! Kaspi Bank неоднократно обращался к ответственному подразделению Qazkom, с настоятельной просьбой устранить имеющиеся проблемы со снятием денег и с совершением покупок в сети их устройств. Дополнительно данная информация была доведена и до платежной системы с целью оказания содействия в ее устранении. 

 
По полученной ранее информации:
Представители Qazkom ведут работы по устранению данной проблемы.
У банка нет возможности устранить проблему с прошивкой всех устройств сразу, и им приходится точечно организовывать выезд специалистов для совершения соответствующих настроек. Именно для этого, им необходима точная информация, которая содержится в чеках устройств.
 
Kaspi Bank со своей стороны:
1.      отслеживает, была ли устранена проблема, обнаруженная ранее в конкретных устройствах
2.      систематически сообщает о наличии проблем банку
 
При возникновении проблем в совершении операций мы рекомендуем Вам:
1.      Попробовать совершить операцию в устройстве другого банка (к примеру, попробовать снять деньги в другом банкомате или попросить кассира провести операцию через pos’терминал другого банка)
 
2.      Сообщать в Kaspi Bank о наличии проблемы в личные сообщения либо по бесплатному номеру 9999, по возможности как можно более подробно:
a) банк (в устройстве которого возникла проблема)
b) адрес банкомата или магазина
c) код отказа (обычно указан внизу чека)
d) дата и время попытки совершения операции
 
Мы не оставим Вашу проблему без внимания и постараемся Вам помочь. И обязательно проследим устранение проблемы.
Большое Вам спасибо за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Марина)

  • 0

#338
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

 

 

Вопрос к представителю банка:

lamoda.kz отказалась делать возврат денежных средств за возвращенный товар на привилегированную карту. Хотя указали и IBAN и номер карты. Сказали, что можем отправить деньги только на зарплатную. Это проблема карты? Или проблема у lamoda?

Если с  зарплатной платили, имеют право на нее же чарджбэк сделать. А вас почему зарплатная не устраивает? Вы с какой платили?

 

написано же какой картой платили?

 

ДН, а вы ничего не путаете? Где там написано, что платили с привилегированной карты? И еще встречный вопрос вам, а как они вообще могли ламоде заплатить, привилегией? У них что курьеры с посами начали ходить, но в любом случае нужна предоплата, а там вроде онлайн? После ответов на эти вопросы, можно продолжить на эту тему, я вам одну историю расскажу.


  • 0

#339
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос по бонусам на каспи.кз.
2% от суммы свыше 1 млн.тг на всех депозитах?
Если один из них в долларах, то по какому курсу перевод - НБ?

Добрый день! Да, чтобы накапливать 2%, общая сумма всех депозитов должна составлять более 1 миллиона тенге.

В общую сумму также входят валютные депозиты в пересчете по курсу Национального Банка. Дополнительная информация на https://kaspi.kz/gui...s/save/deposit/  . (Ваш #KaspiГид Марина)

  • 0

#340
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера открывал депозит в тенге. Думал, что дадут карту Депозит в кармане.
Но, т.к. тенговый депозит на мне уже есть, то карту не дали.
Неудобно, чес слово. Может быть, я хочу 2-3 карты - дать членам семьи. Депозитов-то несколько.

 

При открытии нескольких депозитов мы выдаем одну карту "Депозит в кармане"и Вы можете привязать ее только к одному депозиту. К тому же, передача карты третьим лицам запрещается - http://www.kaspibank...110529930_2.pdf . (Ваш #KaspiГид Марина)

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.