Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#3241
Altai Udmurtaev

Altai Udmurtaev
  • Гость
  • 11 сообщений

Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.


  • 0

#3242
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.

Добрый вечер! Данная ветка предназначена для обсуждения темы Телевидения. С вопросами интернета просим обращаться в соответствующую ветку интернета. Ситуация, описанная Вами действительно не из приятных. Позвольте нам во всем разобраться и передать информацию в соответствующий отдел. Напишите Ваши данные нам в ЛС. Посодействуем скорейшему решению вопроса (Марина)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 15.04.2020, 18:43:01

  • -1

#3243
Аромат

Аромат
  • Постоялец
  • 300 сообщений
когда начнется трансляция 1 канала, или имеет смысл отключаться от услуг АЛМА ТВ
  • 0

#3244
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

когда начнется трансляция 1 канала, или имеет смысл отключаться от услуг АЛМА ТВ

 

Добрый день! Точной информации пока не имеется. Компания еще ведет переговоры с правообладателем телеканалов и надеется на положительный результат переговоров. (Виктор)


  • -1

#3245
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Запишите пжл, пожелание увеличить кол-во каналов 4к и HD. Грустно уже смотреть картинку SD на современных ТВ.


  • 0

#3246
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

когда начнется трансляция 1 канала, или имеет смысл отключаться от услуг АЛМА ТВ

 

Добрый день! Точной информации пока не имеется. Компания еще ведет переговоры с правообладателем телеканалов и надеется на положительный результат переговоров. (Виктор)

 

 

Не надо вводить народ в заблуждение, ни каких переговоров с вами 1 канал не ведет.

 

Представитель АО "Первый канал. Всемирная сеть" в Казахстане Калашникова Ирина сообщила, что на сегодняшний день переговоров с Алма ТВ ни представительство "Первый канал. Всемирная сеть" в Казахстане, ни российские коллеги не ведут. Обращений о желании возобновить вещание от Алма ТВ не поступало.

https://www.zakon.kz...uyut-ofisy.html

 


  • 0

#3247
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

когда начнется трансляция 1 канала, или имеет смысл отключаться от услуг АЛМА ТВ

 

Конечно отключаться - смотреть Хабар и бесплатно можно.


  • 2

#3248
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю Altai Udmurtaev вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3249
richer

richer
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

когда начнется трансляция 1 канала, или имеет смысл отключаться от услуг АЛМА ТВ

возможно что не когда потому что  https://www.zakon.kz...yavit-alma.html


Сообщение отредактировал richer: 16.04.2020, 13:15:23

  • 0

#3250
Viktor Kalinin

Viktor Kalinin
  • Постоялец
  • 377 сообщений



когда начнется трансляция 1 канала, или имеет смысл отключаться от услуг АЛМА ТВ


Добрый день! Точной информации пока не имеется. Компания еще ведет переговоры с правообладателем телеканалов и надеется на положительный результат переговоров. (Виктор)

Не надо вводить народ в заблуждение, ни каких переговоров с вами 1 канал не ведет.

Представитель АО "Первый канал. Всемирная сеть" в Казахстане Калашникова Ирина сообщила, что на сегодняшний день переговоров с Алма ТВ ни представительство "Первый канал. Всемирная сеть" в Казахстане, ни российские коллеги не ведут. Обращений о желании возобновить вещание от Алма ТВ не поступало.
https://www.zakon.kz...uyut-ofisy.html

Надо в шапку темы закрепить,чтобы вопросы не задавали
  • 0

#3251
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Представитель АО "Первый канал. Всемирная сеть" в Казахстане Калашникова Ирина сообщила, что на сегодняшний день переговоров с Алма ТВ ни представительство "Первый канал. Всемирная сеть" в Казахстане, ни российские коллеги не ведут. Обращений о желании возобновить вещание от Алма ТВ не поступало.
https://www.zakon.kz...uyut-ofisy.html

Надо в шапку темы закрепить,чтобы вопросы не задавали

 

 

С 10.03.20 в адрес ТОО ПКВС Казахстан мы направили письмо о готовности к продолжению сотрудничества.

Со всей официальной информацией можете ознакомиться у нас на сайте и на наших страницах в социальных сетях.

Информация о переговорах, просим следить и ожидать на нашем сайте в разделе "Новости" (Виктор)


  • -1

#3252
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
С 10.03.20 в адрес ТОО ПКВС Казахстан мы направили письмо о готовности к продолжению сотрудничества.

 

 

11 марта 2020 года был ответ представителя 1 канала , что ни с кем они ни каких переговоров не ведут.

Кому нужна ваша информация на вашем сайте - вы соврете и гоазом не моргнете. 

Хватает уже заливать !


Сообщение отредактировал Gammy: 16.04.2020, 18:47:47

  • 0

#3253
VenTor

VenTor
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

С 10.03.20 в адрес ТОО ПКВС Казахстан мы направили письмо о готовности к продолжению сотрудничества.

 

 

11 марта 2020 года был ответ представителя 1 канала , что ни с кем они ни каких переговоров не ведут.

Кому нужна ваша информация на вашем сайте - вы соврете и гоазом не моргнете. 

Хватает уже заливать !

 

 

Они же написали письмо. Вполне возможно оно тогда еще не дошло, так что не поднмайте раньше времени панику


  • 0

#3254
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вполне возможно оно тогда еще не дошло,
 

 

Ну если оно до них не дошло, то пусть еще несколько раз перечитают.

А Вы, если не в курсе, как ведется сейчас делопроизводство и как отправляются официальные письма (точно не на сабаках и голубях) - не говорите почем зря.

В нормальных конторах готовят писмо, сканируют, отправляют по электронной почте , а оригинал уже в догонку .

Так что получить мыло со сканом можно было в течении 5 минут, если бы оно было и уж точно представитель первого канала знал бы о нем.


  • 0

#3255
VenTor

VenTor
  • Частый гость
  • 53 сообщений

А Вы, если не в курсе, как ведется сейчас делопроизводство и как отправляются официальные письма (точно не на сабаках и голубях) - не говорите почем зря. В нормальных конторах готовят писмо, сканируют, отправляют по электронной почте , а оригинал уже в догонку . Так что получить мыло со сканом можно было в течении 5 минут, если бы оно было и уж точно представитель первого канала знал бы о нем.

 

Я так понимаю кроме минусования и кэпочевидных вещей больше нет доводов.

Ну мне тоже придется побыть кэпом и донести что пока руководство компании не рассмотрело письмо и не вынесло резолюцию оно считается не рассмотренным. :faceoff:


  • 0

#3256
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вам русским по белому ответил представитель - "не получали, переговоров не ведем" . О каком рассмотрении идет речь ? Не надо фантазировать или додумывать о том, чего нет.

Вы не адвокат АлмаТВ часом ?


Сообщение отредактировал Gammy: 16.04.2020, 22:02:36

  • -3

#3257
VenTor

VenTor
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Вам русским по белому ответил представитель - "не получали, переговоров не ведем" . О каком рассмотрении идет речь ?

 

А я о чем?  :faceoff:  Пока нет решения так и отвечать должны, а мало ли там что на почте сканированное прислали :faceoff:


  • 0

#3258
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

В общем полный атас с АлмаТВ :faceoff: вчера позвонила на отключение(дома есть еще ID TV) :оператор сама любезность:спросила про причину, потом предложила их тырнет (не-не не надо нам) , потом, как их клиенту больше 15 лет -скидку 30% :D ну почему эту скидку всем клиентам не сделать, коль облажались? В общем у меня оплачен апрель... С мая отказываюсь от их услуг. Отключить могут по звонку(на 3 мес) , но расторгнуть договор и сдать оборудование можно тогда, как карантин снимут... 


  • 0

#3259
Syberon

Syberon
  • Постоялец
  • 340 сообщений

оператор сама любезность:спросила про причину

 

А какая причина?


  • -1

#3260
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В общем полный атас с АлмаТВ :faceoff: вчера позвонила на отключение(дома есть еще ID TV) :оператор сама любезность:спросила про причину, потом предложила их тырнет (не-не не надо нам) , потом, как их клиенту больше 15 лет -скидку 30% :D ну почему эту скидку всем клиентам не сделать, коль облажались? В общем у меня оплачен апрель... С мая отказываюсь от их услуг. Отключить могут по звонку(на 3 мес) , но расторгнуть договор и сдать оборудование можно тогда, как карантин снимут... 

Добрый вечер! Благодарим Вас за то, что Вы с нами в течение такого длительного времени! Нам будет жаль расставаться с нашими абонентами. Позвольте уточнить, что привело Вас к столь радикальному решению? Напишите пожалуйста Ваши данные нам в ЛС. Будем рады помочь! (Марина)


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.