Перейти к содержимому

Фотография

Уральские авиалинии

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

также жду.

 

Отпишитесь, плз, если будут какие-то итоги  


  • 0

#42
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Вопрос в том, что будет раньше - вернутся деньги или компания обанкротится.


  • 0

#43
VarCom

VarCom
  • Гость
  • 46 сообщений

или компания обанкротится.

 

скорее это случится


  • 0

#44
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

или компания обанкротится.


скорее это случится
Не хотелось бы,5 билетов подвисло.Вылет 22 марта планировался.В ожидании
  • 0

#45
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Ну как,у всех тишина по возврату?Я уже подумываю может на сертификат согласиться,лететь полюбому надо будет как откроют.Вроде это реальней,чем деньги вернуть.Полазил по российским чатам,так там народ возвратные билеты вернуть не может,а у меня дешманский тариф.
  • 0

#46
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ну как,у всех тишина по возврату?Я уже подумываю может на сертификат согласиться,лететь полюбому надо будет как откроют.Вроде это реальней,чем деньги вернуть.Полазил по российским чатам,так там народ возвратные билеты вернуть не может,а у меня дешманский тариф.

Если компания не может ответить по долговым обязательствам в валюте, какой смысл соглашаться на сертификат? 


  • 1

#47
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Слышала, что возвраты будут только бонусами. Впрочем, уже почти безразлично: всё равно надо лететь, как только это станет возможным.


  • 0

#48
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Если компания не может ответить по долговым обязательствам в валюте, какой смысл соглашаться на сертификат? [/quote]
Смысл в том,что все равно лететь.Так лучше достичь хоть этой цели.Кэш то тяжелей вытащить,им проще выполнить свои обязательства позже,чем сейчас деньги вернуть которых скорее всего нет.Люди находясь там не могут решить вопрос,вот и тает надежда с каждым днем.Самое интересное,что пока мыслей нет как хотя бы сертификат вытащить.Телефон давно не работает,обратная связь с виртуальным агентом ноль и на емаил перестали отвечать.Только и есть номер принятой заявки на возврат билетов,у куда теперь этот номер засунуть х.з.
З.ы. Еще в чатах пишут,что сотрудникам дали устное распоряжение тянуть время и выплат не назначать.

Сообщение отредактировал rashpil: 13.04.2020, 12:13:50

  • 0

#49
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Когда банкротилась Трансаэро, точно так же было.
  • 0

#50
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Слышала, что возвраты будут только бонусами. Впрочем, уже почти безразлично: всё равно надо лететь, как только это станет возможным.

Когда авиакомпания обанкротится, рулон туалетной бумаги в вашей уборной, будет иметь больше ценности, чем этот сертификат.

В Аэропортах, Топливо, Обслуживание, Персонал, Адм. ресурс тоже будут бонусами расплачиваться? 

Ждемс!


  • 0

#51
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

этот сертификат.

 

Меня больше вымораживает то, что сообщение об отмене рейса пришло за сутки до предполагаемого вылета, а билет я брала впритык к дате, указанной в миграционке. 


  • 0

#52
aleka_84

aleka_84
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Муж улетел в Москву 12 марта и обратный билет был на 23 марта. Покупали билеты через Авиату.
В связи с отменой всех рейсов, пришлось срочно покупать новый билет на 22 марта из Москвы (просто удача).
Конечно почти 2 суток был взаперти в Калкамане и 2 недели домашнего ареста. 
Сразу написала заявление о возврате денежных средств.
12 апреля пришло сообщение, что деньги вернутся на карточку. И 13 апреля деньги поступили на счет.
За билеты туда и обратно платила 85 000 тенге. Вернули 35 500 тенге. Наверное удержали свою комиссию.


Сообщение отредактировал aleka_84: 14.04.2020, 21:17:34

  • 0

#53
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

22 марта из Москвы
Одним рейсом летели )) Но на возврат подала ещё в Москве, и тишина. 
  • 0

#54
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Пришло на почту:

Ural Airlines Возвраты, обработанные с 16 марта по 21 марта, отправлены на выплату 11 апреля.
Возвраты, обработанные с 22 марта по 1 апреля, отправлены на выплату 14 апреля. Возвраты, обработанные со 2 апреля — по решению авиакомпании возврат невозможен. Только бесплатный обмен или начисление бонусами.
  • 0

#55
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
А мне так ничего и не присылают,хотя последнее письмо отправил им буквально позавчера.
  • 0

#56
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений


Пришло на почту: Ural Airlines Возвраты, обработанные с 16 марта по 21 марта, отправлены на выплату 11 апреля.
Возвраты, обработанные с 22 марта по 1 апреля, отправлены на выплату 14 апреля. Возвраты, обработанные со 2 апреля — по решению авиакомпании возврат невозможен. Только бесплатный обмен или начисление бонусами.

Че то не пойму формулировку письма до конца,что значит обработанные?рейсы отменные на эти даты или как?туплю с утра
  • 0

#57
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений
Че то не пойму формулировку письма до конца,что значит обработанные?рейсы отменные на эти даты или как?туплю с утра

Ну я так поняла что кто до 2 апреля подал заявки, то всем вернут. После только бонусы или обмен.  Это мне шокотрэвэл прислал. Там много авиакомпаний.


Сообщение отредактировал Мама Чёля: 17.04.2020, 10:54:40

  • 0

#58
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Спасибо,хорошо если так
  • 0

#59
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Добрый день!

Ваши авиабилеты действительны к перевозке в течение 365 дней с даты покупки.

На данный момент авиасообщение прекращено - это временная мера и Авиакомпания надеется, скоро ситуация изменится.

Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов. 

Вариант № 1.1 (доступен по месту приобретения)

Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА И ДОПЛАТЫ: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020

Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА с доплатой до доступного тарифа: на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020

Вариант № 1.2 (доступен по месту приобретения)

Изменить маршрут с добором до тарифа

Для перелетов в страны СНГ – возможна замена местами пункта вылета и прилета

Вариант № 1.3(доступен по месту приобретения)

Заменить пассажира (ФИО полностью)  – вместе с изменением даты вылета и/или направления.

Вариант № 1.4 (доступен через заявку в разделе Обратная связь(https://www.uralairl...fo/online_help/)

Возврат полной суммы за авиабилет Бонусами на оформление будущих перелетов на личный счет участника программы «Крылья»

Вариант № 1.5 (доступен через заявку в разделе Обратная связь (https://www.uralairl...fo/online_help/)

Возврат полной суммы за авиабилет на сертификат – в счет последующей авиаперевозки и дополнительных услуг (срок   действия - 3 года с даты оформления).

Заявку на выбранный Вами вариант также можно оставить на сайте в разделе Обратная связь (https://www.uralairl...fo/online_help/), в сообщении необходимо указать выбранный пассажиром  вариант.

*При наличии возможности


Прислали сегодня на почту
  • 0

#60
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Написал им,что готов перенести дату вылета,но пока не готов определиться.Ответили в течении часа,что не пролблема,как определитесь,так и перенесем.
З.ы.До этого на вопрос о возврате денег тупо не отвечали.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.