Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4501
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Первично автопарк обязан выпустить на маршрут автобус с работающими терминалами.

Я человек с параноидальными нотками, потому в таких случаях всегда задаю вопрос - кому он обязан? Об этом твердят все, но в случае "конфликта интересов" может выясниться, что так никто не говорил, а если и сказал, то его не так поняли. А пассажир обязан оплатить проезд. 

 

Обязан соглашением с акиматом.

Я понимаю стремление писать эпатирующие посты в стиле " а баба яга против!", но здесь они смотрятся неуместно


  • 0

#4502
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Иначе , если терминалы ВДРУГ ломаются по пути, автобус должен высадить пассажиров и ехать в автопарк для ремонта. Или довезти до конца маршрута, не впуская новых пассажиров. Или впуская.

Если сломался терминал онай то сотрудники организации должны в кратчайшие сроки (до 45 минут) организовать пересадку пассажиров на другой транспорт. Так гласят (или уже гласили) правила онай. 


  • 2

#4503
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

Первично автопарк обязан выпустить на маршрут автобус с работающими терминалами.

Я человек с параноидальными нотками, потому в таких случаях всегда задаю вопрос - кому он обязан? Об этом твердят все, но в случае "конфликта интересов" может выясниться, что так никто не говорил, а если и сказал, то его не так поняли. А пассажир обязан оплатить проезд. 

 

Обязан соглашением с акиматом.

Я понимаю стремление писать эпатирующие посты в стиле " а баба яга против!", но здесь они смотрятся неуместно

 

Где можно ознакомиться с текстом соглашения?

 

 

Иначе , если терминалы ВДРУГ ломаются по пути, автобус должен высадить пассажиров и ехать в автопарк для ремонта. Или довезти до конца маршрута, не впуская новых пассажиров. Или впуская.

Если сломался терминал онай то сотрудники организации должны в кратчайшие сроки (до 45 минут) организовать пересадку пассажиров на другой транспорт. Так гласят (или уже гласили) правила онай. 

 

На хранимой мною "желтой бумажке" прилагаемой к карте (и которая по моему разумению является публичной офертой) ничего подобного нет. 


  • 0

#4504
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На хранимой мною "желтой бумажке" прилагаемой к карте (и которая по моему разумению является публичной офертой) ничего подобного нет. 

Давно это было, еще во времена рейдов Рифата, многие обещания давно забылись.

 

 

 

«С 11 января 2016 года оплату за проезд в наземном общественном транспорте города Алматы можно осуществлять только с помощью транспортных карт «ОҢАЙ». Наличная оплата за проезд отменена. Согласно договоренности между ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» и компаниями-перевозчиками при проблемах с работой терминалов регистрации поездки «ОҢАЙ» транспортное средство не может продолжать осуществлять перевозку пассажиров. Транспортное средство обязано остановиться, к месту остановки в течении 15 минут приезжает контроллер «ОҢАЙ», который с помощью своего терминала выдаст пассажирам пересадочный билет, с помощью которого пассажиры смогут в течении 90 минут продолжить свой путь к необходимому месту на следующем транспортном средстве того же маршрута, не оплачивая повторно за проезд.
Настоятельно просим пассажиров не платить за проезд водителям и кондукторам в общественном транспорте, так как пассажир, который не оплатил за проезд картой «ОҢАЙ» будет считаться безбилетным, также будет оштрафован водитель за безбилетный провоз пассажиров», – извещала пресс-служба холдинга.

  • 2

#4505
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Радуйтесь что дают :) а то и этого может не быть.

Вот ничего так не бесит, как эта фраза.
Радоваться надо, когда дают бесплатно.
А за такие налоги, которые с нас дерут, надо очень громко возмущатся и требовать!
  • 0

#4506
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Радуйтесь что дают  а то и этого может не быть.
 

А чего дают? По факту ничего толкового нет. 


  • 0

#4507
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Радуйтесь что дают  а то и этого может не быть.
 

А чего дают? По факту ничего толкового нет. 

 

Что заслужили то имеем.


  • 0

#4508
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Завтра на всех информационных площадках страны 

 

 

Дифтариф в автобусах Алматы: с 1 августа начнутся рейды по безбилетникам
 

 

 

 

"Рейдовые проверки будут проводиться с 1 августа по 31 декабря 2017 года при участии Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, Инспекции транспортного контроля, Управления административной полиции и контрольно-ревизионного управления ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" на основании протокола совещания под председательством акима города Алматы Бауыржана Байбека от 6 июня 2017 года. Цель рейдов - выявление нарушений правил перевозки пассажиров. Рейдовые проверки будут проводится в восьми административно-территориальных районах города Алматы, на автовокзалах, крупных пассажиро-образующих остановках", - говорится в сообщении пресс-службы "Транспортного холдинга города Алматы".
 

 

 

 

Наша главная задача - обеспечить соблюдение правил оплаты проезда пассажирами и процедуры приема наличной оплаты со стороны кондукторов и водителей.
 

 

 

 

Чтобы автопарки могли предоставлять населению услуги хорошего качества, согласно расчету тарифной комиссии, средний тариф по Алматы должен составлять 149,5 тенге. "Это та сумма, которая обеспечит комфортное обслуживание пассажиров - постоянно обновляемые автобусы, высокую культуру обслуживания, безопасность дорожного движения, соблюдение графиков, чтобы человек точно мог знать, что автобусы будут ходить допоздна, что придут вовремя", - сказал Юрий Тлеумуратов.
 

Сообщение отредактировал Ingerman: 31.07.2017, 16:49:29

  • 0

#4509
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений



Мне интересно, почему у нас такая отвратительная программа по информационному обеспечению населения в связи с введением дифференцированного тарифа. Почему кроме невзрачных объявлений, не повесить большие и яркие стикеры, что если терминал не работает - проезд бесплатный, что нужно обязательно требовать билет при оплате проезда наличными. На остановках тоже можно развесить такие памятки. Кроме того, что бы поднимать тариф и делать такие вещи, нужно еще думать о грамотном и хорошем оповещении населения. Это что так сложно сделать?

Может вам еще и ПС как в Европе и культуру обслуживания и пр.? :)
Радуйтесь что дают :) а то и этого может не быть.

Прикреплённые изображения:

  • 20170731_163008.jpg

  • 0

#4510
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Прикреплённые изображения:

:smoke:

Карты старого и нового образца? А не заставят ли обмен делать?)

Карты купленные в 2015 году заканчивают свое действие или в этом или в следующем - определить можно только на терминале возле водителя. Интересно сгорят деньги или придется ехать в офис чтобы перекинули?

 

 

 

И кстати там написано что можно не платить только если не дают билет, про не работающий терминал там ничего не упоминается. 


  • 0

#4511
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Карты купленные в 2015 году заканчивают свое действие или в этом или в следующем - определить можно только на терминале возле водителя.

У меня вопрос. Не лично к вам, а вообще, может кто-нибудь знает.

Карта, купленная в 2015 году. В прошлом году проверял в первом терминале в автобусе, который ближе к водителю, показал, что заканчивается 01.09.2017 года. На прошлой недели еще раз проверил, пишет 01.09.2018 года. Мне совсем не понятна данная ситуация.

Может кто подскажет, срок действия именно какой у карты ОНАЙ - 2 или 3 года?


  • 0

#4512
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А где вообще есть хоть слово хоть пол-слова о том что карта имеет срок годности ограниченный во времени? В ключе "Обращаем ваше внимание что..."? На самой карте такой информации нет, во вкладыше который был в упаковке вместе с нею тоже. При введении всего этого оная тоже ничего подобного не говорилось в ключе "Вы обязаны через два или три года заменить карту ибо старая теряет срок годности".  Это что? Опять из разряда "А вы не знали?" "Ай-ай-ай, обманули дурака на четыре кулака?" Либо кто то на форуме свои недостоверные домыслы выкладывает?


  • 1

#4513
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Как известно, маршрут № 44 был оставлен перевозчиком в связи с низким пассажиропотоком, однако для населения Наурызбайского района маршрут был необходим. В связи с этим, Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы принято решение о возобновлении данного маршрута, также предусматривающий заезд в новый административный центр Наурызбайского района, где расположились районные акимат, суд, прокуратура, ЦОН и другие государственные учреждения.

Маршрут № 44 будет обслуживаться новыми автобусами марки ЛиАз, оснащенными кондиционерами и удобен для пассажиров, приезжающих в центр города, так как конечной остановкой определен Центральный стадион.

http://www.almaty.go...1&news_id=14649

 

f6g5d4fgdg54dfg.jpg


  • 1

#4514
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот минус один маршрут на 400 долой. Мне интересно как скоро этот Бату_трэвел уже дух испустит? Скорее всего дотянет до прихода новых автобусов и все.


  • 0

#4515
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Каждый божий день в особенности с утра вижу картину..... едет коптящее говно в виде ОТ... когда будут ловить данных преступников отравляющих наши легкие...черно сизые клубы выхлопнухи...еле тянущийся со скоростью от 20 до 40 км/ч... раз увидел ну думаю бывает что то вышло из строя ... но все это происходит каждый день постоянно регулярно и никому нет дела...


  • 0

#4516
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Маршрут № 44 будет обслуживаться новыми автобусами марки ЛиАз

12 шт. или остальные еще 3 с 28 снимут? 


  • 0

#4517
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Маршрут № 44 будет обслуживаться новыми автобусами марки ЛиАз

12 шт. или остальные еще 3 с 28 снимут?
Думаю 7-8 автобусов, не больше. 12-15 автобусов для 44 много будет.
  • 0

#4518
dezy

dezy
  • Гость
  • 10 сообщений

Карта ОНАЙ купленная в 2015, даже однажды постиранная,  в отличном состоянии. А вот приобретенная в феврале 2017, уже облезла по краям, хотя пользуюсь картами не так часто.


  • 0

#4519
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Думаю 7-8 автобусов, не больше. 12-15 автобусов для 44 много будет.

15 минут в лучшем случае интервал при условии что никто не отстаивается на конечных и на линии 


  • 0

#4520
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

15 минут в лучшем случае интервал при условии что никто не отстаивается на конечных и на линии 

Больше 7-8 автобусов навряд ли будет. Когда маршрут до Ак-Жара ездил, то туда выпускали в лучшем случае 2 автобуса, когда продлили до Алтын Орды 100% выпуск обеспечивался 6 автобусами на маршруте (согласно условиям тендера).  


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.