Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4121
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Насчёт инвестора, купившего электробас. Где то в новостях было, что это депутат маслихата. Так что ежели завод построят все таки, то пропихнет эти электррбасы. С одной стороны для пассажиров это ништях, делает по комфорту все наши ютонги. А с другой типо коррупционной составляющей.. Не будь тот хмырь депутатом, не видеть нам таких басов.
  • 1

#4122
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В конце самое молодое поколение выразило правильную точку - "раз надо платить больше значит будем"

 

Ну сразу видно что это самое поколение еще не знает откуда деньги берутся. Что 80, что 150-все равно, (что воля-что неволя все равно, все равно). Не своими же платишь, потому и рассуждаешь так. 


  • 0

#4123
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Первая бабка типа подрабатывающая пенсионерка с пенсией в 38 тыс "доставила". Удобно ей видите ли. 6 штук сразу подбросила на карточку и голова ни о чем не болит. Попутала значит карточку с депозитом. А то что в нормальном мире за подобное спонсирование вперед скидки положены-"не не слыхала"...


  • 0

#4124
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну и собственно слова "молодого поколения" как бы начинают подтверждать мои опасения изложенные выше. Что будут спокойно платить 150 (главное чтобы не карточкой ибо нал удобнее) и в итоге "на основании проведенного анализа и средней зарплаты по стране в 5 миллионов тенге перевозчики Алматы при поддержке маслихата устанавливают стоимость проезда в 150 тенге для всех"...Вот самая реальный сценарий развития событий


Сообщение отредактировал Этосновая: 16.07.2017, 21:46:06

  • 1

#4125
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А то что в нормальном мире за подобное спонсирование вперед скидки положены-"не не слыхала"...

Вот и будет скидка скоро: закинула - поехала по 80, не закинула, позорься унижаясь перед кондукторьём со своими 150 тенговыми монетками обменивая их на чистую бумажку.



#4126
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, позорься унижаясь перед кондукторьём со своими 150 тенговыми монетками обменивая их на чистую бумажку.

 

Судя по ролику народ настроен решительно. 150 так 150. Позором как раз считается возможность сэкономить. 


  • 0

#4127
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Меня страшит только моя шкура. Сегодня я плачу 150 тенге чтобы доехать до Иссыка. Стоимость держится уже 7 лет. Интересно что там будет? И при этом народ в автобусе поднывает, что 150 дороговато, 90% в Алматы работает. 


  • 0

#4128
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот и будет скидка скоро: закинула - поехала по 80, не закинула, позорься унижаясь перед кондукторьём со своими 150 тенговыми монетками обменивая их на чистую бумажку.

 

И судя по -1 в твоем сообщении кто то и на форуме руками и ногами за 150 без возможности сэкономить 


  • 0

#4129
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

И судя по -1 в твоем сообщении

Спасибо за инфо, я как раз заблочил возможность просмотров этих рейтинов через адблок :)  Реально пофик на эти + и -.



#4130
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну и собственно слова "молодого поколения" как бы начинают подтверждать мои опасения изложенные выше. Что будут спокойно платить 150 (главное чтобы не карточкой ибо нал удобнее) и в итоге "на основании проведенного анализа и средней зарплаты по стране в 5 миллионов тенге перевозчики Алматы при поддержке маслихата устанавливают стоимость проезда в 150 тенге для всех"...Вот самая реальный сценарий развития событий

это значит что деньги у народа есть. Значит народ работает иизарабатывает, раз готов платить. Посему, Валентин, пора искать работу и работать. Чтоб не ныть. Кто захочет экономить, те сэкономят.
  • -1

#4131
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Меня страшит только моя шкура. Сегодня я плачу 150 тенге чтобы доехать до Иссыка. Стоимость держится уже 7 лет. Интересно что там будет? И при этом народ в автобусе поднывает, что 150 дороговато, 90% в Алматы работает.

народ видать не в теме, что солярка нынче около 140 тенге за литр. И если чисто по сидячим бас поедет, 50 человек, предположим все до иссыка, 7500 в итоге. Расход минимум 20 литров на 100 км. До иссыка возьмём 60 км. Минимум 12 литров уйдёт, т е около 2к на солярку, на зп, ремонт и пр. Социализм прям.
  • -1

#4132
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Расход минимум 20 литров на 100 км. До иссыка возьмём 60 км. Минимум 12 литров уйдёт, т е около 2к на солярку, на зп, ремонт и пр. Социализм прям.

 

110 литров на три круга расход. По 150 тенге едет с Алматы стабильно человек 30, все остальные-по 100, заполненность человек 70-80. Случается смена пассажиров. В среднем наверное 14-15 тыс с круга, из которых 1/3 это солярка.  


  • 1

#4133
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Помимо солярки есть ремонт т.е. запчасти. Ежели вы говорите про то что проезд стабильно не менялся 7 лет, то две девальвации прошло, запчасти забугорные и эти запчасти в итоге в 2,5 раза подорожали, а стоимость проезда та же.
  • 0

#4134
ARSOMA 280

ARSOMA 280
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сейчас появился маршрут 125 , не могу найти схему маршрута. В приложении и в интернете нет инфы.


  • 0

#4135
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

А 2**,3**,4** тоже будут по городу за 150 возить? Сельчане такие тарифы не потянут тем более за городом у них также тарифы тогда поднимутся в 2  раза
 
помнится в свое время многие  2**,3** возили за 50 когда проезд до 80 подняли.

Мне кажется, что поднятие стоимости проезда на 2*3*4 и т.д это вопрос времени, одномоментно не поднимут, а вот через 2-3
месяца очень могут.
Конечно-же это отразиться на такси, за 500 сейчас не охотно везут, куда ранее везли.
  • 0

#4136
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Расход минимум 20 литров на 100 км. До иссыка возьмём 60 км. Минимум 12 литров уйдёт, т е около 2к на солярку, на зп, ремонт и пр. Социализм прям.

 
110 литров на три круга расход. По 150 тенге едет с Алматы стабильно человек 30, все остальные-по 100, заполненность человек 70-80. Случается смена пассажиров. В среднем наверное 14-15 тыс с круга, из которых 1/3 это солярка.


Одни убытки никаких прибылей.
То-то владельцы мертвой хваткой вцепились в убыточные автопарки....
Мазохисты видимо.

Сообщение отредактировал asr: 17.07.2017, 10:56:32

  • 6

#4137
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Меня страшит только моя шкура. Сегодня я плачу 150 тенге чтобы доехать до Иссыка. Стоимость держится уже 7 лет. Интересно что там будет? И при этом народ в автобусе поднывает, что 150 дороговато, 90% в Алматы работает. 

Народ привык к мизерной цене проезда в Казахстане. Хоть что-то доступное было...

За последние 7 лет только проезд не поднялся. Все остальное, в два раза минимум. 


  • 0

#4138
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сейчас появился маршрут 125 , не могу найти схему маршрута. В приложении и в интернете нет инфы.


Наберите www.citybus.kz и там увидите схему 125 маршрута.
  • 0

#4139
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Водитель троллейбуса протаранил ограждения и ударил бутылкой рабочего в Алматы

 

Водитель троллейбуса протаранил ограждения, которые были установлены перед ремонтом теплосетей, и ударил бутылкой рабочего, снимавшего инцидент, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Я считаю, что рабочие, сотрудники коммунальной компании виноваты, что перекрыли дорогу. Водители автобусов могут объехать. Ругались водители, но объезжали. Троллейбус как объедет? Они не пропускали троллейбус. У него же рейс, время идет. Водитель же не может стоять там. Накопятся сзади 10 троллейбусов, а потом будут устраивать гонки? Он просил пропустить, но ему отказывали. Соответственно, ему пришлось так поджимать. Конечно, наш водитель тоже не прав. Он должен был доложить руководству, вызвать полицейских, чтобы заставить сотрудников теплокомпании убрать ограждения", - пояснил директор Green Bus Company Баурджан Кулишев. По его словам, водитель уже был отстранен от работы и привлечен к дисциплинарной ответственности. "У нас уже были такие случаи, когда субподрядные компании самовольно и без разрешения начали копать по маршрутам троллейбусов. Про автобусные маршруты я молчу. Настолько уже привыкли, что просто объезжают. Мы несем большие убытки из-за ремонтных работ. Только за прошлый год убытки составили более 70 миллионов тенге по троллейбусному парку и более 180 миллионов тенге по автобусным паркам. Тепловые сети не включают в свою смету убытки транспортных компаний. Но они уже начали выплачивать минимальные суммы, в пределах 20-30 процентов", - заключил Кулишев.


Подробнее: https://tengrinews.k...tyilkoy-322480/
 


  • 0

#4140
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Одни убытки никаких прибылей. То-то владельцы мертвой хваткой вцепились в убыточные автопарки.... Мазохисты видимо.

 

Угу, "автопарк" владеющий маршрутом, на балансе которого нет ни одного не то что автобуса, а даже гайки к нему. Все автобусы-собственность водителей работающих под вывеской "автопарка". И эта собственность водителей регулярно отчехляет "автопарку" за право работы на маршруте. Последний же не несет вообще  никаких рисков. Я бы тоже согласился на такой мазохизм. При нуле тенге вложений. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.