делюсь, может кому пригодица мой опыт)
утеряла вчера карту онай, с хорошим балансом, с утра обнаружила через личный кабинет оплату пары проездов (не моих), позвонила по указанному на сайте телефону и заблокировала карту (блокировка действует 2-3 дня), предложили приехать к ним как можно скорее в Транспортный холдинг по адресу Рыскулбекова 33/1 уг.ул.Мустафина (для физ.лиц одноэтажное здание через парковку), при этом необходимо предоставить выписку с печатью банка, если оплата была произведена через банкинг банка, что и было сделано, на месте береца эл.очередь, народу немного, очереди особой нет, на месте забрали выписки, сняли копию УД, было написано заявление от руки на перенос баланса в свободной форме, была на месте приобретена новая карта через кассу, чтобы указать в заявлении, куда переносить баланс, копию новой карты тоже сняли, на месте проверили, что новая карта работает, стоит у них эта штука как в автобусах...сказали в течении 15 раб.дней ждите перенос баланса, пока руководство подпишет...тут уж я подумала, ну вот, так долго...по факту, позвонили по указанному в заявлении номеру телефона после обеда и сообщили о переносе баланса, что и было проверено через сайт оная.
Выражаю благодарность ТОО Транспортный холдинг г.Алматы за столь оперативные действия!
ЗЫ: у меня появилась надежда, что можно получить надлежащее обслуживание и адекватную реакцию, и всё не так плохо у нас)
ЗЫ2: прошу строго не судить, если очень сумбурно, я на эмоциях)