Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#3781
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мне кажется страхи про отключения терминалов преждевременны. Люди сейчас все равно не те что были в 90-е. Тем более есть толпы пенсионеров которые по карточке имеют проезд по 40 тенге. Это тогда народ молча проглотил "коммерческие автобусы" купив перед этим проездные и лишившись возможности ими пользоваться. Сейчас дело можно и до суда довести. Лично я в случае отключенного терминала черта с два буду 150 платить. Протяну в наглую 80 (если вообще протяну) и скажу "ты самый умный, да?" Да и больше чем уверен что не я один буду вопить. 
 

Вот как раз в 90-е люди и были личностями и свобод у народа выражать и отстаивать свое мнение побольше было. А сейчас либо молчат либо обложены законами по подавлению своих человеческих прав. С особо принципиальными автобусные дикари не будут церемониться если будут превосходить в силе или количественно. 

Пенсионеры молча проглотят или им дадут некоторые поблажки например платить 50-60 тенге за проезд.


  • 0

#3782
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Прибыли в Ату. Видел 4 единицы

Прикреплённые изображения:

  • 20170702_101531.jpg
  • 20170702_101531.jpg

  • 4

#3783
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

где стоят ?


  • 0

#3784
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сейчас прямо на моих глазах на Сейфуллина/иркутская 72-й маршрут A 848 FD "разулся"

 сразу на оба задних левых ската -внутренний баллон пошел "на выстрел" и выбил внешний ! Картина маслом - стоит на дисках сильно накренившись на левый задний край... Представляю реакцию пассажиров на это дело !


  • 0

#3785
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

ОНАЙ, что делать с людьми без Оная? по 150 это уже нарушение равенства прав и свобод, нарушение Конституции.


А как в Москве? Никто не возмущается. Разовый билет купленный у водителя стоит 60 рублей, карточка на 20 поездок удешевляет этот проезд до 32 рублей.
Не обязательно ставить в пример Москву . Дифференцированный тариф есть и в Германии и в Грузии, но с соответствующей инфраструктурой. И не слышно воплей насчет нарушения равенства прав.
  • 0

#3786
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ассоциация предприятий пассажирских перевозок Алматы обратилась в городскую прокуратуру с просьбой дать правовую оценку созданию местными властями еще одного муниципального автопарка и невыплатам субсидий, передает корреспондент Tengrinews.kz. По мнению Ассоциации предприятий пассажирских перевозок Алматы, городские власти, покупая 300 автобусов и выделяя субсидии новому муниципальному автопарку, отдают приоритет одному субъекту бизнеса.  "В перечень видов деятельности, осуществляемых юридическими лицами, находящимися в коммунальной собственности, не входит деятельность по обслуживанию автобусных городских, пригородных маршрутов и предоставлению в аренду автобусов. Также согласно закону "О госимуществе" к деятельности госпредприятия не относится предоставление в аренду автобусов", - говорится в обращении. Кроме этого, Ассоциация возмущена невыплатами субсидий. "Согласно требованиям ПК РК, местный исполнительный орган должен субсидировать убытки предпринимателей. Однако 17 мая руководителем Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы (УПТиАД) предпринимателям Ассоциации, занятым в обслуживании социально значимых автобусных маршрутов, отказано в субсидировании убытков", - пишут перевозчики.
 

Подробнее: https://tengrinews.k...odskuyu-321428/


  • 0

#3787
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

ОНАЙ, что делать с людьми без Оная? по 150 это уже нарушение равенства прав и свобод, нарушение Конституции.


А как в Москве? Никто не возмущается. Разовый билет купленный у водителя стоит 60 рублей, карточка на 20 поездок удешевляет этот проезд до 32 рублей.
Не обязательно ставить в пример Москву . Дифференцированный тариф есть и в Германии и в Грузии, но с соответствующей инфраструктурой. И не слышно воплей насчет нарушения равенства прав.

 

а разве у нас в Алмате есть "соответствующая инфраструктура" ?

И что, в Германии, Грузии и Москве водилы и кондуктора воруют выручку?


  • 0

#3788
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

полностью поддерживаю дифференцированный тариф.

пора выводить деньги из тени.

а то в автобусах почти всем выдает отчет, вместо билетов, значит работают на карман водителя.

Хочешь платить только 80 тенге плати карточкой.

Не работает терминал вообще не плати.



#3789
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

полностью поддерживаю дифференцированный тариф.

пора выводить деньги из тени.

а то в автобусах почти всем выдает отчет, вместо билетов, значит работают на карман водителя.

Хочешь платить только 80 тенге плати карточкой.

Не работает терминал вообще не плати.

 

так ведь нет никакой связи между повышенной оплатой и выводом денег из тени.

Сейчас они воруют по 80 тенге, а будут воровать по 150. Чем это государству лучше?


Сообщение отредактировал AlexPol: 02.07.2017, 18:49:14

  • 3

#3790
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

полностью поддерживаю дифференцированный тариф.

пора выводить деньги из тени.

а то в автобусах почти всем выдает отчет, вместо билетов, значит работают на карман водителя.

Хочешь платить только 80 тенге плати карточкой.

Не работает терминал вообще не плати.

 

так ведь нет никакой связи между повышенной оплатой и выводом денег из тени.

Сейчас они воруют по 80 тенге, а будут воровать по 150. Чем это государству лучше?

 

сейчас нет никакого преимущества покупать карту Онай, если ты не пенсионер или не школьник.

Последние исправно платят карточкой по 40 тенге и никто их не принуждает платить 80 тенге.

Они понимают выгоду и городу от этого хорошо, все транзакции видны.

 

В будущем оплата Онаем будем почти в 2 раза выгодней для большинства. И все транзакции будут видны и город от этого выиграет.



#3791
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



полностью поддерживаю дифференцированный тариф.
пора выводить деньги из тени.
а то в автобусах почти всем выдает отчет, вместо билетов, значит работают на карман водителя.
Хочешь платить только 80 тенге плати карточкой.
Не работает терминал вообще не плати.


так ведь нет никакой связи между повышенной оплатой и выводом денег из тени.
Сейчас они воруют по 80 тенге, а будут воровать по 150. Чем это государству лучше?
сейчас нет никакого преимущества покупать карту Онай, если ты не пенсионер или не школьник.
Последние исправно платят карточкой по 40 тенге и никто их не принуждает платить 80 тенге.
Они понимают выгоду и городу от этого хорошо, все транзакции видны.

В будущем оплата Онаем будем почти в 2 раза выгодней для большинства. И все транзакции будут видны и город от этого выиграет.
ой наивные люди. Вы не знаете водителей. Ванную будет так ту же бумажку с отчетом, а то и пустую будут также продавать за 80 тенге. Водилы ничего не потеряют. Учитывая что Грин бас монополист и проверяющие прикормлены водилами то так и будет, коррупционная схема прижилась и никто не хочет жить на оклад . так что никакого вывода из тени не будет. Пока зп не поднимут и не уберут план все так и будет.
  • 0

#3792
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ой наивные люди. Вы не знаете водителей. Ванную будет так ту же бумажку с отчетом, а то и пустую будут также продавать за 80 тенге. Водилы ничего не потеряют. Учитывая что Грин бас монополист и проверяющие прикормлены водилами то так и будет, коррупционная схема прижилась и никто не хочет жить на оклад . так что никакого вывода из тени не будет. Пока зп не поднимут и не уберут план все так и будет.

ой мнительный человек. зачем мне бумажка с отчетом за 80 тенге (еще не факт что это получится и не факт что за 80, а не на 100), когда я спокойно картой буду оплачивать.



#3793
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

ой наивные люди. Вы не знаете водителей. Ванную будет так ту же бумажку с отчетом, а то и пустую будут также продавать за 80 тенге. Водилы ничего не потеряют. Учитывая что Грин бас монополист и проверяющие прикормлены водилами то так и будет, коррупционная схема прижилась и никто не хочет жить на оклад . так что никакого вывода из тени не будет. Пока зп не поднимут и не уберут план все так и будет.

ой мнительный человек. зачем мне бумажка с отчетом за 80 тенге (еще не факт что это получится и не факт что за 80, а не на 100), когда я спокойно картой буду оплачивать.
вам только вам. А пассажиров десятки тысяч и процентов пятьдесят платят налом, так что вот так.
  • 0

#3794
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

ой наивные люди. Вы не знаете водителей. Ванную будет так ту же бумажку с отчетом, а то и пустую будут также продавать за 80 тенге. Водилы ничего не потеряют. Учитывая что Грин бас монополист и проверяющие прикормлены водилами то так и будет, коррупционная схема прижилась и никто не хочет жить на оклад . так что никакого вывода из тени не будет. Пока зп не поднимут и не уберут план все так и будет.

ой мнительный человек. зачем мне бумажка с отчетом за 80 тенге (еще не факт что это получится и не факт что за 80, а не на 100), когда я спокойно картой буду оплачивать.
вам только вам. А пассажиров десятки тысяч и процентов пятьдесят платят налом, так что вот так.

 

платили. Пассажиры не глупые, и деньги тоже считать умеют.

пример со школьниками и пенсионерами подтверждает, что ради экономии карточку купить и использовать не проблема.



#3795
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я ещё раз говорю, люди платили налом, не покупали карточки . теперь типо официально будет 150 , ну и дадут настоящий билет, а бумажки будут за 80 продавать.а разницы никакой что так что так проедешь. Люди говорите считать умеют, вот и посчитают.
  • 0

#3796
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я ещё раз говорю, люди платили налом, не покупали карточки . теперь типо официально будет 150 , ну и дадут настоящий билет, а бумажки будут за 80 продавать.а разницы никакой что так что так проедешь. Люди говорите считать умеют, вот и посчитают.

почему тогда пенсионерам и школьниками бумажки по  40 тенге сейчас не продают?

про бумажки по 80 тенге в будущем это только ваше мнение, или есть заявления от директоров автопарков что они готовы давать проезд налом за 80 тенге?



#3797
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Пример с льготниками неуместен ибо там реальная экономия, а здесь.. Не надо прогонять про то что официально будет 150 проезд, ведь у нас все в большинстве своём неофициально.
Вы проведите эксперимент, подойдите к водиле и попросите за 50 проехать и проедите без проблем.
  • 0

#3798
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Я ещё раз говорю, люди платили налом, не покупали карточки . теперь типо официально будет 150 , ну и дадут настоящий билет, а бумажки будут за 80 продавать.а разницы никакой что так что так проедешь. Люди говорите считать умеют, вот и посчитают.

почему тогда пенсионерам и школьниками бумажки по 40 тенге сейчас не продают?
про бумажки по 80 тенге в будущем это только ваше мнение, или есть заявления от директоров автопарков что они готовы давать проезд налом за 80 тенге?
О, интересный вопрос подняли. Официально льготники со скидкой имеют право ездить только по карточкам, налом по 80. Но как бы и те и те платят налом по 40 и ни разу никто не возбухал из водил, брали 40 тенге и давали бумажку, а то и вообще без бумажки, так что все живёт неофициально
  • 0

#3799
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пример с льготниками неуместен ибо там реальная экономия, а здесь.. Не надо прогонять про то что официально будет 150 проезд, ведь у нас все в большинстве своём неофициально.
Вы проведите эксперимент, подойдите к водиле и попросите за 50 проехать и проедите без проблем.

я понимаю долю вашего скепсиса с нашими водителями, потому что 3 последних раза из 3 мне вместо билета выдавали отчет. и 3 раза из 3 приходилось ругаться.

но даже если так как вы говорите и за 80 тенге можно будет проехать как и раньше, думаю все равно какая-то часть все равно перейдет на карточки.

То есть в принципе никто и не пострадает и возмущаться по поднятию тарифа нет смысла тогда.

это хорошая инициатива от властей, дальше дело за исполнителями (за Онай или кто-там отвечает за это).

Если не взирать на воплощение, то идея абсолютна правильная

думаю если будут как и раньше публиковать отчеты о доходах, то можно будет понять по изменению доходов правильная это мера или нет.



#3800
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

О, интересный вопрос подняли. Официально льготники со скидкой имеют право ездить только по карточкам, налом по 80. Но как бы и те и те платят налом по 40 и ни разу никто не возбухал из водил, брали 40 тенге и давали бумажку, а то и вообще без бумажки, так что все живёт неофициально

2 раза был свидетелем в 18 автобусе, когда требовали 80 тенге, а не 40 и объясняли что льгота по карточке только.

после этого я думаю пенсионер уже задумается о приобретении оной




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.