Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#181
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кстати на 77а часть автобусов ездят с терминалами, но они выключены.

наверное на этой неделе восстановят терминалы, там где их нет - проводка-то вся осталась, а по выходным дням наверное не работает эта контора, которая монтажом терминалов занимается. То же самое касается и ЭМУ, у настройщиков выходные дни ! Пока автобусы с бумажками ездят. А интересно 44-й тоже МАП возьмет или кинут к чертям....?


  • 0

#182
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

"141" Маршрут. Чудеса на маршруте.

 

Выдают билеты с терминала при оплате наличной, причем не клочок от ... а прям все по чесноку. Вечером в Субботу в промежутке 19.00-20.00 (Когда сам Бог велит, они не нарушают) думал совпадение, ан нет, в ВС утром тоже пробили билет полностью.

 

Настращали?


  • 0

#183
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

"141" Маршрут. Чудеса на маршруте.

 

Выдают билеты с терминала при оплате наличной, причем не клочок от ... а прям все по чесноку. Вечером в Субботу в промежутке 19.00-20.00 (Когда сам Бог велит, они не нарушают) думал совпадение, ан нет, в ВС утром тоже пробили билет полностью.

 

Настращали?

 

Кстати - да, и в субботу и в воскресенье сие тоже наблюдал :)


  • 0

#184
teacher

teacher
  • Свой человек
  • 595 сообщений

в субботу утром  кондуктор на №37 маршруте выдал мне билет от 11 ноября, время 21.33, половинчатый. 


  • 0

#185
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Ещё вчера эти два автобуса ездили на 70-ке А 824 TTO и A 253 ECP, а сейчас по Ситибасу показывают, что они ездят на 416 маршруте. 70-й маршрут обратно брошен? По Ситибасу ни одного ПС не показывает.
  • 0

#186
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

в субботу утром  кондуктор на №37 маршруте выдал мне билет от 11 ноября, время 21.33, половинчатый

А вы этот факт сообщили по соответствующему телефону? 


  • 0

#187
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

в субботу утром  кондуктор на №37 маршруте выдал мне билет от 11 ноября, время 21.33, половинчатый

А вы этот факт сообщили по соответствующему телефону? 

 

 

Меня заинтересовала другая сторона этой медали - Почему в частных автобусах удалось навести порядок, а в гринбасовских - Нет ?  :confused: . Хотя, по логике должно быть наоборот  :D


  • 0

#188
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ещё вчера эти два автобуса ездили на 70-ке А 824 TTO и A 253 ECP, а сейчас по Ситибасу показывают, что они ездят на 416 маршруте. 70-й маршрут обратно брошен? По Ситибасу ни одного ПС не показывает.

 

Да нет, попался какой то О 405 на глаза, с час назад, еще и людей полностью по сидячим несмотря на понедельник. 443ААВ вроде номер


  • 0

#189
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А 416 походу полностью часникам ушел, сегодня заметил даже хюндай бело-голубой, один из тех, что на 77 и 59 трудился.
  • 0

#190
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

в субботу утром кондуктор на №37 маршруте выдал мне билет от 11 ноября, время 21.33, половинчатый

А вы этот факт сообщили по соответствующему телефону?
а вы сударь сообщали о таких фактах? что то поменялось? для чего человеку тратить деньги на звонок? и потом, попробуйте найдите этот соответствующий телефон. В онае скажут что данным маршрутом заведует крс грин баса, а там это в положняке, думаете руководство не в курсе, что там джентельмены в трико билетами банчат? в курсе и сами их туда поставили. В акисат попробуйте дозвониться, дозвонитесь, вас отправят в онай, звоните в онай и там по второму кругу до бесконечности. Так что эта гражданская позиция никому не нужна, ибо срали на нее с высокой колокольни те кто должен за всем этим следить.
  • 0

#191
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а вы сударь сообщали о таких фактах? что то поменялось? для чего человеку тратить деньги на звонок?

Прекрасный подход. Вперед, в светлое будущее!
*далее следуют аплодисменты, переходящие в бурные овации* 

Так что эта гражданская позиция никому не нужна,

Конечно, зачем? Лучше на форуме поныть, авось что поменяется. 

и потом, попробуйте найдите этот соответствующий телефон

В Транспортном холдинге призывают пассажиров сообщать о подобных случаях на номер 8 (727) 397 01 91 с указанием даты инцидента, номера маршрута и госномера транспорта.

 


Сообщение отредактировал Йожык: 14.11.2016, 15:07:20

  • 0

#192
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

вы этот факт сообщили по соответствующему телефону? 
Пробовала в 92 узнать почему стикеры с бортовым номером убрали никто трубку не брал. Там 2 номера было и тишина.... мёртвая тишина. Тут кто-то писал что в егов можно написать, но я что-то не нашла куда там тыкнуть, что бы жалобу накатать.  
  • 0

#193
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ежик, вы вот как раз горазды 3,14здеть на форуме и других учить. Я задал конкретный вопрос, звонили ли вы на эти самые номера и какой эффект? вы мне дураку, объясните, нахрена мне тратить деньги и звонить куда то сегодня и завтра если послезавтра я получу тот же клочек бумаги от того же водителя? вы тут горазды, даже ссылку скинули и цитату на онаевскуую браваду с телефонами, однако в салонах 37 маршрута такой информации нет, тупо нет, где ее взять простым пассажирам только эжикам известно.
  • 0

#194
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ежик, вы вот как раз горазды 3,14здеть на форуме и других учить.

Выбирайте выражения. Похоже, возраст ума и способности вести дискуссию без перехода на личности не добавляет. Я вообще не вам вопрос задавал, что вас заставило вмешаться со своими нападками? Вам мой ник покоя не дает?

Я задал конкретный вопрос, звонили ли вы на эти самые номера и какой эффект?

Звонил насчет нарушений в 120 маршруте, трубку брали, сообщал, не знаю насчет эффекта, т.к. тем маршрутом не езжу часто. Потратил меньше трех минут.

вы мне дураку, объясните, нахрена мне тратить деньги

Дурак и не поймет.

даже ссылку скинули и цитату на онаевскуую браваду с телефонами

Причем не только я скидывал, и было это неоднократно.

где ее взять простым пассажирам только эжикам известно

Если простой пассажир умеет писать сообщения на форуме, найти эту информацию сумеет без проблем. 


  • 0

#195
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

вы этот факт сообщили по соответствующему телефону?

Пробовала в 92 узнать почему стикеры с бортовым номером убрали никто трубку не брал. Там 2 номера было и тишина.... мёртвая тишина. Тут кто-то писал что в егов можно написать, но я что-то не нашла куда там тыкнуть, что бы жалобу накатать.

Электронные обращения. В качестве получателя указываете необходимый госорган (к примеру "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы" или "Аппарат акима г. Алматы"). Дальше прикрепляете жалобу и все.
P.S. Необходим электронный ключ.
  • 0

#196
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Необходим электронный ключ.
А где этот ключик чик чирик взять?   
  • 0

#197
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А 416 походу полностью часникам ушел, сегодня заметил даже хюндай бело-голубой, один из тех, что на 77 и 59 трудился.

а 416 при новых извозчиках маршрут не обрезал - все также петля через парк панфилофцев? 


  • 0

#198
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Необходим электронный ключ.

А где этот ключик чик чирик взять?
В ЦОНе
  • 0

#199
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А 416 походу полностью часникам ушел, сегодня заметил даже хюндай бело-голубой, один из тех, что на 77 и 59 трудился.

а 416 при новых извозчиках маршрут не обрезал - все также петля через парк панфилофцев?
именно так, никаких изменений. Зоопарк убрали с одного маршрута и отправили на другой.
  • 1

#200
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

именно так, никаких изменений. Зоопарк убрали с одного маршрута и отправили на другой.

но там же ловить нечего и почти большинство народа на саяхате выходит, едут только всякие студенты. тем более они сделав круг и набрав студентов все равно отставиваются по полчаса на саяхате

если псевдомуниципалы несли этот соцхомут то частникам он зачем? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.