И еще, друзья, завязывайте холивар по поводу ондулинов и гипсокартонов. У меня металлочерепица и перегородки из кирпича.
и вообще дом уже почти построен. пора следующий этап мусолить.
Автор, может это будет полезно?
А можно с этого момента по-подробнее,а то как раз занимаюсь бюджетной акустикой музыкальной хоум-студии.
Выше уже всё весьма грамотно написали.
Добавлю что из экстремального я видел комнату со стенами зашитыми профилями, внутри плотная минвата, все профиля через прокладки кнауфовские, снаружи два слоя гипсокартона и поверх ещё обклеено картонными каретками для яиц. На мой не искушённый вкус было довольно неплохо.
Каретки для яиц говоришь...все давно уже используют акустический поролон и басовые ловушки.
Ну что видел, то видел. Не знаю по каким причинам не был использован другой материал, или по финансовым, или по каким либо иным.
Но соседи (одним из которых был я) не жаловались.
А кто как решает вопрос доставки материалов? Речь не о доставке леса/арматуры/кирпича, а о мелочи, которой много различной. Я как рассуждаю: стройка заканчивается обустройством территории, а не только строительством дома. А это 2-3 сезона минимум. Если мешок GLATT спокойно влезет в багажник, то не тяжелые, но негабаритные вещи возить в салоне машины либо неудобно, либо не практично (пластик поцарапается, велюр забьется пылью). Багажник на крыше - не 100% панацея.
Я уточнял цены доставки на строительном рынке. В мой район от 5 000.
Есть мысль поменять машину на класс ниже или приобрести дополнительно что-то. Например, среднюю по состоянию Делику или маленький грузовичек, типа Suzuki Carry. По окончании стройки - продать. Пробег большой не выйдет, состояние не сильно ухудшится при бережном отношении.
А кто как решает вопрос доставки материалов? Речь не о доставке леса/арматуры/кирпича, а о мелочи, которой много различной. Я как рассуждаю: стройка заканчивается обустройством территории, а не только строительством дома. А это 2-3 сезона минимум. Если мешок GLATT спокойно влезет в багажник, то не тяжелые, но негабаритные вещи возить в салоне машины либо неудобно, либо не практично (пластик поцарапается, велюр забьется пылью). Багажник на крыше - не 100% панацея.
Я уточнял цены доставки на строительном рынке. В мой район от 5 000.
Есть мысль поменять машину на класс ниже или приобрести дополнительно что-то. Например, среднюю по состоянию Делику или маленький грузовичек, типа Suzuki Carry. По окончании стройки - продать. Пробег большой не выйдет, состояние не сильно ухудшится при бережном отношении.
Читал то ли здесь, то ли на российском форуме, что чувак на время стройки покупал газель.
А кто как решает вопрос доставки материалов?
Сколько у вас там этих рейсов будет, чтобы газель набить негабаритными вещами? 10? 20?
Составляйте список покупок на будущую неделю и отправляйте газель раз в неделю. 20 недель это 100 000 тенге.
Купить машину - починить машину - поставить на учёт - заплатить налог - заправлять, менять масло - продать машину явно выйдет дороже.
Волей случая во время строительстве дома у меня оказался пикап Тундра,очень здорово меня выручал,привезти немного листов гипсокартона,осп,сухие смеси,цемент и прочее.По окончании строительства продал его за ненадобностью.
Налог за 1 год - 237000 тенге + бензин 50000 тенге + прочие расходы типа снять-поставить на учёт и страховка допустим ещё 50000 тенге = 60 рейсов Газели или по 3 рейса в неделю в течении 5ти месяцев.
Это без учёта потерь при продаже.
У меня китайский пикап синглкаб, помог мне при строительстве, брал с нуля, полностью себя оправдал, очень много чего перевез на нем, 1 тонну берет без проблем, сплитерные блоки, построил гараж, баню и кочегарку из них,доски 6 метровые, профнастил тоже, так и построил 2х этажный дом, недавно продал его и начал осенью строиться на новом месте, пока только времянку из СИП панелей, склеил сам и отвез на новый участок, опять же на нем, а пока не было другой машине я на нем и на работу и по делам двигался, согласитесь что на газели не очень как то ездить на работу)).
Пикап всегда хорошо, перевезти доски 6 метровые, профнастил, камни, цемент, кирпич, песок, все что угодно! год назад случилось бедствие, смыло верхний район, друг остался без воды, не проблема, ставим кубовую евробочку и возим 1200 литров легко. Начал строить на новом месте домик, легко привез пенопласт и ОСП, а потом уже готовые панели на новый участок) Нужно на охоту, тоже легко, грузимся и поехали, друг попросил отвести стройматериалы в другую область, тоже легко, а сколько я мебели перевез это просто не сосчитать))). Забыл еще, арбузы и дыни тоже легко можно привезти и потом месяц их кушать)))).
29 апреля
Вчера принимали бетон на лестницу в цоколь и на второй этаж. Из миксера по лотку сливали в корыто, оттуда ведрами поднимали и вручную заливали.
Шел дождь, вход в цоколь не накрыли, поэтому в цоколь на пол накапало воды. прилично так, сантиметров 5-7
Сегодня вылез на крышу, посмотреть что и как. Практически закрыли один скат кровли металлочерепицей. Есть сомнения у меня по качеству монтажа. Кто подскажет - нормально так или нет?
Насчет расходов по этому пикапу, налог в год 15714 тенге, расход бензина в в городе от 10 и до 12, по трассе 9-10 смотря как топить, и соответственно замена масло раз в 10000км и фильтра, короче не очень накладно его содержать.
Плюс разница в цене покупки-продажи ещё миллион тенге за год?
Итого выйдет с учётом потери товарной стоимости как сто рейсов Газели с погрузкой-разгрузкой.
А ездить на пикапе (тем более двух местном) по городу, то ещё удовольствие.
Да, снизу фото одного из моих бывших пикапов, так что говорю как практик.
4 мая.
Работяги доделывают таки крышу. Обещают завтра закончить с железяками, а после праздников утеплить.
Досыпали глины в террасу, положили пленку, связали решётку. Завтра если успеем, то зальем пол террасы. Решили плиту вязать с одной сеткой, поэтому использовали остатки 28 арматуры. Нагрузки там особо не предвидится, хватит и одной сетки.
Лестницу на второй этаж таки залили. Вроде нормально вышло. Ходить по ней комфортно.
По-маленьку досыпаем балластом уровень двора. Уровень двора будет по верхней кромке септика.
4 мая.
Работяги доделывают таки крышу. Обещают завтра закончить с железяками, а после праздников утеплить.
Досыпали глины в террасу, положили пленку, связали решётку. Завтра если успеем, то зальем пол террасы. Решили плиту вязать с одной сеткой, поэтому использовали остатки 28 арматуры. Нагрузки там особо не предвидится, хватит и одной сетки.
Лестницу на второй этаж таки залили. Вроде нормально вышло. Ходить по ней комфортно.
По-маленьку досыпаем балластом уровень двора. Уровень двора будет по верхней кромке септика.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.