когда уже почините интернет? 2 дня делают, потом 1 день работает и по новой
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1422
Отправлено 08.04.2017, 21:18:03
Я задала вам вопрос ,когда! Сколько ожидать?! Дней ,недель…… почти весь прошлый месяц вы "решали проблему" , при этом заявление о пересчете без ответа. Теперь новая проблема, так и очередной месяц пролетит. Техподдержка ,уточните сроки ожидания,пожалуйста .ТП ,ну как там дела? Теперь ещё больше сайтов перестали открываться! Вы разобрались в проблеме? Сказать честно я устала уже , сильно устала… Я прекрасно помню ваше "мы с вами свяжемся" , не думаю ,что у вас что то изменилось . ВОПРОС : КОГДА !!!
Здравствуйте, Ринна. Ранее Ваше обращение было передано ответственным лицам. Просим Вас ожидать. Вам обязательно предоставят обратную связь. (Даурен)
#1423
Отправлено 08.04.2017, 21:59:46
Я задала вам вопрос ,когда! Сколько ожидать?! Дней ,недель…… почти весь прошлый месяц вы "решали проблему" , при этом заявление о пересчете без ответа. Теперь новая проблема, так и очередной месяц пролетит. Техподдержка ,уточните сроки ожидания,пожалуйста .
Завтра в первую половину дня Вам позвонит наш специалист. Просим Вас ожидать. (Даурен)
#1424
Отправлено 08.04.2017, 21:59:50
Здравствуйте, Ринна. Ранее Ваше обращение было передано ответственным лицам. Просим Вас ожидать. Вам обязательно предоставят обратную связь. (Даурен)
проблема решилась сменой на другой вайфай роутер, извините за беспокойство, но я так и не понял почему это случилось
#1425
Отправлено 08.04.2017, 22:16:17
Ну вот и начались у меня проблемы с интернетом, как раз после окончания тестового периода.
Последние 2 дня то появится то пропадет, сейчас вообще нет, скорость скачивания 0,69Мбитс, большие потери до 40%, прошу проверить, договор 100380784.
ЗЫ: Уровень сигнала на модеме в норме.
Сообщение отредактировал Fernandez: 08.04.2017, 22:25:47
#1426
Отправлено 08.04.2017, 22:26:32
Ну вот и начались у меня проблемы с интернетом, как раз после окончания тестового периода.
Последние 2 дня то появится то пропадет, сейчас вообще нет, скорость скачивания 0,69Мбитс, большие потери до 40% прошу проверить. Договор 100380784.
ЗЫ: Телевидение работает. Уровень сигнала на модеме в норме.
Добрый вечер, Fernandez. Проверили Ваш сигнал, для корректной работы необходим выезд технической бригады. Ближайшая дата выезда, завтра после обеда. Для согласование удобной для Вас, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
#1428
Отправлено 08.04.2017, 23:09:50
Добрый вечер, Fernandez. Проверили Ваш сигнал, для корректной работы необходим выезд технической бригады. Ближайшая дата выезда, завтра после обеда. Для согласование удобной для Вас, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
Хорошо, ответил Вам в ЛС.
Хотя вижу отличный сигнал на модеме на down линке.
Сообщение отредактировал Fernandez: 08.04.2017, 23:17:02
#1430
Отправлено 08.04.2017, 23:46:18
ТП, когда закончится этот беспредел с интернетом, точнее с его отсутствием
Это DOCSIS, тариф 100 Мбит, третий месяц мозги парите!
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Данные будут переданы в соответствующий отдел. (Роман)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 09.04.2017, 01:57:08
#1432
Отправлено 08.04.2017, 23:52:12
где ваша заявленная скорость 60м.с???????????????????????????????????????????????????????????????позор вашей компаниии
чините
договор 100561754
Здравствуйте dadron. Приносим извинения за доставленные неудобства, все перепроверим и предоставим Вам ответ в ЛС. (Роман)
#1434
Отправлено 09.04.2017, 10:32:55
Роутер они меняли уже 4 раза ……… ( думаю , скоро услышу от них ответ ,что проблема связанна с энергетикой нашего дома)))Здравствуйте, Ринна. Ранее Ваше обращение было передано ответственным лицам. Просим Вас ожидать. Вам обязательно предоставят обратную связь. (Даурен)
проблема решилась сменой на другой вайфай роутер, извините за беспокойство, но я так и не понял почему это случилось
#1436
Отправлено 09.04.2017, 12:04:07
Бардак у вас с Интернетом. Основной DHCP неверно дает адреса или "левый" dhcp флудит. Т.е врядли это проблема вашего провайдера, может недостаточный профессионализм ваших сетевиков. Два дня уже без интернета. Служба качества на выходных не работает, ватсап тоже не отвечает!!!!! Очень не доволен качеством представляемх вами услуг. В условиях конкурентного рынка вы очень сильно проигрываете.
Усть-Каменогорск.
#1437
Отправлено 09.04.2017, 12:37:53
Ну вот и начались у меня проблемы с интернетом, как раз после окончания тестового периода.
Последние 2 дня то появится то пропадет, сейчас вообще нет, скорость скачивания 0,69Мбитс, большие потери до 40% прошу проверить. Договор 100380784.
ЗЫ: Телевидение работает. Уровень сигнала на модеме в норме.
Добрый вечер, Fernandez. Проверили Ваш сигнал, для корректной работы необходим выезд технической бригады. Ближайшая дата выезда, завтра после обеда. Для согласование удобной для Вас, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
Приходил техник, все проверил, говорит уровни в норме проблем он не видит. То что уровни в норме, я вам вчера сам писал, вы только зря туда-сюда техников гоняете. Интернета так и нет, появится на несколько минут, потом пропадает. Что теперь дальше будем проверять?
#1438
Отправлено 09.04.2017, 12:49:35
Бардак у вас с Интернетом. Основной DHCP неверно дает адреса или "левый" dhcp флудит. Т.е врядли это проблема вашего провайдера, может недостаточный профессионализм ваших сетевиков. Два дня уже без интернета. Служба качества на выходных не работает, ватсап тоже не отвечает!!!!! Очень не доволен качеством представляемх вами услуг. В условиях конкурентного рынка вы очень сильно проигрываете.
Усть-Каменогорск.
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста оставьте Ваши контактные данные в ЛС, чтобы мы могли обнаружить причину и все наладить. Мы очень ценим то, что Вы выбрали нашу компанию и сделаем все возможное чтобы оправдать Ваше доверие. Спасибо что Вы с нами. (Денис)
#1439
Отправлено 09.04.2017, 12:59:36
Ну вот и начались у меня проблемы с интернетом, как раз после окончания тестового периода.
Последние 2 дня то появится то пропадет, сейчас вообще нет, скорость скачивания 0,69Мбитс, большие потери до 40% прошу проверить. Договор 100380784.
ЗЫ: Телевидение работает. Уровень сигнала на модеме в норме.
Добрый вечер, Fernandez. Проверили Ваш сигнал, для корректной работы необходим выезд технической бригады. Ближайшая дата выезда, завтра после обеда. Для согласование удобной для Вас, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
Приходил техник, все проверил, говорит уровни в норме проблем он не видит. То что уровни в норме, я вам вчера сам писал, вы только зря туда-сюда техников гоняете. Интернета так и нет, появится на несколько минут, потом пропадает. Что теперь дальше будем проверять?
Добрый день, на данный момент по Вашему адресу наблюдается низкий уровень сигнала (на общем узле), в связи с чем возможны перебои в работе услуги. Данный вопрос на контроле у ответственных лиц, уже ведутся работы по устранению неполадки, просим переждать. Приносим извинения за временные неудобства. (Денис)
#1440
Отправлено 09.04.2017, 15:36:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)