Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#901
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что с сигналом? Скорость до вашего маршрутизатора (второй узел после модема) "гуляет" неприемлимо. ТП приезжала уже 2 раза. Приезжают когда сигнал нормальный и разводят руками, это неприемлимо.    Сделайте что-нибудь.  

 

Здравствуйте  Senior12, не могли бы выслать нам в ЛС Ваши данные (город, адрес либо номер договора) для более детальной проверки. (Дархан) 


  • 0

#902
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

ТП, а есть конкретные сроки решения проблемы с интернетом в вечернее время? не бла-бла-бла, а что именно делается? :faceoff:


  • 0

#903
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ТП, а есть конкретные сроки решения проблемы с интернетом в вечернее время? не бла-бла-бла, а что именно делается? :faceoff:

Здравствуйте Дайвер. На данный момент неполадок касательно скорости нет. Если у Вас наблюдается неполадки со скоростью, то отправьте в ЛС удобное для Вас время приезда специалистов. Проверим по ремонтному графику ближайшую дату и согласуем выезд техников. (Роман)

  • 0

#904
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

 

ТП, а есть конкретные сроки решения проблемы с интернетом в вечернее время? не бла-бла-бла, а что именно делается? :faceoff:

Здравствуйте Дайвер. На данный момент неполадок касательно скорости нет. Если у Вас наблюдается неполадки со скоростью, то отправьте в ЛС удобное для Вас время приезда специалистов. Проверим по ремонтному графику ближайшую дату и согласуем выезд техников. (Роман)

 

 

Роман, по вечерам интернет рваный. Скорость опять падает до невозможности работать по RDP... Что сделают специалисты? Еще раз "поднимут" сигнал? Опять на неделю? Толку что они придут днем, проверят, всё работает и уйдут??? Днем то хоть и не 60 заявленные, но работать можно. Вечером - беда. Скрины сюда выкладывать - нарываться на стандартный ответ? Давайте Ваш руководитель проявит инициативу и ответит нешаблонно, или Вам разрешит это сделать.

Тут ТП четко пишут что работы по решению проблемы в вечернее время ведутся. Я спрашиваю - КАК ДОЛГО они будут вестись и вообще что делается для решения этой проблемы.


  • 3

#905
aka-aha

aka-aha
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Роман, по вечерам интернет рваный. Скорость опять падает до невозможности работать по RDP... Что сделают специалисты? Еще раз "поднимут" сигнал? Опять на неделю? Толку что они придут днем, проверят, всё работает и уйдут??? Днем то хоть и не 60 заявленные, но работать можно. Вечером - беда.

Подтверждаю сказанное Дайвером -надоело наблюдать регулярные падения инета. По иронии судьбы, на днях звонил сотрудник из АлмаТВ и предлагал подключить 100мбс, толку если сидишь на 1-10Мбс и платить больше?
Скорее бы Казахтелеком пришёл в наш дом!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 1

#906
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Роман, по вечерам интернет рваный. Скорость опять падает до невозможности работать по RDP... Что сделают специалисты? Еще раз "поднимут" сигнал? Опять на неделю? Толку что они придут днем, проверят, всё работает и уйдут??? Днем то хоть и не 60 заявленные, но работать можно. Вечером - беда. Скрины сюда выкладывать - нарываться на стандартный ответ? Давайте Ваш руководитель проявит инициативу и ответит нешаблонно, или Вам разрешит это сделать. Тут ТП четко пишут что работы по решению проблемы в вечернее время ведутся. Я спрашиваю - КАК ДОЛГО они будут вестись и вообще что делается для решения этой проблемы.

Для решения данной проблемы компанией были проведены работы по разгрузке узлов, а так же произведена модернизация магистральной линии. На данный момент неполадок со скоростью в вечернее время нет. При дистанционной проверке сигнала который поступает на Ваш модем, отклонений не наблюдается. После согласования заявки, специалисты произведут замеры скорости и при ее не соответствии, установят причину и устранят её. (Роман)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 23.02.2017, 09:59:36

  • 0

#907
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подтверждаю сказанное Дайвером -надоело наблюдать регулярные падения инета. По иронии судьбы, на днях звонил сотрудник из АлмаТВ и предлагал подключить 100мбс, толку если сидишь на 1-10Мбс и платить больше? Скорее бы Казахтелеком пришёл в наш дом!

Здравствуйте aka-aha. Вши данные у нас есть, все перепроверили. На данный момент есть небольшие отклонения по сигналам, требуется назначить выезд технической бригады. Подскажите в ЛС удобное для Вас время приезда специалистов. Проверим по ремонтному графику ближайшую дату и согласуем выезд техников. (Роман)


  • 0

#908
kz5566

kz5566
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Здравствуйте можно вызвать техника, чтобы посмотрел можно ли Ваш интернет подключить, из стены торчит оптико кабель, не могу понять это Ваш кабель или компании монополиста из КСК, только чтобы не бабушка пришла которая визитки со своим телефоном дает, а специалист который понимает


  • 0

#909
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте можно вызвать техника, чтобы посмотрел можно ли Ваш интернет подключить, из стены торчит оптико кабель, не могу понять это Ваш кабель или компании монополиста из КСК, только чтобы не бабушка пришла которая визитки со своим телефоном дает, а специалист который понимает

Здравствуйте kz5566. подскажите Ваши данные в ЛС (город и точный адрес). Проверим наличие технической возможности подключения и предоставим Вам ответ. (Роман) 


  • 0

#910
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Добрый день.

 

Нет ли информации по подключению оптоволокна на Брусиловского - 66 (алматы), до сих пор docsis 2.0.

Ваш мастер говорит, что сеть проведена, но пока не подключена.


  • 0

#911
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день.

 

Нет ли информации по подключению оптоволокна на Брусиловского - 66 (алматы), до сих пор docsis 2.0.

Ваш мастер говорит, что сеть проведена, но пока не подключена.

Здравствуйте Vladick. Уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ в ЛС. (Роман)


  • 0

#912
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Здравствуйте, сегодня заглянул к родителям,

И что я вижу, особенно поразил пинг:

6077088698.png

Тариф между прочим 100Мбит/сек, вы ведь гарантируете скорость до первого сервера, будьте любезны привести в соответствие


  • 0

#913
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, сегодня заглянул к родителям,

И что я вижу, особенно поразил пинг:

6077088698.png

Тариф между прочим 100Мбит/сек, вы ведь гарантируете скорость до первого сервера, будьте любезны привести в соответствие

Здравствуйте vov@n, напишите пожалуйста данные (адрес либо номер договора) нам в ЛС. Мы все проверим по базе и поможем в решении данного вопроса. (Биржан)


  • 0

#914
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
8dec17a849969acc45313868da5ddda2.jpg

Снова скорости нет, инет страшно лагает, страницы еле еле грузятся. Тариф 100мб/с.

Сегодня в ответ на мое заявление по поводу перерасчета за хреновый интернет звонила какая та начальница Арай какого то там филиала, и сказала что у нее нет осонования делать мне перерасчет за хреновый интернет, но признала что скорость несоответствует тому что есть в публичной офферте, то бишь в рекламных буклетах и на сайте компаний. Проблема говорит есть, оборудование говорит старое, а менять его говорит денег пока не хватает поменять, поэтому либо терпите, либо ваши проблемы что платите нам деньги за хреновый интернет. Попросил все же написать все это письменно и дать официальный ответ. Жду вообщем. А дальше война план покажет...
  • 0

#915
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
А сейчас интернет вообще пропал. Модем мигает, вайфай не раздает.
  • 0

#916
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А сейчас интернет вообще пропал. Модем мигает, вайфай не раздает.

Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Выясним в чем причина неполадки и предоставим Вам ответ. (Денис)


  • 0

#917
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

 

Роман, по вечерам интернет рваный. Скорость опять падает до невозможности работать по RDP... Что сделают специалисты? Еще раз "поднимут" сигнал? Опять на неделю? Толку что они придут днем, проверят, всё работает и уйдут??? Днем то хоть и не 60 заявленные, но работать можно. Вечером - беда. Скрины сюда выкладывать - нарываться на стандартный ответ? Давайте Ваш руководитель проявит инициативу и ответит нешаблонно, или Вам разрешит это сделать. Тут ТП четко пишут что работы по решению проблемы в вечернее время ведутся. Я спрашиваю - КАК ДОЛГО они будут вестись и вообще что делается для решения этой проблемы.

Для решения данной проблемы компанией были проведены работы по разгрузке узлов, а так же произведена модернизация магистральной линии. На данный момент неполадок со скоростью в вечернее время нет. При дистанционной проверке сигнала который поступает на Ваш модем, отклонений не наблюдается. После согласования заявки, специалисты произведут замеры скорости и при ее не соответствии, установят причину и устранят её. (Роман)

 

6.35 утра.

 

6078507053.png

 

 

Нет проблем со скоростью? :spy:  При оплаченных 60, это максимум что я смог добиться при РАЗГРУЖЕННОМ канале.

 

А Вы говорите что неполадок в вечернее время нет. Сегодня (ради хохмы уже) проверим.


Сообщение отредактировал Дайвер: 24.02.2017, 06:41:24

  • 0

#918
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Доброе утро. Хочу расторгнуть договор. Модем был в аренде. Какие мои действия? Или ваши? )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#919
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утро. Хочу расторгнуть договор. Модем был в аренде. Какие мои действия? Или ваши? )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Здравствуйте, Valika! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Компания работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам очень важен и дорог каждый абонент, мы будем рады если Вы передумаете и останетесь с нами. Мы также понимаем, что Вы имеете право выбора, если Вы всё же хотите отключить услугу, то Вы можете обратиться с заявлением в ближайший Вам офис, либо не выходя из дома можете написать заявление на листе А4 с шапочкой Директору Алматинского филиала ТОО "Алма -Тв" Абдихаликовой Ш.А., от абонента Ф.И.О. и номер договора. Далее заявление пишется в произвольной форме с указанием причины и даты, в конце - дата написания заявления и подпись, также необходимо фото удостоверения личности владельца договора, с обеих сторон. Фотографию заявления и удостоверения личности необходимо отправить нам на WhatsАpp, номер 8701 3000 501 либо 8702 3000 501. После принятия заявления Вам предоставят обратную связь, для назначения даты демонтажа оборудования. (Даурен)


  • 0

#920
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

А сейчас интернет вообще пропал. Модем мигает, вайфай не раздает.

У меня вчера вечером тоже пропадал интернет, причем на модеме все нормально моргает, а интернета нет, перезагрузка не помогала. Потом ночью восстановилось.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.