Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3688

#21
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

5724771640.png

Погода меняется, а алматв все тот же.


  • 0

#22
Айбек Ниязалиев

Айбек Ниязалиев
  • Гость
  • 25 сообщений

А по моему адресу есть возможность подключиться к MetroEthernet?


  • 0

#23
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Скорость в вечернее время по прежнему низкая. 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

  • 0

#24
Айбек Ниязалиев

Айбек Ниязалиев
  • Гость
  • 25 сообщений

5725107563.png

 

Пока скорость радует, надеюсь так и останется...


  • 0

#25
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

А по моему адресу есть возможность подключиться к MetroEthernet?

Здравствуйте. По Вашему адресу подключение к технологии MetroEthernet не доступно, по причине отсутствия технической возможности (Андрей)


  • 0

#26
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

Скорость в вечернее время по прежнему низкая. 

Здравствуйте, вопросом скорости занимаются, просим Вас переждать, а так же приносим извинения за доставленные неудобства (Андрей)


  • 0

#27
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

 

Как долго продлятся ваши временные проблемы?  На мои просьбы, как я вижу, ВЫ уже забили? Ваша забота о клиентах зашкаливает. Вы только там у себе не зазнавайтесь, хорошо?
 

 

Добрый вечер, уважаемый SeadEt. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства - мы прекрасно понимаем Ваше недовольство. Вопросом устранения неполадок снижения скорости в вечернее время занимаются и он на контроле, информацией по точным срокам завершения работ не владеем. (Жангир)

 

 

5719682048.png

 

Я так понимаю - это есть результат проводимых работ по "улучшению"?

 

 

а воз и ныне там...

 

5725379748.png

 

сегодня звонили из офиса АлмаТВ и сказали, что были проведены работы по улучшению.

 

Честно говоря, это уже не смешно...


  • 0

#28
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 292 сообщений
Здравствуйте еще раз. Меня не покидает мысль, что ваша компания решила мне вырубить интернет за мой негативный отзыв. С пт ничего не работает. В субботу ваше доверительное продление тоже не работало...В пн были техники, потусили у меня в коридоре, как они работают вам рассказать??? Может гнать уже всех в шею надо? Сегодня днем проблема не решилась опять!!!
  • 0

#29
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

Здравствуйте еще раз. Меня не покидает мысль, что ваша компания решила мне вырубить интернет за мой негативный отзыв. С пт ничего не работает. В субботу ваше доверительное продление тоже не работало...В пн были техники, потусили у меня в коридоре, как они работают вам рассказать??? Может гнать уже всех в шею надо? Сегодня днем проблема не решилась опять!!!

Здравствуйте Valika! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Взяли Ваш адрес на контроль, если Вас не затруднит подскажите пожалуйста номер телефона на который можно с Вами связаться, ответ предоставьте нам в ЛС. Проверим всю информацию, свяжемся с Вами завтра с утра и сделаем все возможное для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Галим)


  • 0

#30
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

 

 

 

Как долго продлятся ваши временные проблемы?  На мои просьбы, как я вижу, ВЫ уже забили? Ваша забота о клиентах зашкаливает. Вы только там у себе не зазнавайтесь, хорошо?
 

 

Добрый вечер, уважаемый SeadEt. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства - мы прекрасно понимаем Ваше недовольство. Вопросом устранения неполадок снижения скорости в вечернее время занимаются и он на контроле, информацией по точным срокам завершения работ не владеем. (Жангир)

 

 

5719682048.png

 

Я так понимаю - это есть результат проводимых работ по "улучшению"?

 

 

а воз и ныне там...

 

5725379748.png

 

сегодня звонили из офиса АлмаТВ и сказали, что были проведены работы по улучшению.

 

Честно говоря, это уже не смешно...

 

Здравствуйте SeAdEt! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопросом скорости занимаются, информацию уже передана в соответствующий отдел, переждите пожалуйста. (Галим)


  • 0

#31
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 292 сообщений
Здравствуйте. Как я писала выше, интернет не работал неск дней. Сигнал был, но ничего не грузилось. Сегодня мне заменили модем. Спасибо, все работает. Отвечали мне только на форуме, звонила в службу поддерки неск раз. Ответа не было.
  • 0

#32
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

Здравствуйте. Как я писала выше, интернет не работал неск дней. Сигнал был, но ничего не грузилось. Сегодня мне заменили модем. Спасибо, все работает. Отвечали мне только на форуме, звонила в службу поддерки неск раз. Ответа не было.

Здравствуйте. Рады что Ваш вопрос решился, спасибо Вам за обратную связь. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы - обращайтесь, всегда будем рады Вам помочь. (Денис)


  • 0

#33
Mike_Weber

Mike_Weber
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Вопрос техподдержке: пересчет из-за низкой скорости интернета будет осуществляться? Есть пара актов ваших тех-групп, а также видеозапись контрольного замера скорости техниками вашей компании. Ну и скрин-шоты спидтестов.

Или уже можно подавать судебный иск?


  • 0

#34
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

Вопрос техподдержке: пересчет из-за низкой скорости интернета будет осуществляться? Есть пара актов ваших тех-групп, а также видеозапись контрольного замера скорости техниками вашей компании. Ну и скрин-шоты спидтестов.

Или уже можно подавать судебный иск?

Добрый вечер, вопрос касательно низкой скорости в вечернее время еще не решен, мы ведем активную работу по устранению данной причины, в ближайшее время все будет устранено. Будет ли перерасчет подсказать не сможем так как данной информацией мы не владеем, подскажите Ваши контактные данные в ЛС для проверки сигнала на Вашем модеме, так как падение скорости так же возможно от неполадок на линии (Андрей)


  • 0

#35
Айбек Ниязалиев

Айбек Ниязалиев
  • Гость
  • 25 сообщений

Вчера вечером скорость была хорошая, скрин здесь скидывал... Сегодня опять та же история

 

5727755361.png


  • 0

#36
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

 

 

 

Как долго продлятся ваши временные проблемы?  На мои просьбы, как я вижу, ВЫ уже забили? Ваша забота о клиентах зашкаливает. Вы только там у себе не зазнавайтесь, хорошо?
 

 

Добрый вечер, уважаемый SeadEt. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства - мы прекрасно понимаем Ваше недовольство. Вопросом устранения неполадок снижения скорости в вечернее время занимаются и он на контроле, информацией по точным срокам завершения работ не владеем. (Жангир)

 

 

5719682048.png

 

Я так понимаю - это есть результат проводимых работ по "улучшению"?

 

 

а воз и ныне там...

 

5725379748.png

 

сегодня звонили из офиса АлмаТВ и сказали, что были проведены работы по улучшению.

 

Честно говоря, это уже не смешно...

 

Здравствуйте SeAdEt! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопросом скорости занимаются, информацию уже передана в соответствующий отдел, переждите пожалуйста. (Галим)

 

 

5728087588.png

 

улучшений нет...


  • 0

#37
Айбек Ниязалиев

Айбек Ниязалиев
  • Гость
  • 25 сообщений

Что опять сегодня с вашим интернетом? Вообще ничего не грузится. Отвратительный интернет сегодня...


  • 0

#38
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

Что опять сегодня с вашим интернетом? Вообще ничего не грузится. Отвратительный интернет сегодня...

Добрый вечер. По Вашему адресу необходим выезд на проверку сети и корректировку сигнала, просим Вас сообщить нам время и день для Выезда бригады к Вам (Андрей)


  • 0

#39
ysponge

ysponge
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Это уже невыносимо, как была скорость 1 мбит по вечерам 2 недели назад - так и осталась. Хорошо, что уже оптоволокно другой провайдер со дня на день ко мне проведет, попрощаюсь с вашей гнилой технологией.


  • 0

#40
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

 

 

 

 

Как долго продлятся ваши временные проблемы?  На мои просьбы, как я вижу, ВЫ уже забили? Ваша забота о клиентах зашкаливает. Вы только там у себе не зазнавайтесь, хорошо?
 

 

Добрый вечер, уважаемый SeadEt. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства - мы прекрасно понимаем Ваше недовольство. Вопросом устранения неполадок снижения скорости в вечернее время занимаются и он на контроле, информацией по точным срокам завершения работ не владеем. (Жангир)

 

 

5719682048.png

 

Я так понимаю - это есть результат проводимых работ по "улучшению"?

 

 

а воз и ныне там...

 

5725379748.png

 

сегодня звонили из офиса АлмаТВ и сказали, что были проведены работы по улучшению.

 

Честно говоря, это уже не смешно...

 

Здравствуйте SeAdEt! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопросом скорости занимаются, информацию уже передана в соответствующий отдел, переждите пожалуйста. (Галим)

 

 

5728087588.png

 

улучшений нет...

 

 

ровно в 21-00, как мне кажется, вы начали ежедневную работу по улучшению скорости.  результат на лицо -

 

5731050589.png


Сообщение отредактировал SeAdEt: 20.10.2016, 21:40:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.