Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3781
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Есть тарифы 300 и 500. Насколько я понимаю, они доступны для подключений по оптике (FTTH) и docsys 3.0/3.1.

Планируется ли сделать доступным подключение этих тарифов для тех, у кого подключение по FTTB? Сейчас медные порты 100-мбитные... Планируется ли замена коммутаторов чтобы медные порты были 1-гигабитные?

Добрый день! Для абонентов, имеющих техническую возможность подключения услуг ПД по технологии МЕ, доступны тарифы 300 и 500 Мбит/с. Но не на каждом адресе возможно реализовать подключение данной скорости по тех причинам. В Вашем случае подключение тарифного плана 300 и 500 Мбит/сек возможно. Но после подачи заявки потребуется немного времени ,так как будет необходима модернизация коммутатора дома (Александр)


  • 0

#3782
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

ДД. Контракт № - 111212795.  Очень медленный Интернет... От слова вообще.  Можете проверить? Особенно на внешку.  Особенно примерно с 20-00 и до 23-00.  Сейчас пинг за 140.  Загрузка - 1.2 мб.....


  • 0

#3783
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

и опять у меня то потухнет то погаснет. Скорость для форума даже слишком медленная. Но не надо никого присылать. Погодим пару недель


  • 0

#3784
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

ДД. Контракт № - 111212795.  Очень медленный Интернет... От слова вообще.  Можете проверить? Особенно на внешку.  Особенно примерно с 20-00 и до 23-00.  Сейчас пинг за 140.  Загрузка - 1.2 мб.....

.
Update. Немного лучше, но все также плохо.  И что-то мне подсказывает, что переход на пакет с более высокой скоростью никак не решит ваши перманентные проблемы на внешку.  Мне то нужно стабильные 5Мб, но даже их ваше оптиволокно не дает. Чистой воды развод. 


  • 0

#3785
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

.

Update. Немного лучше, но все также плохо.  И что-то мне подсказывает, что переход на пакет с более высокой скоростью никак не решит ваши перманентные проблемы на внешку.  Мне то нужно стабильные 5Мб, но даже их ваше оптиволокно не дает. Чистой воды развод. 

 

 

 

 Здравствуйте, проверили Вашу сеть, неполадок со скоростью не наблюдается. Напишите пожалуйста в ЛС ресурсы, к которым у Вас медленная загрузка. (Дулат)


  • 0

#3786
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Подскажите,, у какого WiFi модема из линейки АлмаТВ самый большой радиус работы? netgear норм? 

Я покупал wi-fi усилитель tp-pink re305 для того, чтобы в углу дальней комнаты нормально работал медиаплеер, причем между репитером и роутером не должно быть преград в виде стен, т.е. в прямой видимости. К модему netgear cg3000 подключен роутер tp-link archer c7. Сейчас нормально работает, смотрю тяжелые рипы без проблем.

 

Только вчера что то самопроизвольно сбросились настройки модема на дефолтные, хотя ничего не предвещало, модем работал. электричество не отключалось и пропал вдруг интернет. поперегружал модем с роутером, не помогло. На модеме все нормально, лампочки горят, стал разбираться в чем проблема, адрес сбросился на 192.168.0.1 а был 1.1. Вернул, заработало.


  • 0

#3787
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Субботний вечер как обысно бегаем перегружаем модем и любуемся лампочками моргающими разными((((
  • 0

#3788
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Субботний вечер как обысно бегаем перегружаем модем и любуемся лампочками моргающими разными((((

Здравствуйте! Проверили состояние Вашего модема, сигнал поступает стабильно, общих неполадок не наблюдается. Просим Вас понаблюдать за услугой, если в ближайшее время будут повторные пропадания напишите нам в ЛС, передадим Ваши данные в отдел технической поддержки для детальной проверки. (Галим)

 


  • 0

#3789
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


Субботний вечер как обысно бегаем перегружаем модем и любуемся лампочками моргающими разными((((

Здравствуйте! Проверили состояние Вашего модема, сигнал поступает стабильно, общих неполадок не наблюдается. Просим Вас понаблюдать за услугой, если в ближайшее время будут повторные пропадания напишите нам в ЛС, передадим Ваши данные в отдел технической поддержки для детальной проверки. (Галим)
Ну правильно в час ночи навнрно сигнал хороший, а сейчас вот все утро нету интернета! Модем двльше 2 оампочки не грузит, третья моргает!
  • 0

#3790
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну правильно в час ночи навнрно сигнал хороший, а сейчас вот все утро нету интернета! Модем двльше 2 оампочки не грузит, третья моргает!

 

 

Здравствуйте! На данный момент по адресу наблюдается общая неполадка, специалисты работают над устранением проблемы. Приносим извинения за доставленное неудобство. (Аяулы) 


  • 0

#3791
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
И долго будете чинить??? После обеда на пару часов заработало и потом снова исчезло! А сейчас прям по тв стало видно, что сигнал слабый!!!
  • 0

#3792
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И долго будете чинить??? После обеда на пару часов заработало и потом снова исчезло! А сейчас прям по тв стало видно, что сигнал слабый!!!

Добрый вечер! Написали Вам в ЛС. (Фируза)


  • 0

#3793
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Как же задолбало ежедневное отключение интернета, мало того по несколько раз в день! Была бы моя воля вообще бы не писал сюда, но для этого нужна стабильная услуга ща которую платят деньги!
  • 0

#3794
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Как же задолбало ежедневное отключение интернета, мало того по несколько раз в день! Была бы моя воля вообще бы не писал сюда, но для этого нужна стабильная услуга ща которую платят деньги!

 

 

 

Добрый день! Предоставили ответ в ЛС. (Аяулы) 


  • 0

#3795
sas82

sas82
  • Гость
  • 11 сообщений

Номер договора 300046206 (Александр).

Скорость интернета по Тарифному плану - 60 Мб/с.

 

16.01.2020 подал заявку по поводу низкой скорости интернет. До сих пор не решена.

Скачивание образа Ubuntu 1.9ГБ, например, пишет будет завершено через 10 часов со скоростью 60 КБ/с (0,48 Мб/с).

Скриншоты уже раз 5 точно отправлял на Whatsapp в техподдержку.

 

Просьба наконец решить проблему.

Оплачиваю регулярно без задержек за скорость 60 Мб/с.


Сообщение отредактировал sas82: 24.01.2020, 19:39:06

  • 0

#3796
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Номер договора 300046206 (Александр).

Скорость интернета по Тарифному плану - 60 Мб/с.

 

16.01.2020 подал заявку по поводу низкой скорости интернет. До сих пор не решена.

Скачивание образа Ubuntu 1.9ГБ, например, пишет будет завершено через 10 часов со скоростью 60 КБ/с (0,48 Мб/с).

Скриншоты уже раз 5 точно отправлял на Whatsapp в техподдержку.

 

Просьба наконец решить проблему.

Оплачиваю регулярно без задержек за скорость 60 Мб/с.

 

 

Добрый вечер! Для согласования заявки на ремонт просим Вас написать нам в ЛС, обязательно посодействуем в скорейшем решении Вашего вопроса. (Аяулы)


  • 0

#3797
sas82

sas82
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Номер договора 300046206 (Александр).

Скорость интернета по Тарифному плану - 60 Мб/с.

 

16.01.2020 подал заявку по поводу низкой скорости интернет. До сих пор не решена.

Скачивание образа Ubuntu 1.9ГБ, например, пишет будет завершено через 10 часов со скоростью 60 КБ/с (0,48 Мб/с).

Скриншоты уже раз 5 точно отправлял на Whatsapp в техподдержку.

 

Просьба наконец решить проблему.

Оплачиваю регулярно без задержек за скорость 60 Мб/с.

 

 

Добрый вечер! Для согласования заявки на ремонт просим Вас написать нам в ЛС, обязательно посодействуем в скорейшем решении Вашего вопроса. (Аяулы)

 

 

 

Здравствуйте!

Стало лучше - спасибо!


  • 0

#3798
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте!
Стало лучше - спасибо!

Спасибо Вам за обратную связь, Если у Вас появятся вопросы, обязательно обращайтесь, будем рады помочь! (Александр)


  • 0

#3799
DarknessFeed

DarknessFeed
  • Гость
  • 7 сообщений
Здравствуйте. Хотелось бы сказать, что я заколебался: С июля происходят обрывы интернета на минуту. На некоторое время помогает отключение модема от розетки, но потом опять та же беда. А уже с этого месяца, интернет просто не включается (не догорает до 4-ой лампочки). Техники уже с лета запомнили меня и мою квартиру наизусть и никак не могут решить эту проблему, тк это все с вашей стороны, это у вас сервера падают.
Заметьте, я не жалуюсь на большой пинг, низкую скорость. Я прекрасно понимаю, что сервера вечером загружены, плотный трафик и тд. У всех так. Но прошу вас об одном - стабильности.
  • 0

#3800
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Хотелось бы сказать, что я заколебался: С июля происходят обрывы интернета на минуту. На некоторое время помогает отключение модема от розетки, но потом опять та же беда. А уже с этого месяца, интернет просто не включается (не догорает до 4-ой лампочки). Техники уже с лета запомнили меня и мою квартиру наизусть и никак не могут решить эту проблему, тк это все с вашей стороны, это у вас сервера падают.
Заметьте, я не жалуюсь на большой пинг, низкую скорость. Я прекрасно понимаю, что сервера вечером загружены, плотный трафик и тд. У всех так. Но прошу вас об одном - стабильности.

 

 Здравствуйте.
Ранее по Вашему адресу была общая неполадка, после восстановления необходимо произвести корректировку сигнала, для согласования времени, просим обратиться в личные сообщения (Виктор)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.